Стояночный тормоз SsangYong Kyron
Стояночный тормоз SsangYong Kyron
Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .
Не держит Ручник?Смотри! Ssangyong Actyon,Kyron
Ремонт РУЧНИКА и тросов! Ssangyong Actyon,Kyron. Pmc PTD-014 Трос стояночного тормоза, правый Pmc PTD-012 Трос стояночного тормо…
Kyron Ручник 1ч. Регулировка
барабаны должны залазить туго по колодкам (как шприц примерно). Там видь еще бортик есть который проскакива…
Кайрон — ремонт ручного тормоза.
ремонт механизма своими руками, замена колодок ручного тормоза.
Ручник…Ревизия и регулировка стояночного тормоза.Ssang Yong Actyon New.
4833А34010 — тормозные колодки ручника (AWD) 4833A34000(2WD) 4901034202 — трос ручника левый 4902034204 — трос ручника правый Запи…
Замена колодок ручника Ssang Yong Kyron II
Как поменять колодки ручника, тормозные колодоки, смазка направляющих, нюансы при разборке и сборке.
Колхозинг стояночного тормоза Kyron
Использовал тросы ручника ваз, работает идеально.
Доработка ручника на SsangYong часть 2, дополнение и ответы на вопросы
Телефон 8-926-599-28-44 Почта Planet6666@mail.ru Данное видео является продолжением или дополнением к предыдущему видео…
Доработка ручника SsangYong всех моделей
Телефон 8-926-599-28-44 Почта Planet6666@mail.ru Надеюсь что это окончательная эпопея с ручником, замена суппортов с небол…
Ssangyong Actyon Ремонт ручника.
Регулировка ручника SsangYong Actyon.
Смотрите видео » Стояночный тормоз SsangYong Kyron «.
Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Стояночный тормоз SsangYong Kyron «.
Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Двигатели
SsangYong Actyon предлагался с 2-х литровыми силовыми агрегатами двух типов: бензиновым и дизельным — по 149 л.с. каждый. Первоначально дизель предлагался в двух вариациях – 149 л.с. и 175 л.с.
Бензиновый мотор сразу же получил ряд нареканий. Многие владельцы при запуске холодного двигателя стали замечать бряканье, лязг или короткий «рык». Посторонние звуки «рождались» не при каждом запуске двигателя и могли возникать, как на новых автомобилях, так и уже эксплуатируемых некоторое время. Причин оказалось две: регулятор фаз газораспределения и растянувшаяся цепь привода ГРМ. Проблема обостряется к 100 000 км. За новый регулятор придется выложить около 12 000 рублей, а за комплект привода ГРМ — около 15-25 тыс. рублей. Стоит отметить, что многие автомобили прошли более 100-120 тыс. км без данных недугов.
Другой недостаток – «зимний запуск»: плавают обороты, и мотор глохнет сразу после запуска или спустя некоторое время. Производитель пытался решить проблему коррекцией программы управления двигателем. Но данный метод помог не всем. Некоторые автомеханики предположили, что причина бед кроется в неправильном угле установки топливной рампы: был замечен подсос воздуха и «отпотевание» возле форсунок. «Народный метод» — подогнуть рампу и сменить уплотнительные колечки. Со слов владельцев, проделавших подобную доработку, двигатель работал мягче, а обороты переставали плавать.
Дизельный мотор периодически доставляет неудобства из-за малого ресурса датчика температуры выхлопных газов на турбонагнетателе: загорается «Check», падает тяга, не включается круиз-контроль. Ресурс датчика 20-40 тыс. км, хотя и немало владельцев, отъездивших без проблем более 50 000 км. Неисправный датчик дилеры меняют по гарантии. Стоимость датчика у «официалов» около 5-6 тыс. рублей, в магазине запчастей – около 3-5 тыс. рублей.
Не отличается долговечностью и задняя опора силового агрегата (около 6 000 рублей). Ее замена может понадобиться после 80-120 тыс. км. Чуть позже могут подвести и топливные форсунки.
Обработка двигателей СсангЙонг Актион присадками RVS Master
Присадку для мотора нужно подбирать в соответствии с объемом масла в смазочной системе. Для примера рассмотрим SsangYong Actyon 2.0 дизель с двигателем D20DT. В нем 7,5 л масла. Поэтому для однократной обработки подойдет две упаковки RVS Master Engine Di4. Присадка увеличит ресурс дизельного ДВС, поможет, если мотор троит, упрочнит узлы трения, сократит расход топлива минимум на 5-7% (от 1 литра на 100 км), упростит запуск при минусовой температуре. Происходит это за счет того, что на поверхностях трения формируется слой металлокерамики толщиной до 0,7 мм с низким коэффициентом трения и микропористой структурой, которая способствует удержанию масляной пленки на рабочей поверхности. По уровню микротвердости новообразованный слой в 2 раза превосходит гальванопокрытие хромом, а служит он от 70 до 120 тыс. км. После чего возможна повторная обработка составом.
Для безразборного ремонта широко распространенного на SsangYong Actyon мотора G23D применяют 8 литров присадки для масла RVS Master Engine Ga. Она восстанавливает номинальные размеры изношенных деталей, за счет чего:
- Нормализуется низкая компрессия, которая упала из-за износа силового агрегата.
- Повышается давление масла.
- Снижается расход масла и бензина.
- Упрощается пуск на холодную при минусовых температурах.
- Минимизируется количество шумов и вибраций.
- Продлевается ресурс силовой установки.
- ДВС перестает троить.
Что в итоге
Как видно, хотя SsangYong Actyon АКПП является достаточно интересным предложением по привлекательной цене, общая надежность коробки автомат на данной модели, а также некоторые сложности с ремонтом и обслуживанием агрегата в определенной степени нивелируют преимущества данной модели.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена масла в АКПП Polo Sedan (Поло Седан). Из этой статьи вы узнаете об особенностях, а также тонкостях и нюансах, которые нужно учитывать при замене трансмиссионной жидкости ATF в автомате Поло Седан.
Напоследок отметим, что при замене масла не стоит использовать дешевые аналоги, а также следует избегать смешивания продуктов разных производителей, так как это может привести к ускоренному износу коробки, преждевременным поломкам или полному выходу автоматической трансмиссии BTR M11 из строя. Оптимальным решением будет использование оригинальных жидкостей ATF, которые рекомендует сам производитель автомобиля.
Режим Tiptronic автоматической коробки передач: назначение, принцип работы Типтроник. Преимущества и недостатки АКПП Типтроник.
Как правильно пользоваться роботизированной коробкой передач: «однодисковый» робот, преселективная роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Рекомендации.
Ведущий мировой производитель автоматических трансмиссий Jatco (Nissan). Коробки автомат и вариаторы Джатко, особенности, преимущества.
Лада Веста с автоматом: какой тип автоматической трансмиссии на Lada Vesta, плюсы и минусы. Перспективы появления АКПП или вариатора на Весте.
Lada Granta с автоматической коробкой передач: какая АКПП стоит на Граната, надежность коробки, особенности, преимущества и недостатки.
Когда и почему нужно менять масло в автоматической коробке передач. Замена трансмиссионного масла в АКПП Polo Sedan. Советы и рекомендации.
Замена главного тормозного цилиндра происходит следующим образом:
- 1. для удобства снимаем АКБ;
- 2. из бачка расположенного сверху откачивается тормозная жидкость обычным медицинским шприцем;
- 3. ослабляются трубки подходящие к нему сбоку, но полностью не откручиваем;
- 4. от крышки вакуумного усилителя отворачиваем два болта, которыми он присоединен;
- 5. под трубки сбоку подставляем емкость, чтобы оставшаяся жидкость стекла в него и откручиваем трубки.
Главный тормозной цилиндр снят и готов к замене. Продается он отдельно от бачка, который можно не менять, если он находится в исправном состоянии, его корпус не течет. При установке бачка на новый цилиндр необходимо взять рем комплект и поменять уплотнительные резинки, которые находятся в стыках бачка и цилиндра.
После установки бачка в обратном порядке ставится цилиндр, прикрепляясь в обратном порядке к крышке вакуумного усилителя, и закручиваются две тормозные трубки. В бачок заливается тормозная жидкость.
В обязательном порядке производится прокачка тормозов, начиная с первого контура и заканчивая вторым.
Регулировка клапанов саньенг актион
Новый SsangYong Actyon, истинный городской кроссовер с великолепными ходовыми характеристиками и отличным внедорожным потенциалом. Обновленный внешний вид и интерьер значительно освежили автомобиль, а уровень оснащения при соответствующей цене позволит оставить позади многих конкурентов.
ВНЕШНИЙ ВИД
Дизайнерам удалось объединить в автомобиле динамичность, надежность, стиль и комфорт высочайшего класса. Абсолютно новые модули головного света дополнены светодиодными секциями. Укрупненные противотуманные фары, установленные в нижнюю часть бампера, отлично гармонируют с динамичным дизайном обновленного SsangYong Actyon. Помимо эстетических преимуществ, удалось достичь лучшей видимости в ночное время, что позволяет чувствовать себя на дороге более уверенно и безопасно.
Вкупе с облегченной решеткой радиатора сетчатой структуры и естественно продолжающим линию бампера широким заниженным воздухозаборником, новшества позволили автомобилю приобрести более спортивный и агрессивный стиль. В оформлении задней части автомобиля большое внимание уделено проработке деталей. Задняя оптика в новом, более строгом исполнении также получила светодиодные вставки.
Завершают образ стильного и яркого городского кроссовера 18-ти дюймовые диски «Diamond Cutting».
ДВИГАТЕЛЬ
ОБНОВЛЕННЫЙ SSANGYONG ACTYON ПРЕДЛАГАЕТСЯ С ДВУМЯ ВАРИАНТАМИ ДВИГАТЕЛЯ
Экономичный дизельный двигатель e-XDi200 мощностью 149 л.с. с пониженным уровнем шума и вибрации превосходно подходит как для энергичного вождения, так и для движения на малых скоростях
Динамичный 149-сильный бензиновый двигатель e-XGi200 может похвастать отличными ходовыми качествами и низким расходом топлива.
ИНТЕРЬЕР
Интерьер обновленного SsangYong Actyon претерпел множество преобразований, предоставив водителю и пассажирам новый уровень изысканности и удобства, при этом сохранив свой динамичный характер.
Ходовая часть Актион Спортс выполнена традиционно для современных пикапов.
Передняя подвеска у него независимая, рычажная, пружинного типа, укомплектованная стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Гарантирует неплохую управляемость. Сзади установлен мост – 5-рычажная подвеска пружинного типа, также оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Рулевое управление представлено шестерней-рейкой и гидроусилителем.
А вот конструкция тормозной системы варьируется в зависимости от оснащения. Для модификаций, не имеющих ABS, спереди ставятся дисковые вентилируемые механизмы, а сзади стоят барабанные. При наличии ABS, на задней оси монтируют дисковые тормоза.