Ремонт рулевой рейки Honda Prelude
Ремонт рулевой рейки Honda Prelude
В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.
* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены
* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)
- Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
- Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
- Используем качественные комплектующие
- Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
- 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
- 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
- Гарантия 6 месяцев
- Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
- Компьютерная диагностика в подарок
Сложность поиска взаимозаменяемых запчастей к Honda
Довольно много запчастей к автомобилям одного бренда являются взаимозаменяемыми, но ситуация по разным маркам различается.
Например, найти деталь, подходящую к разным моделям Toyota, просто, а к Honda – проблематично.
К сожалению, каталогов и таблиц, где можно было бы найти сведения о взаимозаменяемости запчастей, не существует.
Не всегда владеют этой информацией и продавцы специализированных магазинов.
Автовладельцам иногда приходится тратить немало времени и сил на безуспешный поиск определенной детали к своей модели авто, пока более компетентный продавец не порекомендует аналог.
Почему встречаются взаимозаменяемые запчасти?
одна и та же деталь используется в нескольких моделях одного бренда, такие детали имеют одинаковую маркировку;
разрабатывается более совершенный аналог снятой с производства детали, пригодный для ремонта старых моделей, где та была установлена;
для разных рынков (европейского, американского, внутреннего японского) на базе одной платформы могут выпускаться авто с разными названиями. Они имеют ряд различий в дизайне, комплектации, наиболее существенна разница между модификациями с левым и правым расположением руля. Но значительная часть узлов этих авто взаимозаменяема, хотя детали и могут иметь разную маркировку;
наряду с оригинальными запчастями, которые выпускаются для конвейерной установки и послепродажного обслуживания автомобиля, существуют более дешевые аналоги других производителей. Причем одни производители приобретают лицензию, другие просто копируют оригинал;
существуют частично взаимозаменяемые детали, имеющие отдельные отличия, которые можно устранить в процессе доработки.
Можно порекомендовать несколько стратегий поиска взаимозаменяемых деталей к Honda:
воспользоваться поиском по каталожному номеру (артикулу) детали в электронных каталогах. На многих ресурсах система выдает кроссы – каталожные номера и цены аналогов разных производителей, а также артикулы более новых деталей – заменителей устаревших;
искать в иллюстрированных каталогах запчасти к автомобилям похожей модификации, сравнивать изображения;
просить совета у других владельцев Honda на форумах, возможно, кто-то сталкивался с аналогичной проблемой и нашел решение;
обращаться к менеджерам магазина ДжапЗап (JapZap) с просьбой подобрать деталь к своему авто с учетом взаимозаменяемости.
Вероятность взаимозаменяемости похожих на вид деталей для Honda составляет 80 %. Для данной марки характерна ситуация, когда на фото детали неотличимы, а при ближайшем рассмотрении обнаруживается несовпадение размеров.
Например, коробки передач моделей ZC и В16А на первый взгляд кажутся копией друг друга, но ZC немного меньше, так что при установке возникают проблемы.
А двигатели этих двух моделей являются взаимозаменяемыми, хотя незначительно различаются характеристиками – мощностью и объемом (разница составляет 30 л. с. и 5 «кубиков»).
При поиске по иллюстрированным каталогам следует сначала сравнивать изображения. Если они похожи или кажутся идентичными, надо переходить к сравнению каталожных номеров.
Если номера совпали, это та ситуация, когда в нескольких моделях используются идентичные детали. Если номера различаются, есть риск несовместимости, нужно внимательно изучить все характеристики, размеры. Возможно, деталь подойдет для другой модели после доработки.
Осуществлять поиск взаимозаменяемых запчастей к Honda можно в иллюстрированных каталогах
На ресурсе Exist есть опция проверки применяемости запчасти к конкретной модели автомобиля. Она становится доступной при оформлении заказа и предназначена для исключения ошибок. После того как деталь подобрана, нужно нажать «проверить заказ» и в появившейся форме ввести все данные своего авто. Система покажет, подходит ли деталь для данной модели автомобиля. Эту опцию можно использовать, чтобы проверить детали от разных моделей на взаимозаменяемость.
Цены на ремонт электрической рулевой рейки Хонда Аккорд 8, 9
Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.
Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.
Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.
Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Хонда. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.
Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.
Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?
Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.
В последнее время стал слышать стук в рулевой рейке. Это нормально? Можно самому как-то исправить?
Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.
Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?
Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.
Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?
Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.
Все рулевые рейки одинаковые?
Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.
Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?
Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.
Honda Civic Hatchback ‘Пневмоквадрат’ › Logbook › Растяжки и подтяжки. Регулировка рейки. Как, зачем и почему?
Доброго утра. Итак, очередная, традиционная для моего БЖ «техничка».
Тэээкс, что у нас по вопросной программе… «Как построить пароход своими руками», «сколько толуола входит в трехлитровую кастрюлю», «на какой угол поворачивать голову при езде задом»… Это, конечно, очень интересно, но обсудим мы сегодня другое.
«Как правильно отрегулировать рулевую рейку своими руками»
(копирую свою статью с redliners.ua)
Да. Вот такое вот нехитрое дело. Подтяжка рейки.
Обратил внимание, иногда люди не знают что сделать, как, и вообще — зачем?
Думаю — а напишу ка я сие послание, авось пользу принесет. Итак.
Зачем подтягивать рейку?
А вот представьте. Первый случай: вы трете молотком по куску пластмассы. Вот прям как напильником трете. Через сколько лет молоток или пластмасса износится настолько, чтобы начались проблемы? Верно, через много.
Второй случай: вы упорно стучите молотком по куску пластмассы. Не правда ли, в этом случае процесс значительно ускорится?
Ну вот примерно как-то так и с рулевой рейкой. Если она болтается, это существенно ускорит ее кончину.
Ну и кроме всего — всякие неприятные подруливания, шумы в подвеске и тому подобные неприятности — оно вам надо?
Это подводит нас к вопросу
Как подтянуть рейку самому?
Я расскажу способ, которым я пользуюсь, и который всегда мне помогает подтянуть, но не перетянуть рейку.
Для начала — нужна яма или лучше и удобнее — подъемник. Нужно обязательно вывесить оба передних колеса!
Вот чья-то фотография с хондамоторс.
Там у вас где-то на рейке есть вот такой поджимной болт с контргайкой. Найдёте.
Естественно, вы не всегда сможете найти ключ для откручивания контргайки. А если сможете, то не всегда подлезете. Да и пофиг. Вспомните о том, что гайка откручивается против часовой стрелки и открутите ее с помощью зубила и молотка. Ну и что, что зазубрины останутся? Вам что, стрелять из нее?
Полоборота-оборот вполне достаточно.
Теперь самое интересное.
Не подтягивая рейку, пробуем при вывешенных двух колесах повернуть колеса, держась за одно из них руками. Именно так. Уподобляетесь Мгеру, хватаетесь обоими руками за покрышку одного колеса и плавно поворачиваете колеса от упора до упора. Зацените, как легко они поворачиваются. Ничего, мы это исправим.
Шутка.
Вообще-то удобнее процедуру делать вдвоем. Один поворачивает колеса, второй — подтягивает. Нужно добиться подтяжкой эффекта, когда вы можете силой рук без рывка поворачивать колеса от упора до упора, держась обоими руками за одно колесо. Если «подклинивает» — чуть отпустите. Клины будут в крайних положениях, ибо по центру рейка всегда вырабатывается больше. Вот нужно, чтоб их там не было.
Видео: Полностью убираем стук рулевой рейки Хонда C-RV.
Один день из жизни второго специалиста
Долго не хотел писать пост на эту тему, но, почитав комментарии насчёт православности православных, разборок с этими православными и ответного разбивания икон, захотелось высказаться и поделиться некоторым опытом.
Расскажу про опыт. Много времени назад, во время ранней юности, посещал один из храмов своего города. Ходил на службы, слушал настоятеля, посещал уроки, которые он проводил для детей прихожан в «школе» у храма. Позже, участвовал в мероприятиях, организованных сообществом прихожан для «своих», например, выезд на базу отдыха. Организацией, в основном, занимались прихожанки, но было и несколько мужчин разного возраста, в том числе настоятель. Не буду рассказывать про закулисы этого сообщества, а расскажу про один показательный для меня момент, произошедший во время такого выезда.
На базе была столовая, в которой все питались. Во время ужина, работник этой столовой то-ли не так посмотрел на настоятеля, то-ли недостаточно уважительно принес еду, но на следующий день, 3 парня где-то нашли этого работника на территории базы и привели на аудиенцию к настоятелю. По итогу произошло внушение, очень похожее на видео с Васей. Работнику долго объясняли, как он не прав, пару раз ударили в живот и отпустили с напутствием, что он легко отделался. Все это видело некоторое количество прихожан, которые ни слова не сказали ни во время, ни после.
К чему это долгое вступление? Неужели кто-то думает, что верующие, которые пришли к Васе в Ростове-на-Дону, пришли сами по себе, без чьей то указки? Вопрос риторический, никто из нормальных людей в здравом уме не оскорбится на выпавший в видео крест, это шутка сродни картинкам про священников из журнала Крокодил. Оскорбился кое-кто важный, дал команду, и мо́лодцы выехали по адресу.
Как регулировать рейку honda
Как заменить жидкость в ГУР BMW можно прочесть в нашей статье.
Автомобиль: HONDA CIVIC седан, 2000г, ES кузов, D15.
Автор: Yamamoto. Источник: www.hondamotor.ru
Что подтолкнуло к проведению ремонта: симптомы — скрип рулевой рейки. Скрип появился сам по себе, без посторонних «помощников» и довольно быстро прогрессировал (за 2-3 недели от состояния «еле слышно» до состояния «задолбало слушать»). Заключался в следующем: при установленном прямо руле и при небольших покачиваниях рулем влево-вправо появлялся отчетливый скрип, похожий на трение, скажем, твердой резины по металлу. Или скрип пальца по стеклу. В общем, трение явно двух несмазанных поверхностей. При этом скрип этот в несколько раз усиливался при продолжительной езде (более 2 часов). При коротких поездках он был еле слышен.
Сначала пало подозрение на рулевые наконечники или нижние шаровые, но они были в порядке. Затем, методом тыка было установлено, что скрип явно в самой рейке. Сама неисправность с смого начала, очевидно, носила нефатальный характер, на надежность это явно не влияло, но ушам неприятно. В общем, было решено — устранять. Раз устранять (но скрип пока неизвестно откуда) вывод один — снимать рейку. Вот тут и началось самое интересное. ?
1. Подготовка машины для снятия рулевой рейки:
а) снять аккумулятор;
б) снять резонатор. Резонатор — неприятная штука. К нему снизу, ближе к моторному щиту, прикручена скобка с клипсой и на ней держится толстый жгут проводки. Осторожно снимайте эту клипсу, без лишних усилий. Язычок клипсы немного потяните на себя и только потом снимайте.
в) снять воздушный фильтр вместе с корпусом.
2. Снятие рулевой рейки:
а) В салоне: открутить один болт рулевого карданного вала (главное — не забыть пометить его положение относительно вала!).
б) В моторном отсеке: открутить 2 болта справа и одну гайка слева, которые непосредственно крепят рейку.
в) Далее нужно полностью открутить сами опоры, на которых рейка крепится к кузову. По 3 болта на каждую опору.
г) Открутить 2 болтика, которыми мотор усилителя крепится к рейке, и с небольшим усилием он выдергивается. Если его не снять, рейку нельзя вытащить.
3. Как вынимать рейку (это самое интересное :)): Рейка вынимается через проем в правой арке колеса.
Другими способами ее не вытащить, проверено 4 часами мучений (ну, не мотор же снимать!). Сверху ее не протащить, мешают шланги отопителя, снизу — задняя опора двигателя.
а) Поддомкрачиваем правое колесо, снимаем его, и снимаем стойку. Это несложно — 3 гайки крепления чашки и 2 болта — крепление к поворотному кулаку.
б) Стойка снята, важно не забыть подвязать поворотный кулак, иначе он может под собственным весом выдернуть сальник из коробки и оттуда польется масло.
в) Рулевой наконечник откручивается, рулевая тяга снимается.
Получится вот такая картина:
Забегая немного вперед, мы, несмотря на подсчеты, ошиблись наоборот. Бывает. Для перестраховки можно сделать схождение на стенде.
5. Для левого колеса немного проще — стойку снимать не надо, только рулевой наконечник.
6. Ну, практически финал, рейка вытаскивается через проем.
7. Разбираем рейку:
а) Разводным ключом открутить тяги;
б) потом открутить 2 болта и снять Т-образную блестящую детальку (не знаю, как ее назвать..).
в) При снятии тяг проверить смазку под пыльниками — у нас была, и много. Далее нарисовывается такая картина: