Appletaxi.ru

Реальное авто
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка Рулевой Рейки Toyota Corolla 2008

Регулировка Рулевой Рейки Toyota Corolla 2008

Элементы рулевого управления на седане TOYOTA COROLLA E15 / E14 подбираются в зависимости от типа предварительно установленного блока питания:

  • 30 л / 100 гр. / бензин;
  • 4 л / 95 л.С. / дизель;
  • 4 л ВВТ-и / 9 л.С. / бензин;
  • 6 л / 134 ч. / бензин;
  • 6 л ВВТи / 125 л.С. / бензин;
  • 6 л ВВТи / 120 л.С. / бензин;
  • 8 л / 145 л.С. / бензин;
  • 8 л ВВТЛ-и / 130 л.С. / бензин;
  • 0 D / 120 лет / дизель.

Гарантированные оригинальные запасные части также доступны в следующих каталожных номерах:

НазваниеПункт / OEMЦена, руб)
Рулевой наконечник
AYWIPARTS право
AW1310155Rот 500
/ осталосьAW1310154Lот 500
КАРТРИДЖ справаPS1313Rот 600
/ осталосьPS1313Lот 600
LEMFÖRDER
Toyota Corolla
34993-01
34992-01
30695-01
30692-01
от 1000
СВЯТАЯ ПЕЧАТЬ
Toyota Corolla
ADT387199
ADT387198
от 650
SIDEM
Toyota Corolla
45141
45140
45116
с 950
ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН
Toyota Corolla
34311
34310
от 1200
Tie
САМЫЙ БОЛЬШОЙ
0122-NZT260от 600
FENOX рулевая тяга
Toyota Corolla
SP40080от 500
NippariJ4842040sот 300
Febest0122103от 420
Mapco19564от 500
DenkermanD180067от 300
Febest0122120от 420
ниппельJ4842006от 500
Stellox5598003ASXот 550
Mapco19566от 550
ниппельJ4842040от 600
прибыль23030267от 600
ниппельJ4842024от 600
DenkermanD180223от 600
DenkermanD120084от 650
ниппельJ4842026от 650
феноксиSP40029от 650
крутящий моментRT024от 650
Mapco19567от 700
прибыль23030264от 700
FlennorFL433Cот 700
A.B.S.240414от 700
Stellox5598045ASXот 750
Части, торговый центрPXCUF002от 750
Части, торговый центрPXCUF003от 750
покровительPS2004от 750
феноксиSP40062от 750
FlennorFL427Cот 750
ASHIKA10302204от 750
ZackertST4110от 750
покровительPS2110от 750
Stellox5598019SXот 800
ZackertST4120от 800
IvypartsAW1370397LRот 800
MAXGEAR690230от 800
Mapco51382от 800
MAXGEAR690727от 800
покровительPS2112от 800
СП группа4844500309от 800

Нет данных о совместимости и полной функциональности элементов системы рулевого управления с другими производителями. В случае приобретения с последующим установлением все действия владельца под личную ответственность.

Выравнивание рулевого колеса Toyota Corolla 2008 года

Типичные проблемы

Наиболее частой проблемой рулевой рейки Тойота Королла 120 является ее стук и хруст. При этом рулевое управление может продолжать работать нормально. Если подтянуть рейку, то посторонние звуки часто уходят.

В большинстве случаев причиной стука является люфт. Многие автовладельцы при выходе рейки из строя считают, что люфтит ЭУР. Для устранения проблемы необходимо приобрести специальный ремкомплект и перебрать узел.

Типичной проблемой Королла 120 является возникновение зазора между рейкой и тягой. В большинстве случаев неисправность не является серьезной и решается подтягиванием соединения.

Разрушения внутри рейки приводят к возникновению вибрации при вращении руля. В запущенных случаях дребезжание передается на кузов. Наиболее часто выходят из строя втулки. Они также могут стать причиной, почему стучит рейка.

Деформированный вал приводит к неточности в управлении. Исправить ситуацию может только его замена.

Также типичной проблемой рейки является закусывание руля. Из-за этого возврат в исходное положение затруднителен. Необходимость прикладывания чрезмерных усилий снижает безопасность дорожного движения. При этом сильному износу подвергается рулевая колонка и ЭУР.

Решено — Toyota Corolla. ЭУР. Стук в рулевой колонке. | Форумы автовладельцев

Стук в рулевой колонке тойота королла

Стук в промвалу, который часто встречается у рулевая рейка тойота королла е150, я могу услышать только в полной тишине, на даче машина заглушена, все выключено.

Почитав тему на другом форуме, который к сожалению загнулся, сообщения с предложениями врезать масленку в рейку и зная конструкцию рейки, сразу подумал, что масленка не может быть единственным способом для смазки. Да и не хотелось врезать масленку. Вопрос даже не в том, что хлопотно, а в том, что стружка попадает внутрь. Да, для рулевая рейка тойота королла е150 шестерня-рейка алюминиевая стружка не страшна, а вот для втулок рейки все не так однозначно. Все конструкции шестерна-рейка изготавливаются по одному принципу: Вал необходимо шлифовать только в том случае, если есть коррозия или существенные вмятины или царапины. Прошлифовываем наждачной бумагой с обозначением по классификации марки 3М. Более мелкой наждачной бумагой или полировальной пастой обрабатывать не стоит.

подтягиваем рулевую рейку на corolla E150

Нам необходима определенная шероховатость для удержания смазки. Более гладкая поверхность смазку не держит! Оказывается его удобно вставлять с пассажирской стороны. Зубьями вперед или наоборот.

Он осуществляется после полной разборки механизма. Мастера проверяют каждую деталь, чтобы принять окончательное решение о состоянии устройства и составить перечень ремонтных работ. Рулевая рейка тойота королла е150 рейка Королла — регулировка Данная процедура может производиться только в специализированном гараже с ямой. Для работы понадобится ключ, предназначенный для регулировки агрегата. Автомобиль надежно закрепляется, а его колеса установлены в прямом положении. С помощью люфтометра измеряется зазор, который не должен превышать десяти градусов. Подтяжка рейки осуществляется при помощи винта, находящегося в торцевой крышке механизма. Местонахождение винта прописано в паспорте автомобиля. Регулировка рейки производится в неспешном темпе.

Запчасти Toyota Corolla 150

При этом постоянно проверяется движение рулевого колеса, значение люфта и стук в колонке. После окончания работы нужно протестировать ходовую часть. В случае если наблюдается тяжелый ход колес, регулировочный винт отпускается. Результатом регулировки должно стать полное исчезновение рулевая рейка тойота королла е150 или люфта. Тогда я решил поджать эти «усы» пружинкой. Тогда я вставил отвертку в проточку и покачивая рулем, поджимал подшипник. Стук при покачивании рулем пропал. Поджал подшипник отверткой Решил тогда поджать «усы» втулки резинкой, купил в ближайшем рулевая рейка тойота королла е150 магазине подходящую по толщине трубку, вырезал маленький кусочек и вставил в проточку с некоторым усилием.

Молотком забил заглушку на место и радостный поехал домой. Даже музыку не включал, слушал тишину.

И тут бах «бряк». Раньше на любой скорости, даже ползком по гребенке стуки слышны были, а сейчас только на большой скорости и внушительных неровностях, раз да брякнет.

Типичные проблемы

Самая частая проблема рулевой рейки Тойота Королла 120 — это стук и скрип. В этом случае рулевое управление может продолжать нормально работать. Если подтянуть дорожку вверх, часто пропадают посторонние звуки.

В большинстве случаев причиной стука является отдача. Многие автовладельцы, когда железная дорога не работает, считают, что евро — это обратная реакция. Для решения проблемы нужно приобрести специальный ремкомплект и отремонтировать агрегат.

Типичная проблема Corolla 120 — это пространство между стойкой и штангой. В большинстве случаев неисправность не является серьезной и может быть устранена, потянув за соединение.

Разрушение внутри стойки приводит к вибрации при вращении руля. В запущенных случаях звон передается на тело. Втулки выходят из строя чаще. Они также могут быть причиной стука граблей.

Деформированное дерево приведет к неточному управлению. Исправить ситуацию можно только его заменой.

Также типичная проблема рейки — прикус руля. По этой причине трудно вернуться в исходное положение. Необходимость приложения чрезмерной силы снижает безопасность дорожного движения. В этом случае рулевая колонка и ЭУР подвергаются сильному износу.

Нюансы регулировки рулевой рейки

В первую очередь акцентируем внимание на том, что для того чтобы отрегулировать рулевую рейку своими руками, следует чётко соблюдать определенную последовательность действий. Но такие усилия далеко не всегда увенчиваются успехом, поскольку причина может крыться в физическом износе передающей пары. Выводы можно сделать исключительно по факту вскрытия зубчатой рейки и расположенной около нее шестерни. Можно ли подтянуть этот механизм? Рассмотрим, как правильно выполнять первую регулировку поэтапно.

Обратите внимание! Если ваше вмешательство в механизм рулевой рейки не принесёт должного эффекта, а проблемы останутся, обратитесь без отлагательств за помощью в СТО.

Последовательность подтяжки

Как показывает практика, после проделанных манипуляций тяга рейки автомобиля восстанавливается, исчезает характерное постукивание и люфт. Можно провести тестирование на предмет возвращения руля в исходное, центральное положение, прикладываемых сил. Рассмотренная нами деталь– один из важнейших механизмов транспортного средства, определяющий плавность езды, удобство эксплуатации и безопасность для водителя и его пассажиров.

Замена рулевых тяг и наконечников на Тойота Королла E120

Как и писал ранее размещение постов на блоге не сходится по реальному времени замены или очерёдности.

Сегодня рассмотрим как поменять рулевые тяги и рулевые наконечники на Toyota Corolla e120. Менял всё это сам, своими руками, не прибегая к помощи СТО, кроме как развал-схождение после замены запчастей. Запасные части приобретал как обычно на exist, кроме винтовых хомутов для пыльников рулевых тяг, которые приобрёл в обычном хозяйственном магазине.

gotovo

Замена рулевых тяг, наконечников

Покупка запасных частей для замены

Для замены приобрёл следующие запчасти: наконечник рулевой тяги торговой марки CTR CET -115L, CET -115R (сделано в Корее) и тяга рулевая торговой марки THREE FIVE 555 SR-3640 (сделано в Японии) — 2 штуки. Запчасти покупал из соображения невысокой цены и положительных отзывов в интернете по эксплуатации запчастей этих фирм производителей.

ctr_cet-115l_rНаконечник рулевой тяги CTR CET -115R,L 555_SR3640Тяга рулевая THREE FIVE 555 SR-3640 SR3640Made in Japan THREE 555 FIVE

На рулевых наконечниках самоконтрящаяся гайка, шплинты это уже как-то прошлый век. На тягах смазка уже заложена в поворотный шарнир, в комплекте отсутствует контргайка, есть только контровочная шайба, так что необходимо приобрести дополнительно или использовать старые. Как то 555 не позаботилась об такой мелочи как гайка, у других производителей гайка в основном присутствует в комплекте и смазка идет в отдельном пакетике, но я думаю это не принципиально, так что приступим к замене.

Процесс снятия рулевых тяг и наконечников

Первым делом необходимо снять пыльник, для этого сжимаем контрящий хомут передней части пыльника пассатижами и отводим в сторону, хомут многоразовый. Затем снимаем хомут пыльника с рулевой рейки, здесь я хомут заменил винтовым.

xomut_pilnik

Снимаем хомуты и стягиваем пыльник

Выкручивал рулевую тягу обычным ключом, подход не удобный, но есть. Откручивал как снизу так и сверху, меняя положения рулевого колеса. Также очень удобно при откручивании и закручивании рулевых тяг использовать «переставные пассатижи», вот они как называются оказывается. Очень нужный и полезный инструмент для каждого автолюбителя, применяется во многих случаях, также очень удобно сжимать цилиндр тормозного суппорта при замене тормозных колодок.

zakruchivaem_tyagiЗакручивание и откручивание рулевых тяг rulevaya_tyagaОткручивание рулевой тяги otkruchennaya_tyagaВыкрутили тяги, внутри виден фиксатор резьбы

Откручиваем рулевые тяги с обоих сторон, затем разбираем и откручиваем рулевые наконечники, снимаем пыльники и выкручиваем контргайки для дальнейшего использования.

tyaga_rylevaya_old_new

Старые и новые рулевые тяги и наконечники

Установка новых тяг и наконечников

Сборку осуществляем в обратной последовательности. Сначала собираем всю конструкцию. Резьбу промазывал графитной смазкой, на будущее, чтоб легко все откручивалось. Контровочные шайбы я не использовал, да и до меня тяги фиксировались фиксатором резьбы, без шайб. Я для фиксации резьбы использовал простой герметик прокладок, но я думаю и без этой фиксации все должно работать и держаться.

kontrim_tyagi

Фиксируем тягу герметиком

Прикручиваем тяги, далее фиксируем хомутами пыльник. Для облегчения одевания пыльника на рулевую рейку я выкручивал руль в противоположную сторону, пыльник сжимался и становился в посадочное место на рейке, при этом смазывал немного графитной смазкой. Затем просто одевал и затягивал хомуты.

pilnikСтавим пыльник на место gotovoСтавим все на место, все готово

Как самостоятельно отремонтировать рулевую рейку (фотоотчет)

Рейку на подрамник, подрамник к авто. Возле задних по отношению к заду авто креплений подрамника к кузову есть отверстия на кузове и на подрамнике, совмещение которых исключает увод кастера.

Все притягиваем и лезем в салон. Там ослабеваем верхнюю крестовину, перемещаем вал между крестовинами вверх и накидываем нижнюю крестовину на промежуточный вал.

ремонт рулевой рейки тойота королла 110

Все затягиваем. В последующем аналогично можно выровнять руль, если при езде прямо руль смотрит чуть в сторону. Расшплинтовываем гайки, крепящие рулевые наконечники к поворотному кулаку, и резким ударом молотка, отсоединяем рулевой наконечник. На более поздних — болты в красных кружках упразднены, остался только в жёлтом.

ремонт рулевой рейки тойота королла 110

Здесь показаны 2 из 4 сквозных болтов крепления рулевой рейки на дорестайле. Их откручивать не. Нужно открутить всё, что обведено жёлтым, стрелками показаны отверстия в подрамнике, в которых спрятаны ещё две гайки крепления задней подушки.

На рестайлинговых будут только болты.

ремонт рулевой рейки тойота королла 110

Вот эти спрятанные гайки. Теперь нужно подпереть подрамник, я, например, использую деревянный брус Теперь откручиваем две последние гайки крепления подрамника. На рестайле это опять будут болты. И осторожно опускаем подрамник.

Ремонт рулевой рейки Toyota Corolla Е120

Toyota Corolla Вот теперь рейка, как на ладони. Откручиваем крепления и снимаем её. Вставляем скалку на место. Вставляем вал на место, для этого ключом на 22 покачиваем скалку вокруг своей оси и одновременно проталкиваем вал — в определенный момент шестерни совмещаются и вал проваливается.

ремонт рулевой рейки тойота королла 110

Закручиваем прижимной стакан вала до упора, контрим контргайкой. Собираем регулировочный узел, затягиваем регулировочный стакан до упора и отпускаем на 90 градусов, контрим контргайкой. В последующем момент затяжки можно будет отрегулировать на машине после пробной поездки при наличии определенной сноровки, механизм должен быть затянут до состояния, когда при выходе из поворота руль сам возвращается в прямое положение.

Тягу на место, пыльники на место, затянуть. Рейку на подрамник, подрамник к авто. Нужно открутить всё, что обведено жёлтым, стрелками показаны отверстия ремонт рулевой рейки тойота королла 110 подрамнике, в которых спрятаны ещё две гайки крепления задней подушки. На рестайлинговых будут только болты.

Вот эти спрятанные гайки. Теперь нужно подпереть подрамник, я, например, использую деревянный брус Теперь откручиваем две последние гайки крепления подрамника. На рестайле ремонт рулевой рейки тойота королла 110 опять будут болты. И осторожно опускаем подрамник.

ремонт рулевой рейки тойота королла 110

Вот теперь рейка, как на ладони. Откручиваем крепления и снимаем её. Подрамник остаётся висеть ремонт рулевой рейки тойота королла 110 стойках стабилизатора и шаровых опорах. Ремонт рулевой рейки тойота королла 110 снимаем рейку и зажимаем в тиски, откручиваем RH рулевую тягу. Далее, необходимо открутить гайку, крепящую вал. Я это делаю острым зубилом и тупой металлической отверткой.

Зубилом делаем "заруб", в который потом упираем отвёртку, и ударяя по ней молотком аккуратно откручиваем гайку: Спецключом откручиваем регулировочную гайку и аккуратно вынимаем упор рейки вместе с пружинными шайбами это можно сделать розжимом для стопорных колец: Способов много, но наиболее "безболезненный" мне кажется, следующий: Вынимаем рейку из корпуса. Теперь длинной отверткой с острым жалом надламываем штатную втулку и вынимаем её из корпуса.

Ремонт рулевой рейки тойота королла 110 кузов

Перед установкой новой втулки, нужно проверить размер 5 мм,и, если он больше, подрезать торец канцелярским ножом. Иначе, при установке втулки, "лапки" цанги не захотят сесть в проточку. Если в спешке, вы забыли это сделать, и цанга не хочет разжиматься, то втулку можно аккуратно вынуть из корпуса, осторожно поддев край её отвёрткой и ухватив её длинногубцами в этом вся "прелесть" разрезной втулки.

ремонт рулевой рейки тойота королла 110

ремонт рулевой рейки тойота королла 110

Теперь, из гладкой 1,5 л. Оправку вставляйте на глубину ремонт рулевой рейки тойота королла 110 более 5 мм, иначе её трудно будет потом вытащить. Вставив втулку "цангой" в оправку и пальцами заталкиваем её, чтобы "цанга" сжалась и вошла в проточку для втулки. Далее, удаляем оправку и проталкиваем втулку дальше, пока она не сядет на своё место, при это следя, чтобы разрез втулки оказался наверху:

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка фар тойота надия своими руками
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector