Appletaxi.ru

Реальное авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка рулевой тяги зил 131

Регулировка рулевой тяги зил 131

Таблица Менделеева пополнится новым элементом

Таблица Менделеева пополнится новым элементом

—>

« Травень 2017 »
ПнВтСрЧтПтСбНд
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

—>

Сучасна технологія навчання немовлят плаванню

Сучасна технологія навчання немовлят плаванню

Пігментні плями: причини виникнення та лікування

Пігментні плями: причини виникнення та лікування

Полезные свойства масел: жожоба

Полезные свойства масел: жожоба

Що робити, якщо січеться волосся: домашні способи вирішити проблему

Що робити, якщо січеться волосся: домашні способи вирішити проблему

Чтобы демонтировать продольную и поперечную рулевые тяги, необходимо извлечь шплинты, фиксирующие крепежные гайки, которыми закреплен палец рулевой тяги ЗиЛ 130. Данной гайкой палец соединен с сошкой и верхним поворотным рычагом. Затем следует демонтировать болты и отверстия сошки, после чего от нее можно будет отделить тягу.

Далее производится выпрессовка шарового пальца из верхнего поворотного рычага. Для выполнения данного действия следует воспользоваться подходящим съемником. Поперечные рулевые тяги снимаются с поворотных рычагов аналогичным образом с задней частью продольной тяги.

Демонтаж рулевых тяг осуществляется при помощи тисков, в которых они должны быть надежно зафиксированы. Разборка предполагает выкручивание крепежных гаек, фиксирующих хомуты и последующее выворачивание наконечников тяг.

Чтобы разобрать шарнир, сначала необходимо извлечь из крепежа защитного чехла специальную кольцевую пружину. После этого можно переходить к снятию самого чехла. Действовать при этом нужно очень осторожно, поскольку есть риск его повреждения.

Затем извлекаем шплинт, фиксирующий резьбовую шарнирную пробку. Иногда не удается обычным способом извлечь шплинт, проблема легко решается простым перекусыванием. В дальнейшем можно просто воспользоваться новым шплинтом. Теперь необходимо из наконечника тяги выкрутить данную пробку. В определенных ситуациях это сделать довольно тяжело, поэтому может быть целесообразным применение керосина либо подобного вещества. Из шарнира вынимается пружина, нижний вкладыш и палец реактивной штанги ЗиЛ 131. Затем все поверхности шарнира, включая внутренние, следует тщательно очистить от смазки.

На этом разборку можно считать оконченной, после замены изношенных составляющих на новые можно переходить к сборке. Приобрести все необходимые для ремонта запчасти предоставляется возможность у украинского производственного предприятия «Прогресс К». Компания специализируется на изготовлении карданных валов и иных запчастей для техники сельскохозяйственного комплекса. В ассортименте производителя, в том числе, присутствуют пальцы, шарниры, вкладыши и другие детали для ремонта.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать биксенон фары

Чтобы собрать рулевую тягу, необходимо накрутить шарнирный наконечник на трубу и зафиксировать соответствующей гайкой. Накручивать необходимо внимательно, контролируя расположение наконечников в единой плоскости.

В корпус наконечника монтируется верхний вкладыш с шаровым пальцем. Перед этим детали необходимо смазать. Сам шарнир также необходимо наполнить смазкой. Для этой задачи отлично подходит доступный Литол-24. Далее закручивается резьбовая пробка и вставляется шплинт. Сначала пробку нужно закрутить максимально плотно, но затем немного выкрутить, минимум на 1/8. После этого устанавливается чехол. Его необходимо зафиксировать при помощи кольцевой пружины. На этом сборка окончена. Второй шарнир обслуживается аналогичным образом.

Регулировка клапанов Зил 130

Для егулировки капанов требуется ослабить стопорные гайки регулировочного винта. Между клапаном и коромыслом устанавливается щуп толщиной 0,25 или 0,3 мм. Если устанавливается щуп 0,25 мм. То при закручивании регулировочного винта. Коромысло зажимает щуп. Щуп при этом должен двигаться с небольшим усилие. В случае установки щуптолщиной 0,3мм усилие должно быть более сильным. Щуп движется но коромысло не должно давить на клапан иначе он откроется и регулировка будет не правильная. Регулировка клапанов на автомобиле ЗИЛ 130 предусматривает одинаковые зазоры на впускных и выпускных клапанах. После регулировки необходимо затянуть стопорные гайки. При этом нельзя допустить проворачивание регулировочного винта. Поэтому при затяжке его необходимо придерживать отверткой.

Регулировка клапанов ЗИЛ 130

ЗиЛ-130

ГУР ЗИЛ-130 может встречаться под каталожными номерами 130-3400020, 130-3405010, 4331-3400020, 4331-3400020-02.

Гидроусилитель руля ЗиЛ 130 (ГУР ЗиЛ-130) – одно из первых устройств, которое стало применяться предприятиями промышленности СССР.

Традиционно для конструкционного узла подобного типа, он устанавливается в систему управления с целью снижения усилий, прилагаемых водителем в процессе управления транспортом, обеспечения более высокой маневренности и безопасности при движении, разгрузки колеса (рулевого) от ударов, которые спровоцированы неровным дорожным покрытием. Если даже ГУР ЗиЛ 130 откажет во время движения, рулевое управление все равно будет работать. Разве что управление рулевым колесом станет чуть более тяжелым.

Читайте так же:
Как в active directory синхронизация времени

Описание устройства гидроусилителя руля (ГУР) автомобиля ЗИЛ-130.

Рулевое управление автомобиля ЗИЛ-130:

  • 1 – насос гидроусилителя ЗИЛ 130;
  • 2 – бачок насоса гидроусилителя руля ЗИЛ 130;
  • 3 – шланг низкого давления;
  • 4 – шланг высокого давления;
  • 5 – колонка;
  • б – контактное устройство сигнала;
  • 7 – переключатель указателей поворота;
  • 8 – карданный шарнир;
  • 9 – карданный вал;
  • 10 – рулевой механизм;
  • 11 – рулевая сошка.

Устройство ГУР ЗИЛ 130.

Неисправности гур зил 130.

При обслуживании ГУР ЗИЛ 130 необходимо помнить о том обстоятельстве, что изначально эта машина разработана для военных. В связи с этим обстоятельством возникают свои специфические требования к изделию. Все виды ремонтных работ проводятся в соответствии с требованиями разработчиков. это и гарантирует высокое качество изделий.

Перечень признаков поломки гур ЗИЛ 130:

  1. Повышенный люфт руля;
  2. Повышенное усилие на рулевом колесе;
  3. Заедание подшипников рулевого механизма;
  4. Погнутость рулевых тяг;
  5. Подтекание масла из картера рулевого механизма;
  6. Нарушения регулировки механизма

1. Повышенный люфт руля появляется при существенном износе соприкасающихся рабочих поверхностей.

2. Тугое вращение руля может быть в следствием многих факторов в том числе недостаточной смазки насоса, разбалансировкой предохранительного клапана. Так же это может быть вызвано подклиниванием стакана шарового пальца. Возможен вариант заклинивания золотника в гильзе, увеличение люфта в шарнирах рулевого управления, повреждения РТИ гидроусилителя руля ГУР ЗИЛ.

3. Подклинивание подшипников рулевого колеса приводит к усложненному вращению, устраняют при помощи добавления смазки на трущиеся поверхности.

4. Погнутые рулевые тяги могут влиять на точность поворота колес. Для преодоления этого дефекта тяги либо ровняют либо меняют.

5. Смазка из картера рулевого механизма подтекает вследствие ослабления крепления крышки картера рулевого механизма, повреждения сальника и прокладок.

Читайте так же:
Регулировка фары мопеда альфа

Сервомеханизмы [ править | править код ]

Сервомеханизм является разновидностью гидравлического усилителя рулевого управления. Применяются сервомеханизмы на гусеничной технике для уменьшения усилия, прилагаемого на рычаг управления при повороте.

Устройство сервомеханизма трактора Т-130:

  • Корпус
  • Толкатели
  • Поршни
  • Пружины
  • Рычаги с валиками
  • Плунжер

При прямолинейном движении — отверстия в поршнях открыты и масло через них уходит от насоса на слив. При повороте — усилие от рычага передаётся толкателю. Толкатель прижимается к поршню, закрывает отверстие в поршне и давит на него. Перед поршнем начинает возрастать давление, за счёт него смещается плунжер и закрывает канал ко второму поршню. Так как масло теперь поступает только к закрытому поршню, давление возрастает настолько, что начинает смещать поршень, от поршня усилие передаётся на рычаг-валик-рычаг-вилка. При отпускании рычага — отверстие в поршне открывается, масло уходит на слив, давление падает, и все детали возвращаются в исходное положение.

Силовые агрегаты

Серийный бортовой ЗИЛ 131, вес которого указан выше, в штатном исполнении оснащался четырехтактным карбюраторным мотором с 8-ю цилиндрами, объемом 6 литров. Мощность по номиналу составляет 150 «лошадок», усредненный расход горючего — 36-39 л/100 км. Двигатель относится к верхнеклапанной категории, имеет жидкостный тип охлаждения.

В 1986 году начали ставить на некоторые модификации усовершенствованный силовой агрегат мощностью 150 лошадиных сил. От предшественника он отличался блоком цилиндров, головки которого получили впускные клапаны винтового типа и повышенную компрессию (7,1). Кроме того, мотор стал экономичнее штатного аналога.

Дизели на указанный грузовик ставились редко. Для этих целей использовали следующие типы моторов:

  1. Д-245.20. Двигатель с рядным размещением четырех цилиндров, объемом 4,75 л. Мощность — 81 л. с, расход горючего — 18 л/100 км.
  2. ЗИЛ 0550. Силовой агрегат собственного производства с четырьмя тактами, объемом 6,28 л, показателем мощности 132 л. с.
  3. ЯМЗ-236. V-образный двигатель с шестью цилиндрами, объемом 11,1 л, силой 180 «лошадей».
Читайте так же:
Регулировка топливных аппаратур ямз

Схема авто ЗИЛ 131

Регулировка рулевой колонки ГАЗ 3309

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Ремонт рулевого управления

Ремонт рулевого управления.

Регулировка рулевой колонки на газ 66

Сначала все раскрутил ,затем выбил червяк и подшипники через низ.Затем запресовал нижни подшипник через…

Что в нутри ГУРа ГАЗ 3309 ? (1ч)

Гур газ 3309 евро 4. Устройство золотников перепускания масла для рулевого гидроцилиндра на балке. Купить…

ГАЗ-66. Регулировка рулевого редуктора

Показан процесс диагностики и регулировки рулевого редуктора.

ГУР ГАЗ 3309. Работа золотников и цилиндра. Купить:89182773197 ватсап, вибер.

т.89182773197. пишите на ватсап, вибер. Данный эксперимент дает понять, что нагрузка на руль при управлении миним…

Газ 3309 АП18.

Всем привет мой канал создан для того чтобы показывать людям всю правду о нашей жизни и что вокруг да около…

Газ 3308 ремонт #17 ответы

Газ 3308 замена стремянок https://youtu.be/lIVGzpl1Jyk?t=612 как делают другие …

«Супер руль» на газон готов.

Первые испытания рулевого управления.

Газ 3308 ремонт #14 ответы

АндрейКараульщиков как стоят трубки https://youtu.be/fOuVSm_c1Y8?t=985 Подарок от Паши https://youtu.be/JWDaZptTXlM?t=2 Установка КПП…

гур 4331 сборка, регулировка, стенд

Сборка и стенд ГУРа 4331.

Смотрите видео » Регулировка рулевой колонки ГАЗ 3309 «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Регулировка рулевой колонки ГАЗ 3309 «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание мопед альфа

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Процесс демонтажа

В ремонте составляющих Урал 4320 следует учесть: снятие редуктора переднего моста отличается от заднего тем, что изымается по окончанию демонтажа из транспортного средства.

После демонтажа и установки на подставках редуктор Урал изымается следующим способом:

  • отсоединяем тормозные шланги, тягу рулевой трапеции, элементы герметизационного устройства;
  • отвинчиваем гайки, связывающие шаровые опоры;
  • в демонтаже сборных узлов поворотных кулаков поможет монтажная лопатка;
  • изымаем боковую крышку картера редуктора целиком со штуцером, маслоподводящего типа;
  • отвинчиваем болты и гайки, скрепляющие картер, с двумя болтами, расположенных внутри;
  • прибегнув к помощи устройства для подъема груза, из картера моста достаем сам агрегат.

Редуктор Урал заднего моста демонтируется непосредственно на автомобиле:

  • Урал 4320 устанавливается на осмотровой канаве. Предварительно закрываем колесные краны, отсоединив их шланги, подводящие воздух, изымаем кожухи, защитного типа. Затем сливаем масло из картера.
  • Отвинчиваем болты, скрепляющие верхушки ступиц, выворачиваем из полуосей угольники, подводящие воздух; и снимаем верхушки ступиц параллельно со шлангами и уплотнителями. Воспользовавшись съемником, извлекаем полуоси.
  • Изымаем карданный вал 4320 привода заднего моста, отсоединив и отведя в сторону: реактивную штангу, её верхний кронштейн, трубопроводы, шланги тормозящей и герметизированной системы. Снимаем боковую крышку агрегата вместе со штуцером маслоподводящего типа, отвинчиваем болты и гайки, расположенные в середине картера. Извлекаем редуктор из картера.

Заключение

Прокачка гидроусилителя — несложная процедура, с которой может справиться даже неопытный автовладелец. Главное, придерживаться последовательности действий, рассмотренной выше. Также необходимо обязательно использовать рабочую жидкость с рекомендованными производителем характеристиками. При появлении малейших признаков неисправности системы ГУР необходимо провести профилактические процедуры. В противном случае система может выйти из строя, что грозит не только ремонтом но и потерей контроля над автомобилем на дороге.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector