Appletaxi.ru

Реальное авто
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормозная система Opel Insignia

Автомобиль оборудован тормозной системой TRW EBC450. Электронный блок управления тормозами (EBCM) и клапан-модулятор давления в тормозных контурах обслуживаются по-отдельности.

Клапан-модулятор давления в тормозных контурах использует 4 конфигурации цепи для регулировки гидравлического давления независимо для каждого колеса.

Автомобиль также может быть оборудован следующими системами:

  • Антиблокировочной тормозной системой (ABS);
  • Противобуксовочной системой (трекшн-контроль);
  • Системой управления курсовой устойчивостью;
  • Автоматической регулировкой давления в тормозных контурах;
  • Системой помощи при трогании на склоне;
  • Системой усиления тормозов при экстренном торможении;
  • Системой подтормаживания при прохождении поворотов;
  • Системой стабилизации прицепа.

Для обеспечения работоспособности данных систем используются следующие компоненты:

  • Электронный блок управления тормозами (EBCM) — управляет тормозными системами и обнаруживает неисправности. Он подает напряжение на электромагнитные клапаны и мотор насоса;
  • Клапан-модулятор давления в тормозных контурах, состоящий из: гидравлического насоса с мотором, четырех изолирующих клапанов, четырех клапанов сброса давления, двух подающих и двух изолирующих клапанов управления антипробуксовочной системой и системой курсовой устойчивости, датчика давления, демпфера высокого давления и аккумулятора низкого давления;
  • Гидравлический насос с электромотором;
  • Четыре изолированных контура;
  • Четыре демпфирующих клапана;
  • Два обратных клапана подачи систем антипробуксовки и курсовой устойчивости;
  • Датчик давления;
  • Подавитель высокого давления;
  • Аккумулятор низкого давления;
  • Многоосевой датчик ускорения — датчики рыскания, продольного и поперечного ускорений объединены в один многоосевой датчик ускорения, соединенный с электронным блоком. Электронный блок управления тормозами исходя из полученных сигналов активирует системы курсовой устойчивости или помощи при трогании на склоне.
  • Датчик угла поворота рулевого колеса — электронный блок управления тормозами исходя из сигналов, полученных от датчика угла поворота рулевого колеса, вычисляет величину углового ускорения.
  • Выключатель антипробуксовочной тормозной системы — антипробуксовочная система и система курсовой устойчивости могут быть вручную выключены нажатием данного выключателя.
  • Датчики частоты вращения колес — электронный блок управления тормозами посылает напряжение 12 В к каждому датчику частоты вращения колес. При вращении колес датчики частоты вращения генерируют сигналы прямоугольной волновой структуры, на основании которых электронный блок управления вычисляет частоту вращения колес.
Читайте так же:
Регулировка оборотов холостого хода opel at

Качественная диагностика — залог спокойствия

Клиентом оказалась весёлая женщина; она и поведала историю ремонта автомобиля, которая больше походила на душераздирающий триллер. Началось с того, что на ходу заморгал CHECK ENGINE. На диагностике в соседнем гараже горе-мастера «приговорили» свечи зажигания. Счётчик запущен — свечи оригинальные, минус 2000 руб. из кошелька.

После замены свечей тревожный значок на панели не погас, а двигатель продолжил работать с перебоями. Автомобиль отвезли в более продвинутый сервис, где «специалисты» нашли проблему в модуле зажигания. Хозяйка снова покупает оригинальную запчасть. Минус 5000р. Но неисправность не уходит.

Долгие изыскания привели мастеров к мысли, что двигатель нужно перебрать. Якобы, поршень может прогореть. Для турбомоторов Opel это не редкость. Но перед нами обычный атмосферник объёмом в 1.8 литров. Пробег на одометре всего 20 000 км. Прогар поршня? Верится с трудом. Но «движок» всё же перебрали — за 50 000 руб.

Двигатель заработал ровно, но зловещая иконка CHECK ENGINE не потухала.

В результате углубленной диагностики был сделан вывод, что неплохо бы поменять датчик детонации — мол, ошибка явно указывает на неисправность в этой цепи. Оригинальный датчик детонации стоит 3000 руб. Отметим, что все суммы приблизительны и НЕ УЧИТЫВАЮТ стоимость диагностики.

По тому, что авто привезли нам, можно догадаться: замена датчика детонации не помогла. После такой захватывающей истории мы не могли остаться равнодушными и согласовали на диагностику ещё один нормо‐час.

Инструкция

  1. Прогрев двигателя. Если масло двигателя находится в холодном состоянии, то ждать его слива нужно будит очень долго, и сольется далеко не все грязная отработка. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше – по этому прогреваем мотор до нормальной температуры 50-60 градусов.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя. Вытягиваем щуп и откручиваем заливную пробку двигателя на Опель Инсигния
  3. Для лучшего стека старого масла нужно сделать допуск воздуха в двигатель – откручиваем крышку заливной горловины (куда потом будим заливать свежее масло). Можно также вытянуть и щуп.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. Расположение сливной пробки на Опель Инсигния
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. Расположение масляного фильтра на Опель Инсигния
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Читайте так же:
Регулировка электрического стояночного тормоза опель антара

Расположение блока предохранителей

Моторного отсека

Расположение предохранителей в моторном отсеке: Opel / Vauxhall Insignia A (2009-2017)

Блок предохранителей находится в передней левой части моторного отсека.

Отсоедините крышку, поднимите ее вверх и снимите.

Приборная доска

Расположение предохранителей в салоне (LHD): Opel / Vauxhall Insignia A (2009-2017)

В автомобилях с левым расположением руля блок предохранителей находится за вещевым отсеком на панели приборов.

Откройте отделение, сожмите фиксаторы, сложите отделение вниз и снимите.

Расположение предохранителей в салоне (RHD): Opel / Vauxhall Insignia A (2009-2017)

В автомобилях с правым рулем он находится за крышкой в ​​перчаточном ящике.

Откройте перчаточный ящик и снимите крышку.

Грузовой отсек

Расположение предохранителей в багажнике: Opel / Vauxhall Insignia A (2009-2017)

Блок предохранителей находится на левой стороне грузового отделения за крышкой.

Опель мокка неисправности код 82 — Опель Автотрек

Висение ошибки в памяти пофигу, так как не влияет на прожорливость и скорость езды. Opel astra g — как продиагнностировать на ошибки или диагностика самостоятельно Читайте также:

Уважаемый пользователь, вы ограничены в правах на публикацию тем и комментариев в форумах забанены. Может времени мало ждал?

Opel Major Auto — официальный дилер Опель в Москве.

Код 82 обозначает о приближений замены моторного масла. А если перед кодом еще стоит буква S то срочно на сервис. Отправлено 08 Январь — Ответ на комментарий wimlark , написанный 1 год назад.

Далее нужно нажать и удерживать кнопку сброса кнопка 1 , далее включить зажигание и держать кнопку пока не изменится индикация, далее нужно выключить зажигание. Отображается код 82 Опель Мокка Сейчас этот форум просматривают: Чт 17 авг, Ср 20 окт, Загорелся ДжекиЧан — низкая эффективность каталитической системы. Ездил на станцию, скинули прибором, через 2 месяца загорелся снова. Как скинуть самому без прибора?

Пробовал снятием клемм и замыканием друг с другом на 5 минут — не помогло, ошибка сидит в памяти ещё до завода двигателя. Может дольше держать нужно? И скажите пожалуйста, какие у этого способа подводные камни? Настройки сигналки не слетят?

Читайте так же:
Как регулировать моновпрыск на опель астра

Astra G , Z18XE. Не ленитесь воспользоваться поиском так быстрее, поверьте , все разжевано уже давно Ошибки, если всё исправно сами исчезнут из памяти через 20 пусков. А чек погаснет после устранения неисправности. После окончания гарантии был куплен бортовой комп и ошибки сбрасывались им.

Чаще всего такие ошибки появлялись при дальних переездах, км непрерывного движения. Путем 20 удачных пусков эта ошибка не стиралась сама. Когда бортового не было — сбрасывал через к line адаптер и ноут и прогу. Каждый заезд к официалам и сброс этой ошибки стоит от руб. Ссылка Пожаловаться Хотя вот что нашел в интернете. Попробуйте, может и у вас получится:.

А делается это так:. На дисплее высветится суточный пробег.

Ошибка Е82

Тепер ь включите зажигание. Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году.

Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей. Индикация сервисного обслуживания перескакивает. До отпускания кнопки сброса появляется «». Теперь снова отпустите кнопку.

Все, периодич ность технического обслуживания сброшена. Езжайте к любому диагносту, и он Вам снимет ошибку. Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

Ссылка Пожаловаться Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться. Войти Комментировать Правила размещения комментариев Ответить Правила размещения комментариев Горячие темы Что брать с собой? Подробности битвы за золото, которого вечно мало и вечно нужно больше. Юный участник не продемонстрировал свой талант в студии, зато стал любимцем публики.

Самые надежные автомобили по версии экспертов.

Выполнение ремонта датчика

Ну вот, датчик у меня в руках. Поскольку оригинальный стоит около 13000 рублей, а контрактный около 5000, я решил попробовать отремонтировать свой. Для этого мне понадобилась маленькая, крестовая отвертка (как у часовщиков).

Читайте так же:
Opel vectra a клапаны регулировки давления

Как выполнить ремонт датчика углового поворота руля.

Аккуратно открутив мелкие шурупы по периметру, я располовинил датчик. Получил диск с медными дорожками и крышку с четырьмя контактами.

Как выяснилось, слабое место таких датчиков, это контакты. Так случилось и в моем случае. Два из четырех были совсем стерты.

Вооружившись паяльником и мелкой, медной проволочкой, я как смог восстановил контакты. Паяльник не нужен мощный, да и жало желательно тонкое. Убрал всю грязь и пыль. Затем аккуратно собрал датчик обратно.

Комплектация Cosmo

В сравнении с версией Elegance Cosmo выиграет достаточно существенно. Основные отличия:

  • наличие зимнего пакета: подогрев передних сидений и омыватель фар, обогрев рулевого колеса;
  • установлена камера заднего вида;
  • электронный стояночный тормоз позволяет надежно зафиксировать автомобиль;
  • установлены колесные диски диаметром 18 дюймов;
  • управление функциями мультимедиа осуществляется с 8 дюймового сенсорного дисплея – он установлен прямо на панели приборов.

Присутствует также климат-контроль на две зоны. Дверные ручки окрашены в цвет кузова, хромированы по контуру. Задние стекла сильно тонированы. Боковые зеркала заднего вида оснащены подогревом, автоматическим устройством складывающим их. Установлены датчики парковки – спереди и сзади.

Стоимость данной комплектации составляет от 1 до 1.4 млн. рублей. В зависимости от установленного двигателя (различается объема и тип используемого топлива).

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2261 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Buick (Бьюик Энкор)
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Citroen
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Велостер, Генезис)
  • Kia
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, 3008)
  • Volkswagen (Фольксваген Тигуан)

С кодом неисправности Р2261 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0234, P0299, P0300, P0321, P2187, P2262, P2263, P226B, P3081.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Моновпрыск ремонт и регулировка опель
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector