Кран тормозной главный двухсекционный ПАЗ-3205,, МАЗ Рославль, 100-3514008, РААЗ — Купить
Кран тормозной главный двухсекционный ПАЗ-3205, , МАЗ Рославль, 100-3514008, РААЗ — Купить
Купить регулятор давления воздуха н/о Полтава 11-3512010-10 для ПАЗ. Характеристики, фото, цена на сайте ООО Автодом-НН. Осуществляем доставку по всей России и Казахстану.
Цена и наличие 1 шт Х 5 717.00
Доставка осуществляется с центрального склада в Нижнем Новгороде.
Доставка до точек самовывоза в Н.Новгороде, Чебоксарах, Саранске, Муроме – бесплатная, без предоплаты. В остальные города России товар доставляется транспортной компанией. Стоимость доставки не входит в цену товара. При доставке курьером, Почтой России или транспортными компаниями требуется полная предоплата товара.
Техническое обслуживание и ремонт автобуса ПАЗ 4234
Полное руководство по эксплуатации технического обслуживания и ремонта автобусов паз 4234 и их модификаций. В каждом разделе книги есть возможные неисправности и методы устранения.Качественное выполнение технического обслуживания автобуса в рекомендуемые сроки в установленном объёме снижает затраты на эксплуатацию автобуса и обеспечивает безопасность дорожного движения.
Работы по техническому обслуживанию являются профилактическими и должны производиться в обязательном порядке в установленные сроки. Завод устанавливает следующие виды и периодичность работ технического обслуживания: — ежедневное техническое обслуживание (ЕО) проводится ежедневно в два этапа: перед выездом часть работ и по возвращении с линии. На стоянках после длительного движения необходимо также проверять техническое состояние автобуса в объёме контрольных работ ЕО. техническое обслуживание после первой 1000 км пробега после обкатки автобуса, первое техническое обслуживание (TO-I) — через каждые 4000 км пробега, — второе техническое обслуживание (ТО-2) — через каждые 16000 км пробега. сезонное техническое обслуживание (СО) — проводится два раза в год весной и осенью при значительном сезонном изменении температур окружающего воздуха. Первое ТО-1 выполняется через 4000 км (для 1 категории условий эксплуатации) после проведения ТО-ЮОО. При проведении работ ТО-ЮОО, ТО-1, ТО-2 и СО выполняются работы ЕО в полном объёме. При проведении работ ТО-2 выполняются работы ТО-1 в полном объёме. Проведение СО совмещается с ТО-2.Периодичность технического обслуживания корректируется в зависимости от условий эксплуатации автобуса согласно «Положению о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.
Формат:pdf,Количество страниц: 148, язык : Русский, скачать 63 мб
Народный автобус ПАЗ ПАЗ-32053, ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234
где Qн — норма расхода топлива ГАЗ на 100 км, л; Hs — транспортная норма расхода топлива на пробег ГАЗ, л/100 км (с учетом нормируемой по классу и назначению автобуса загрузкой пассажиров); S — пробег автобуса, км; Hот — норма расхода топлива при использовании штатных независимых отопителей на работу отопителя (отопителей), л/ч; T — время работы автобуса ГАЗ с включенным отопителем, ч; D — поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.
Проверка настроек колёс
Что бы сделать схождение колес самому на КамАЗе, выполняют действия:
- Расположить машину на горизонтальной поверхности, в прямом положении, накачать шины до необходимого уровня;
- Измерить расстояние промежутка на осях колёс обода первого и 2-го колеса, для этих целей используется раздвижная линейка, установленная перед управляемой парой колёс автомобиля в горизонтальной плоскости;
- Прокатить машину, оставив измеритель на месте, сделать замер. Разница между измерениями соответствует норме для модификации КамАЗ;
- Перед тем, как отрегулировать схождение колёс на КамАЗе, с тяги, расположенной поперёк, снимают фиксирующие болты наконечников. После, тягу уменьшают (большее значение), или удлиняют (меньшее значение) схождения;
Настройка схождения управляемых колёс КамАЗ:
- Окончив настройку, наконечники фиксируют, усилие 50-60Нм.;
- Настройка поворотных углов проводится фиксаторами, вкрученными в кулаки передней оси (нормальный показатель — 45°);
- Фиксаторы вкручивают до упора, поворачивают колёса вправо, соединяя тягу и стержень с рычагом;
- Если меняют длину стержня, снимают кожух защиты, выкрутив фиксатор, поворачивают наконечник. После чего выкручивают болт регулировки и фиксируют его контрольной гайкой;
- Поворачивают колёса влево и закрепляют фиксатор.
- Значение углов поворота составляет 26°, замер параметра делают с помощью специального устройства.
Развал и углы наклона стержней шарнира на КамАЗ не регулируются, выставляют при замене старых деталей.
Перед регулировкой углов установки передних колес Газель NEXT проверьте:
— Давление воздуха в шинах.
— Свободный ход рулевого колеса.
— Исправность деталей передней подвески и рулевого привода.
После установки автомобиля на площадке стенда (непосредственно перед измерением углов установки колес) необходимо «прожать» подвеску. Приложив кратковременно сверху вниз усилие в 60-70 кгс. Если углы установки передних колес не соответствуют значениям, указанным ниже, их регулируют в следующем порядке:
— Угол продольного наклона оси поворота колес.
— Угол развала.
— И угол схождения.
Углы установки колес Газель NEXT для автомобиля снаряженной массы.
Изменение углов установки колес Газель NEXT при повороте регулировочных болтов.
Регулировка угла продольного наклона оси поворота передних колес Газель NEXT.
Угол продольного наклона оси поворота передних колес регулируют изменением положения переднего и заднего регулировочных болтов верхнего рычага в кронштейнах подрамника. При их повороте в разные стороны на одинаковое количество меток. Или частей меток на эксцентриковых шайбах. Для проведения регулировки необходимо ослабить гайки регулировочных болтов.
Основное условие при регулировке — обеспечение разности углов не более 30′ между левой и правой стороной. Если выставить продольный наклон, указанный в таблице выше, невозможно, допускается выполнить только это условие.
Регулировка угла развала передних колес Газель NEXT.
Угол развала передних колес регулируют изменением положений переднего и заднего регулировочных болтов верхнего рычага в кронштейнах подрамника. При их повороте в одну сторону на одинаковое количество меток (или частей меток) на эксцентриковых шайбах.
При повороте только одного регулировочного болта или обоих болтов в одну или разные стороны, но на разное количество меток (или частей меток) изменяется как угол развала колеса, так и угол продольного наклона оси поворота колеса. После регулировки продольного угла и угла развала колес затяните гайки регулировочных болтов верхних рычагов моментом 120-160 Нм.
Регулировка угла схождения передних колес Газель NEXT.
Угол схождения передних колес регулируют раздельно для левого и правого колеса. Предварительно выставьте и зафиксируйте рулевое колесо в среднем положении. Спицы расположены горизонтально.
При этом рулевой механизм также должен установиться в среднее положение. Метка А на крышке вала-шестерни должна совпадать со следом Б разъема литьевой формы на корпусе распределителя. Допускается несовпадение не более 2 мм.
Затем ослабьте гайки Б наконечников А и, вращая тяги В, установите требуемое схождение передних колес. После окончания регулировки, удерживая тяги В от проворачивания, вторым ключом затяните гайки Б моментом 65-78 Нм.
Купить колесные диски на ПАЗ 3204, 3205, 3237 и другие модели
Автобусы марки ПАЗ имеют достаточно широкий модельный ряд. На автобусы ПАЗ 3204 устанавливаются колесные диски шириной 6,75 и диаметром 19,5 дюймов.
Диск колесный ПАЗ 3237 имеет несколько другие размеры. Диаметр этих дисков равен 17,5 при ширине 6,75 дюймов. Несмотря на то, что сегодня автопроизводители стараются добиться максимальной взаимозаменяемости ключевых узлов и механизмов в своих моделях авто (унификации), штампованные колеса этих двух автобусов имеют существенное различие.
Еще одна популярная модель модельного ряда – ПАЗ 3205. Колесный диск ПАЗ 3205 имеет заводские размеры 6.0 Х 2 0.0, где число 6.0 означает ширину, а величина 20.0 диаметр диска в дюймах. Он тоже значительно отличается по своим размерам от моделей, указанных выше. Однако, согласно требованиям автопроизводителя, допускается использование запасных частей, по размерам отличным от заводских стандартов, если погрешность не превышает допустимые значения.
Купить качественные сертифицированные диски для всех популярных моделей автобусов ПАЗ можно в официальном интернет магазине HARTUNG. Торговые консультанты, при необходимости, дадут всю требуемую информацию по выбору того или иного стального колеса.
Купить диск ПАЗ под 8 шпилек
Помимо габаритных размеров (ширина, диаметр) дисковые колеса имеют различие по количеству и расположению крепежных отверстий. Автобусы ПАЗ в зависимости от модели оснащаются колесными дисками, количество крепежных отверстий в которых равно 6 или 8. Диски для колеса ПАЗ под 8 шпилек устанавливаются на модели ПАЗ 3205.
Купить диск ПАЗ под 6 шпилек
Большинство моделей автобусов этой марки оснащены колесами, размером 6,75 Х 19,5 дюймов с числом отверстий для крепления 6. Подобного размера диски помимо автобусов ПАЗ устанавливаются на автомобили ГАЗонNext, Hyunday HD120 и другие.
В официальном интернет магазине колесных дисков торговой марки HARTUNG можно приобрести стальной штампованный диск ПАЗ от производителя, не опасаясь подделок!
При возникновении проблем с выбором, Вы сможете получить полную консультацию по всем товарным предложениям.