Appletaxi.ru

Реальное авто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Развал — схождение Ford Fusion

Развал — схождение Ford Fusion

Как определить, что необходима регулировка развал-схождения? Если имело место хотя бы одно из перечисленных событий, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • п осле наезда на препятствие деформировался колёсный диск
  • п роводился ремонт рулевого управления
  • перевозка грузов по тяжести близких к максимально допустимому значению
  • частые поездки по некачественным дорогам, агрессивная манера езды
  • изменение высоты подвески или установка дисков с диаметром, отличным от штатного

Доверяйте регулировка сход-развала только профессионалам!

ВАЖНОЕ

  1. Развал – схождение обеспечивает комфорт управления Ford Fusion, минимизирует расход топлива и износ покрышек.
  2. Сход/развал может регулироваться с применением нескольких вариантов определения углов установки колес.
  3. Существует целый ряд специфических признаков нарушения развала – схождения Ford Fusion.
  4. Частота регулировки схода/развала определяется сервисной книжкой, но могут возникать ситуации, когда это потребуется сделать в межсервисный интервал.
  5. Развал – схождение может быть установлен только в условиях СТО, причем после процедуры могут возникнуть определенные неполадки.

ЗАЧЕМ Ford Fusion НУЖЕН СХОД-РАЗВАЛ

Одной из наиболее востребованных услуг является процедура регулировки угла установки колес. Развал – схождение обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля на дороге, безопасность при совершении маневров и штатный износ покрышек автомобиля. Параллельная установка колес на современных автомобилях не используется, поскольку она не обеспечивает должного уровня безопасности при совершении маневров и даже при прямолинейном движении.

Углы установки колес регулируются по двум плоскостям, что и определяет их название:

  1. Угол развала колес – положение диска колеса относительно перпендикуляра к дороге. Этот параметр отвечает за управляемость Ford Fusion и износ покрышек. При неправильно установленном развале автомобиль начинает буквально «выедать» покрышку с внешней стороны (при отрицательном развале) или с внутренней (при положительном). Нулевой развал, то есть положение диска колеса под углом 90 градусов к плоскости дороги, считается небезопасным при прохождении поворотов на высокой скорости, поскольку влечет за собой снос оси, на которую приходится меньший вес.
  2. Угол схождения колес – положение диска колеса относительно кузова автомобиля. Определяется как разница расстояний между крайними задними и передними точками диска в параллельной дороге плоскости. Схождение может быть положительным (передние точки колес на одной оси ближе, чем задние) или отрицательным (передние точки колес на одной оси дальше, чем задние). Схождение отвечает за курсовую устойчивость. Неправильно отрегулированный угол схождения повлечет за собой уход машины с заданной траектории. Покрышки будут изнашиваться быстро, но равномерно.

Продольный наклон – угол наклона, то есть ориентация осей вращения управляемых колес относительно перпендикуляра к дороге. Он определяет легкость вращения рулевого колеса, а также скорость самовозврата колес в прямое положение управляемой оси. Может быть положительным (наклон назад) или отрицательным (наклон вперед).

Читайте так же:
Ford focus 2 регулировка руля

Развал схождение колес Ford Fusion регулируется для каждой из осей автомобиля. Регулировка углов наклона необходима для:

  • устойчивости автомобиля при прямолинейном движении и маневрировании, в том числе на высокой скорости;
  • обеспечения легкости управления машиной независимо от скорости;
  • минимизации рисков сноса одной или обеих осей, ухода машины в занос на скользком покрытии или при совершении маневров на высокой скорости;
  • обеспечения плотного сцепления покрышек и дорожного полотна в точке контакта;
  • минимизации расхода топлива за счет уменьшения силы трения между дорогой и колесом;
  • снижения естественного износа протектора колес автомобиля.

Отрегулировать развал Ford Fusion можно только на тех моделях автомобиля, которые оборудованы изменяемой геометрией подвески. Во всех остальных случаях угол установки колес не требует регулировки.

ДИАГНОСТИКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Ford Fusion

Сегодня используется 4 типа проверки угла установки колес, выполняемых перед непосредственно самой регулировкой:

  1. Механическая (инструментальная) диагностика. Один из старейших методов, заключает в измерении углов и расстояний с помощью метрических измерительных приборов – уровня, отвеса, линейки и других. Для современных автомобилей в большинстве случаев точности измерений недостаточно, поскольку сейчас подвеска рассчитывается с минимальной погрешностью.
  2. Оптический стенд. Хорошо зарекомендовавший себя способ диагностики, где измерение углов производится за счет проекции пучка света из прибора, закрепленного на колесном диске. Существенный недостаток оптических стендов – способность работать только с передней осью, и фактические параметры задней оси остаются «за кадром».
  3. Лазерный стенд. Современная разновидность оптического стенда, где световой пучок заменен лазерным лучом. Диагностика Ford Fusion с помощью лазерного луча позволяет производить замены на обеих осях автомобиля.
  4. Компьютерный стенд. Наиболее точный способ диагностики, который производит замеры на обеих осях и передает данные в компьютер. Работает 3 D стенд регулировки за счет установки на каждом колесе маркера (таблицы или другого типа), показания которого считываются оптикой, подключенной к стенду.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕПРАВИЛЬНЫХ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЁС Ford Fusion

Нарушенный развал – схождение имеет четко выраженные признаки, по которым он легко определим:

  • необходимость в подруливании во время движения – автомобиль не движется по прямой, его уводит влево или вправо;
  • повышенный износ покрышек Ford Fusion, особенно с какой-то определенной стороны или на каком-то определенном колесе;
  • нарушение траектории движения автомобиля при торможении;
  • тугое вращение рулевого колеса;
  • длительный самовозврат руля в исходное положение при выходе из поворота;
  • потеря устойчивости при движении со скоростью 70 км/ч и выше;
  • занос задней оси на переднеприводном автомобиле, снос передней оси на заднеприводном;
  • вибрации и удары руля;
  • нештатный износ элементов подвески и рулевого управления Ford Fusion.
Читайте так же:
Регулируем ручной тормоз на форд фокус 2

Вышеприведенные признаки далеко не всегда могут говорить об отклонениях в углах установки колес. Например, даже если была выполнена высокоточная регулировка развал — схождения Ford Fusion на 3D-стенде, автовладельцу не следует забывать о давлении в покрышках. При отклонении показателей на 0,2 атм автомобиль потеряет курсовую устойчивость.

КАК ЧАСТО ПРОИЗВОДИТСЯ РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ Ford Fusion

Как и любой другой технический параметр, частота проверки и регулировки схода/развала Ford Fusion выполняется согласно рекомендаций автопроизводителя, приведенных в сервисной книжке автомобиля. Однако посетить автосервис для регулировки углов установки колес придется и в межсервисные периоды эксплуатации авто:

  1. Автомобиль «поймал» препятствие, заставившее сработать подвеску на «отбой». Если бордюр или выбоина привели к нарушению геометрии диска, то с высокой долей вероятности окажется нарушен и сход/развал. Запредельные нагрузки на подвеску могут привести к деформации ее элементов.
  2. Осуществлялся ремонт подвески Ford Fusion или рулевого управления. Развал схождение после ремонта ходовой части обязательно потребуется, даже вмешательство было минимальным, потребует произвести установку развала – схождения заново.
  3. Длительные нештатные нагрузки на подвеску. Транспортировка тяжелых грузов, особенно если их вес приближается вплотную к предельно допустимому, или даже превышает разрешенную массу. Ускоренный износ подвески, прежде всего, проявит себя в отклонении угла наклона колес от заданных значений.
  4. Частые поездки по дорогам с некачественным покрытием. Каждая неровность отрабатывается подвеской, что неминуемо вызывает ее повышенный износ и, как следствие, нарушение геометрии.
  5. Агрессивная манера езды. Сход — развал Ford Fusion для каждой модели рассчитывается исходя из умеренно осторожной манеры езды. В серийных автомобилях, не рассчитанных на высокую скорость, резкие торможения и маневры, подвеска испытывает нештатную нагрузку.
  6. Изменение высоты подвески автомобиля в большую или меньшую сторону. Сход/развал вычисляется под заданную высоту клиренса, и его изменение влечет за собой нарушение углов установки колес.
  7. Диски с диаметром, отличным от штатного, или установка проставок. Изменение диаметра колесного диска, его вылета, влечет за собой нарушение развала – схождения.

ПРАВИЛА РЕГУЛИРОВКИ СХОД/РАЗВАЛА Ford Fusion

Самостоятельно определить и отрегулировать углы установки колес на современном автомобиле Ford Fusion невозможно. Единственным вариантом для автовладельца будет посещение автотехцентра, где имеется специализированный стенд. В этом случае углы будут выставлены в соответствии с рекомендованными параметрами.

При тюнинге подвески Ford Fusion допускается отклонение углов установки колес от рекомендованных значений. Также сход/развал допускается изменять при подготовке автомобиля к соревнованиям – гонки на скорость, троффи-рейды и другие. Автопроизводители приводят значения, которые рассчитывались под штатную эксплуатацию автомобиля, поэтому рекомендованный развал – схождение не будет оптимальным на гоночном треке или в условиях бездорожья. В этом случае придется выполнить расчет параметров ходовой части исходя из предполагаемых условий эксплуатации.

Читайте так же:
Регулировка дмрв форд скорпио

Иногда возникают ситуации, когда после регулировки развала – схождения автомобиль Ford Fusion перестает двигаться по прямой. Это связано с неравномерным износом покрышек, протектор которых уже адаптировался под нештатные углы, что и вызывает отклонение автомобиля от прямой траектории. Второй вариант возникновения подобного явления – скрытые дефекты ходовой или рулевой части автомобиля. Например, были зафиксированы случаи нештатной работы усилителя руля, неисправности рулевой рейки, выработки шарниров.

РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЁС

body-ford

Специализируемся на обслуживании автомобилей Форд Транзит с 2009 года

В процессе эксплуатации происходит постепенный износ элементов подвески и рулевого управления. В результате сбиваются заданные на заводе углы установки колес. Именно поэтому возникает необходимость выполнять сход-развал. Проводить эту процедуру необходимо на каждом плановом ТО автомобиля.

Наша компания занимается регулировкой углов колёс на автомобилях Форд Транзит уже более 10-ти лет. Специалисты помогут подобрать оригинальные или совместимые запчасти, необходимые для проведения работ и выполнят работу в кратчайшие сроки по самым выгодным ценам.

Проведение процедуры развала-схождения позволяет избежать вибрации кузова транспортного средства во время движения на высоких скоростях, а также гарантирует корректное и плавное движение руля. Соответственно пренебрежение данным мероприятием влечет неравномерное движение автомобиля и неуправляемый руль.

  • после ремонта ходовой;
  • при смене покрышек;
  • после длительной езды по неровностям и колдобинам;
  • после длительного пробега и т.д.

Быстрое стирание шин, увеличившийся расход топлива или внезапный увод автомобиля в сторону на ровной трассе – еще одни очевидные признаки необходимости развала-схождения.

Если у Вас возникла необходимость в ремонте, обращайтесь. Автотехцентр «БАРСА» расположен на выезде из Зеленограда, около Ленинградского шоссе . Благодаря собственному современному оборудованию, большому складу запчастей и накопленному опыту, мы оказываем услуги по ремонту любой сложности качественно, быстро и с фирменной гарантией на работы.

Далее указаны оптимальные показатели наддува резины на разных сборках и комплектациях автомобиля.

Типоразмер покрышкиМодификация кузоваНорма, Атм.
Без нагрузкиПод нагрузкой
ПередокСзадиПередняяЗадняя
185R14 94RФургон комби2.32.82.82.8
195R14 6PR2.52.62.82.6
185R14 6PRФургон2.73.53.03.5
195R14 6PR2.53.82.83.8
195R14 6PRФургон2.53.82.83.8
215/70 R15CАвтобус2.44.22.74.2
225/70 R15C2.03.62.23.6
205/70 R142.84.52.84.5
225/70 R152.63.62.83.6
Читайте так же:
Как отрегулировать противотуманки на форде фокусе

Представленные показатели давления в катках Транзита — рекомендуемые заводом. Параметры указываются с учетом правильной эксплуатации машины в умеренных условиях и на хорошей дороге. В зависимости от условий эксплуатации, нормы можно пересмотреть в индивидуальном порядке.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Стоимость владения

Ford Transit фургон

Расходы на эксплуатацию автомобиля «Форд Транзит» зависят от конкретного случая. В основном на них влияют регион с его специфическими условиями и среднегодовой пробег. Есть и другие факторы:

  • техническое обслуживание;
  • страховка (КАСКО и ОСАГО);
  • расходы на топливо — какие цены на бензин в регионе и как много вы будете его расходовать;
  • транспортный налог на машину.

Например, для водителя в Екатеринбурге при годовом пробеге 15 000 км стоимость владения Ford Transit составит около 79 000 рублей в год.

Снятие задней ступицы Форд Транзит

Задняя ступица на Форд Транзит2015 года выпуска выполнена заодно с тормозным диском Для того чтобы ее снять необходимо удалить тормозной суппорт, открутить скобу суппорта и снять полуось.

Суппорт заднего моста Форд Транзит Снятие полуоси на Форд Транзит

Снятие ступичной гайки

Далее требуется раскрутить ступичную гайку. Она имеет сложную конструкцию. Гайка расположена внутри обоймы. Обойма по внутреннему диаметру имеет выступ. Выступ при установке расположен в пазу резьбовой части чулка. На которую закручивается ступичная гайка. Внутри обоймы расположена гайка.

Замена сальника задней ступицы Горд Транзит

На внутренней части гайки и обоймы имеются шлицы. Которые не дают гайке раскручиваться в затянутом положении. Чтобы открутить ступичную гайку.. необходимо отогнуть края обоймы, в которой установлена гайка. В тех местах, где она загнута для стопорения гайки. Как правило, ступичные гайки не очень сильно затянуты. И откручиваются от руки. Но наличие шлицов на обратной стороне гайки. Требуют того чтобы в момент откручивания на гайку оказывалось давление. Для этого и предусмотрен специальный ключ.

Замена сальника задней ступицы

Он вставляется в пазы гайки. И при нажатии ключа гайка откручивается.

Что использовать вместо оригинального ступичного ключа

Как я уже говорил покупать такой ключ дорого. Вместо него можно использовать ступичный ключ от автомобиля ЗИЛ или Камаз для откручивания передних ступиц на нем имеются специальные штыри. Если их нет, можно приварить. Самостоятельно и подогнать размер под пазы в гайке. С его помощью гайка легко откручивается и потом также её можно затянуть.

Снятие ступицы

После того как гайка откручена необходимо снять ступицу. Если подшипники плотно сидят на своих посадочных местах применяется съёмник.

Читайте так же:
Гбо на форд фокус регулировка клапанов

Замена сальника задней ступицы Форд Транзит

Но обычно они легко сходят со своих мест. Единственное что может сопротивляться это сальник. На Форд транзит 2015 г установлен кассетный сальник. Он плотно сидит как по внешнему. так по внутреннему диаметру. Поэтому при снятии ступицы его придется разрушить. Аккуратно снять не получится. Он разойдется на две половины одна останется в ступице другая на посадочном месте чулка.

Замена сальника задней ступицы Форд Транзит

После снятия ступицы необходимо удалить обоймы сальника на чулке и ступице.

Детали и проблемы

Как и в большинстве моделей Ford, запасные части по разумной цене и в изобилии. Если не заводится Форд Транзит 2007, вы сможете приобрести стартер примерно за 70 долларов США, в то время как генератор переменного тока не должен стоить вам намного дороже. Передний бампер стоит около 55 долларов. Неудивительно, что эти автомобили так популярны.

Несмотря на все новшества, в зимнее время обязателен утеплитель радиатора Форд Транзит 2007. Ведь свечей саморазогрева двигателя нет. Поэтому и существует проблема, когда машина не заводится, особенно в зимнее время. Также обратите внимание на необходимость в постоянной замене масла. Ведь двигатель не новый уже.

Также найдите время и:

  • Осмотрите шины на предмет трещин, выпуклостей или неравномерного износа протекторов. Это может указывать на смещение колес;
  • Проверьте зону загрузки на предмет царапин и вмятин;
  • проверьте, чтобы привод газораспределительного механизма соответствовал меткам ГРМ в инструкции по эксплуатации;
  • Убедитесь, что основы, такие как дверные ручки и радио работают. Кроме того, не должно быть ржавчины вокруг колесных арок, дверных ручек и порогов;
  • Почувствуйте тормоза, чтобы исключить скрип или шумы. Вы также должны знать, что они довольно тверды в обращении;
  • Все ремни безопасности должны работать, чтобы фургон обеспечил вашу безопасность на дороге. Проверьте, все ли они присутствуют;
  • Мерцающие или тусклые ходовые огни могут указывать на большую проблему с электрической схемой. Проверьте индикатор тормоза, передние и противотуманные фары, а также индикаторы;
  • Проверьте бортовой компьютер на критические ошибки Форд Транзит 2007. Частым примером служит “Ключик”, который обозначает наступление межсервисного обслуживания.

Прогар поршней и масляные форсунки

Из-за низкого давления масла или из-за грязи в масле могут забиваться масляные форсунки, обрызгивающие поршни снизу. В результате поршень перегревается, что приводит к его растрескиванию или же он расширяется и задирает стенки цилиндра.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Ford заказать с них автозапчасти.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector