Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Картер сцепления, отлитый из алюминиевого сплава, прикреплен к блоку цилиндров двигателя Cummins ISF2.8 болтами. Нажимной диск соединен с кожухом пластинами, которые одной стороной приклепаны к кожуху, а другой — к нажимному диску.
Диафрагменная пружина тарельчатого типа с прорезями,установленная между нажимным диском и кожухом, зажата двумя опорными кольцами. Ведомый диск состоит из ступицы с гасителем крутильных колебаний и диска с фрикционными накладками. Фрикционные накладки приклепаны к пластинчатым пружинам диска заклепками.
Внешний вид в разрезе диафрагменного сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.
Гидравлический привод выключения сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 состоит из:
— Главного цилиндра.
— Рабочего цилиндра.
— Педали сцепления.
— Трубопровода гидропривода выключения сцепления.
— Соединительного шланга.
Педаль сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 соединена с главным цилиндром с помощью толкателя, который снабжен регулировочным узлом. В исходное положение педаль возвращает пружина. Датчик информирует электронный блок системы управления двигателем Cummins ISF2.8 о положении педали сцепления в каждый конкретный момент.
Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость DOT-4.
Устройство гидравлического привода выключения сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.
Замена тормозной жидкости в гидроприводе выключения сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.
Ввиду того, что гидропривод выключения сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 и рабочая тормозная система автомобиля объединены одним бачком, замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления происходит при смене тормозной жидкости в гидроприводе тормозов.
Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять жидкость следует через 30 000 километров пробега или 2 года эксплуатации. В зависимости от того, что наступит раньше. В гидроприводе выключения сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 используется тормозная жидкость DOT-4.
Эта жидкость гигроскопична (быстро впитывает влагу из воздуха). Образовавшийся в главном и рабочем цилиндрах конденсат вызывает коррозию деталей и отказ гидропривода, поэтому рекомендуем заменять тормозную жидкость раз в 2 года независимо от пробега.
Порядок замены тормозной жидкости в гидроприводе выключения сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.
1. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.
2. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника резко нажать на педаль сцепления четыре-пять раз с интервалом одна-две секунды. Затем удерживать ее нажатой.
3. Выверните клапан на 3/4 оборота. Из шланга в емкость будет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.
Постоянно следите за уровнем тормозной жидкости а бачке, не допуская ее снижения до метки «MIN» на стенке бачка. Так как при более низком уровне вы можете не заметить момент полного осушения секции гидропривода выключения сцепления в бачке и в систему попадет воздух. В этом случае гидропривод придется прокачивать. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.
4. Повторяйте операцию 2 и 3 до полной замены жидкости в приводе. Из шланга должна вытекать чистая тормозная жидкость без пузырьков воздуха.
5. После замены рабочей жидкости обязательно наденьте защитный колпачок на клапан выпуска воздуха.
6. Долейте тормозную жидкость до уровня 15-20 мм от верхней кромки бачка. Закройте бачок пробкой.
Прокачка гидропривода выключения сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.
Если сцепление при нажатой до упора педали выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидропривод сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода. Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией.
Прокачивают гидропривод выключения сцепления Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 теми же приемами, что и при замене тормозной жидкости в гидроприводе выключения сцепления. Критерием завершения прокачки является прекращение выхода пузырьков воздуха из клапана для выпуска воздуха на рабочем цилиндра гидропривода выключения сцепления.
Если воздух из гидропривода выключения сцепления удален полностью, полный ход наружного конца вилки выключения сцепления должен быть 21,5-23,5 мм. Если это не так, повторите прокачку.
Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже 25 мм от дна бачка. Своевременно доливайте жидкость. Иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново.
Клуб УАЗ Патриот
Добрый день, на днях видел уже 2 патриот с интересной системой сцепления на основе цилиндров и трубок SACHS походу от газель бизнес но могу ошибаться. Сфотографировать не смог но выглядело точь-в-точь как на газели. Кому не будь, что-то подобное встречалось? Есть фото Газель Бизнес, смысл похож.
- Цитата
Сообщение arithmetik » Пт янв 27, 2012 07:28
- Цитата
Сообщение doktor 666 » Пт янв 27, 2012 10:09
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.
- Цитата
Сообщение E v g e n i y » Пт янв 27, 2012 12:47
Я уже 2раз меняю ГЦС за 10 тыс., а делать то крайне неудобно. С завода стоял fenox так он мне весь брызговик уделал тормозной жидкостью. Поменял бачок, так через 500 км. в салон потек.
По отзывам на работе у кого есть свежие, но хорошо побегавшие газели узел сцепления ведет себя хорошо. Да и стоимость цилиндров не заоблачная.
-Трубка ГАЗ-3302 Бизнес РЦС L=900мм ZF ОАО ГАЗ 560р.
-Цилиндр сцепления главный ГАЗ-3302 Бизнес SАCHS ОАО ГАЗ 905р.
-Цилиндр сцепления рабочий ГАЗ-3302 Бизнес SACHS ОАО ГАЗ 635р.
- Цитата
Сообщение arithmetik » Пт янв 27, 2012 13:49
- Цитата
Сообщение arithmetik » Пт янв 27, 2012 13:55
- Цитата
Сообщение doktor 666 » Пт янв 27, 2012 16:59
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.
- Цитата
Сообщение E v g e n i y » Пт янв 27, 2012 17:49
Сегодня зашел в магазин взял все это дело, но такой засады не ожидал, все пластиковое но главная проблема это соединительная трубка она с быстросъемными наконечниками длина ее всего 90см а нужно где-то 160-190см .
- Цитата
Сообщение Atil » Пт янв 27, 2012 18:00
- Цитата
Сообщение doktor 666 » Пт янв 27, 2012 19:40
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.
- Цитата
Сообщение arithmetik » Пт янв 27, 2012 20:44
- Цитата
Сообщение hc2hunter » Сб янв 28, 2012 09:28
- Цитата
Сообщение Дробильщик » Сб янв 28, 2012 09:34
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/
- Цитата
Сообщение Россиянин » Сб янв 28, 2012 17:02
- Цитата
Сообщение arithmetik » Вс янв 29, 2012 21:58
- Цитата
Сообщение doktor 666 » Вс янв 29, 2012 22:12
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.
- Цитата
Сообщение E v g e n i y » Вс янв 29, 2012 22:17
- Цитата
Сообщение arithmetik » Пн янв 30, 2012 09:49
- Цитата
Сообщение Трактарёныш » Пн янв 30, 2012 15:36
- Цитата
Сообщение Евгений Крр » Сб фев 11, 2012 14:26
- Цитата
Сообщение DmS » Пт мар 02, 2012 16:21
- Цитата
Сообщение arithmetik » Вт мар 06, 2012 12:29
- Цитата
Сообщение Atil » Вт мар 06, 2012 12:46
- Цитата
Сообщение arithmetik » Вт мар 06, 2012 14:30
- Цитата
Сообщение Atil » Вт мар 06, 2012 14:44
- Цитата
Сообщение arithmetik » Вт мар 06, 2012 14:50
- Цитата
Сообщение 191 » Вт мар 06, 2012 15:10
- Цитата
Сообщение Atil » Вт мар 06, 2012 16:02
- Цитата
Сообщение trax777 » Ср мар 07, 2012 11:59
- Цитата
Сообщение ZzzzZ » Вт мар 20, 2012 09:46
- Цитата
Сообщение APL » Ср мар 21, 2012 10:56
- Цитата
Сообщение DmS » Пн мар 26, 2012 08:58
- Цитата
Сообщение DmS » Ср апр 11, 2012 15:12
- Цитата
Сообщение e_v_e » Ср апр 11, 2012 22:05
- Цитата
Сообщение DmS » Чт апр 12, 2012 07:52
- Цитата
Сообщение dig » Чт апр 12, 2012 10:46
DmS писал(а): Вот, поставил.
- Цитата
Сообщение DmS » Чт апр 12, 2012 12:03
На бочке уже есть штуец, я им и воспользовался:)
Выход штуцера выше отметки min на бочке, так что в случае утечки жидкости на тормозную систему это не скажится.
Педаль стала значительно легче. Даже легче педали газа.
Причем у меня корзина сцепления sasch, усилие выжима для нее нужно больше чем для штатного luk
- Цитата
Сообщение arithmetik » Чт апр 12, 2012 12:06
- Цитата
Сообщение DmS » Чт апр 12, 2012 14:17
12-3501081, муфта соединительная колесного цилиндра
452-3501082, болт соединительной муфты колесного цилиндра
Используются в уазовских барабанных тормозах на переднем мосту
Полезная инфа:
Если по быстрому, то просто расшарошить отверстия на фланце ГЦС немного. Я делал дремлером, минуты по 3-4 на отверстие ушло. И доработать шток — укоротить его надо на пару см и сточить на нем бортик, которым он стопорится в родном гцс.
Если по уму делать, то лучше переходник замутить (длина штока позволяет это сделать), тогда останется полная взаимозаменяемость цилиндров без доработок.
- Цитата
Сообщение arithmetik » Чт апр 12, 2012 15:15
- Цитата
Сообщение Atil » Вс дек 30, 2012 10:55
ГЦС и РЦС SACHS
- Цитата
Сообщение Unlight » Вс ноя 26, 2017 12:45
ГЦС и РЦС SACHS
- Цитата
Сообщение М и х а и л » Вт ноя 28, 2017 07:55
ГЦС и РЦС SACHS
- Цитата
Сообщение Unlight » Сб дек 02, 2017 00:01
Ни разу не так. Я смотрю вы вовсе не в теме. И не надо тут толкать всем известную инфу. Без обид. Начнем с того, что ГЦС Газель Бизнес SАCHS имеет гораздо большую ресурсность. И пока их не превзошли. Разве что ГЦС от классики подкрадывается, но при наличии множества подделок как то. короче ну нахер.. Не верите? узнайте у газелистов. Да и не нравится мне переделывать крепления ГЦС. Учите мотчасть. Это первый момент. Второй, за счет конструктива, они ОПРЕДЕЛЕННО мягче родных. Какого бы не были они производителя. Говорить о мягкости мы сможем только если оно у вас стоит. Даже не спорьте. И мягче классики.
Теперь о ваших ссылках. Читаем выше. Я описал про РЦС от АДС. Именно этот и стоит. Только с другим штоком. И описано почему. И писано это для людей чтобы предостеречь их от ошибок и паники. Точнее чтобы они могли их быстро решить и видели связи что ли.
Я в теме о ГРМ часто сижу. Там тоже много теоретиков вот тут только этой фигни не надо.
Да и по поводу пластика от АДС. В инете увидел и положительное, а в основном отрицательное про пластиковые РЦС. (у меня именно этот из за безвыходности на тот момент). Текут они и сопливят. И именно на новых патриотах. Так что пока пока пластик отечественного производителя под вопросом. Как в свое время не умели у нас делать резино-технические изделия №1)) , так и тут. Хотя за ним будущее. Я как то к феноксу пока ближе. Хотя ХЗ ХЗ.
Если не вдаваться в подробности того, как устроен главный цилиндр сцепления, «ГАЗель» работает следующим образом. Когда водитель автомобиля нажимает на педаль, то это усилие посредством штока передается на главный привод. Здесь оно воспринимается и через сеть трубок переходит на рабочий цилиндр. Последний, посредством вилки сцепления и выжимного подшипника отключает или подключает двигатель к трансмиссии.
Среди основных узлов, которые входят в конструкцию элемента, можно выделить толкатель. С помощью него педаль сообщается с механизмом. Также это сам цилиндр, поршень, пробки и возвратная пружина. Как устроен главный цилиндр сцепления? “Газель” оснащается узлом с двумя половинами, что разделяются специальной перегородкой. Верхняя часть предназначена для рабочей жидкости, которая в процессе поступает из бачка. Там же, в верхней части, хранится определенный запас жидкости. Если сцепление и гидропривод нормально отрегулированы, то ее уровень должен составлять не меньше, чем три четверти от объема.
В нижней половине находится рабочая зона. В обычном исходном состоянии поршень цилиндра поджимается с помощью пружины к стенке, разделяющей цилиндр на две зоны. Между поршнем и толкателем есть зазор. За счет него жидкость попадает в рабочую часть. Когда водитель нажимает на педаль, толкатель движется и перекрывает зазор. Жидкость больше не может попадать из верхней зоны в нижнюю. Поршень перемещается, и усилие передается от ноги водителя прямо на рабочий цилиндр. Благодаря тому, что размеры поршня и выходного отверстия разные, отверстие увеличивается. Этого вполне достаточно, чтобы сработало сцепление. Данная конструкция облегчает усилие, что возлагается на педаль. Этой силы вполне достаточно для отсоединения ДВС от коробки. Когда педаль будет отпущена, на поршень будет действовать пружина. Также за счет давления в гидравлической системе педаль сможет вернуться в свое базового исходное положение. В это же положение перейдет и толкатель. За счет этого жидкость снова будет свободно проникать в нижнюю емкость цилиндра.
Как заменить рабочий цилиндр сцепления
Для выполнения всех нижеописанных операций понадобятся: набор гаечных ключей, отверток и пассатижи. Предварительно отключите отрицательный провод от АБ и слейте жидкость из системы гидропривода.
Сначала необходимо отсоединить шплинтующий элемент, который подключен к толкателю рабочего цилиндра гидропривода включения сцепления. Для этого используйте плоскогубцы. С помощью того же инструмента нужно снять оттяжную пружину с вилки.
Слегка открутите штуцерный шланг. Проще всего это выполнить, воспользовавшись рожковым ключом.
Рабочий цилиндр прикреплен 2 болтами к картеру, открутить которые проще всего торцевым ключом 13. После выполнения этой операции извлеките толкатель из вилки. Это позволит беспрепятственно демонтировать нужный цилиндр.
Вслед за этим нужно снять болты, размещенные на отверстиях рабочего цилиндра. С помощью гаечного ключа на 17 зафиксируйте наконечник тормозного шланга, усилием руки открутите деталь. В соединении между цилиндром и шлангом есть специальное уплотнительное кольцо, его нельзя терять. Как правило, в новых комплектах такое кольцо не предусмотрено.
Замена рабочего цилиндра сцепления новым аналогом выполняется в обратной последовательности. В процессе работы следите за тем, чтобы шланг гидравлического привода не перекручивался. Для этого сначала нужно ослабить затяжку штуцера в месте соединения его с трубопроводом. В завершение систему нужно наполнить рабочей жидкостью, проверить целостность соединений и всех сегментов. Затем при необходимости произведите регулировку системы.
Нет комментариев
Оставить комментарий
Подписка на статьи
- Посчитать символы
- Транслит переводчик
- Компоновщик UTM-меток
- Не рекомендую
- Рекомендую
- Кулинарные рецепты
- Здоровье
- Заработок в интернет
- Компьютерная грамотность
- Железногорск
- Лайфхаки
- Развлечения
- Финстрип
- Гараж
Делюсь интересной информацией не только на блоге, но и в социальных сетях!