Регулировка штока вакуумника киа пиканто 2012 года
Регулировка штока вакуумника киа пиканто 2012 года
Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов
- 1
Сообщения: 252 Зарегистрирован: 22 мар 2012, 00:00 Стаж: 2013 Авто: Opel Corsa
Рейтинг: 1 582 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 14 раз
KIA Picanto проблема с коробкой, нужна помощь
- Цитата
Сообщение FARMo4ka » 11 фев 2016, 00:36
Сообщения: 14456 Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00 Предупреждения: 1 Откуда: Мне знать? Стаж: 2008 Авто: мобиль :
Награды: 2
Рейтинг: 62 882 |
Репутация: +58 |
Благодарил (а): 548 раз Поблагодарили: 855 раз
KIA Picanto проблема с коробкой, нужна помощь
- Цитата
Сообщение AxelF » 11 фев 2016, 02:05
Буксировачный крюк должен быть в багажнике там где у вас запаска лежит. Незнаю как киа но у меня на тойоте он лежит в самом низу вместе со штатным домкратом и балонником.
Сомневаюсь что замена масло поможет. По всем признакам коробас уже почти умер.
Сообщения: 200 Зарегистрирован: 03 мар 2011, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 950 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 15 раз
KIA Picanto проблема с коробкой, нужна помощь
- Цитата
Сообщение guze » 11 фев 2016, 08:56
Сообщения: 958 Зарегистрирован: 26 июн 2010, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2007 года Авто: Семейная турбо-молния :
Награды: 1
Рейтинг: 3 231 |
Репутация: +5 |
Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 35 раз
KIA Picanto проблема с коробкой, нужна помощь
- Цитата
Сообщение Стерх » 11 фев 2016, 10:02
Сообщения: 2447 Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: TYT :
Награды: 2
Рейтинг: 13 046 |
Репутация: +52 |
Поблагодарили: 108 раз
KIA Picanto проблема с коробкой, нужна помощь
- Цитата
Сообщение ApelsiN » 11 фев 2016, 10:29
Рейтинг: 4 525 |
Репутация: +5 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 15 раз
KIA Picanto проблема с коробкой, нужна помощь
- Цитата
Сообщение Aurum_v12 » 11 фев 2016, 10:31
Сообщения: 252 Зарегистрирован: 22 мар 2012, 00:00 Стаж: 2013 Авто: Opel Corsa
Рейтинг: 1 582 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 14 раз
KIA Picanto проблема с коробкой, нужна помощь
- Цитата
Сообщение FARMo4ka » 11 фев 2016, 10:34
Ребят, пока первостепенная задача ее отбуксировать к дому, или сразу уже на СТО. Но да, спасибо.
AxelF , искала там, все обшарила — нету.
Сообщения: 2447 Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: TYT :
Награды: 2
Рейтинг: 13 046 |
Репутация: +52 |
Поблагодарили: 108 раз
KIA Picanto проблема с коробкой, нужна помощь
- Цитата
Сообщение ApelsiN » 11 фев 2016, 10:34
Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2
Рейтинг: 24 266 |
Репутация: +43 |
Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз
KIA Picanto проблема с коробкой, нужна помощь
- Цитата
Сообщение 29 » 11 фев 2016, 13:25
Весьма интересный алгоритм умирания коробки, если честно. Слабо я верю что она умерла.
Масло до этого регулярно менялось? Проблемы с АКПП были (пинки, задержки переключения передач и прочее)?
Мне кажется умерла электрика. Либо гидромозг, либо селектор. Что то, что другое в принципе вопросы решаемые. Прям чтоб вот так в раз умерла сама коробка — ой не знаю, не знаю. Она бы Вас достала умирать.
Лично у меня точно также помер селектор АКПП на мерседесе. Я тоже вечером чуть инфаркт не получил, когда из двора не смог уехать. Перед глазами побежали страшные цифры с нулями. В итоге вопрос решился за 15т.р. заменой селектора на селектор от разбившийся машины.
Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
С такими же симптомами умер гидромозг на другом семейном мерседесе. Но там был именно гидромозг. Этот ремонт обошелся дороже в раза 2.
Новая КИА Пиканто в салоне официального дилера
Новый KIA Picanto — это стильный компактный городской хэтчбек, с выраженными спортивными чертами, подчеркивающий индивидуальность и активность своего владельца. Несмотря на визуальную компактность, конструкторы успешно решили задачу комфортного размещения в салоне KIA Picanto пяти мест, тщательно проработали средства безопасности. Покупка нового KIA Picanto в салоне официального дилера — это решение для тех, кто хочет оставаться активным, мобильным, заметным в городском потоке.
Хэтчбек KIA Picanto — экстерьер и внешнее оформление
Внешность KIA Picanto узнаваема и привлекательна. Автомобилю придали характерные «мускулистые» формы борцовского формата с массивным бампером и выразительной улыбкой тигра на решетке радиатора. Ходовые огни, продолжающие линию в передней части, эффектно переходят на крылья KIA Picanto. Короткий кузов с приподнятой средней частью делает очертания автомобиля завершенными, картина дополняется спортивным задним бампером и своеобразной формой фонарей. Дизайнеры подобрали для KIA Picanto интересную палитру цветов и эффектные решения с контрастными вставками.
Интерьер и обустройство салона KIA Picanto
Пятиместный салон хэтчбека KIA Picanto продуман в компоновке и позволяет с удобством разместиться для поездки по городу и в путешествие. Предусмотрены ниши и отделения для вещей, при этом владелец может трансформировать спинку кресел заднего ряда для увеличения объема багажника во впечатляющем соотношении и получить 1010 литров пространства вместо штатных 225 литров. В KIA Picanto можно поместить габаритные грузы для переезда и бизнеса. Салон и место водителя насыщены электроникой, обеспечивают удобный доступ к мультимедиа и функциональным элементам управления и комфорта.
Технические характеристики и двигатель KIA Picanto
Автомобиль KIA Picanto максимально сбалансирован по техническим характеристиками и соображениям экономичности. Городской компактный хэтчбек представлен шестью вариантами комплектации, среди которых есть и весьма специфические решения:
внедорожная версия X-Line;
спортивное оснащение GT Line;
базовый вариант и выбор опций для повышения статуса.
Двигатели KIA Picanto:
— бензиновый 1.0 MPI (67 л.с.) с 5-ступенчатой МКПП;
— бензиновый 1.2 MPI (84 л.с.) с 4-диапазонной АКПП.
В оснащении KIA Picanto предусмотрен электроусилитель рулевого управления, дорожный просвет составляет 161 мм, что очень интересно и перспективно для любителей прогулок по сложным маршрутам. В городских условиях машина способна развернуться с радиусом 4,7 м — показатель порадует тех, кто паркуется и ездит по узким улицам.
Параметры безопасности и комфорта
Безопасность поездок в KIA Picanto обеспечивает надежная силовая конструкция кузова из стали с высокими прочностными характеристиками. В автомобиле имеются фронтальные подушки безопасности, продуманные по форме и регулировке подголовники кресел.
В управлении задействована система курсовой устойчивости, антиблокировкой тормозов, ассистентом движения на уклонах. Все эти решения доступны уже в базовой комплектации. В KIA Picanto имеется центральный замок, система навигации ЭРА-ГЛОНАСС, предусмотрен контроль и индикация давления в шинах, парковочные средства — камеры и датчики. Оснащение KIA Picanto полностью удовлетворит пользователя в условиях городского и загородного трафика.
Продажа KIA Picanto 2020-2021 года в салоне официального дилера в СПб
Предлагаем купить новый KIA Picanto у официального дилера и воспользоваться программами индивидуального обслуживания, выгодами по трейд-ин, освоиться в машине на тест-драйве KIA Picanto. Мы предлагаем выгодные страховки, кредитные линии от банков-партнеров, сервисное и гарантийное обслуживание.
Сведения о ценах на продукцию бренда Kia, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Kia.
Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию Kia и наличии автомобилей обращайтесь к дилерам Kia. Приобретение любой продукции бренда Kia осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленное изображение автомобиля может отличаться от реализуемого. Не является публичной офертой.
Свяжитесь с нами
Тест-драйв Kia Picanto Киа Пиканто: Teofrast Киа Пиканто, В связи с течью переднего сальника коленвала был заменен передний сальник коленвала и ремень грм. Семеновская Николай Подскажите пожалуйста кто нибудь ну почему такой огромный расход топлива киа пиканто 1,1 л АКПП пробег км 12л.
К сожалению Вас не одного обула фирма производитель своими обещанияями.
У меня механика 1 литр то же самое только за счет механики еще… Тина Нигде не могу найти цифру конкретную по расходу топлива: М оя полумашина имеет полмесяца жизни и «кушает» в… test-drive. У меня на пиканте пробег км ,стала неимоверно много жрать масло литр на км. Все новое в упаковке все чеки есть.
Подскажите, есть ли смысл в АБС у такой легкой машины. Ездок ABS нужна на любой машине.
Она не дает колесам блокироваться, поэтому при торможении машину не заносит, а это очень важно для безопасности. В версиях для Европы — есть. Запаситесь ими у дилера, прежде чем снимать пластик.
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Заклинил замок на двери со стороны водителя. И не будет… test-drive. Ну хоть бы одно руководство Компьютерная диагностика показала превышение… Видео: Для женщины и езды в городе — супер.
Клуб владельцев корейских автомобилей
Как я и писал выше это просто такая работа. Толкатели и гидрокомпенсаторы клапанов Здесь есть и нормальная работа и поломки.
Старые моторы обычно комплектовались толкателями клапанов, сейчас все больше устанавливается гидрокомпенсаторов что это такое и что лучше — регулировка клапанов кия пиканто. Так вот: Старая система учитывает тепловой зазор на холодную между толкателем и кулачком распределительного вала.
Поэтому после пуска мотора, вы можете слышать характерный регулировка клапанов кия пиканто, но он проходит после того как происходит разогрев металла и этот зазор выбирается. Это вполне нормальный рабочий режим, заложенный инженерами. Правда от больших пробегов, поверхности соприкосновения могут изнашиваться — появляется больший зазор.
И шум может проявляться уже и на прогретом моторе, тогда поможет только регулировка клапанов. Толкатель Более современная система основанная на гидрокомпенсаторах в идеале — не стучит вообще! Все потому что здесь тепловой зазор регулируется автоматически и он всегда минимальный.
Однако если регулировка клапанов кия пиканто начал проявляться именно от клапанов, значит гидравлические компенсаторы либо: Нужно разбирать и смотреть.
Гидрокомпенсатор В любом случае, если шумит постоянно на холодную и горячую, то нужно либо регулировать, либо разбирать и чистить при необходимости менять компенсаторы. От больших пробегов цепной механизм может изнашиваться и вытягиваться причем сейчас они бывают разные пластинчатые или роликовые.
Но если пробег большой, то он выдвигается на полную предел и больше не может ее прижимать. Также есть специальные башмаки они регулировка клапанов кия пиканто изнашиваютсяможет проявляться люфт в самой звездочке. Двухрядная роликовая цепь Нужно понимать, что цепной механизм достаточно сложный и через определенный пробег — км нужно будет менять все полностью.
На турбированных моторах регулировка клапанов кия пиканто замены может быть куда меньше, например на 1,4 TSI поколения EA цепь ходила не больше 60 — 70 км.
Замена стоит не дешево, все потому что нужно будет разбирать двигатель, да и запчастей.
НО если этого не сделать, цепной механизм может перескочить на зуб — два, и натворить дел. Вплоть до того что может погнуть клапана. А это уже совсем другие деньги. Фазовращатели Они могут устанавливаться на машину с цепным и ременным регулировка клапанов кия пиканто.
Внутри фазовращателя есть как бы две движущиеся части, одна прикрепляется к распределительному валу, другая входит в зацепление с ремнем или цепью.
Регулировка клапанов на Kia Picanto. Ноутбуки
При подаче масла, они могут смещаться регулировка клапанов кия пиканто против друга подробно я сейчас не буду рассказывать, все же у меня про это уже есть статья. Фазовращатели на обоих валах Между камерами есть специальные перегородки, которые контролируют давление масла в камерах.
Со временем могут изнашиваться как эти перегородки, так и стенки фазовращателя. И может проявляться стук, похожий на треск.
Происходит он с верхней части двигателя Поршни — стенки цилиндра Регулировка клапанов кия пиканто идет тяжелая артиллерия. Здесь уже нет простого стука, и они все обусловлены сложными поломками. А точнее износом. Поршни — обычно изнашивается юбка поршня нижняя часть, если утрировать она его успокаивает и он начинает, как-бы немного ходить из стороны в сторону, создавая при этом стук. Причем растет расход масла и падает мощность двигателя Юбка поршня Поршневой палец — это регулировка клапанов кия пиканто, которая соединяет шатун и собственно сам поршень.
Если в ней проявляется зазор около 0,1 ммтогда проявляются стуки Поршневой палец Стенки блока цилиндров.
Регулировка клапанов на Kia Picanto. Ноутбуки
Принцип работы толкателя Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта Толкатель киа пиканто 12 клапанов регулировка клапанов на конце рычага коромыславторой его конец взаимодействует с лопастями коленчатого вала при запуске мотора.
При повороте профилей кулачка толкатель осуществляет начало движения клапана для его открытия и закрытия. Второе распространенное название толкателя — лифтер, поскольку его работа заключается в поднятии рокера на нужную длину.
Толкатель соединяется с коромыслом стопорным винтом.
Регулируя винт, можно увеличить или уменьшить уровень подъема клапана в цилиндре двигателя. Первичный шум в моторе возникает при износе стаканчиков — толкатели размещены в специальной головке стакане которая со временем изнашивается и деформируется.
Шум при холодном запуске мотора, который впоследствии пропадает, может возникать из за несовпадения температур, которые испытывают детали узла.
Стаканы толкателя изготавливаются из стали, а голова — из алюминия. Влияние моторного масла Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта По мере эксплуатации, когда моторное масло загрязняется и повышается его вязкость, увеличивается трение между толкателями и распределительным валом.
Это приводит к тому, что оба узла начинают изнашиваться. Критический момент износа деталей характерен появлением шума при работе клапанов. При нехватке смазывающего материала киа пиканто 12 клапанов регулировка клапанов такой же эффект. При недостаточной смазке, помимо толкателей, начинают быстро изнашиваться клапаны цилиндра, головки, поршни.
Кроме того, что недостаточная смазка элементов двигателя приводит к раздражающему шуму мотора, значительно снижаются показатели мощности автомобиля, падает скорость и увеличивается время разгона. Изношенный толкатель или распредвал приведут к тому, что рано или поздно клапаны не откроются в нужной точке, подача топливной смеси будет ограничена, автомобиль провалится в аварийную зону. Если масло не менялось при пробеге более 50 км, и игнорировался его контроль, то повреждения коснутся всех элементов двигателя, причем распредвал будет наиболее дорогой частью ремонта.
При диагностике автомобиля на предмет наличия шума в двигателе проверка качества масла должна киа пиканто 12 клапанов регулировка клапанов на первом месте.
Проверять следует следующие параметры: Надлежащий уровень масла. Оптимальная вязкость. Если в автомобиле использовалось масло повышенной или пониженной вязкости, не подходящее по техническим параметрам к конкретному автомобилю, и пробег на такой смазке превысил 10 км, то следует проверить все детали двигателя, поскольку однозначно произошла деформация многих комплектующих.
Появление киа пиканто 12 клапанов регулировка клапанов в таких случаях — характерный признак трения металла о металл.
Если водитель достаточно долго игноририрует технические требования по замене масла, то масляная накипь засоряет все фильтры, и при замене жидкости не стоит забывать и о замене всех фильтров, иначе очень скоро мотор застучит вновь.
Правильная регулировка толкателя Появился стук в двигателе, причины и возможности ремонта Неправильная установка данного узла — это еще одна причина появления тикающего шума в двигателе. Если после регулировки клапанов начинают стучать стаканы, это может указывать на чрезмерное затягивание элементов крепежа. При отпуске соответствующего винта стук прекращается. Часто появляется шум после значительного износа колодцев толкателя — в этом случае нужно полностью менять головку, такие шумы не устраняются путем простой замены или доливки масла.
Регулировку клапанов следует проводить при холодном моторе, поскольку после прогрева двигателя шток клапана термически расширяется, и для оптимальной работы толкателя следует оставлять достаточный зазор, не затягивая регулировочный винт. С другой стороны, при регулировке не следует оставлять большого зазора для толкателя, чтобы клапан оставался в открытом положении точное время такта.
При длительном перегреве клапанов в них могут образоваться трещины, а в цилиндрах двигателя — мелкофракционная стружка. При регулировке толкателя следует использовать измерительный щуп для проверки нужного расстояния между кронштейном коромысла и штоком клапана. Если в техпаспорте есть параметры заводских регулировок, следует ориентироваться на них киа пиканто 12 клапанов регулировка клапанов установлении зазора в регулировочном винте толкателя.
Стук шум в двигателе. На холодную или горячую, а также при холостом ходе. Основные киа пиканто 12 клапанов регулировка клапанов Форсунки топливной системы На многих автомобилях стучит не сам силовой агрегат либо какие-то части в нема навесное оборудование. В частности это могут быть топливные форсунки, которые устанавливаются на рампу. При работе они впрыскивают топливо во впускной коллектор, и этот процесс сопровождается как бы щелчком. Форсунки Этот киа пиканто 12 клапанов регулировка клапанов можно спутать со стрекотанием скажем клапанов, но по сути ничего страшного в этом.
Как я и писал выше это просто такая работа. Толкатели и гидрокомпенсаторы клапанов Здесь есть и нормальная работа и поломки. Старые моторы обычно комплектовались толкателями клапанов, сейчас все больше устанавливается гидрокомпенсаторов что это такое и что лучше — писал. Так вот: Старая система учитывает тепловой зазор на холодную между толкателем и кулачком распределительного вала.
Двигатели Picanto II поколения
В 2011 году назрел выход нового поколения городского хэтчбека, к этому времени первый Пиканто праздновал уже своё восьмилетие. Автомобильчик преобразился кардинально. Новый экстерьер гораздо более современный и модный. Это заслуга немецкого дизайнера Петера Шрайера. Появился трёхдверный кузов.
Во втором поколении серьёзным изменениям подверглась не только внешность Kia Picanto, но и линейка силовых установок. На смену двигателям серии Epsilon пришли агрегаты Kappa II. По-прежнему на выбор доступно два мотора: первый объёмом 1 л, второй – 2 л. Новые двигатели более экологичные и эффективные. Этого удалось добиться, снизив потери на трение в газораспределительном механизме и цилиндро-поршневой группе. Помимо этого моторы оборудованы системой старт-стоп. Она автоматически глушит двигатель во время остановки на светофорах.
Базовый агрегат теперь трёхцилиндровый. Он работает только в паре с механической коробкой. Головка блока и сам блок теперь алюминиевые. Теперь на каждый цилиндр приходится по 4 клапана, а не три, как на предшественнике. Кроме того впускные и выпускные клапаны используют отдельные распредвалы. На каждом их них свой фазовращатель, который изменяет углы фаз, чтобы повысить мощность двигателя на высоких оборотах.
Двигатели нового поколения оснащены гидрокомпенсаторами, которые освобождают от процедуры регулировки клапанов каждые 90 тысяч км. В приводе ГРМ конструкторы использовали цепь, которая рассчитана на весь срок службы мотора.
По определению трехцилиндровые двигатели менее сбалансированные и уравновешенные, чем четырёхцилиндровые. Они создают больше вибраций, их работа более шумная, а сам звук специфичен. Многие владельцы недовольны громкой работой мотора. Надо сказать, что заслуга это не столько трёх цилиндров, сколько очень слабой шумоизоляцией салона, характерной для всех автомобилей этого ценового сегмента.
Двигатель | G3LA |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 998 см³ |
Диаметр цилиндра | 71 мм |
Ход поршня | 84 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Крутящий момент | 95 Нм при 3500 оборотов в мин. |
Мощность | 69 л.с. |
Разгон | 14,4 с |
Максимальная скорость | 153 км/ч |
Средний расход | 4,2 л |
По традиции более мощный моторчик Пиканто доступен только с автоматической коробкой передач. В отличие от младшего агрегата здесь полноценные четыре цилиндра. По конструкции они схожи. Алюминиевый блок и ГБЦ. Система DOHC с двойным распредвалом и фазовращателями на каждом из них. Цепной привод ГРМ. Впрыск топлива распределённый (MPI).Он менее производительный, чем непосредственный. Но зато более надёжный. Когда топливо проходит через впускной клапан, оно очищает его юбку, препятствуя образованию нагара.
Двигатель | G4LA |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 1248 см³ |
Диаметр цилиндра | 71 мм |
Ход поршня | 78,8 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Крутящий момент | 121 Нм при 4000 оборотов в мин. |
Мощность | 85 л.с. |
Разгон | 13,4 с |
Максимальная скорость | 163 км/ч |
Средний расход | 5,3 л |
Полная замена
Осуществить полную замену трансмиссионной жидкости в Киа Пиканто своими руками достаточно сложно. Объясняется это тем, что для выполнения данной операции потребуется специализированное оборудование, которое за счет давления «выгоняет» старый смазочный материал из всех ниш и зазоров автоматической коробки.
АКПП на Киа Пиканто вмещает в себя 6,8 литра масла. Но для частичной замены потребуется не более четырех литров смазочного материала, когда как для полной — около семи литров. Такая разница обусловлена тем, что в последнем случае часть жидкости уходит на «продув» системы и удаление старого масла.
Полная замена проводится по описанному выше сценарию. То есть, прежде чем заменить масло, в начале нужно поставить Киа Пиканто на ровную поверхность, снять поддон и открыть крышку сливного отверстия. После этого нужно дождаться, пока не стечет все отработанное масло в заранее подготовленную емкость. Далее можно приступать к полной замене.
В рамках данной процедуры к АКПП через радиатор необходимо подвески трубки от оборудования, которое будет «загонять» новую жидкость в автоматическую коробку Киа Пиканто. Затем нужно запустить двигатель. При работающем моторе следует «прогнать» новое трансмиссионное масло через систему. Эту процедуру можно завершать после того, как из сливного отверстия не потечет жидкость нормального цвета. В конце необходимо закрыть крышку и заполнить АКПП новым смазочным материалом. В этот момент также нужно постоянно отслеживать уровень жидкости.
Проводя полную замену, рекомендуется использовать масло одного типа (то есть вместо синтетического заливать синтетическое). Если куплена другая жидкость, то перед началом процедуры необходимо полностью промыть систему. Ездить на Киа Пиканто, когда в АКПП залито одновременно два разных типа смазочного материала, нельзя. Это приводит к необратимым последствиям и дорогостоящему ремонту.