Appletaxi.ru

Реальное авто
24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка ручника Киа Спектра. Видео, инструкция по регулировке ручника Спектра

Регулировка ручника Киа Спектра. Видео, инструкция по регулировке ручника Спектра

Для начала уточним: регулировать стояночный тормоз можно несколькими способами. Поэтому нужно не только освоить процесс, но и понять его особенности.

регулировка ручного тормоза киа спектра

Теперь перейдем непосредственно к регулировке. Самым простым способом регулирования стояночного тормоза будет банальное подтягивание болтов.

Регулировка ручника Киа Спектра

Однако этот вариант подходит только для случая, когда ручник просто ослаб в процессе движения. Такого способа будет вполне достаточно для относительно нового или ухоженного «Киа Спектра». Он подходит, когда ручник просто разболтался в процессе движения.

регулировка ручного тормоза киа спектра

Преимущество этого способа состоит в том, что не нужно снимать кожух, соответственно, есть все возможности выполнить манипуляции прямо в дороге. Работа займет 10 минут, для ее проделывания запаситесь трубчатым ключом на Действительно, этот способ еще регулировка ручного тормоза киа спектра, его можно использовать, чтобы восстановить работу ручника прямо в дороге. К рискам относится возможность повреждения кожуха и уплотнительного кольца.

Надо проделывать работу предельно аккуратно.

регулировка ручного тормоза киа спектра

Даже после этой операции стояночный тормоз может не держать. Тогда проблема решаема только при демонтаже задних тормозов и их прокачке.

Довольно часто встречаются удрученные автоводители, которым не удается настроить ручник описанными способами. Например, после закручивания регулировочной гайки стояночный тормоз при максимальном натяжении делает все равно большее количество щелчков, чем это допустимо.

регулировка ручного тормоза киа спектра

Многие специалисты советуют проделать описанные операции повторно, предварительно ослабив гайку, но часто это не помогает. Всё гораздо проще:.

4.4.9. Регулировка привода стояночного тормоза

Отодвигаем чехол ручника в сторону он там на защёлке вы ничего не оторвёте и всё обратно вставите. Видим регулировочную гайку троса ручника. Вставляем ключ. Отодвигаем чехол ручника в сторону. У меня вроде там ни чего не надо откручивать трос с гайкой и так. Может у тебя конструкция другая? Первый раз слышу что в спектре что бы регулировка ручного тормоза киа спектра трос ручника, надо лезть под машину.

Читайте так же:
Регулировка угла наклона фар киа рио

регулировка ручного тормоза киа спектра

Там даже на тросиках нет такой гайки. После ТО задних тормозов, замены колодок или барабанов, стояночный тормоз перед регулировкой необходимо, сначала отпустить гайку привода до конца, завести двигатель, понажимать резко на педаль тормоза, после этого закручивая отрегулировать по шелчкам!

регулировка ручного тормоза киа спектра

А то столкнулся с проблемой 11 шечков и гайка затянута до конца, колодки новые барабан в пределах регулировка ручного тормоза киа спектра, хотел уже тросы менять, есть на drive2 люди которые пишут что тросы вытягиваются бред. Но сделал как описал выше всё отрегулировалось и резьбы на штока осталось для дальнейшей регулировки.

Просто по нажимать на тормоз, а потом отпустить и закручивать гайку ручника или держать ногой нажатый тормоз и закручивать гайку речника?

Гайку нужно закручивать в несколько этапов, проверяя после каждого этапа работу ручника. Если ход рычага в результате регулировки стал слишком.

Понажимать с заведённым двигателем, заглушить, отпустить педаль и начинать регулировку, удобней крутить со снятым тонелем. Блин, пропал ручник после замены колодок, гайку затягиваю, регулируют по щелчкам, не держит, не правильно собрал что-то?

регулировка ручного тормоза киа спектра

Натяжка и замена троса ручника KIA Spectra. Процедуру регулировки ручника необходимо проводить регулировка ручного тормоза киа спектра, так как тросы привода ручника постепенно растягиваются Некоторые водители предпочитают игнорировать проблему с плохо работающим ручником.

Как своими руками отрегулировать ручной тормоз Особенностью стояночной тормозной системы KIA Spectra является то, что регулировка ручника осуществляется в салоне, без поднятия машины и демонтажа колёс. Если вы услышали семь и более щелчков, значит, регулировка ручного тормоза киа спектра точно нужна регулировка ручника Киа Спектра, выполнять которую следует в соответствии с приведённой ниже инструкцией: Регулировка ручника KIA Spectra производится в салоне, без поднятия машины и демонтажа колёс Демонтируйте облицовку тоннеля пола, открутив семь винтов: четыре винта фиксируют переднюю часть кожуха по два слева и справа под декоративными заглушкамиещё два находится в нише для мелких вещей под ковриком и последний — в подстаканнике.

Читайте так же:
Регулировка фар киа сид 2008 своими руками

Описание модели

Kia выпустила переработанный седан Spectra весной 2004 года. «Киа-Спектра», тюнинг салона которого можно выполнить самостоятельно, был основан на платформе Elantra корпоративного родительского Hyundai. Единственным двигателем был 1,4-литровый 2,0-литровый двигатель Elantra мощностью 138 л.с. 5-ступенчатая механическая коробка передач была стандартной, присутствовала 4-ступенчатая автоматическая опция. И базовые LX, и седаны высшего уровня EX поставлялись:

  • со стандартными передними боковыми подушками безопасности,
  • подушками безопасности на стороне занавеса,
  • дисковыми тормозами на 4 колеса.

Во время 2005 модельного года хэтчбек Spectra5 присоединился к линии на том же уровне отделки салона, как и седан SX-trim. Оба пришли с оборудованием EX, но добавили спортивный штрих, в том числе кожаное рулевое колесо, твердую подвеску и 16-дюймовые колеса. Тюнинг салона «Киа-спектра» позволит получить еще более уютную машину. Это несложно и не займет много времени. Тюнинг салона «Киа-Спектра» позволит дополнить примечательные возможности автомобиля.

Трансмиссия

Седан комплектовался либо 5-ступенчатой механикой, либо 4-скоростным автоматом. Обе коробки имеют свои недостатки.

Механика нередко требует переборки к 150-200 тыс. км. Помимо течи сальника первичного вала, со временем нарастает вой или гул. Впрочем, вой на первой и задней передачах – обычное дело, и некоторые владельцев проезжают без ремонта 250-300 тыс. км. Для переборки понадобится около 20 000 рублей.

В истории Спектры использовалось несколько автоматических коробок передач. F-4EAT и F4A-EL – совместная разработка Mazda и Jatco. Устанавливалась она только с мотором объемом 1,8 л. Кроме того, применялись коробки A4AF3, F4A42 и A4CF2 разработки Mitsubishi. Первые две могли сочетаться, с двигателями емкостью 1,5 и 1,8 л. А вот последняя как раз досталась только седанам Российской сборки.

Принято считать, что надежные автоматы закончились в 2007 году. По данным некоторых источников, именно тогда коробки стали собирать в Китае. Они страдают от преждевременного износа фрикционов и соленоидов. К ремонту следует готовиться ближе к 100 000 км, для чего потребуется, как минимум, 30 000 рублями.

Читайте так же:
Регулировка фар киа рио 2020

Характерные симптомы: толчки при переключениях с 1-ой на 2-ую и перегазовки/пробуксовки при переходе со 2-ой на 3-ю. Если тянуть с ремонтом, то спустя время появляется хруст при трогании и во время остановки.

Необходимо регулярно контролировать состояние пыльников ШРУС. Они либо слетают из-за хлипких хомутов, либо рвутся от старости уже к 100 000 км. В результате пыль и грязь выводят из строя ШРУС, который меняется в сборе с приводом.

Замена предохранителей KIA Spectra своими руками

Все по теме Замена предохранителей KIA Spectra

  • Лента
  • подскажите где находится реле поворотов на фольцваген вз
  • Акжан
  • Спасибо брат
  • Подругин Рок

Спасибо! На этих долбаных станциях…говорят; сдох датчик, поменяли- а я проверил по твоему способу…датчик то рабочий! Завтра проверю проводку! Лайк и подписка.

Удивительно. Это же удивительно!

благодарю за все видео что вы делаете. очень коротко и по существу!

  1. Альтер Колчигин
  2. Ну и терпения у Вас Иван! Интересно через сколько км это ведро снова к Вам вернется
  3. Шолпан
  4. Спасибо,дергал чуть все не сломал)))
  5. Филин
  6. а стартер можно подключить по этой схеме?
  7. Пий
  8. *_поставь руль от приоры_*
  9. Саодат
  10. Вместо Николаса Кейджа в фильм угнать за 60 секунд, нужно было Диму брать- и спец отличный и персонаж харизматичный:)
  11. Кита Жаныбекова
  12. У меня нету функции автоскладывания.
  13. Кола
  14. так у тебя он же офф написано же ac off)))))))))))))))))
  15. Лад

Самое главное европу показывает. ))))

Добрый день. По-моему клапан на обратке топл.фильтра должен быть открыт при холодном двигателе и топливе. А вот по мере прогрева топлива данный клапан перекроет обратку на фильтр и топливо пойдет в бак- соответственно перегрева не будет! А в данном случае нет подогрева зимой!

  • Бессмертный
  • спасибо сейчас поищем как его отколупать ато ни шурупов ни болтов както искал как снять радио ито только на немецком но прицепе понять можно сенкью
  • Гнутиков Аниме
  • Привет Николай сними крышку клапоную и там будет внутри два бола раскрити его там будет фильтор мелкой очиски и помой его в бензике и поставить его обратно и проподет это все
  • Бол Кисс
  • Кому видео было полезным, ставьте ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!
  • Карамаев Кристиан
Читайте так же:
Регулировка сцепления киа пиканто 2006

Toyota corolla 1.4 D4d заправили мне кондиционер как надо с маслом. Охлаждает минуты две и перестает, выключаю и через 30 сек вкл. И обять работает пару минут

Благодарю от души! Сэкономил и стал чуть умнее.

Эх уважаемый знал-бы ты как помог мне своим видео.Благодарю душевно!

Спасибо, интерестно посмотреть.Жаль что у тебя не HDI(послушал бы с удовольствием)От себя добавлю-Радиус поворота великоват,сидеть мне низко,тормоза обычные,с электроникой тьх,.тьху,а со всеми положительными отзывами согласен!

Привет! Уменя также не заводится. Бензин распыляет, искра есть но не заводится.

You kind of made it look more complicated that it actually is.. In fact, it doesn’t matter in which position the key is, all you need is power to the window.

Also, it doesn’t matter how are you moving the window while pulling the fuse : automatic, manual, up or down, all will work.

You NEED NOT to wait 30 seconds, don’t wait at all, just turn off the ignition, put the fuse back on, lower the window in automatic — mine works lowered in automatic so not sure what year is your car and why it doesn’t work on your car, have you tried it? Again, just lower in automatic then it’s good to go. Hope this helps, because often times these procedures are reproduced from other users with extra steps that are not actually needed. Let’s keep it simple (or shall I say the simplest)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector