Appletaxi.ru

Реальное авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chery Tiggo T11 (2005-2016) – азартная лотерея

Chery Tiggo T11 (2005-2016) – азартная лотерея

Автор: Валерий Моторин Раздел: CHERY

Первые Чери Тигго Т11 сошли с конвейера в 2005 году. Кроссовер для Российского рынка производился в Китае и в России — до мая 2008 года на заводе «Автотор» в Калининграде, а с ноября 2008 года на ТагАЗе (в том числе под названием Vortex Tingo с октября 2010 года). Рестайлинговая версия FL была представлена весной 2012 года, но на наш рынок попала в августе 2013 года. Обновленный кроссовер собирался исключительно в Китае.

Прообразом модели послужил Toyota RAV4 второго поколения. Под капотом Тиго разместили лицензионные силовые агрегаты Mitsubishi. Chery Tiggo благодаря невысокой цене пользовался в своем классе неплохим спросом.

Надежность кроссовера, безусловно зависит от условий эксплуатации и грамотного технического обслуживания. Но есть одно но…. Не малую роль играет и дело случая. Помимо «родословных» болезней есть и непредвиденные — внезапно возникающие. В итоге, при одних и тех же условиях эксплуатации, кто-то ездит и не знает бед, а кто-то себя истязает устранением бесконечно всплывающих неисправностей. Поэтому мнение об этом автомобиле у владельцев складывается неоднозначное.

Стоит еще добавить, что родная китайская сборка более качественная, чем российская. Вместе с тем, многие жаловались на неудовлетворительное качество рабочих жидкостей, залитых в силовой агрегат на заводе. В частности, охлаждающая жидкость на автомобилях российской сборки со временем могла дать осадок, что нередко приводило к заклиниванию термостата в открытом положении.

Стояночный тормоз Chery Tiggo

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Как подтянуть ручной тормоз на Чери Тиго

При натяжении ручного тормоза проверьте на свободный ход машины накатом. Т.к. можно и перетянуть ручник….

Chery Tiggo FL / замена колодок,подтяжка ручника, направляющие суппорта

Проводил плановый осмотр тормозной системы задней оси,замена колодок по причине неравномерного износа,при…

Как подтянуть ручник на примере автомобиля CHERY TIGGO

Подробное видео как можно подтянуть ручник Группа в ВК http://vk.com/chery_fl Моя партнерка https://youpartnerwsp.com/ru/join?77914.

Замена тормозных колодок ручника

Подключение к партнерке AIR — https://air.io/r/resta Замена тормозных колодок ручника на Chery Tiggo.

Читайте так же:
Двигатель ямз 238 и его регулировки

Как развести колодки или еще один способ Регулировки ручника

В этом видея я покажу Вам как можно еще отрегулировать ручник путем разведения колодок. ПОНРАВИЛОСЬ ВИДЕО-…

Установка задних тормозных колодок ручного тормоза на Чери Тиго

Если вы купили новые колодки — это еще не значить что вы их поставите с первого раза. Если будете ставить…

Регулировка ручника Чери Тигго

Ручник Chery Tiggo 7-8 щелчков.

Как отрегулировать ручной тормоз с дисковыми тормозами на Toyota RAV4 второго поколения

Регулировка ручника — https://www.youtube.com/watch?v=88mMh2uB7Xg.

Чери тигго плохо крутится и клинит заднее колесо

Клинит заднее колесо.

CHERY TIGGO FL как убрать перегазовку при переключении передач

Данное решение было найдено на страницах красного форума. Если вы хотите помочь проекту, буду рад любой…

Смотрите видео » Стояночный тормоз Chery Tiggo «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Стояночный тормоз Chery Tiggo «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Подготовительные работы

  • Останавливаемся и глушим авто.
  • Открываем капот и отсоединяем минусовой провод от АКБ
  • Снимаем крышку корпуса воздушного фильтра. Крышка держится на 2 винтиках с головкой под крестовую отвертку. Дополнительно нужно ослабить хомут, соединяющий патрубок крышки с рукавом воздуховода.

Снимаем крышку

  • Меняем старый фильтр на полностью новый аналог. Дополнительно перед установкой нового фильтра крайне желательно почистить и помыть изнутри сам корпус фильтра.
  • Собираем систему воздухоподготовки в обратной последовательности
  • Демонтируем декоративную защиту двигателя.

Демонтируем декоративную защиту двигателя

  • Извлекаем запальники высоковольтных проводов со свечных колодцев. При этом нужно запомнить, какой провод подключается к какому цилиндру.

Извлекаем запальники

  • Отсоединяем высоковольтную проводку от катушки зажигания. Лучше всего промаркировать порядок подключения проводов.

Отсоединяем высоковольтную проводку

  • Выкручиваем старые свечи зажигания.

Выкручиваем старые свечи зажигания

  • Ставим на место старых свечей новые. Как правило, опытные мастера обязательно и непременно проверяют новые свечи на специальном испытательном стенде. Если такого и нет в хозяйстве, то можно посетить любое более-менее профессиональное СТО. Проверку свечей обычно проводят бесплатно или по цене 0,5 пива. Желательно проверять свечи даже от известных брендов, так как рынок наводнен качественными подделками .
  • Вкручиваем новые свечи и одеваем новые ВВ-провода.
Читайте так же:
Чем регулировать нижнее давление

Замена сеточки бензонасоса и фильтра тонкой очистки топлива описываться не будет. Данные работы не являются обязательными, хоть их выполнение и будет желательным.

2 Улучшение тормозной системы путем замены регулятора давления задних тормозов

Изначально Тиго ФЛ оснащается двухконтурной гидравлической тормозной системой. За стабильную работу задних тормозных дисков отвечает специальный регулятор давления, прозванный в народе «колдун». Эта деталь считается одной из самых слабых составляющих тормозов Chery. Предлагаем рассмотреть принципы тюнинга тормозной системы, заменив регулятор и переделав двухконтурно-диагональную конструкцию на двухконтурно-осевую.

Основная роль «колдуна» состоит в необходимости создания усилия в задней части тормозной системы ФЛ, в зависимости от резкости торможения и нагрузки на Tiggo. В штатной подвеске регулятор легко поддается определенным настройкам. Однако, даже немного превысив допустимую норму загруженности машины, о наличии «колдуна» в Chery можно забыть. В результате практически каждый третий Chery имеет серьезные проблемы с работой тормозной системы.

Улучшение тормозной системы путем замены регулятора давления задних тормозов

Тюнинг китайского внедорожника выполняется в 2 этапа. На первом мы будем переделывать тормоза на двухконтурно-осевую систему. Второй этап будет состоять из замены регулятора более качественной деталью от Chevrolet Lanos.

Двухконтурно-диагональная тормозная система Tiggo в своей задней части оснащена двумя специальными трубками, которые соединены с дисками. С целью превратить систему машины в двухконтурно-осевую необходимо заглушить одну из трубок на основном цилиндре тормозов. При этом «колдун» мы пока оставляем, закрыв его трубку. Также можно заменить регулятор тройником. В результате мы получаем более стабильную и равномерную работу задней части тормозной системы Chery, то есть после тюнинга все 4 колеса модели ФЛ будут тормозить одинаково с максимальным усилием.

На втором этапе мы будем устанавливать на Tiggo регулятор от Ланос. Единственный минус такого метода заключается в необходимости обращаться за помощью к знакомому токарю, так как отверстие и резьба под трубу от Шевроле не подойдут для монтажа на Tiggo. Нам также потребуется переходник, с помощью которого мы сможем вкрутить трубки с обеих сторон регулятора. Итак, необходимо снять задние колеса Chery и демонтировать тормозные диски. Немного выше колесных арок находится регулятор, который мы должны снять. По форме штатного «колдуна» нужно подпилить деталь от Ланос. Далее монтируем новый элемент и прикручиваем колеса.

В рамках масштабного обновления модельного ряда автопроизводитель из Поднебесной «Chery» в 2021 году представил обновленный вариант популярного компактного кроссовера Тигго. На российском рынке рестайлинговая модификация получила название Chery Tiggo 2 Pro. В этом обзоре мы подробно рассмотрим рестайлинговый паркетник.

Читайте так же:
Когда регулируют клапана на субару

Технические характеристики Chery Tiggo 2 Pro

Отечественным автолюбителям, которые обратили внимание на обновленный кроссовер Тигго, не приходится ломать голову над выбором силового агрегата. Здесь доступен только один вариант – бензиновый полуторалитровый четырехцилиндровый рядный мотор с мощностью 106 л.с. Двигатель Тигго 2 соответствует экостандарту Euro-5. Он достаточно экономичен и потребляет чуть более 7 литров на сотню километров. В комплектации с 5-тиступенчатой механикой переднеприводный Chery Tiggo 2 Pro разгоняется до 100 км за 14,5 секунд. Кроме того, эта модель может комплектоваться 4-х ступенчатой автоматической коробкой. В этом варианте до сотни километров автомобилю понадобится уже 17 секунд. Особенность мотора Тигго 2 Про заключается в системе регулировки фаз, что скажется на стоимости ТО с заменой ГРМ, которое должно проводиться каждые 60 тыс. км. пробега.

Из других элементов комплектации рестайлинговой версии стоит обратить внимание на электронные стояночные тормоза и системы стабилизации.

Конструкционно версия Тигго 2021 года основана на популярном хэтчбеке Very. Передняя независимая подвеска МакФерсон оснащена стабилизатором курсовой устойчивости. Задняя подвеска здесь имеет традиционную пружинно-амортизаторную конструкцию.

Идеи дизайна и адаптация к российским условиям эксплуатации

Пока Chery Tiggo 2 Pro собирается только в Китае, но есть высокая вероятность, что со временем его производство будет осуществляться и на российских заводах, поэтому и цена может стать более доступной для потребителя. Но не только привлекательная стоимость может стать причиной популярности этой модели в нашей стране. Обновленный Тигго 2 отличает дизайн, который разработан довольно известными специалистами мирового рынка. Основные штрихи его кузова демонстрируют направленность на более молодую часть покупателей. Подтверждением этого мнения могут служить «сочные» расцветки, динамичный дизайн и высокий дорожный просвет (около 186 миллиметров). Достаточно привлекательно выглядит обновленная передняя часть автомобиля с прорисованными фарами, колесными арками и бампером. Пластиковый обвес и интересная форма крыши отлично подчеркивают дизайнерскую концепцию кузова Черри Тигго 2 Про. К достоинствам можно отнести и достаточно вместительный 420-литровый багажник кроссовера.

А еще, китайский автомобиль неплохо адаптирован к климатическим и дорожным особенностям России. Увеличенный клиренс автомобиля и нормальная работа мотора на 92-м бензине – далеко не все характеристики, которые оценят отечественные автолюбители. Подогрев сидений и наружных зеркал – весьма полезные опции в условиях российской зимы. Тигго 2 Про участвует в программе «Помощь в пути». Гарантия на эту модель увеличена до 5 лет или 150 000 километров пробега.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора для минимального расхода топлива

Комфортный салон современное мультимедийное оборудование

Обновленный стильный салон Chery Tiggo 2 Pro придется по вкусу, как молодым активным водителям, так и более опытным практичным автолюбителям. Интересно смотрится оригинальная внутренняя отделка «под карбон».

Стильно выглядит приборная панель, которая отличается информативностью и хорошей читаемостью. Расположенный на передней панели девятидюймовый дисплей немного развернут в сторону водителя, что обеспечивает дополнительный комфорт во время движения. В базовой опции доступна мультимедийная система с двумя колонками и USB-портом. В полной версии можно выбрать более продвинутое оборудование, которое разработано компаний Chery. В этом случае будут установлены 4 динамика, система с Bluetooth и Cloudrive (связь со смартфоном). Такое оборудование позволит пользоваться навигацией, общаться в мессенджерах, просматривать видео и слушать музыку, не отрываясь от управления автомобилем.

Яркое оформление салона в оранжевый и черный цвета придает автомобилю запоминающийся стильный вид. При этом, элементы «апельсинового» цвета встречаются на разных деталях: рамки вентиляционных дефлекторов, окантовка блока управления кондиционером.

Как и у большинства автомобилей, выпускаемых в Китае, салон Тигго нельзя назвать просторным, но сзади, хоть и без особого комфорта, все же могут разместиться три взрослых человека. Колени пассажиров заднего ряда будут упираться в передние сидушки. Потолок здесь тоже довольно низкий, что добавляет неудобств при высоком росте. В салоне предусмотрены различные карманы для бутылок с водой и мелких предметов.

Системы безопасности

Эксплуатация автомобиля в зимнее время – всегда сложное и опасное занятие. Сгладить влияние негативных природных факторов помогут современные системы безопасности, которыми оснащен обновленный CHERY Tiggo 2 PRO:

  • ABS —система, предотвращающая жесткое блокирование колес при резком торможении. Автоматическое принудительное снижение тормозного усилия не позволит автомобилю уйти в неуправляемый занос.

  • EBD — распределение усилий торможения противодействует смещению центра тяжести авто при экстренном торможении. Работа этой электронной системы строится на анализе тормозных усилий и перекрывании определенных клапанов для удержания тормозной жидкости.
  • HBA (Hydraulic Break Assist) — своеобразный гидроусилитель, который поможет в нужное время обеспечить максимальное давление тормозной жидкости, чтобы сократить тормозной путь.
  • ESP — электронный контроль стабилизации устойчивости авто, предотвращает срыв передних колес машины в занос при выполнении экстренных маневров на высокой скорости.
  • TCS — антипробуксовка и блокировка дифференциала помогут тронуться на сколькой дороге и плавно повернуть в условиях бездорожья.
  • HDC – электроника, обеспечивающая безопасный спуск на крутом уклоне.
Читайте так же:
Момент регулировки клапанов на двигателе ямз 651

  • RMF — система, защищающая автомобиль от опрокидывания при резком повороте.
  • HSA — упрощает начало движения на крутом подъеме без помощи стояночного тормоза.
  • TMPS — датчики контроля температуры и давления в колесных покрышках.

Видео ролик полный обзор Chery Tiggo 2 Pro


Видео — тест-драйв Чери тигго 2 про

Замена передних тормозных колодок

  1. Поднять переднюю часть автомобиля домкратом (с любой стороны).
  2. Снять колесо, выкрутив все крепежные болты и секретки.
  3. Открутить два крепежных болта суппорта (ключ на 14).
  4. Отодвинуть суппорт в сторону.
  5. Теперь необходимо из направляющих извлечь старые тормозные колодки поперек оси колес. Как правило, внутренние колодки изнашиваются гораздо сильнее, чем наружные. Но менять все равно необходимо комплектом.
  6. Установить новые колодки в посадочные места. Внутреннюю колодку необходимо установить так, чтоб индикация была направлена вверх (как ориентир – внешняя колодка без индикатора).
  7. Теперь необходимо вдавить поршень суппорта в исходное положение. Тут понадобятся либо подручные материалы, либо пальцем.
  8. После этого уровень тормозной жидкости в бачке может подняться выше метки MAX. Её необходимо слить любыми средствами (опционально использовать шприц или шланг).
  9. Установить колесо на место.
  10. Повторить процедуру со вторым колесом и колодками.

После того, как колодки на всей передней оси поменяны, необходимо отъехать в тихое и безлюдное место, чтоб проверить эффективность торможения.

Не удивляйтесь, если первое время вам покажется, что тормоза вообще пропали. Это говорит о том, что колодки плохо притерлись к тормозным дискам, и это лишь вопрос времени. Стоит лишь немного поездить в таком режиме (100-150 км) не нагружая тормоза.

Чтобы избежать этой потери эффективности, рекомендуется производить замену и тормозных дисков одновременно.

Крайне не рекомендуется сильно нагружать тормоза первое время после замены колодок, так как может образоваться нагар, что вызовет ложный неприятный скрип при торможении, снизится эффективность и ускорится износ деталей тормозной системы.

Дополнительная информация

Разумеется, при диагностике Чери Тиго лучше всего пользоваться автомобильным сканером. Только компьютерной диагностике под силу осуществить комплексный анализ главных функциональных систем авто.

Автомобили Chery Tiggo с механической КПП получится проверить чуть ли не любым сканером. Подойдет даже простейший ELM327. Касательно модификаций с АКПП, в данном случае провести диагностику получится лишь фирменным сканером, функционал которого нужно активировать за деньги. Широкое распространение получил сканер Launch x431 Easy Diag.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector