Обзор мотоцикла Honda Shadow Slasher (Хонда Шадов Слэшер) 400
Обзор мотоцикла Honda Shadow Slasher (Хонда Шадов Слэшер) 400
Долголетие производства определенной линейки мотоциклов во многом зависит от ее популярности среди потребителей.
Данную тенденцию хорошо раскрывает линейка японских мотоциклов Honda Shadow.
Зарождение линейки японских «Теней» произошло в 1983 году, с производства 750-кубовой модели Honda Shadow VT750c – мотоцикла классического американского стиля.
И вот более 20 лет Shadow продолжает выпускаться.
- Honda Shadow Slasher 400
- Описание конструкции
- Технические характеристики
- Ориентировочная стоимость
- Фотогалерея
- Видео
Со временем линейка расширялась, добавлялись мотоциклы с разными техническими показателями, что обеспечивало и продолжает обеспечивать спрос в широкой аудитории любителей двухколесного транспорта, поскольку каждый может подобрать себе байк из этой линейки по своему вкусу.
Большинство моделей этой линейки предназначено для американских и европейских любителей мотоциклов, но и о себе японцы не забывают.
Так, в 1999 году для своего рынка они выпустили байк Honda Shadow Slasher 400.
Модель | Honda Shadow 400 |
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 1997-2008 гг. (новые версии: 2008 — по наст. вр.) |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 398 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 64 х 62 мм |
Степень сжатия | 10,3:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | OHC, 3 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор VDD1B |
Тип зажигания | электронное |
Максимальная мощность | 33 л.с. при 7500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 35 Нм при 5500 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 110/80-17 |
Размер задней шины | 160/80-15 |
Передние тормоза | 1 диск |
Задние тормоза | барабанные |
Передняя подвеска | телескопическая вилка |
Задняя подвеска | двойной амортизатор |
Габаритные размеры | 2450x925x1085 |
Колесная база | 1620 мм |
Высота по седлу | 675 мм |
Максимальная скорость | 145,0 км/ч |
Емкость бензобака | 14 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 225 кг |
Официально заявленный расход топлива на Honda Sahdow 400 составляет 2,94 л на 100 км пути. Реальное значение расхода, по отзывам владельцев, составляет 4-5 л. Точное значение зависит от стиля езды.
Цена на Honda Shadow 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $2600. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 120 000 руб.
Заметки на полях
Привод на колесо цепной, а значит, нужно периодически смазывать и подтягивать цепь. Но в данной концепции мотоцикла альтернативы ему нет. Кардан тяжелый, а с ремнем на бездорожье – ни-ни.
Есть и штатные кофры под этот мотоцикл, но тут стоит нештатный. Возможности перевозки вещей немалые.
Глушитель тихий, мотора почти не слышно. Есть мнение, что громкие глушители безопаснее, так как мотоцикл слышат, но по факту это не работает, а только раздражает в дальних поездках.
Руль высокий, удобный. Есть ветрозащита рук и подогревы ручек. Дополнительно установлено крепление для видеорегистратора и навигатора.
Панель приборов электронная и отлично читается. Есть часы и указатель уровня топлива. Пробег у этого мотоцикла – 73.600 км, но он отлично сохранился. Еще ездить и ездить.
Чтобы грязь не летела прямо на свечи, был дополнительно удлинен передний щиток.
Вилка у мотоцикла – перевернутого типа. Владелец достаточно грамотно улучшил байк. Например, установил пластиковые щитки для того, чтобы вода не попадала в вилку.
Установлен USB-порт для зарядки телефона и навигатора.
Ветровик изготовлен самостоятельно, а сверху еще и панорамное зеркало. На трассе мошки, дождь и ветер не мешают. Хотя в дождь через ветровик видно слабовато.
Охлаждение мотора, естественно, жидкостное. В жаркую погоду в пробках за мотор не страшно.
Несколько лет ездите на одном мотоцикле и готовы рассказать о его обслуживании? Пишите на zenkevich@abw.by
Не мечтай, а катай! Мотоциклы в базе объявлений Автобизнеса