Appletaxi.ru

Реальное авто
54 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

JMC 1032 — легкий грузовик от китайского бренда

JMC 1032 — легкий грузовик от китайского бренда

китайский легкий грузовик JMC 1032

На сегодняшний день спрос на этот небольшой автомобиль китайского производства, с универсальными эксплуатационными возможностями, вызывает достаточно большое предложение. На такой спрос китайские производители техники отреагировали одними из первых, поставив в Россию огромное количество небольших фургонов для коммерческой эксплуатации. Одной из достойных моделей, которая сегодня продается почти во всем мире, является модель JMC 1032.

JMC 1032 - обзор, цена, отзывы JMC 1032 — обзор, цена, отзывы

Не взирая та то, что грузовики JMC 1032 немного устарели, они все еще характеризуются высоким качеством и надежностью. Благодаря этому китайский фургон пользуется высоким спросом и имеет положительные отзывы владельцев JMC 1032, а также не плохое мнение экспертов. В числе подержанных JMC 1032 можно найти и такие, которые намотали более 500-600 тысяч километров без существенных ремонтных работ на основных конструкциях. Но, невзирая на это, потребители относятся к китайской технике скептически.

Разбираем

Первое и главное, что нужно сделать, — снять коробку передач. Хотя замена сцепления может подразумевать и частичный разбор узла — например, на некоторых рамных внедорожниках в подавляющем большинстве случаев трансмиссию придется снимать, а значит, первым делом сливать масло.

Тут, кстати, могут появиться и первые дополнительные расходы. Если масло долгое время не менялось и вместо него в коробке оказалась черная субстанция, то сразу стоит прибавлять к работам как минимум канистру трансмиссионной жидкости. В нашем случае недавно замененное масло было в полном порядке, зато добавилась замена подушек двигателя и сальника штока переключения передач.

Еще одна партия проблем гарантирована в том случае, если сцепление необходимо поменять на автомобиле с поперечным расположением двигателя, как в нашем Renault Symbol. Дело в том, что при такой конструкции коробка передач будет находиться в подкапотном пространстве, а значит, потребует снятия подрамника. Процесс этот осложняется тем, что предполагает разбор практически всей передней части автомобиля, включая детали привода, подвески и рулевого управления, но главное — необходимостью откручивать прикипевшие и заржавевшие болты креплений подрамника, а также менять «уставшие» сайлент-блоки. Собственно, в нашей машине все оказалось настолько плохо, что пришлось задействовать даже газовую горелку. В результате только на подготовку к замене сцепления ушло около трех часов.

Читайте так же:
Регулировка тока трансформатора конденсаторами

Меняем оригинальное сцепление на комплект Blue Print: разбираем все нюансы работы на СТО Eurorepar Car ServiceМеняем оригинальное сцепление на комплект Blue Print: разбираем все нюансы работы на СТО Eurorepar Car Service

Снятая коробка передач — хороший повод проверить целостность сальников агрегата. Подтекающее трансмиссионное масло может являться одним из главных факторов выхода сцепления из строя. На нашем Renault, к счастью, никаких проблем с прокладками не было

Меняем оригинальное сцепление на комплект Blue Print: разбираем все нюансы работы на СТО Eurorepar Car Service

Итак, разбор системы сцепления, которая состоит из диска, корзины и выжимного подшипника, наглядно продемонстрировал, что основной причиной необходимости замены стала «старость», то есть физический износ деталей.

Фрикционный материал на накладках диска был практически полностью стерт. На трети рабочей поверхности диска полностью отсутствовали риски. Не лучше обстояли дела и с корзиной: подшипник за 130 тыс. км пробега практически сточил края лепестков, которые могли в любой момент обломиться. Сам выжимной тоже был в очень потрепанном состоянии.

Меняем оригинальное сцепление на комплект Blue Print: разбираем все нюансы работы на СТО Eurorepar Car ServiceМеняем оригинальное сцепление на комплект Blue Print: разбираем все нюансы работы на СТО Eurorepar Car ServiceМеняем оригинальное сцепление на комплект Blue Print: разбираем все нюансы работы на СТО Eurorepar Car Service

Единственный позитивный момент — на обратной стороне корзины отсутствовали следы перегрева, что весьма положительным образом сказалось и на состоянии дорогущего маховика. Последний в случае необходимости замены удваивает стоимость ремонта.

Габаритные размеры и технические характеристики на грузовики JMC

Габариты и технические характеристики грузовиков JMC Сarrying 1032:

  • габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм — 4605 х 1690 х 1960;
  • снаряженная масса, кг — 2000;
  • допустимая полная масса, кг — 2900;
  • тип и модель двигателя — четырехтактный турбодизель ISUZU, JX493ZLQ4A (Евро2);
  • объем двигателя, куб.см. — 2771;
  • мощность двигателя, л.с./при об.мин. — 85/3600;
  • крутящий момент, Нм/ при об. мин. — 285/2000;
  • максимальная скорость, км/ч — 100;
  • средний расход топлива в смешанном цикле, л/100 км — 9,0;
  • объем топливного бака, л — 65;
  • тип КПП — механическая, 5-ступенчатая;
  • тип подвески — передняя пружинная торсионная, задняя рессорная.

Габариты и технические характеристики грузовиков JMC Сarrying 1051:

  • габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм — 5865 х 1880 х 2020;
  • снаряженная масса, кг — 2345;
  • допустимая полная масса, кг — 4835;
  • тип и модель двигателя — четырехтактный турбодизель ISUZU, JX493ZLQ3 (Евро3);
  • объем двигателя, куб.см. — 2771;
  • мощность двигателя, л.с./при об.мин. — 115/3600;
  • крутящий момент, Нм/ при об. мин. — 285/2000;
  • максимальная скорость, км/ч — 100;
  • средний расход топлива в смешанном цикле, л/100 км — 12,0;
  • объем топливного бака, л — 80;
  • тип КПП — механическая, 5-ступенчатая;
  • тип подвески — передняя пружинная торсионная, задняя рессорная.
Читайте так же:
Как отрегулировать масляный насос на ямаху викинг

Видео


Алексей Дель 10 апреля, 2019

Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями

BAW Fenix 1044BAW Fenix 1044 (33462)
Foton AumarkFoton Aumark
FAW 1041FAW 1041
FAW 1051FAW 1051
BAW Tonik 33463BAW Tonik 33463
BAW Fenix 1065BAW Fenix 1065 (33460)

Как работает муфта сцепления: принцип действия

Муфта выключения сцепления — составная часть фрикционного узла, работающего за счет силы трения. Рассматриваемая деталь находится на первичном валу коробки передач, и по ходу функционирования перемещается по его оси. С одной стороны деталь прилегает к рычагам нажимного диска сцепления или лепесткам диафрагменной пружины. С другой — контактирует с вилкой втулки и с ее помощью перемещается.

  • если нужно переключить передачу, водитель жмет на педаль сцепления;
  • приводится в движение привод, который воздействует на вилку;
  • последняя смещается в направлении к корзине и передвигает муфту;
  • движущаяся деталь направляется к лепесткам диафрагмы и толкает их;
  • в результате диск нажимной отводится от ведомого, после чего приостанавливается крутящий момент, шедший от двигателя на КП;
  • переключается передача;
  • после переключения педаль сцепления отпускается;
  • пружина, возвращая вилку в исходное положение, отводит муфту сцепления;
  • прижимной и ведомый диски снова сопрягаются;
  • восстанавливается момент силы от двигателя на КП.

При выключенном сцеплении, в зависимости от конструкции, муфта с подшипником отводится от корзины или постоянно контактирует с лепестками пружинной диафрагмы. В любом случае деталь располагается свободно — не прижимается и не влияет на функционирование сцепления.

как отрегулировать муфту сцепления

Снятие, разборка и ремонт

Снять и произвести ремонт рабочего цилиндра не представляет особого труда, как описывалось выше, он в основном находится на картере коробки передач, что наглядно показано на фото.

место крепления

Открутив крепящие болты, и отсоединив толкатель от вилки, подготовьтесь к снятию шланга, идущего от главного цилиндра.

Читайте так же:
Лифан зид регулировка клапанов

отсоединение шланга

Так как в нем находится гидравлическая жидкость, то шланг нужно заглушить подходящей по диаметру пробкой. Некоторые специалисты советуют, отсоединив шланг, слить всю жидкость, так как, сливаясь, она промоет систему гидропривода от накопившейся грязи.

Снятый цилиндр подвергаем разборке и ремонту, если корпус металлический, то можно его зажать в тиски, в случае с пластмассовым корпусом, делать этого не стоит во избежание возможных повреждений.

основные детали рабочего цилиндра

Отсоединив воздушный клапан, нужно снять наружный манжет, а затем, в зависимости от конструкции, чтобы получить доступ к штоку вынуть стопорное кольцо. Произведя разборку, следует внимательно осмотреть все детали: пружину, шток, зеркало цилиндра на предмет механических повреждений.

Все промыть тормозной жидкостью, следует помнить, что нельзя для этого применять бензин, солярку, машинное масло или воду, так как эти жидкости могут привести к разбуханию резиновых деталей. Сборку цилиндра производить в обратном порядке.

Производя ремонт все резиновые составляющие: манжет, уплотнительные кольца и прочее, в независимости от их состояния поменять на новые.

Если ремонт, по каким-либо причинам невозможен:

  • найдены трещины на корпусе;
  • большие выработки на внутренней поверхности корпуса из-за неисправного штока.

Следует приобрести новый рабочий цилиндр и заменить его полностью.

Последовательность действий

После того как приобретены запасные части и подготовлен необходимый инструмент, выполняем работу в следующем порядке.

Кардан Л200

  1. Разбираем центральную консоль между водительским и пассажирским сидением, чтобы получить доступ к верхней части коробки передач.
  2. Демонтируем рычаги КПП и раздаточной коробки. Там всё просто, на резьбе.
  3. Отправляемся под машину и снимаем защиту (если есть).
  4. Сливаем масло из раздатки и КПП. Эту операцию выполняют по желанию для того, чтобы уменьшить вес и без того тяжёлого узла.
  5. Отсоединяем всю электрику.
  6. Отворачиваем карданные валы. Кардан Л200
  7. Демонтируем рабочий цилиндр сцепления вместе со штоком (это можно сделать, не отсоединяя трубки).
  8. Установив упор под хвостовик коробки, откручиваем кронштейны её крепления к кузову.
  9. Поддерживая хвостовик, аккуратно убираем упор. Немного опускаем хвостовик вниз, обеспечив доступ к верхним болтам крепления КПП.
Читайте так же:
Автоматическая регулировка напряжения трансформатора

Делать это следует аккуратно, чтобы не повредить опорные подушки двигателя. Даже при наклонном положении узла добраться до головок болтов будет довольно сложно. Именно здесь потребуются торцевые головки с удлинителем.

Внимание! Некоторые мастера, стремясь упростить задачу, предпочитают ослаблять задние болты подрамника. Если это сделать, потом придётся отправляться на регулировку развала-схождения.

  1. Отворачиваем болты, крепления коробки передач.
  2. Зовём помощников и, синхронизируя усилия, тянем коробку передач назад, покачивая её из стороны в сторону. Снимаем узел. Убеждаемся, что сальники целы и нет течи масла. В противном случае сальники придётся менять.
  3. Снимаем выжимной подшипник и вилку. Здесь важно не повредить защитный пыльник.
  4. Помечаем краской или керном расположение корзины относительно маховика. При откручивании болтов с высокой долей вероятности будет проворачиваться коленчатый вал. Его придётся придерживать за маховик или за гайку на переднем шкиве. Снимаем корзину и диск.
  5. Очищаем от грязи и обезжириваем прижимную поверхность маховика. Убеждаемся, что на ней нет глубоких задиров и борозд. При обнаружении повреждений выход только один – замена маховика.
  6. Ставим на место диск и корзину, центрируя их с помощью первичного вала или шаблона. Новая корзина должна быть установлена в том же положении, что и старая. Иначе может возникнуть биение.

Сборку производим в обратном порядке. Устанавливая коробку передач, следует быть осторожным, чтобы не повредить сопрягаемые детали. Возможно, придётся прокачать привод сцепления.

Успех выполняемой работы по замене сцепления на Mitsubishi L200 во многом зависит от слаженности действий людей, выполняющих операции по снятию и установке КПП и раздаточной коробки. Именно на этом этапе возникают самые значительные сложности, избежать которых вы сможете, отправившись в автосервис.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как регулировать насос дозатор
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector