Appletaxi.ru

Реальное авто
316 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Универсальный корейский грузовик KIA Bongo III

Универсальный корейский грузовик KIA Bongo III

Автомобили KIA занимают значительную долю российского рынка. Среди грузовых моделей данного корейского производителя особого рассмотрения заслуживает новый KIA Bongo III, который выпускается в различных модификациях. Все комплектации оснащены разнообразными опциями, поэтому у покупателей есть возможность приобрести автомобиль, подходящий для любых целей и условий эксплуатации. Грузовик оснащён мощным дизельным двигателем и полным приводом, что позволяет без труда преодолевать сложные участки дороги. Именно благодаря этому данная модель должна быть очень интересной для российских потребителей.

Технические характеристики

Автомобиль обладает достаточно хорошими ходовыми качествами. Комфортность передвижения достигается за счёт мягкой подвески. Небольшой радиус разворота (4,8 метра) обеспечивает хорошую манёвренность, что делает автомобиль очень удобнымдля городских перевозок.

Модификации данной модели с полным приводом удивляют своей проходимостью. Автомобили преодолевают крутые подъёмы и бездорожье благодаря большому дорожному просвету, короткой базе и демультипликатору. Дополнительно можно установить задний дифференциал — это сделает проходимость ещё лучше.

KIA Bongo 3

Стандартная модификация KIA Bongo III – это бортовой грузовик, состоящий из поперечных балок, соединённых с полом кузова. Борта изготовлены из стали. Они оснащены специальным оборудованием для крепления грузов. С целью предотвращения повреждений груза установлены резиновые отбойники. Технические параметры данной модификации выглядят следующим образом:

Габариты:
Высота1,9 м
Длина4,9 м
Ширина1,7 м
Клиренс14,5 см
Задняя колея1,3 м
Передняя колея1,5 м
Колёсная база2,5 м
Грузоподъёмность1,2 т
Радиус разворота4,8 м
Снаряжённая масса1,3 т
Двигатель:
Рабочий объём2,5 л
МодельD4BH
ТипДизельный с турбонагнетателем
Количество цилиндров4
Крутящий момент23 кг*м
Впрыск топливаЭлектронный
Кабина:
ДлинаStandart
ШиринаWide
Количество посадочных мест3
Ходовая часть и трансмиссия:
Задняя подвескаРессорная зависимая
Передняя подвескаТорсионная независимая
Тормозная системаНа передней оси дисковая, на задней – барабанная
Стояночный тормозМеханический
Коробка передач5-ступенчатая механическая
СцеплениеОдиночное с гидравлическим управлением

В стандартную комплектацию входит:

  • крюк для буксировки;
  • тканевая обивка сидений;
  • тахометр;
  • отопитель кабины;
  • гидроусилитель руля;
  • магнитола;
  • часы в салоне.

Технические характеристики модификации 4WD с удлинённой кабиной выглядят следующим образом:

Габариты:
Длина5,2 м
Ширина1,7 м
Высота2 м
Клиренс20,5 см
Передний свес1,2 м
Задний свес1,3 м
Колёса4х4
Задняя колея1,5 м
Передняя колея1,5 м
Колёсная база2,6 м
Кабина:
ДлинаSuper
ШиринаWide
Количество мест для сидения2+1
Двигатель:
МодельD4
Рабочий объём2,5 л
Количество цилиндров4
Мощность133 л.с.
Экологическая безопасностьЕвро-5
ТипДизельный с турбонагнетателем
Подача топливаЭлектронная
Ходовая часть и трансмиссия:
Передняя подвескаГидравлическая торсионная
Задняя подвескаРессорная
СцеплениеГидравлическое
Коробка передачМеханическая 6-ступенчатая
Тормоза на передней осиДисковые
Тормоза на задней осиДвухконтурные барабанные
Читайте так же:
Регулировка фар киа соренто 2002 года

Возможна установка следующих дополнительных опций:

  • кондиционер,
  • подогрев зеркал,
  • иммобилайзер,
  • зеркала с электроприводом,
  • центральный замок,
  • противотуманные фары.

Модификация с двойной кабиной имеет такие же основные параметры, как и модель с удлинённой кабиной. Но есть и различия. Отличительные черты модификации 4WD с двойной кабиной выглядят следующим образом:

Габариты кузова:
Наружный объём платформы2,6 м.куб.
Внутренний объём платформы1,3 м.куб.
Длина (внешняя)2,3 м
Высота (внешняя)40 см
Ширина (внешняя)1,7 м
Длина (внутренняя)2,18 м
Высота (внутренняя)35 см
Ширина (внутренняя)1,6 м
Кабина:
ДлинаDouble
ШиринаWide
Число сидячих мест5+1

Двигатель

Автомобили данной серии оснащаются разными типами двигателей, самыми популярными из которых являются следующие: турбодизель KIA D4CB и атмосферный дизель KIA J2. Первый вариант является более мощным – 133 лошадиных силы. Он соответствует стандарту экологической безопасности Евро-5. Расход топлива составляет 12,3 литра на 100 километров. Рабочий объём – 2,5 литра. Обороты – 3800 об/мин.

Второй вариант двигателя является более экономичным. Расход топлива при использовании мотора KIA J2 составляет 9,9 литра на 100 километров. Он уступает более мощному варианту по экологической безопасности (Евро-2). Рабочий объём составляет 4,7 литра. Максимальная мощность – 80 лошадиных сил.

Благодаря внушительному крутящему моменту (26 кг*м) машина легко стартует с места. Тяги хватает на крутые подъёмы. Автомобиль не обладает выдающимися скоростными характеристиками, что для машин этого класса не удивительно. Грузовик без проблем может держаться в середине дорожного потока – и этого достаточно.

Двигатель соответствует стандарту экологической безопасности Евро-5

Расход топлива

Потребление этого агрегата находится на средних показателях и соответствует данным, при комбинированном движении в рамках 13,5 л.

Габаритные размеры

  • Длина – 5125 мм
  • Ширина – 1740 мм
  • Высота – 1995 мм
  • Снаряженная масса – 1450 кг
  • Полная масса – 2690 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2615 мм
  • Объем багажника – 1 654 м.куб.
  • Объем топливного бака – 60 л.
  • Размер шин – 145R12C
  • Дорожный просвет – 185 мм
Читайте так же:
Регулируем фары на киа спектра

Обзор неисправностей

Двигатель J3 имеет совершенно типичные для моторов данного типа «болезни»:

Стук внутри ДВС1) Изношены пальцы поршней. 2) Эллипсность гильз. 3) Неисправность гидрокомпенсаторов. 4) Провернуло вкладыши.1) Требуется капитальный ремонт двигателя. 2) Требуется капремонт с расточкой ЦПГ под ремонтные размеры. 3) Разбор ГБЦ, промывка или замена гидротолкателей, также при возникновении такой неисправности рекомендуется сменить производителя масла. 4) Требуется капитальный ремонт силового агрегата, либо проточить коленвал и установить вкладыши ремонтного размера.
Повышение расхода масла1) Износ маслосъемных колец, а также возможна выработка ЦПГ. 2) Задубели маслоотражательные колпачки. 3) Выработка эллипса в гильзах.1) Проверить, возможно ли, заменить только поршневые кольца. Если возможно, то все просто — новые кольца решат проблему. В худшем случае поможет капремонт двигателя. 2) Дефектовка ГБЦ, проверка или замена направляющих клапанов, замена маслосъемных колпачков. 3) Капитальный ремонт двигателя с расточкой ЦПГ под ремонтные размеры.
Мотор заводится и глохнетПроблемы с Common Rail Delphi, неисправность ЭБУ, забитые фильтрующие элементы, неисправность сигнализации.Полная диагностика двигателя и всех его систем. Ремонт возникшей неисправности. Замена фильтрующих элементов.
Плавающие обороты1) Неисправность системы питания Common Rail Delphi. 2)Подсос воздуха. 3) Забитые фильтрующие элементы. 4)Глюк электронного блока управления.1) Дефектовка и ремонт системы питания. 2) Поиск и устранение подсосов воздуха. 3) Замена фильтрующих элементов. 4) Обнуление ЭБУ путем снятия клеммы с АКБ на 10 минут.
Повышенная вибрация1) Проблемы с топливной системой, подсос воздуха. 2) Разница в компрессии между цилиндрами более 3 атмосфер.1) Устранение подсоса воздуха, диагностика и ремонт топливной системы. 2) Диагностика состояния мотора, измерение компрессии, в худшем случае капремонт двигателя.

Кроме того, на турбированных версиях одной из характерных проблем является износ турбины. Возникает это в основном из-за двух причин — износ или попадание пыли в турбину. В любом случае начинается заброс масла во впуск. Это может вызвать разнос двигателя. Именно поэтому требуется следить за состоянием турбины и вовремя ее обслуживать.

Читайте так же:
Регулируем редуктор киа соренто

Изношенная турбина мотора J3

Турбина нередко доставляет проблемы владельцам моторов J3.

В целом агрегат достаточно надежен. Конструкция его проста, поэтому любые технические работы с данным мотором может выполнить обычный автомобилист. Капремонт также можно выполнить своими руками.

Салон KIA Bongo

Салон КИА Бонго 3

Интерьер просто предел мечтаний для любого водителя коммерческого транспорта. Наверное, в своем классе он самый лучший среди конкурентов. В отделке используются декоративные вставки под дерево, кожа и приятные мягкие пластики. Даже ключ запуска двигателя ничем не отличается от ключей, которые идут совместно с легковым модельным рядом корейской компании.

Перед водителем находится тонкий и элегантный руль с двумя спицами, на котором большое количество органов управления. Руль имеет регулировку по наклону. На общем фоне выделяется приборная панель Bongo 3, которая словно отстает от окружающего интерьера на лет 10. Но даже там имеется небольшой цветной дисплей бортового компьютера.

Центральная торпедо имеет незначительный наклон в сторону водителя, в ее верхнюю часть интегрированы два воздухозаборника. По правой стороне лаконично вписавшись, вниз спускается блок управления климатической системы. Центральную часть занимают органы управления аудиосистемой с приятной красной подсветкой. Радует своим внешним видом в салоне даже ручка переключения передач.

Сиденья KIA Bongo 3

Сиденья обладают длинной подушкой для комфорта при длительных поездках, хорошей боковой поддержкой и приятным наполнением.

Длина кузова – от 2860 мм до 4200 мм. Высота бортов составляет 350 мм.

Как отрегулировать сцепление?

Некоторые ситуации с некорректной работой узла сцепления подразумевают потребность в его регулировке. Регулировочную процедуру сможет осуществить любой владелец. Как отрегулировать сцепление пошагово? Для этого ему потребуется линейка и два ключа, размер которых «14».
Схема регулирования предполагает выполнение нижеприведенных действий.

  1. Сначала осуществляем проверку свободного хода педального узла. Для этой цели следует произвести нажим до такого момента, при котором начинает ощущаться повышенное сопротивление. При нормальном положении дел эта величина должна составлять около 13 см.
  2. Теперь требуется замерить расстояние между крайней точкой самой педали и внутренней поверхностью днища. При оптимальных условиях данное значение составит около 14 см. Если указанный параметр больше обозначенного значения, то в таком случае педаль при нажатии не «подтверждает» информативность узла. Когда параметр ниже обозначенной величины, сцепление вообще может не выключиться или принудительное разъединение шестерен валов трансмиссии будет сопровождаться хрустом.
  3. Непосредственно о регулировке. В «Рио» 2012 г. в. для этого откручиваем контргайки и выполняем регулировку датчика, «обязанного» отвечать за движение педального узла.
Читайте так же:
Регулировка сидений киа соул

На этом регулировка завершается. Когда невозможно произвести регулировочное мероприятие, то это означает, что весь узел требует своей безоговорочной замены.

Какое масло заливать в двигатель Kia Bongo III?

Какое масло заливать в двигатель Киа Бонго III

При выборе масла в двигатель Киа Бонго III водители ориентируются на остаточный ресурс силового агрегата и температуру окружающей среды. Для дизеля до -25 градусов по Цельсию актуален смазочный материал 5W, а жидкость с вязкостью 10W стоит лить, если температура не опускается ниже -20 градусов по Цельсию.

Хорошим выбором будут и следующие варианты:

  • Ravenol HCL 5w-30

Ravenol HCL 5W-30

  • Valvoline Synpower 5W-30

Valvoline Synpower 5W-30

  • ZIC 5000 Diesel Semi-Synthetic 5W-30

ZIC 5000 Diesel Semi-Synthetic 5W-30

Что выбрать –Kia Bongo III или Hyundai Porter II?

Автомобиль Kia Bongo III

Долгое время малотоннажные грузовики пользовались низким спросом в Москве, поскольку использовать транспорт с большей грузоподъемностью было легче и выгоднее. Ситуация изменилась в 2004 году, когда вступил в силу запрет на въезд большегрузных машин в пределы третьего транспортного кольца. С этого момента популярность малотоннажных грузовиков резко выросла.

Поначалу лидером среди таких автомобилей был Hyundai Porter, но позднее он уступил место Kia Bongo 3 и Hyundai Porter II. Обе машины отличаются надежностью, простотой в управлении, превосходной маневренностью и отлично подходят для грузоперевозок в условиях столичного трафика. Именно поэтому у человека, который хочет приобрести транспорт для доставки грузов по Москве, возникает вопрос: какой из этих двух автомобилей выбрать? Чтобы принять решение было легче, рассмотрим особенности каждой модели.

Двигатель

Hyundai Porter II комплектуется турбированным четырехцилиндровым дизельным двигателем D4BF, мощность – 115, 126 и 133 л.с. в зависимости от модификации. Преимущества – отличные тяговые усилия. Грузоподъемность по ПТС составляет 995 кг, реальная – 1,5 тонны.

Теперь о недостатках. В некоторых моделях установлен двигатель, отвечающий экологическому стандарту Евро-3. Это серьезный минус, поскольку с 1 сентября 2016 года действует запрет на въезд таких машин в пределы Садового кольца. За нарушение предусмотрен штраф в размере 5000 рублей или лишение прав на срок от 3 до 6 месяцев. Если вас интересует покупка или прокат Портера, уточните, какому экологическому стандарту соответствует двигатель выбранной машины. Он должен быть не ниже Евро-4.

Читайте так же:
Регулировка троса ручного тормоза киа сид 2011

Модели Kia Bongo 3 комплектуются двигателями двух типов:

  • KIA J2. Мощность – 80 л.с., расход – 9,9 л/100 км, класс экологичности Евро-2. Машина подходит только для перевозок в области, въезд в пределы ТТК автомобилям с таким двигателем запрещен.
  • KIA D4CB. Менее экономичный, зато более мощный. Расход – 12,3 л/100 км, мощность – 133 л.с., соответствует экологическому стандарту Евро-5.

Расход топлива у Kia Bongo 3 ниже: у Hyundai Porter II он варьируется в пределах 12,6-13,2 л/100 км.

Подвеска

Автомобиль Hyundai Porter II

У обеих моделей задняя подвеска – зависимая рессорная, передняя – независимая торсионная. Но при этом автомобили по-разному ведут себя на дороге. Ходовые качества при езде по асфальту лучше у Kia Bongo 3, однако на неровной дороге этот автомобиль может сильно раскачиваться. Подвеска Hyundai Porter II жестче, на неровном покрытии машина ведет себя лучше.

Однако преимущества есть и у Kia Bongo 3: ресурс подвески этой модели выше.

Колесная формула обоих автомобилей – 4х4.

Комфорт

Оба автомобиля комфортны: удобная приборная панель, качественное кресло водителя, красивое оформление, большое количество мест для хранения. Чтобы понять, какая из моделей лучше, стоит посидеть за рулем обеих – решение будет зависеть от ваших личных предпочтений.

В обоих случаях в комплектацию может входить кондиционер, электростеклоподъемники, подогрев передних сидений.

Оба автомобиля выпускаются в разных версиях – с двойной и трехместной кабиной.

Выводы

Оба автомобиля, безусловно, хороши, поэтому решение о выборе одного из них лучше принимать на основе личных предпочтений. При этом стоит учесть, что, несмотря на все преимущества Hyundai Porter II, этот автомобиль встречается на российском автомобильном рынке реже, чем Kia Bongo 3, и найти машину в подходящей комплектации может быть труднее.

Хотите лично оценить преимущества каждой модели? Возьмите в аренду Hyundai Porter II и Kia Bongo 3. В нашем автопарке есть обе модели. Прокат машины поможет разобраться, какой из автомобилей больше подходит именно вам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector