Volkswagen polo sedan manual
Volkswagen polo sedan manual
Сцепление: 1 – маховик; 2 – ведомый диск; 3 – кожух сцепления с нажимным диском; 4 – диафрагменная пружина.
На автомобили Volkswagen Polo седан, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной.
Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 3, прикрепленном шестью болтами к маховику 1 двигателя.
Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском.
Картер сцепления: 1 – подшипник выключения сцепления; 2 – направляющая втулка подшипника выключения сцепления; 3 – вилка выключения сцепления; 4 – картер сцепления.
Подшипник выключения сцепления 1 установлен на направляющей втулке 2, прикрепленной двумя болтами к картеру 4 сцепления, и перемещается по втулке вилкой 3, опирающейся на шаровую опору, ввернутую в картер сцепления, которую, в свою очередь, приводит в действие рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления. Подшипник закреплен на вилке с помощью двух пружинных фиксаторов.
Вилка зафиксирована на шаровой опоре также пружинным фиксатором.
Гидравлический привод выключения сцепления: 1 – бачок для тормозной жидкости; 2 – уплотнительная втулка; 3 – главный цилиндр привода выключения сцепления; 4, 13 – фиксаторы; 5 – подводящий шланг; 6 – гайка крепления главного цилиндра; 7 – наконечник штока главного цилиндра сцепления; 8 – педаль сцепления; 9 – уплотнительные кольца; 10 – трубопровод; 11 – держатель; 12 – болты крепления рабочего цилиндра; 13 – зажим; 14 – рабочий цилиндр выключения сцепления; 15 – клапан выпуска воздуха; 16 – колпачок клапана; 17 – коробка передач.
Гидравлический привод выключения сцепления состоит из главного цилиндра 3, установленного в моторном отсеке, рабочего цилиндра 14, трубопровода 10, включающего в себя трубку и шланги, а также педали 8 сцепления, соединенной с толкателем главного цилиндра фиксатором 4, кронштейн которой прикреплен гайками к щиту передка кузова. В исходное положение педаль возвращается пружиной.
Главный цилиндр соединен шлангом 5 с бачком 1, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). Рабочий цилиндр 14 прикреплен болтами 12 к картеру коробки передач 17 и воздействует своим штоком на вилку 3 (см. рис. 6.2). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Регулировка привода выключения сцепления при эксплуатации не предусмотрена.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
Для того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, и ведомый диск при этом «пробуксовывает» и изнашивается. Кроме того, хотя выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при нажатой даже чуть-чуть педали находится под повышенной нагрузкой, и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль.
Пробуксовку сцепления можно легко определить по тахометру. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, сцеплению требуется ремонт.
Тросы сцепления на VW POLO CLASSIC (6KV2) с 95 по 06
Тросик сцепления — это трос, который расположен внутри оболочки. Педаль взаимодействует с вилкой сцепления тросом.
Система сцепления имеет два варианта исполнения: механический приводы и гидравлический. Гидравлический привод подразумевает передачу усилий посредством гидравлики. Механический — с посредством троса сцепления. Каждый из этих типов имеет свои недостатки и преимущества, но в рамках данной статьи мы их разбирать не будем.
Замена троса сцепления VW POLO CLASSIC (6KV2)
Если возникла необходимость заменить трос сцепления, правильнее будет обратиться в сервисы к механикам. Имея большой опыт, они лучше знают, как поменять трос сцепления. Но, прежде чем менять — необходимо купить трос.
Где купить тросик сцепления на VW POLO CLASSIC (6KV2)?
Трос — это ответственный элемент и должен производиться из определенных марок стали. От марки стали зависят такие его качества, отвечающие за его ресурс, как упругость и твердость. Тросик на любую модель автомобиля Вы, скорее всего, найдете где угодно. Это распространенный товар. Но, не стоит купить детали в непроверенных местах. Заказывайте тросы только в надежных интернет магазинах, например в электронном каталоге запчастей АвтоТО. Долгие годы мы поставляем автомобилистам нашей страны тросы сцепления от наиболее популярных производителей, которые занимаются поставкой комплектующих на конвейеры известных автозаводов.
Как заказать трос педали сцепления на VW POLO CLASSIC (6KV2)?
Если Вам понадобилась замена троса сцепления ФОЛЬЦВАГЕН (VOLKSWAGEN) POLO CLASSIC (6KV2), то Вам необходимо просто набрать один из указанных номеров или же оформить заявку на сайте.
Все товары, приобретенные в электронном каталоге запчастей АвтоТО, будут доставлены Вам во все регионы страны самыми ответственными курьерскими службами.