Замена сцепления пежо партнер
Замена сцепления пежо партнер
Не так давно я писал, что не буду торопиться с заменой сцепления, потому как после замены троса пропал писк выжимного. Но радовался я не долго и писк опять себя проявил. Купленный комплект сцепления я не успел вернуть, поэтому решил избавиться от этого противного писка.
Процедуру замены сцепления описывать, сложного ничего нет, спец инструмент никакой не нужен. Делал все без ямы. Вполне удобно. Нужен помощник что бы снять-поставить коробку.
Опишу лишь нюансы, которые на мой взгляд должны упростить сию процедуру новичку.
1. Будьте аккуратны с кронштейном датчика коленвала, хрупкий он, я умудрился сломать.
2. Один из болтов крепления коробки находится рядом с датчиком скорости, мне было удобнее его откручивать после снятия датчика.
3. Отпустите болты передних сайлентблоков рычагов, это упростит съем шаровой. Не забывайте, что зажимать эти болты нужно только на опущенной машине, что бы сайленты были нагружены. Болты на 18
4. Пробка слива масла с коробки на 21
5. Возможно правая полуось будет не охотно слезать. Что бы снять ее нужно найти подходящую проставку и не жалеючи долбануть пару раз молотком по подвесному подшипнику, в реальности вы будете бить по железному кольцу, которое его закрывает. По уму подшипник лучше сразу поменять. Замена у меня заняла минут 10. Внешнюю обойму разбейте молотком, железное кольцо аккуратно сбейте маленьким молотком (сбить нужно будет где-то на 1 см), а внутреннюю обойму я надпилил фортуной и разломал опять-таки молотком. Назад все это хозяйство забил подходящей трубой. Подшипник себе поставил какой был в магазине в наличии Nsk 6006DDU цена $4,5.
6. Что бы лишний раз не снимать полуоси лучше сразу же замените сальники полуосей.
После замены комплекта писк исчез, пропал брезжащий звук при троганьи с места, я так думаю тому виной были болтающиеся пружины в диске, и самое приятное педаль сцепления стала невесомой, она реально невесомая, даже по началу было как то стремно )))
Теперь о непонятном. Трос сцепления напрочь отказался натягиваться. Я отвозился с ним часов пять так и не понял в чем причина. Подложил кольцо от старого троса.
На все про все у меня ушло 10 часов из них я 5 часов крутил трос )))
Как снять коробку Берлинго
Инструкция из руководство по ремонту
- Поставить авто на ручник, поддомкратить переднюю часть и установить упоры.
- Слить масло из коробки, когда оно вытечет, закрутить сливную пробку обратно.
- Снять воздушный фильтр с воздуховодами.
- Снять аккумулятор вместе с полкой и опорной пластиной.
- Снять стартер (или открутить и отвести в сторону).
- Отцепить трос сцепления от вилки.
- Отсоединить все провода от КПП.
- На коробке MA5 открутить крепление приемной трубы системы впуска к коробке.
- На коробке MA5 до 1998 года открутить и снять ось крепления тяги выбора передач, затем отцепить тягу от рычага переключения передач на коробке.
- На прочих КПП отсоединить плоской отверткой шаровые тяги переключения передач от рычагов на коробке.
Сняв коробку, можно заняться сцеплением. Установка КПП происходит в обратном порядке, за исключением нескольких моментов. На шлицы первичного вала перед установкой коробки следует нанести немного консистентной смазки (MOLYKOTE BR2). Также нужно правильно поставить установочные штифты, заменить манжеты полуосей, а когда коробка будет на месте — залить в нее новое масло.
Конструктивные особенности
Пежо Партнер сразу же стал пользоваться большим успехом. Сегодня на вторичном рынке присутствует достаточное количество предложений. Среди них пассажирские, универсальные, грузовые и даже внедорожные версии. Первый вариант изготовлен с акцентом на комфорт. Универсальная модификация способна в рабочие дни служить для бизнеса и работы, а в выходные дни выступить в роли автомобиля для личных и семейных нужд. Грузовая модель предлагает только 2-местный интерьер и грузовой отсек объемом 3 м3. Остальные модификации располагают багажником емкостью 624-664 литра.
Салон автомобиля порадует пассажиров большим количеством разнообразных отсеков для мелочевки и простором. Не будут чувствовать себя ущербно даже пассажиры на задних сиденьях, доступ к которым осуществляется через большие боковые сдвижные двери. Они могут быть как с одной, так и с обеих сторон автомобиля. Многие экземпляры не имеют сдвижной боковой двери слева.
Однако в образцах первых лет производства сдвижные двери не предлагались. На задний ряд можно было попасть только через откинутую спинку переднего сиденья, что доставляло серьезные неудобства.
Важный этап в жизни Peugeot Partner первого поколения – 2003 год, когда на рынок вышла рестайлинговая версия модели. Омоложение коснулось не только внешности (увеличились в размерах фары), но внутреннего убранства. Новая передняя панель стала более удобной. Расширился и спектр оборудования.
Доступ в грузовой отсек осуществляется либо через заднюю крышку, откидывающуюся вверх, либо через распашные двери. Чаще всего встречается второй вариант.
Предохранитель
Он отвечает за моторчик печки. Если предохранитель сгорит, мотор печки никак не будет реагировать на нажатие кнопок и перемещение органов управления. Не стоит сразу же менять моторчик печки, поскольку есть вероятность, что проблема в предохранительном блоке.
Поменяйте плавкий элемент на аналогичный, проверьте, изменилась ли ситуация. Если да, тогда следите за тем, как поведёт себя отопитель дальше. Бывает так, что новый предохранитель почти сразу перегорает. Тогда причину неполадок нужно искать в электроцепи. Тут лучше обратиться за помощью к квалифицированному электрику.
Особенности силовых агрегатов
Первое поколение выделялось вытянутыми фарами и массивным капотом. Салон комфортно вмещает 5 взрослых человек, а объем кормовой части составляет 3 м3. Машины из первой партии пришлись автолюбителям по душе, они по достоинству оценили практичность, функциональность, технические характеристики и универсальность авто. В качестве силовых агрегатов использовались:
- Турбодизель 1.6 л на 75 л. с.
- Турбодизель 2.0 л на 90 л. с.
- Бензиновый ДВС 1.4 л на 75 л. с.
- Бензиновый агрегат 1.6 л на 109 «лошадок».
Позже появился атмосферный дизельный агрегат на 69 л. с. После нескольких лет успешных продаж разработчики решили модифицировать автомобиль. Уже к 2002 году провели официальную презентацию улучшенного «Партнера». Рестайлинговая версия также нашла своих покупателей.
Замена сцепления на Пежо Боксер и Ситроен Джампер
В заводских условиях на обе машины устанавливается усиленное двухмассовое сцепление. Через 60-80 тыс. км пробега оно обычно выходит из строя. А автовладельцу приходится серьезно раскошеливаться. Оно дорогое. В автосервисе по замене сцепления Пежо Боксер и Ситроен Джампер вам предложат установить обычный одномассовый комплект на двигатели PUMA 100, 120, 130, 150 л.с. По окончании ремонта, проверяется механизм привода управления КПП. Педальный узел и гидропривод. А также шлицевое соединение приводных валов.
Рекомендуется пройти диагностику, если:
- почувствуете вибрации
- появились точки на педаль
- гул в выжатом состоянии
Так обычно о себе заявляет выжимной подшипник. Если КПП издает пульсирующий писк, это тоже повод заехать на диагностику. Ориентировочная цена услуги на Пежо Боксер и Ситроен Джампер – 9500р.
Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4,5
На фольксваген транспортер Т5 устанавливалось двухмассовое сцепление. Первые признаки износа — это сильный шум на холодном двигателе. Субъективно воспринимается как будто в машине все разваливается. Как только двигатель прогревается, шум пропадает. Замена сцепления на Фольксваген Т4 обращаются чуть реже. Так как машина больше справляется с российскими реалиями. Процесс замены сцепления будет включать съем подрамника двигателя. И приводов колес. А также стартера. И в последнюю очередь маховика. Установка нового комплекта и сборка производится в обратной последовательности. Примерная стоимость услуги на Т4,5 – от 7500р.
Замена сцепления Фиат Дукато
Ситуация с течью выжимного подшипника Фиат Дукато – самая частая. Если проваливается педаль сцепления, без замены системы не обойтись. Причем лучше будет заменить и подшипник, и трос со съемом КПП. При снятии коробки особое внимание уделить на пластиковые крепления топливного привод. Стоимость замены на Фиат Дукато начинается от – 9500р.
Замена сцепления Форд Транзит
Частая причина поломки сцепления Форд Транзит связана с главным цилиндром сцепления. Именно его неисправность ведет к тому, что педаль не отходит вверх до конца. И приходится ее подталкивать ногой. Или педаль проваливается при нажатии. Также протекание тормозной жидкости. Цилиндр ломается из-за длительной эксплуатации Форд Транзит. Или агрессивного вождения с частым выключением и включением сцепления. Если проблема уже возникла, не медлите и приезжайте сервис. Цена услуги — замена сцепления Форд Транзит от 7500р.
Замена сцепления Хендай Портер и Старекс
Популярные и неприхотливые модели корейского производителя Хендай — это Портер и Старекс. При неисправном сцеплении могут демонстрировать плохое включение передач (невозможность включения). И сопровождаться резкими посторонними звуками. Или буксование на подъемах. Проблема выясняется после диагностики. И разборки сцепления сервисе. Замена сцепления на Хендай Портер и Старекс не представляет сложностей. Цена услуги от 5500р.
Позиция 1
Позиция одного из Peugeot VIN идентифицирует страну сборки автомобиля.
- 1, 4, 5 США
- 2 Канада
- 3 Мексика
- J Япония
- K Корея
- S UK
- V Франция, Испания
- T Швейцария
- В Германии
- Y Швеция/Финляндия
- Z италия
Позиция 2
Эта позиция Peugeot VIN занимает символ, который идентифицирует производителя транспортного средства.
Позиция 3
Третья позиция Peugeot VIN представляет подразделение бренда автомобиля. Этот персонаж может помочь определить точное разделение бренда, даже если производитель имеет несколько подразделений.
Эти первые три позиции Peugeot VIN представляют идентификаторы мировых производителей (WMI). WMI для вашего Peugeot выглядит следующим образом: