Замена сцепления Volkswagen Passat
Для замены сцепления понадобятся следующее:
- Ключ XZN M10 (звездочка)
- Набор шестигранников.
- Набор накидных ключей.
- Ветошь.
- Набор отверток.
- Новые детали.
- Помощник.
- Трещотка.
- Набор головок.
- Пассатижи.
- Помощник (потребуется при демонтаже коробки переключения передач)
- Домкрат или смотровая яма, или подъемный бокс.
- Оправка для выбивания.
- Консистентная смазка.
- Масло в коробку передач.
Данную процедуру рекомендуется доверить автомеханикам из сервисных центров, так как они гарантированно в максимально короткие сроки произведут замену и сделают безошибочную диагностику за умеренную плату.
Странное поведение педали сцепления
Всем привет Собственно проблема в следующем. После стоянки, сев в машину, начинаю трогаться выжав сцепления, отпускаю и понимаю, что-то не то с педалькой, как-то странно работает. Работает она следующим образом. У педали появился свободный ход, работать она начинается с середины, то-есть сцепление берет в самом конце. У меня разок было такое, когда тормозуха почти на нуле была, долил до середины, прокачал раз 50 сцепление, и педалька в полный рост работала. То-есть сцепление брало в середине. Вчера, долил тормозухи, прокачал поехал домой. Сегодня с утра, сев машину, педаль опять ватная, открыв капот и посмотрев в бачок, тормозуха была на том уровне как и вчера. Но педаль берет у пола. Прокачка помогает.
Собственно вопрос, что это? воздух? или цилиндр сцепления?
#2 virtahepo
- Город г. Ленинград
- Авто : Passat variant PG Syncro
Да цилиндр подсасывает, толи рабочий то ли главный, попробуй сначала перебрать, рем комплекты продаются
#3 TrAcT
- Город Москва
- Авто : VW Passat B3 1993 год, Abs 1.8 Mono-Motronic, L90E, Variant. ABS, ГУР, Кондиционер, 2 AirBag, ЭСП, MFA
На оба продаются?
#4 virtahepo
- Город г. Ленинград
- Авто : Passat variant PG Syncro
Да на тот и на другой
#5 Jackson68
- Город Москва НАО
- Авто : PassatB3 1991 Универсал,RP,люк, гур, обычный фабричный
Как показала практика переборок замена ремкомплектом на долго не помогала. Покупать ремкомплект,ковырять цилиндр дело конечно хозяйское,но лучше новый купить поставить, быстро и без заморочек надёжно и не дорого.
#6 Jackson68
- Город Москва НАО
- Авто : PassatB3 1991 Универсал,RP,люк, гур, обычный фабричный
Всем привет Собственно проблема в следующем. После стоянки, сев в машину, начинаю трогаться выжав сцепления, отпускаю и понимаю, что-то не то с педалькой, как-то странно работает. Работает она следующим образом. У педали появился свободный ход, работать она начинается с середины, то-есть сцепление берет в самом конце. У меня разок было такое, когда тормозуха почти на нуле была, долил до середины, прокачал раз 50 сцепление, и педалька в полный рост работала. То-есть сцепление брало в середине. Вчера, долил тормозухи, прокачал поехал домой. Сегодня с утра, сев машину, педаль опять ватная, открыв капот и посмотрев в бачок, тормозуха была на том уровне как и вчера. Но педаль берет у пола. Прокачка помогает.
Собственно вопрос, что это? воздух? или цилиндр сцепления?
Чаще всего в рабочем дело бывает,с него и начинай копать.Вдруг до главного дело не дойдёт.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
- Изменить стиль
- IPb
- IP.Board Mobile
- Passat35i.ru
Привод сцепления автомобиля Фольксваген Пассат В3
Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!
Привод сцепления автомобиля Фольксваген Пассат В3, устанавливался двух видов: гидравлический и механический.
Соответственно, на МКПП устанавливался, или рабочий цилиндр сцепления, или кронштейн механического привода (рисунок).
- VAG № 02A 141 708 B — кронштейн для механического привода сцепления (поз №11)
- VAG № 357 721 261 A — рабочий цилиндр гидравлического привода сцепления (поз №12)
- VAG № 02A 141 728 — пыльник механического привода сцепления (поз №15)
- VAG № 357 721 401 — главный цилиндр гидравлического привода сцепления
Хорошие аналоги главного цилиндра сцепления : TRW PND 152, Ate 03.2419-9310.3, Bosch 0 986 486 006
Хорошие аналоги рабочего цилиндра сцепления: Ate24.2523-0908.3, TRW PJK 113, Brembo E 85 011, SWAG 32 91 4066
Есть и рем. комплекты для рабочего цилиндра сцепления: Seinsa D3582 (АТЕ, 23 мм.) и Seinsa D3436 (FAG, 22,2 мм.), но я считаю, что надёжнее и спокойнее установить рабочий цилиндр в сборе.
Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.
57 комментариев на “Привод сцепления автомобиля Фольксваген Пассат В3”
Доброго времени суток! Хочу поведать свою печальную историю. В назндание остальным. Чтобы не повторили мою ошибку!
Поставил сцепление,подцепил коробку.(для удобства полуоси вынул из коробки,легче снимать и ставить!)Все прикрутил,до изначального состояния.но полуоси не воткнул,решил(балван) проверить,аыжимает сцепление или нет!Замена только цилиндров сцепления(главный и рабочий) не помогала! Ну завёл ,выдал,воткнут передачу и отпустил сцепление. Передача вошла как положено,без проблемм! Обрадовался,но оказалось через сикунды 4, что рано. Резкий стук,масло встороны! В коробке две дыры! Я долек от автослесарства и не предполагал как там все устроенной! Теперь знаю многое! Вылетели две полусферические шестерни. Достал коробку от Б4 ,чуток адаптировал под мой движок,все поставил ,прикрутил ВСЁ. как должно,в плоть до калес! Прокачал сцепление с помощником,под давлением,завёл……. Вот ОНО СЧАСТЬЕ. Все гуд. Неповторите мою глупость!😁Александер.К совершенно без разницы как ставить корзину сцепления на маховик в Фольксваген
Александер.К ну да, раз уж всё снято, то проще всё поменять на новое и забыть о сцеплении
И снова здрасте!. При установке корзины сцепления тонкостей нет!? Там ВМТ не имеет значения? Никогда не менял. 😇
По позже отпишусь! Решил раз уж снял коробку,заказал новый комплект сцепления(sachs) На выжимном усик отломан,феродо тонковато,опорный для лапы выработан…. Вобщем есть вариант взять,вот и взял!😀 За одно забуду про них на долго!😀
Александер.К, я так думаю, что всё таки это гидравлика мозг выносит
прокачать нужно сцепление хорошо и будет всё включаться
по качеству — Hans Pries103 535 756, это китай (может и не работать вообще), рабочий LPR Brakes (LPR 8106), это Италия, я лично не ставил ( такие вещи ставлю только TRW), но италия ходит нормально
нет, в соцсетях нет, в вайбере тоже группу не создавал, только тут
отпишись потом, пожалуйстаЕщё вопрос,есть ли Ваша группа на вайбере.? Там было бы проще общаться и фотку кинуть и звук послушать и сообщение сразу +видно онлайн человек или нет!😁😁😁
Похоже не отправилось😠 Заново! По началу пробуксовывало сцепление на 2-й и 3-ей! Позовчера на перекрёстке немог включить первую!(скрежет будто не нажал на сцепление).Нашёл тж под педалью.Поставил новый главный(topran. Ersetzt-replacing 357.721.401., reference 103.535.756)был протерт пыльник,внутри потертость на целиндре. Снял рабочий, пылиник в хлам,внутри защиты,тж стал эмульсией с алюминиевой пылью. Купил новый( Lpr brakes, ad.537.721.261 A-8106. d23.) Пролил самотеком,не помогло!😠 снял коробку,всё сухо. Протектор на феродо 0.6-0.8мм. Диск карзины слегка подпален(полгода назад из грязи вылазил) лепестки не протерты! но пара чуть провалены. Сцепление стояло SAchs TYP M200XM215 Вопросы: толи купил, где собака….😁
Совсем забыл! Увлекся.😁 Пассат б3 1990г.в 1.8 моно
RPДоброго времени! Подскажите что произошло!😢 Какое-то время назад стал замечать что педаль сцепления как пустая. Позже на3-ейи 4-ой при разгоне пробуксовывало сцепление.Позовчера встал на перекрестке, хотел включить первую, атам дудки! Скрежет как и ненажимал сцепление.Кое-как дополз до дома!(Заглушил,воткнут,завёл на скорости и т.д.) Почитал отзывы,и увидел тж под педалью. Снял главный(сцепление гидро)пыльник мокрый, в внутри в двух местах(в внутри цилиндра)потертость.Снял рабочий,внутри есть елезаметные задиры,пыльник в хлам но сухо(снаружи). Купил оба новые Главный topran ersetzt-replacing357 721 401, reference 103 535 756.
Рабочий Lpr brakes (Ad357.721.261A-8106) d.23
Поставил,ПРОЛИЛ саматеком оба(грамм по100через каждый слилось) Результата ноль. Как и было! Педаль мягкая скорость не включить! (На рабочем движке) Глушишь, скоростях переключаются легко, все! Снял коробку,феродо сухое,остаток0.7-0.8мм. Диск карзины,пару пятен(подпалины), выжимной крутится легко без закусов (сцепление стоит SACHS)
Вопрос! Где собака. 😀Андриан, имеется ввиду, что установлено сцепление ЗАО «ПетВА»?
я так понимаю, что придётся снова менять сцепление, так как это нельзя назвать сцеплением
отпишись потом, пожалуйстапривет на моем VW b3 гидравличиское сцепление петве 10км работает потом становится твердым и клинит в низу а так все работает что мне делать
Юрий, или тросик до конца не одел (мех), или фишку не одел (электро)
отпишись потом, пожалуйстаЮрий,привет.Искал куда написать,так и не нашел тему.Короче перестал работать спидометр,недавно делал печку,точнее 4 дня назад.В воскресенье заметил,что стрелка молчит.Что может быть,где копать?
Калибай, а уровень ТЖ в бачке выше шланга на главный цилиндр сцепления?
Ребята,подскажите пожалуйста,провалилась педаль сцепления.В сервисе всё заменили:корзину ,фередо,рабочий цилиндр.Сняли трубку на рабочем цилиндре, прокачиваем педаль жидкость не вытекает. В чём причина?
Валерий, на самом деле всё просто, но если вообще в первый раз, то как совет, книжку брать к машине, смотреть на нужную деталь/узел и читать, при этом стараться на месте всё сравнивать, что бы визуально во всём разобраться, а далее, со временем, это уже не нужно будет, так как визуальноек представление в голове уже будет
а пока, пока могу сказать так — педаль сцепления нажимать не быстро (но и не медленно, скажем так, за две секунды, раз-два), нажимать пару раз и держать в выжатом положении, далее помощник на рабочем цилиндре сцепления отворачивает штуцер прокачки, как только всё вышло (воздух, или ТЖ с воздухом, или уже чистая ТЖ), помощник штуцер закрывает, а ты снова (если нужно) выжимаешь педаль сцепления и так пока не прекратится выход воздуха в ТЖ
проще конечно прокачивать сцепление приспособой под давлением, статья на этом сайте «Прокачать или заменить тормозную жидкость в системе торможения на Фольксваген Пассат B3 без помощника», по крайней мере это гораздо быстрее и точно весь воздух выгонит
как то так, если что не понятно, напиши, попробую объяснить
к стати по проваливающейся педали сцепления — проверь нет ли подтёков ТЖ, если есть, то нужно менять или главный цилиндр сцепления, или рабочий цилиндр сцепления, или трубопровод, или шланг, так будет проще и надёжнее
на самом деле, это первый раз страшно и непонятно, а потом выясняется, что Фольксваген Пассат В3 гораздо проще наших, отечественных автоу меня пассат в3, стала проваливаться педаль сцепления (гидравлическое). Прочитал массу советов, но что интересно: когда «чайник» читает эти советы, то возникает еще больше вопросов, потому что их пишут люди как бы для себя, т.е. для подготовленных. Например, как нажимать педаль при прокачке, быстро или медленно? и т.д. Потом, в книжках на рисунках показано, что вентиль прокачки главного цилиндра находится на рабочем цилиндре и наоборот. Это ошибка, которая перекочевывает из одной книжки в другую, или или так и есть? что вполне может быть и объяснимо. Жду грамотного и четкого пояснения от корифеев.
Тросы сцепления на VW GOLF III (1H1) с 91 по 98
Тросик сцепления — это трос, который расположен внутри специальной оболочки. Педаль связана с вилкой сцепления тросом.
Система сцепления имеет два типа исполнения: гидравлический и механический приводы. Гидравлический привод подразумевает передачу энергии с помощью гидравлики. Механический — с посредством троса сцепления. Каждый из этих приводов имеет свои недостатки и преимущества, но в рамках данной статьи мы их рассматривать не будем.
Замена троса сцепления VW GOLF III (1H1)
Если Вам необходимо заменить трос сцепления, правильнее будет обратиться на СТО к механикам. Имея большой опыт, они лучше знают, как поменять трос сцепления. Но, прежде чем менять — нужно купить трос.
Где купить тросик сцепления на VW GOLF III (1H1)?
Тросик на любую модель Вы, скорее всего, сможете купить где угодно. Это распространенный товар. Но, не спешите купить детали в непроверенных местах. Покупайте тросы только в проверенных интернет магазинах, например в электронном каталоге АвтоТО. Долгие годы мы поставляем владельцам автомобилей нашей страны тросы сцепления от наиболее популярных производителей, которые занимаются поставкой комплектующих на сборочные линии известных автозаводов. Трос — это ответственный компонент и должен изготавливаться из специальных марок стали. От марки стали зависят такие его свойства, отвечающие за его срок годности, как упругость и твердость.
Как заказать трос педали сцепления на ФОЛЬЦВАГЕН (VOLKSWAGEN) GOLF III (1H1)?
Все товары, купленные в электронном каталоге АвтоТО, будут доставлены Вам во все населенные пункты Украины наиболее авторитетными курьерскими службами.
Если Вам понадобилась замена троса сцепления ФОЛЬЦВАГЕН (VOLKSWAGEN) GOLF III (1H1), то Вам необходимо просто набрать один из указанных номеров или же оформить заявку на сайте.
Другие проблемы и неисправности
Время от времени на лакокрасочном покрытии кузова (особенно в нижней части) обнаруживаются царапины и сколы. А жесткие уплотнители задних дверей протирают краску в районе колесных арок.
Порой появляются посторонние звуки в интерьере. Одно из типичных мест – заводской люк. В интернете можно найти инструкцию, по доработке крепления с целью устранения шума.
Встречаются жалобы на шумную работу механизма в массажных креслах.
Несмотря на богатое оснащение, проблем с электрикой не возникает.
Ряд владельцев столкнулся с заменой головного устройства из-за появления полосок на сенсорном экране.
Как снять КПП Фольксваген Пассат Б3-Б4/Passat B3-B4
Работа выполняется на смотровой канаве или эстакаде. Для снятия коробки передач снимать двигатель не требуется. Чтобы удержать коробку передач воспользуйтесь опорной стойкой.
Cнятие коробки передач передач проводите в следующем порядке:
- отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи;
- отверните сливную пробку на картере коробки передач и слейте масло из коробки передач в емкость соответствующего объема После слива масла, заверните обратно сливную пробку;
- установите опорную стойку под коробку передач;
- отсоедините провода от коробки передач;
- отсоедините приемную выхлопную трубу от выпускного коллектора и закрепите ее опорной стойкой или деревянным упором;
- отсоедините тросы предварительного выбора передач и переключения передач и демонтируйте кронштейн крепления тросов с верхней части коробки передач. Тросы не обязательно отсоединять от кронштейна, однако необходимо переместить их в
- сторону, чтобы они не препятствовали снятию коробки передач.
На Фольксваген Пассат Б3-Б4 с гидравлическим приводом сцепления:
- снимите трос и обводной рычаг с коробки передач, для того, чтобы получить доступ к рабочему цилиндру сцепления;
- сняв рабочий цилиндр сцепления, подвяжите его к кузову автомобиля проволокой;
- не нажимайте на педаль сцепления при снятом рабочем цилиндре.
На Фольксваген Пассат Б3-Б4 с механическим тросовым приводом сцепления:
- снимите трос сцепления с рычага переключения и упора;
На Фольксваген Пассат Б3-Б4 с механическим спидометром:
ПРИМЕЧАНИЕ
В связи с тем, что демонтировать гидравлический привод сцепления нет необходимости, удалять воздуха из системы в дальнейшем не потребуется.- отверните втулку муфты и отсоедините трос спидометра от коробки передач.
На Фольксваген Пассат Б3-Б4 с электронным спидометром:
- отсоедините электрический разъем от датчика привода спидометра;
- отверните четыре верхних болта крепления коробки передач к двигателю;
Рис. 1. Элементы задней правой опоры и кронштейна крепления двигателя Фольксваген Пассат Б3-Б4
- отверните три болта крепления правого заднего кронштейна к резинометаллической опоре двигателя ( рис. 1);
Рис. 2. Элементы крепления задней подвески двигателя и коробки передач Фольксваген Пассат Б3-Б4/Passat B3-B4
- отверните болты крепления задней левой резинометаллической опоры коробки передач ( рис. 2);
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов (АВS), доступ к болтам крепления задней левой резинометаллической опоры коробки передач затруднен. Для доступа к болтам снимите расширительный бачок системы охлаждения.Осторожно сдвинув в сторону все шланги и провода, отверните болты головкой на длинном рычаге.
Рис. 3. Элементы крепления переднего кронштейна двигателя Фольксваген Пассат Б3-Б4/Passat B3-B4.
- отверните гайки крепления переднего кронштейна двигателя (см. рис 8.7 )
- закрепите двигатель с помощью стропа так, чтобы ни один из его элементов не подвергался нагрузке. На автомобилях с двигателями 1,8 л DOHC снимите клапан регулировки оборотов холостого хода с конца впускного коллектора, чтобы можно было
- присоединить и закрепить строп;
- снимите стартер и передний кронштейн;
- переместите шланги рулевого управления с усилителем на резиновые опоры переднего кронштейна и закрепите их;
- отверните противовес от вспомогательной рамы;
- отверните термозащитный экран внутреннего правого шарнира равных угловых скоростей;
- отверните левый и правый приводные валы с внутренней стороны. Болты крепления валов имеют головки с внутренними зубьями, и для их отвинчивания необходимо использовать соответствующий ключ. Подвяжите валы к кузову;
- отверните от коробки передач опоры подвески коробки передач и кронштейн подвески. Двигатель вместе с коробкой сдвиньте как можно дальше вправо и приподнимите его;
Рис. 4. Рычаг подвески коробки передач, кронштейн и болты крепления КПП Фольксваген Пассат Б3-Б4/Passat B3-B4.
- отверните болты крепления и снимите рычаг подвески коробки передач ( рис. 8.6 );
- отверните болты крепления нижней защитной крышки картера сцепления и снимите крышку;
- установив опорную стойку под картером коробки передач, приподнимите ее настолько, чтобы вес коробки передач воспринимался стойкой;
- отверните болты нижнего крепления коробки передач к двигателю;
- монтировкой отожмите коробку передач от двигателя, опустите ее вниз и извлеките из-под автомобиля;
- нажмите рычаг выключения сцепления по направлению к картеру коробки передач и зафиксируйте штифтом или болтом М8х35 мм. После установки коробки передач удалите винт и закройте отверстие пробкой.
Контакты
Для уточнения наличия товара и цены на него свяжитесь с нами по телефону:
+7-929-640-71-21
+7-903-790-66-14
+7-926-162-22-02Покупаем в 2020 Volkswagen Passat B3 (1988-1993) — надежность через года
Всякой надежности, рано или поздно, приходит конец. Но в мире автомобилей есть абсолютные рекордсмены, которые спустя 20 лет в достаточном количестве “бегают” по просторам дорог СНГ. Volkswagen Passat B3 один из таковых автомобилей, который вы устанете искать в досках объявлений — эти машины ценятся, и владельцы крайне неохотно расстаются с ним.
Выпускался Passat B3 с 1988 по 1993 год, после до 1996 выпускался B4, по сути, представляет собой глубокий рестайлинг, не более того. Выпускался в кузове седан и универсал. Наиболее часто под капотом встречаются моно-инжекторные моторы 1.8, инжекторные 2.8 и дизель 1.9. На примере раннего варианта с мотором 1.8 рассмотрим B3 вдоль и поперек. Итак, что нужно знать, покупая VW Passat B3 в 2020 году?
О моторе
Моновпрысковая система Bosch — пример надежности, проверенный годами. В паре с двигателем, который не отличается выдающимися характеристиками, это отличный тандем надежности. Кстати, даже на пробеге 350 000 км многие экземпляры не требуют капитального ремонта с заменой поршневой, демонстрируя компрессию по 10-12 кг. Но есть и слабые места, которые приходилось и приходится “лечить”:
пропуск между коллектором и моно-инжектором из-за прокладки;
часто выходит из строя регулятор холостого хода.
Если заменить кольцо можно за 200 рублей, то РХХ в оригинальном исполнении будет стоит около 10 000 рублей, но можно обойтись китайским аналогом за 1.5-2 тысячи. Каких-либо других проблем этот мотор не доставляет. Замена ремня ГРМ должна осуществляться каждые 70 000 км, но копеечная стоимость комплектующих позволяет сократить этот интервал, обезопасив себя от возможного обрыва ремня. Ремень можно купить за 400 рублей, а ролик за 500.
Масло нужно лить полусинтетическое, это или 10W40 или 10W60. Достаточно будет 4 литров. Масляный фильтр обойдется не дороже 300 рублей. Желательно заменить уплотнитель сливной пробки, потратив на это не более 50 рублей. Меняется масло самостоятельно за 30 минут, здесь все в доступности. Фильтр воздушный меняется за 5 минут, здесь также все легко и просто. Удивительно то, что на генератор идет отдельный ремень, и отдельный на насос ГУР и помпу. Для замены одного из ремней приходится снять шкив коленвала, а тут без ямы не обойтись, либо лучше доверить это СТО. Средняя стоимость ремней — 500 рублей.
О трансмиссии
Большинство автомобилей на механической коробкой передач, но с первых годов выпуска были и АКПП. К механической части КПП вообще нет претензий, особенно если вовремя менять масло. Сцепления должно хватать на 200 000 км минимум, а стоимость комплекта варьируется от 4000 до 8000 рублей. Заменить комплект самостоятельно несложно. За пыльниками ШРУС нужно следить. Раз в 5 лет их лучше менять вместе со смазкой, тогда ШРУСа еще долго не потребуют замены.
О ходовой части и тормозной системе
Передняя и задняя подвеска здесь простая, а значит надежная. Часто, любители увеличить или уменьшить клиренс, устанавливают амортизаторы от B4, хотя они совершенно одинаковы с В3, разница лишь в количестве витков пружин. Скорее всего, именно вам придется менять передние рычаги. В среднем рычаг стоит 2000 рублей, а его замена на сервисе обойдется в 1000 рублей. Если с рычагом все в порядке, то внимания потребуют шаровые опоры, которые меняются отдельно от рычага, и по стоимости не превышают 700 рублей. Заменить их можно самостоятельно.
Задняя подвеска зависимая. Часто приходится обращать внимание на амортизаторы. Нет смысла приобретать амортизаторы дороже, чем 1000 рублей за штуку. ЗАменить их также можно самостоятельно. на это потребуется не более 2 часов. Заменить передние колодки также можно самостоятельно, это совершенно стандартная процедура, главное смазать направляющие. Задние барабанные колодки меняются несколько сложнее. Часто сервисмены не могут снять барабан, мотивируя тем, что он прикипел На деле, это происходит из-за механизма саморазведения колодок. Основная деталь — клин, который через отверстие, нужно приподнять отверткой, и после барабан спокойно вынимается без кувалд.
Дела кузовные и салон
Салон не назвать красивым и современным, но на свой возраст он был вполне хорош. Главное, что качество материалов здесь на высоком уровне, что по сей день позволяет ездить без лишним сверчков и скрипов, конечно в зависимости от степени эксплуатации авто. Щиток приборов читаются легко, здесь все необходимые параметры для контроля. Все кнопки удобно расположились. Тканевая обивка держится молодцом и по сей день. Комфорт — то, чему нужно поучится многим новым авто. Несмотря на некий аскетизм, сидеть в авто очень удобно.
Кузову достается больше всех, и страдает он первее всех. В почтенном возрасте часто приходится варить пороги, задние арки с покраской. Это два самых уязвимых места, на которые сразу обращайте внимание, если хотите купить такой автомобиль. Если вы планируете оставить авто на долгий срок — проведите антикоррозийную обработку с полной разборкой салона, а также тщательной зачисткой внутренних полостей и днища. Имейте в виду, что новых кузовных деталей вы, почти, не найдете, но на разборках полно деталей по сносным ценам.
Стоит ли сегодня покупать Passat B3?
Однозначного ответа нет. Да, этот автомобиль невероятно надежный, и по сей день без серьезных ремонтов может “пробегать” десятки тысяч километров. Приобретая авто за 60-100 тысяч рублей, все равно придется совершить первоначальные затраты на комплексное обслуживание, хотя эта сумма вряд ли перевалит за 10000 рублей. Если хотите себе Passat B3 — рассматривайте с мотором 1.8 и МКПП. Чем проще — тем меньше проблем. Если нет кондиционера и гидроусилителя, то их можно установить самостоятельно, приобретя комплект с разборки. В своей ценовой категории, Volkswagen Passat B3 — идеальный автомобиль на каждый день.