Appletaxi.ru

Реальное авто
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Наличие зазора в подшипниках ступиц колес Уаз Профи проверяется покачиванием колес в вертикальной плоскости. В случае обнаружения зазоров, регулировка подшипников ступиц колес должна выполнятся как можно более тщательно.

Регулировка подшипников ступиц колес Уаз Профи, выполняемые работы, замена смазки в ступице.

При слабой затяжке подшипников ступиц колес Уаз Профи в них во время движения возникают удары, разрушающие подшипники. При слишком тугой затяжке происходит сильный нагрев подшипников, вследствие чего смазка вытекает и подшипники выходят из строя. Кроме того, большие зазоры в ступицах передних колес Уаз Профи увеличивают ход тормозной педали.

Регулировку подшипников ступиц колес Уаз Профи выполняйте в следующей последовательности:

1. Вывесите автомобиль или поднимите его домкратом со стороны колеса, подшипники которого должны регулироваться.
2. Снимите колпак колеса. Демонтируйте полуось заднего моста или фланец ведущий ступицы переднего моста или крышку ступицы передней оси.
3. Отогните ус замочной шайбы, отверните контргайку и снимите замочную шайбу.
4. Ослабьте гайку регулировки подшипников на 1/6-1/3 оборота (1-2 грани).
5. Проворачивая рукой колесо, проверьте легкость его вращения. Колесо должно вращаться свободно без задевания тормозных колодок за диск или барабан.

Регулировка подшипников ступиц колес Уаз Профи, выполняемые работы, замена смазки в ступице

6. Затяните гайку регулировки подшипников ступицы ручным инструментом плавно, без рывков с усилием 25-30 Нм (2,5-3,0 кгсм). При затягивании гайки проворачивайте колесо для правильного размещения роликов в подшипнике.
7. Установите замочную шайбу, наверните и затяните контргайку с моментом затяжки 20-25 Нм (2,0-2,5 кгсм).

При замене подшипников ступиц колес Уаз Профи момент затяжки гайки 35-40 Нм (3,5-4,0 кгсм), контргайки 25-30 Нм (2,5-3,0 кгсм). Замочную шайбу устанавливайте внутренним усом в паз цапфы. Если на усах замочной шайбы есть хотя бы незначительные трещины, шайбу замените.

8. Проверьте регулировку подшипников ступиц колес Уаз Профи после затяжки контргайки. При правильной регулировке колесо должно свободно вращаться без заеданий, заметного осевого зазора и качки.
9. Загните один ус замочной шайбы на грань гайки, а второй — на грань контргайки до полного прилегания к граням. Отгибайте усы замочной шайбы наиболее близко расположенные к серединам граней гайки.

Читайте так же:
Не могу отрегулировать холостой на газ ловато

Подшипники ступицы SS20 для автомобилей ВАЗ

Подшипники ступицы подвержены экстремальным нагрузкам, особенно в условиях российских дорог. Для обеспечения вращения колеса автомобиля без люфтов, с минимальным уровнем шума и трения, необходимо тщательно подходить к выбору ступичных подшипников. Подшипники ступицы SS20 прошли 100% контроль качества и гарантируют автовладельцам уверенность в безопасности на дорогах.

Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2101-2107
  • ВАЗ 2108-2110
  • LADA Kalina, Kalina II
  • LADA Granta
  • LADA Priora
  • ВАЗ 2121, 2131
  • ВАЗ 2123 (Chevrolet Niva)
  • Datsun on-Do/mi-DO

Преимущества подшипников ступицы SS20

  • высокий ресурс и надежность подшипника;
  • бесшумность работы;
  • долгий срок эксплуатации;
  • обеспечивают легкое и бесшумное вращение колес;
  • качественная высокотемпературная смазка;
  • роликовые подшипники комплектуются смазкой, шариковые закрытые подшипники смазаны при сборке и не требуют обслуживания;
  • низкий уровень механических потерь в подшипнике, обусловленных малой шероховатостью поверхности и высокой точностью размеров;
  • комплексная защита от подделки;
  • полный комплект для монтажа.

Гарантия

Подшипник ступицы является одним из самых высоконагруженных элементов подвески. Ступичные подшипники обеспечивают возможность вращения колес и движение автомобиля в целом. Помимо восприятия нагрузок непосредственно от качения колеса по дороге, добавляются ударные и термические нагрузки. Через подшипник ступицы все силы, возникающие в пятне контакта колеса и дороги, передаются на подвеску.

То есть от правильного выбора подшипника передней и задней ступицы зависит надежность подвески и автомобиля. Основной проблемой при замене ступичных подшипников является большое количество некачественных подделок на рынке, которые «выхаживают» не более 2-3 тыс. км, а также нарушение технологии монтажа и неправильная регулировка зазоров.

Неисправности ступичных подшипников проявляются в виде гула, стука и люфта при движении автомобиля, щелчков при трогании и остановке. По мере износа беговых дорожек, тел качения и сепараторов возрастает сопротивление качению и это сопровождается усилением шума и нагревом подшипников.

Определить неисправность подшипников ступицы можно самостоятельно. Для этого необходимо:

  1. Проверить легкость вращения. Резким рывком раскрутить вывешенное колесо и оценить уровень шума, издаваемый подшипником при вращении. Также оценивается время выбега колеса.
  2. Определить наличие люфта в подшипнике ступицы. На вывешенном колесе, прикладывая руками нагрузку в вертикальной и горизонтальной плоскости, проверить наличие качания (люфта) в подшипнике. Прикладывая усилие по оси вращения колеса, можно оценить осевой зазор.
Читайте так же:
Как отрегулировать хвостовик среднего моста камаз

Избежать проблем с некачественными запчастями помогут ступичные подшипники SS20. Надежность и долговечность подшипников SS20 достигается за счет:

  • точности геометрических размеров при конструировании и производстве изделия;
  • применения стали высокого качества;
  • достижения требуемого уровня шероховатости поверхности;
  • использования высокотехнологичного оборудования.

Точность изготовления ступичных подшипников, показатели шероховатости поверхности и тел качения являются ключевыми аспектами, влияющими на уровень механических потерь в подшипнике и, в конечном итоге, определяют класс шумности.

При производстве, выборочно из партии проверяется ресурс подшипников ступицы до разрушения на стенде, моделирующем реальные нагрузки на подшипник. В рамках комплексной оценки качества проверяется выбег подшипников с оценкой уменьшения оборотов на двух этапах от 100% до 70%, и падение оборотов от начальных и до полной остановки. Одновременно производится проверка виброакустических параметров подшипника ступицы на выбеге.

Целый комплекс серьезных проверок на всех стадиях производственного процесса позволяет гарантировать покупателю высокое качество и надежность ступичных подшипников SS20.

Подшипники ступицы SS20 имеют фирменную маркировку SS20 и дополнительную защиту от подделки, что обеспечит автовладельцам уверенность и безопасность на дороге, защитит от возможных финансовых и временных потерь при использовании подделок.

Подшипники передней ступицы для ВАЗ 2101-07 и 2121, 2123 поставляются в составе ремонтных комплектов. В ремкомплекте передней ступицы SS20 имеются все необходимые для замены шайбы, сальники, кольца, гайки, подшипники и специальная высокотемпературная комплексная литиевая смазка для подшипников.

Высокое качество смазки обеспечивает ресурс работы в составе узла ступичного подшипника до 300 000 км пробега. Количество смазки рассчитано для обеспечения надежной смазки подшипников в течение всего ресурса. Диапазон рабочих температур смазки от –40°С до +180°С.

Обращаем ваше внимание на процесс регулировки зазора в подшипниках ступицы. От правильности и качества выполнения данной операции во многом зависит долговечность узла, поэтому, мы предлагаем вам пошаговую инструкцию (входит в комплект поставки), которая позволит отрегулировать зазор в узле ступичного подшипника, как при первичной установке, так и при дальнейшем плановом техническом обслуживании.

Ремкомплекты передней и задней ступицы переднеприводных автомобилей ВАЗ

Ремкомплект задней ступицы переднеприводных автомобилей ВАЗ

В ступичных узлах переднеприводных автомобилей ВАЗ применяются шариковые двухрядные подшипники. При сборке в подшипник заложено необходимое количество смазки. Внутреннее пространство подшипника надежно уплотняется сальниками, что исключает попадание загрязнений внутрь. Это обеспечивает нормальную смазку беговых дорожек, шариков и сепараторов в течение всего срока службы. Ступичные подшипники SS20 для переднеприводных автомобилей ВАЗ необслуживаемые, не требуют регулировки и смазки в процессе эксплуатации. Такой подход значительно уменьшает трудоемкость ТО автомобиля и вместе с тем обеспечивает высокую надежность.

Читайте так же:
Регулировка фар калина прибором

Снятие подвесного подшипника

Первым делом на днище нужно отыскать хвостовик заднего моста. Открутите 2 гаечными ключами 4 болта крепления заднего моста. В это время также можно продиагностировать радиальный и осевой подшипник. Теперь на траверсе выкрутите 3 болта, они держат карданный вал

Медленно и осторожно достаньте карданный вал. Постарайтесь не задеть траверсу

У крестовины открутите центральный болт, который состыковывает части кардана между собой. Осталось разобрать карданный вал, только делайте это осторожно. А лучше записывать какие части откуда, потому что потом надо будет собрать точно так же. Если вы допустите какую-нибудь ошибку, и соберете кардан немного не так, то появится дисбаланс, и соответственно вибрации. Подложите что-нибудь деревянное на крестовину, и молоточком тихонько ударяйте, таким образом она будет рассоединяться понемногу. Теперь можно выпрессовать сам подшипник, для этого можно воспользоваться зубилом или толстым стальным прутом. Им нужно упереться в боковую часть шарикоподшипника, а затем сдвинуть его с места ударами. Помните, что нужно очень аккуратно сдвигать подшипник с шейки, так как есть вероятность повреждения посадочной поверхности.

  • Естественный износ подвесного.
  • Недостаточное количество смазочного вещества.
  • Попадание на деталь воды, грязи, реагентов.
  • Износ резиновых прокладок.
  • Заклинивание подшипника.

Ремонту деталь не подлежит, требуется установка нового подвесного подшипника. Некоторые неисправности можно исправлять самостоятельно. Но для этого нужны специальные инструменты и оборудование, а также знание конструктивных особенностей карданного вала. В случае более серьезных проблем лучше обращаться в мастерскую, ведь неквалифицированный ремонт и замена может привести карданный вал в непригодное состояние.

Изготовление кардана для Газель

Изготовление кардана для Газель

ЗАМЕНА СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА

body-gazel

Специализируемся на ремонте подвески ГАЗель Некст с 2009 года

На ГАЗель Некст замена подшипников должна происходить не реже, чем 50 – 70 тысяч км. пробега. Ступичные подшипники – важные детали ходовой, принимающие на себя большую нагрузку, а от их состояния во многом зависят не только эксплуатационные характеристики авто, но и безопасность езды.

Читайте так же:
Щупы для регулировки клапанов на камазе

Наша компания занимается заменой ступичных подшипников на автомобилях ГАЗель Некст уже более 10-ти лет. Специалисты помогут подобрать оригинальные или совместимые запчасти, необходимые для проведения работ и выполнят замену в кратчайшие сроки по самым выгодным ценам.

  • Гул от колеса во время движения.
  • Непривычный шум (завывание) на резких поворотах.
  • Повышение температуры ступицы и ее колпачка (горячие на ощупь).
  • Неравномерный износ протектора шин.
  • Биение руля.

Все это говорит о риске поломки подшипника. Не откладывайте и обратитесь в автосервис для устранения проблемы. И помните: попытки отремонтировать сломанную деталь бесполезны, ремонту она не подлежит. Единственный вариант – замена.

Если у Вас возникла необходимость в замене или Вы начинаете замечать признаки неполадок, обращайтесь. Автотехцентр «БАРСА» расположен на выезде из Зеленограда, около Ленинградского шоссе. . Благодаря собственному современному оборудованию, большому складу запчастей и накопленному опыту, мы оказываем услуги по замене моторного масла и фильтров качественно, быстро и с фирменной гарантией на работы.

Когда следует менять подшипник передней ступицы

Сразу следует сказать, что подшипники как на передних, так и на задних ступицах ВАЗ 2109 не имеют строго оговорённого срока службы. Если брать усреднённые данные, приводимые самими автовладельцами, то получится, что новый ступичный подшипник отечественного производства может успешно пройти до 100 000 километров.
После этой цифры могут начаться проблемы.

Что приводит к быстрому износу

  1. Плохие дороги. В ходе движения по плохой дороге на ступичные подшипники действует не только сила трения, но и огромные ударные нагрузки. Некоторое время подшипник успешно справляется со всем этим, но потом может возникнуть так называемая «усталость металла», которая и приведёт к быстрому разрушению этой детали.
  2. Перегрев. В ходе работы подшипник то нагревается, то остывает. Такие перепады температур вредны для любой детали, но в нашей стране они усугубляются ещё и климатом (регулярный нагрев и резкое охлаждение на морозе в 40 градусов явно не пойдёт подшипникам на пользу).
  3. Агрессивная среда. Это означает, что в ступицу иногда попадает влага, грязь, химические реагенты, которыми посыпают дороги. Грязь и песок могут действовать как абразив, а влага и химия могут вызывать коррозию.
Читайте так же:
Регулировка дверного замка ваз 21213

Итог один: преждевременный износ.
Главным признаком того, что подшипники пора менять, является характерное низкое гудение, возникающее в районе колеса во время движения машины. И чем выше скорость движения машины, тем гудение громче. Вначале, когда подшипник ещё не очень изношен, это гудение практически не слышно, оно то появляется, то пропадает. Но по мере износа оно перерастает в настоящий вой, который трудно не услышать.
Если подшипник уже «завыл», это означает только одно: нужно срочно его менять. Если этого не сделать, колесо просто заклинит. А если это произойдёт во время движения на высокой скорости, машину обязательно занесёт, что, в свою очередь, приведёт к ДТП.

"Стоимость километра – как у 20-летних машин"

Расход топлива у автомобилей составлял 12 литров на 100 километров, а после удаления сажевого фильтра снизился до 10,5. В итоге с учетом двукратной потери стоимости за три года и всех затрат на обслуживание стоимость одного километра составляет 23 копейки. По моему опыту примерно во столько же обходится километр на 20-летних импортных фургонах.

Но "бэушка" – это хорошо, когда у вас одна-две машины и нет планов на выходные, так как с пробегами от 10 тысяч в месяц в старых автомобилях постоянно нужно что-то делать. Поэтому для себя я бы не рассматривал б/у фургон по цене выше первого взноса за ГАЗель.

При выборе новой машины я снова остановился бы на Next. Несмотря на озвученные недостатки, эта машина хороша ценой, выгодной лизинговой программой, дешевыми запчастями и страховкой. Но на основе уже имеющегося опыта после покупки следующий Next сразу снимал бы с гарантии, так как сервис у "официалов" в три раза дороже, чем на обычной станции, а многие вопросы решаются довольно долго.

Фургоны и легкие грузовички в базе объявлений Автобизнеса

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector