Appletaxi.ru

Реальное авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Полировка фар на Субару Форестер

Полировка фар на Субару Форестер

Полировка фар на Субару Форестер

В общем в пятницу загнал автомобиль на мойку. Форика отмыли, но вот фары меня разочаровали – местами желтые и мутные. В последнее время стал замечать, что света фар мне недостаточно и в темное время суток я стал включать туманки. Принял решение их отполировать. Пока был проездом в Барнауле, решил обзвонить объявления о полировке фар. Выбирал исходя из параметров стоимости услуги и удаленности от моего места дислокации. Спустя короткий промежуток времени я уже записался «на прием» и стал ждать воскресенья.

Дождавшись воскресенья, я предварительно позвонив, отправился по указанному мне адресу на полировку передней оптики. Меня встретил молодой человек у частного гаража, который любезно предложил свои услуги по полировке фар. Я не буду описывать весь процесс, так как результат меня устроил.
2014-09-28 12.25.32
2014-09-28 12.37.44
sSNSg04Rcrw
Кстати, пока полировали фары, мне предложили попробовать установить корейский биксенон на автомобиль, который остался после продажи автомобиля. Так сказать, для пробы. Поставили и мне понравилось. Такие дела, господа читатели.

2014-09-28 13.19.20

2014-09-28 14.06.00

П.С. Полировка передней оптики и противотуманок мне обошлась в 700 рублей. Биксенон с установкой – 2000 рублей. Отполировать фары и кузов можно здесь — +79069469794 (Михаил)

Еще в Эксплуатация

3000 км на шипованой резине без снега.

3000 км на шипованой резине без снега.

Решил поделиться небольшим наблюдением. Наверно многие из вас уже заметили, что зима так и не пришла на Алтай, хотя какие-то мимолетные позывы были. Я даже…Читать далее →

И все же иногда Subaru не едет…

И все же иногда Subaru не едет…

На днях сам почувствовал на себе что такое, когда Subaru не едет. Поехал за сыном в детский сад и по дороге сделал остановку у банка.…Читать далее →

День 30-й. Начинаем подготовку к зиме.

День 30-й. Начинаем подготовку к зиме.

В общем, так как зима уже не за горами я начал потихоньку готовиться к зиме. Для меня это очень актуальный вопрос, потому как Субарику, как…Читать далее →

Subaru Forester

В первом поколении автомобилей Subaru Forester SF, выпускавшихся с 1997 по 2001 год, использовались галогеновые фары с автокорректором угла падения света. Фары вытянутые, скошенные, со слега скругленными углами. Также автомобиль был оснащен противотуманными фарами. Его задняя оптика считается недостаточно выразительной для внедорожника. После рестайлинга 2000 года передние светоблоки изменились, указатели поворотов стали прозрачными.

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать глубину вспашки мотоблоком

Фара Subaru Forester

Во 2-м поколении SG5/SG9 слабую заднюю светооптику заменили более мощными и выразительными треугольными фонарями, передние фары тоже стали выразительнее, увеличившись в размерах, а квадратные противотуманные фары были заменены на круглые. В основных фарах используются лампы H4. В 3-м поколении SH передние фары сузились, заострились к краям, подчеркивая «мужественный» облик кроссовера. Еще интереснее форма фар 4-го поколения, они заострены по краям и широкие в центре и оснащены светодиодными подводками. В них используются лампы H7/HB3, в некоторых моделях реализована функция мигающего света. В первых поколениях «Лесника» регулировка угла наклона фар осуществлялась механически, в более поздних стал применяться электрорегулятор. В стандартной комплектации фары галогеновые, для последних поколений выпускают ксеноновые аналоги.

Услуги техцентра

В СТО проводится регулировка передних автомобильных фар на машинах с разными лампами:

  • обычными;
  • ксеноновыми;
  • светодиодными.

Сервисный центр оснащен профессиональным оборудованием для корректировки фонарей различного назначения:

  • дальних;
  • ближних;
  • противотуманных.

Наш автосервис – место, где отрегулировать свет фар можно быстро, недорого и качественно. Звоните и отправляйте заявки на сайте. Менеджер запишет Вас на удобное время для проведения настройки. Постоянные клиенты техцентров получают скидки и бонусы при прохождении процедуры.

Как заменить лампы ближнего света Subaru Legacy

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Subaru Outback, замена лампы ближнего света

Замена ламп головного света на Subaru Outback Legacy BL BP

Группа в ВК https://vk.com/wtf_custom Мой Instagram — https://www.instagram.com/wtf_custom/ Всегда на рации Zelo — канал Кастом Гараж.

Читайте так же:
Регулировка дросселя на лачетти

SUBARU Forester SG5. Замена лампочки ближнего света в правой фаре

В данном видео показан процесс замены лампочки ближнего света в правой фаре SUBARU Forester SG5 2006-го года выпуска….

Subaru XV замена лампы ближнего света

Замена на Subaru XV ксеноновой лампы ближнего света.

Ремонт подъёма стекла, замена лампы переднего габарита, короткая кулиса и ещё пару штук.

Продолжаю ковыряться в Outback. В этом видео показаны моменты: 1. Проверка и замена стекло подъёмника. 2. Замена…

Subaru Legacy Outback замена линз как улучшить свет

В данном видео мы поработаем над автомобилем Subaru Legacy Совершенно не важно у Вас Legacy или Outback начинка фар у…

Subaru Legacy bi-led koito + HPL Crossfire + OSRAM FOG101

http://ksenonspb.ru/ https://www.drive2.ru/o/b/461599446547825646 Очередной прозревший автомобиль Subaru Legacy получил вместо ксенона новые…

Subaru legacy Outback. Делаем свет.

С информацией о данном автомобиле и других наших проектах вы можете ознакомиться по ссылке: https://vk.com/prolight_rnd…

Субару импреза / замена лампы ближнего света одной рукой

Продолжая рубрику «одной рукой», меняю лампу ближнего света одной правой рукой.

Замена лампы ближнего света Subaru Forester 2006 SG5 (левая фара)

В видео показана замена лампы ближнего света левой фары Subaru Forester SG5 без снятия аккумулятора. Все действия…

Смотрите видео Как заменить лампы ближнего света Subaru Legacy своими руками .

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить лампы ближнего света Subaru Legacy самостоятельно.

Видео советы бывалых водителей Как заменить лампы ближнего света Subaru Legacy основанные на личном опыте

В видео показывается Как заменить лампы ближнего света Subaru Legacy в гаражных условиях без помощи специалистов.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Читайте так же:
Эксцентрик регулировки развала схождения

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Настройка положения фар в Фокус 3

Требования для настройки галогеновых фар в Фокусе третьей генерации ничем не отличаются от автомобиля второго поколения. Неизменными остаются параметры удаленности от стены и этапы подготовки перед проведением работ. Центры пучка фар располагаются на расстоянии, равном 1280 мм, так как автомобиль немного шире.

Главное и единственное отличие — регулировочный винт: для него потребуется особый шестигранный ключ «на 8». Приобрести инструмент можно в автомобильном магазине или на рынке.

В максимальных комплектациях устанавливаются ксеноновые лампы. В таком случае придется обращаться в официальный сервис со специальным оборудованием. Линзы Фокуса 3 модели регулируются только оптическим стендом, который автоматически определяет пучок света и указывает необходимые настройки.

На что влияет правильная регулировка фар Ford Focus II

Грамотная регулировка света Ford Focus II позволяет добиться требуемого уровня безопасности, включая получение отличного обзора при езде ночью и в плохую погоду. Пренебрегая настройкой, можно получить серьезные проблемы, к примеру, не заметив на обочине трассы другую машину или излишне ослепляя встречных водителей.

Регулировка фар своими руками возможна, но чтобы точно настроить всех характеристики, потребуются специальные инструменты и навыки. Чаще всего эта процедура производится в сервисном центре, но приблизительная регулировка возможна и «в домашних условиях».

При самостоятельной наладке можно воспользоваться регулировочными винтами, размещенными на корпусе фары, по 2 с каждой стороны. Один из винтов отвечает за горизонтальное положение светового потока и расположен в верхней тыльной зоне корпуса, а другой находится снизу фары и контролирует вертикальную позицию пучка света. Прокрутка винтов возможна с помощью плоской отвертки или 7-миллиметрового шестигранного ключа.

Правильная ручная регулировка требует размещения транспортного средства на ровной поверхности, примерно в трех метрах от ровной стены. Стоит залить полный бак топлива, а в багажник поместить запасное колесо и штатные инструменты. Это позволит подвеске переместиться в позицию, соответствующую традиционно снаряженной машине. На сиденье водителя эксперты советуют положить какой-либо груз массой 60-70 килограмм, также необходимо поставить угол светового потока в позицию «0».

Читайте так же:
Регулировка редуктора подвесного мотора

Перед тем, как отрегулировать фары на Форд Фокус 2, требуется почистить фары и проверить давление в шинах, доведя его до рекомендуемых автоконцерном характеристик. Не забудьте взять плоскую отвертку, рулетку, Torx-звездочку, а также маркер.

Ответ на пост «Миллионы американцев отказываются работать, назревает глобальное восстание среднего класса»

Это пиздец товарищи, я вам как буржуй среднего пошиба говорю. Ну нету у меня денег поднять зарплаты, нету! Всё соки выжимают мои заказчики — крупные компании, ещё и задерживают месяцами! Только и думаешь, где взять деньги, чтобы закрыть очередную дыру! Всё нахуй в кредит и заложено-перезаложено!
Да, мой уровень жизни выше, чем у моих работников, но постоянный стресс сводит с ума. Да, я не парюсь про еду, одежду и коммуналку, потому что эти расходы незаметны по сравнению с объёмом бизнеса, а недвижимость куплена более 10 лет назад, когда норма прибыли позволяла и мне расширяться и моим работникам покупать квартиры без кредитов. Но поехать отдохнуть не могу — нет денег и времени. На плаву держусь только за счёт урезания расходов на офис. И да, нет очереди за забором, мои работники выбирают меня по отзывам и репутации, не лай бог задержишь ЗП — искать будешь по полгода нового! Собственник, директор, механик, курьер, менеджер — всё один я. Мне тут один втирал, что, мол не умеешь правильно организовать процесс. Хуй там — нет денег на управленцев! Им же ЗП надо, ещё и воровать будут, тоже закладывать надо. Ещё, блядь, бесит, что какой-то наёмный директор строительной компании, нихуя своего не имеющий, работает 8/5 и ездит на премиум тачке, откаты и воровство под сотню кг у. е в месяц.
А я, честно работающий, вложивший под лям $ и всём рискующий, зарабатываю меньше его и работаю 24/7/365. Даже с собственниками крупных строй компаний разговаривал на эту тему. Разводят руками, мол, всё понимаем, воруют, откаты и то се, а ничего нельзя сделать, без этих дефективных менеджеров работа станет, у них связи на местных уровнях, заебут проверками, связи с такими же менеджерами-гандонами у поставщиков.
Бля, а как я работал с американской компанией, с историей под 400 лет, выросла из Ост-Индской Голландской. Американцы платили всё чётко по графику и по актам, а тут творился пиздец с платежами, с оформлением документов, простоями. Тупо морозили деньги на депозитах и обналичивали через откаты, а стройка стоит. Но самим американцам не позволяли работать напрямую, только через "правильную" прокладку.
Как пример, у гл. инженера проекта ЗП 5000 $, откатов только я платил ещё столько + -. Таких, как я (заставили, там без выбора) ещё с десяток и помельче подрядчиков несколько десятков. Так этот хуй в отпуск на неделю уходил раз в месяц, а потом ещё неделю входил в курс дела после отпуска. Платежи стоят, его замы разводят руками — не можем без него. Топливная компания даёт в долг соляру до определённого момента, потом сами плачут — ярд нам должны, больше не можем. Работягам платим из своих, дома директору жрать нечего. Налоги задерживаются, штрафы, суды, ебаный пиздец! Стройка стоит, проект на 0.5 ярда $ за пару лет разросся в несколько раз, американцы охуевают, им сказки рассказывают, что "так получилось".
Короче, я к тому, что сильно дохуя развелось менеджеров, что сильно дохуя решают. Это касается и госслужбы и бизнеса. Если их приземлить, думаю много денег освободится. Дело даже не только в том, что воруют, много тупо закапывается из-за их долбоебства.
Фух, щас ещё наебну и успокоюсь.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как регулировать электронное зажигание мотоцикл урал
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector