Skoda Octavia (Tour). ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Skoda Octavia (Tour). ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Опустите автомобиль и подсоедините провод отрицательной клеммы аккумулятора. Затем открутите два крепежных болта указаны правыми стрелками.
Проверьте, чтобы толкатель попал в гнездо выжимной вилки. Чехол Предупреждение Перед началом работы, узнайте, сколько стоит уже восстановленный или новый цилиндр, и есть ли они в продаже. Необходимость в замене диска сцепления появляется при его износе до недопустимых пределов.
Выжимная муфта заменяется в случае выхода из строя выжимного подшипника. В основном появление данной поломки обусловлено выработкой ресурса выжимного подшипника.
Признаки поломки Изношенный рабочий цилиндр расскажет о себе падением уровня жидкости в бачке. Появится отчетливо видная утечка жидкости. При износе манжета главного цилиндра обычно появляется утечка рабочей жидкости, проваливается педаль.
Регулировка сцепления
Единственное, что не много напрягает это то, что сцепление схватывает в самом конце отпускания педали. Это очень не превычно, до этого на всех машинах ВАЗах регулировал, что бы сцепление было в середине хода педали.
К тому же боюсь, как бы сцепление не начало буксовать, т.к. после трогания машины свободного ходя у спецления уже нет. может оно вообще не до конца схватывает. ..
Поэтому обращаюсь к вам
Можно ли на моей машине отрегулировать сцепление впринципе? И можно ли выставить момент трогания, не в конце хода педали, а в начале или середине?
#2 t0lstiy
- Коренной житель
- 1 399 сообщений
- Регистрация 13-августа 09
- Модель Audi: A4
- Кузов: B5
- Двигатель : ADP
- Обьем (V): 1.6
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1997
- Город: Оренбург
#3 Kail123
#4 Serega_lv
- Модель Audi: А6 Avant
- Кузов: С5
- Двигатель : АQD
- Обьем (V): 2.8
- Коробка: MKПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 99г
- Город: Курля́ндская губе́рния
Kail123 (20 января 2011 — 11:05) писал:
#5 goblen
#6 vovis84
- Модель Audi: VW PASSAT Variant
- Кузов: B5
- Двигатель : AHL
- Обьем (V): 1.6
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 1997
- Город: Латвия, Даугавпилс
#7 Kail123
Да понятно, что "привыкнуть" можно. но хотелось бы, что бы было удобно с самого начала эксплуатации авто.
Точно сцепление ни как не регулируется? Мож все-таки кто-нибудь знает как это сделать?
#8 Serega_lv
- Модель Audi: А6 Avant
- Кузов: С5
- Двигатель : АQD
- Обьем (V): 2.8
- Коробка: MKПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 99г
- Город: Курля́ндская губе́рния
да не регулируется оно
#9 vano18
- Модель Audi: ауди A4
- Кузов: B5
- Двигатель : AFN
- Обьем (V): 1.9 TDI
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2000
- Город: Motherwell
Kail123 (20 января 2011 — 10:31) писал:
Машина А4 (8ЕС) 1,6 МКПП Два дня назад стал обладателем данного аппарата, чему и очень рад
Единственное, что не много напрягает это то, что сцепление схватывает в самом конце отпускания педали. Это очень не превычно, до этого на всех машинах ВАЗах регулировал, что бы сцепление было в середине хода педали.
К тому же боюсь, как бы сцепление не начало буксовать, т.к. после трогания машины свободного ходя у спецления уже нет. может оно вообще не до конца схватывает. ..
Поэтому обращаюсь к вам
Можно ли на моей машине отрегулировать сцепление впринципе? И можно ли выставить момент трогания, не в конце хода педали, а в начале или середине?
Регулировка привода тросом
Замерьте расстояние от пола до рифленой плоскости резиновой накладки педали оно должно быть около 16 см. Точности измерения обычной канцелярской линейкой будет вполне достаточно. Если результат вашего измерения значительно отличается от указанного выше расстояния нужно уточнить величину этого параметра, рекомендованную производителем вашего авто и отрегулировать его. Если в вашем автомобиле для регулировки используются гайки крепления рубашки троса к коробке, увеличить расстояние от пола можно, подвинув рубашку троса от коробки в сторону педали. И, наоборот, для уменьшения высоты над полом перемещать рубашку от педали к коробке.
После верной регулировки, расстояния от педали до пола, величина холостого хода педали, в случае исправности деталей сцепления, находится в нужных пределах.
Но это обязательно нужно проконтролировать. Измерять ход педали без нагрузки следует, удерживая рядом с ней ту же линейку, уперев ее одним концом в пол. Свободной рукой нужно надавливать на педаль до тех пор, пока она не станет жестче. Величину хода определить по линейке как разность между показанием в верхней и в нижней точке. После чего сравнить ее с заводскими рекомендациями.
КПП (механизм переключения) Шкода (Skoda): быстрый ремонт кулисы Октавия Тур (Octavia Tour)
Несмотря на некую неактуальность, на фоне трансмиссий автоматического типа и её подвидов, механический тип КПП ещё длительное время будет составлять достойную конкуренцию многим современным аналогам. Конструкция МКПП достаточно проста в эксплуатации и обслуживании, чего нельзя сказать об автоматике, вариаторе, роботизированном DSG.
Частая эксплуатация, превышение допустимых нагрузок, повышенный температурный режим, прочие условия, всё это негативно сказывается на работе трансмиссии и системы привода – кулисы. На соединениях из-за выработки образовывается люфт, точность включения снижается, всё чаще и чаще случаются проскакивания в коробке передач. Чтобы подобного избежать, нужно своевременно проводить технический осмотр, следить за уровнем масла, заменять изношенные уплотнители.
Ремонт механизма переключения Skoda Octavia Тур и другие услуги
Мастерская предлагает широкий спектр услуг по ремонту автомобилей различных марок и модификаций. Наиболее частые и востребованные заказы – профилактика трансмиссии на автомобиле Шкода Октавиа Тур:
диагностика кулисы коробки передач, её элементов, штанг, соединений, креплений, шарниров;
- замена изношенных деталей, механизмов по результатам проведённой комплексной диагностики;
- проверка уровня смазывающего вещества, степень засорения очистительного элемента;
- профилактика привода шестерней коробки передач, замена сальников, уплотнителей.
Помимо профильного направления сервисный центр специализируется на ремонте:
- двигателя, ходовой части, передней и задней подвески, системе рулевого управления;
- трансмиссии в целом;
- проводим подготовительные работы кузовной части, удаление ржавчины, следов коррозии, шпатлёвка, грунтовка, покрытие лаком;
- работа в рамках индивидуального заказа по установке внештатного оборудования на автомобиль;
- проверка и ремонт тормозной системы, замена фрикционных накладок;
- прозвон электрической цепи, замена повреждённых участков проводов;
- шиномонтаж, балансировка, восстановление «развал – схождение»;
- замена автомобильных стёкол.
Мастера нашего сервисного центра оперативно и качественно выполнят работы в рамках заказа. Это возможно благодаря следующим факторам:
- наличию квалифицированного персонала в штате работников с опытом работы от одного года по профилю;
- современной технической оснастке СТО цифровым оборудованием для возможности проведения комплексного осмотра автомобилей различных марок;
- профессиональному подходу в решении поставленных задач любой степени сложности;
- реализации и установке только качественных запасных частей, рекомендованных самим изготовителем;
- гибкой ценовой политике;
- индивидуальному подходу в работе с клиентами;
- систематическому оттачиванию мастерства каждым работником.
Когда и почему нужен ремонт кулисы Октавия Тур?
Характерные признаки неисправности таковы:
- передачи включаются туго, не чётко, не плотно;
периодически «выстреливает» скорость в процессе движения;
- при включении первой передачи слышен металлический скрежет, ощущение того, что недостаточно длины штока для подачи вилки к шестерне;
- в процессе движения на автомобиле кулиса вибрирует. Подобное происходит, как периодически, так и постоянно, независимо от величины скорости.
Вышеуказанные признаки проявляются как единично, так и в сочетании с иными поломками.
Частые причины поломок кулисы Шкода Октавиа Тур встречаются следующие:
- естественный фактор – длительность срока эксплуатации без проведения промежуточного ремонта и замены резиновых уплотнителей;
- механическое повреждение кулисы и штанги приводов из-за столкновения, удара, наезда на преграду;
- фактор брака при изготовлении;
- непрофессиональная установка;
- нарушение основных правил эксплуатации автомобиля, вследствие чего из-за повышенных нагрузок из строя выходят агрегаты и детали.
Диагностика кулисы и элементов управления МКПП Шкода Октавиа
Процесс диагностики проходит в два этапа, так как механизм расположен в салоне и моторном отсеке. После помещения автомобиля в периметр ремонтной зоны мастер приступает к осмотру кулисы с салона машины. Для этого нужно временно демонтировать пластмассовую обшивку по центру «торпеды», прикрывающую кулису. Обратить внимание на целостность, наличие смазки, величину люфта, степень свободного хода, состояние уплотнителей на рычагах управления.
Для проведения профилактики кулиса фиксируется с помощью специального штока, вставленного в отверстия, расположенные на корпусе сбоку в левой нижней части. На этом работы в салоне окончены, далее мастер переходит в моторный отсек.
Отвинчивает два рычага управления МКПП, идущих от салона (кулисы). На корпусе имеются пластмассовые втулки, которые нужно провернуть. Таким образом, шток освобождается и автоматически регулируется свободный ход, так называемая «подстройка». Ничего вращать ключом не нужно, конструкция самостоятельно всё настроит. После чего пластмассовые втулки возвращаются на место. Регулировка окончена.
В процессе осмотра моторного отсека особое внимание уделить состоянию резиновых уплотнителей, при необходимости провести замену.
Шкода Октавия Тур: ремонт кулисы КПП
Ремонт кулисы МКПП на автомобиле Шкода Октавиа происходит следующим образом:
- замена резиновых уплотнителей тяг: поисковый индекс VAG 1J0 711 803 C;
- штанги селектора: поисковый индекс VAG 1J0 711 596 E;
- штока вилки переключения передач: поисковый индекс VAG 1J0 711 183 D, VAG 1J0 711 183 F;
- уплотнительного кольца: поисковый индекс VAG 171 711 965, всего 8-мь штук;
- тяги с втулкой: VAG 171 711 181 или 1131500300 JP GROUP;
- консоль 1J0 711 729 F.
Полный перечень деталей и механизмов, подлежащих замене при выявлении признаков износа. Как правило, все уплотнители имеют примерно равный ресурс эксплуатации. Износ одного из них свидетельствует о скором износе остальных, так что экономить не нужно.
Ремонт (замена) проводится со стороны салона и моторного отсека в транспортном положении автомобиля. Использование подъёмного механизма вовсе не обязательно. Однако каждый мастер может практиковать разные способы, в зависимости от опыта и навыков.
Справедливое ценообразование
В работе с постоянными клиентами или вновь прибывшими заказчиками всегда руководствуемся принципом доступности. Чтобы для владельца цена ремонта была посильная. Предоставляем возможность экономии на ремонте. Для этого нужно приобрести необходимые расходные материалы в нашем сервисе с последующей установкой мастерами СТО.
Гарантия качества
На весь проводимый спектр услуг предоставляем гарантию качества. Реализовываемые нами детали сертифицированы и допущены в продажу изготовителем. При необходимости предоставляем соответствующие документальные материалы.
Технические операции на автомобиле Volkswagen Caddy / VW Polo / Seat Ibiza / Cordoba / Inca / Skoda Pickup с 1994
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Skoda Pickup , техобслуживание Skoda Pickup , обслуживание двигателя Skoda Pickup , ремонт Skoda Pickup , запчасти Skoda Pickup , моменты затяжки Skoda Pickup , каталог запчастей Skoda Pickup , техническое обслуживание Seat Inca , техобслуживание Seat Inca , обслуживание двигателя Seat Inca , ремонт Seat Inca , запчасти Seat Inca , моменты затяжки Seat Inca , каталог запчастей Seat Inca , техническое обслуживание Seat Cordoba , техобслуживание Seat Cordoba , обслуживание двигателя Seat Cordoba , ремонт Seat Cordoba , запчасти Seat Cordoba , моменты затяжки Seat Cordoba , каталог запчастей Seat Cordoba , техническое обслуживание Seat Ibiza , техобслуживание Seat Ibiza , обслуживание двигателя Seat Ibiza , ремонт Seat Ibiza , запчасти Seat Ibiza , моменты затяжки Seat Ibiza , каталог запчастей Seat Ibiza , техническое обслуживание Volkswagen Polo , техобслуживание Volkswagen Polo , обслуживание двигателя Volkswagen Polo , ремонт Volkswagen Polo , запчасти Volkswagen Polo , моменты затяжки Volkswagen Polo , каталог запчастей Volkswagen Polo , техническое обслуживание Volkswagen Caddy , техобслуживание Volkswagen Caddy , обслуживание двигателя Volkswagen Caddy , ремонт Volkswagen Caddy , запчасти Volkswagen Caddy , моменты затяжки Volkswagen Caddy , каталог запчастей Volkswagen Caddy
2. Технические операции на автомобиле
Проверка и регулировка свободного хода сцепления
1. Проверить свободный ход педали сцепления.
Стандартное значение: 15 – 20 мм.
2. Ослабить стопорную гайку (1).
3. Отрегулировать свободный ход педали сцепления при помощи регулировочной гайки (2).
4. Нажать на педаль сцепления несколько раз и проверить свободный ход педали сцепления.
Снятие и замена сцепления
Вот мы и получили доступ к нашему сцеплению. Теперь нужно его разобрать, что бы заменить сносившиеся элементы. Как видно по фото, для Октавии Тур 1.6 маховик с корзиной прикручен девятью болтами по периметру. Откручиваем их и снимаем его.
Для сравнения приведены фото старого и нового дисков, а так же разобранная корзина и что в ней может находиться. После того, как Вы поменяли все и поставили новые элементы сцепления на свое место, можно проводить обратную сборку.
Важно! Перед окончательной затяжкой болтов корзины её нужно в обязательном порядке отцентрировать! Затяжку маховика к пластине проводить, соблюдая моменты – 20 Нм!
Данная инструкция не является догмой, но может быть стартовой точкой для Вас при замене сцепления на Октавии Тур.