Appletaxi.ru

Реальное авто
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять тормозные колодки на Киа Спектра (Kia Spectra)

Как поменять тормозные колодки на Киа Спектра (Kia Spectra)

Замена тормозных колодок является распространенной задачей, с которой сталкиваются работники станции техобслуживания. Решить ее просто, если имеются навыки и знания в этом деле. Замена тормозных колодок на Киа Спектра может быть проведена самостоятельно. Перед тем как приступать к процедуре, необходимо ознакомиться с некоторыми нюансами.

Заменить изношенные детали несложно, важно правильно выбрать тормозные колодки и следовать инструкции

Как подтянуть ручник на «Киа Спектра»

Для начала уточним: регулировать стояночный тормоз можно несколькими способами. Поэтому нужно не только освоить процесс, но и понять его особенности. Теперь перейдем непосредственно к регулировке.

Способ 1 – простой

Самым простым способом регулирования стояночного тормоза будет банальное подтягивание болтов. Однако этот вариант подходит только для случая, когда ручник просто ослаб в процессе движения.

Для регулирования выполните следующие действия:

  • снимите кожух ручника, находящийся справа от водительского кресла;
  • найдите выемку прямоугольной формы;
  • поднимите коврик;
  • подтяните болты стояночного тормоза и проведите тесты.

Такого способа будет вполне достаточно для относительно нового или ухоженного «Киа Спектра». Он подходит, когда ручник просто разболтался в процессе движения.

Способ 2 – еще проще

Преимущество этого способа состоит в том, что не нужно снимать кожух, соответственно, есть все возможности выполнить манипуляции прямо в дороге. Работа займет 10 минут, для ее проделывания запаситесь трубчатым ключом на 10.

Что нужно делать:

  • потяните на себя черный кожух, сместив его с постоянного положения;
  • с помощью фонарика, приподняв чехол, найдите специальную регулировочную гайку стояночного тормоза (такая имеется в конструкции);
  • посредством трубчатого ключа заверните гайку до упора;
  • верните чехол на место.

Действительно, этот способ еще легче, его можно использовать, чтобы восстановить работу ручника прямо в дороге. К рискам относится возможность повреждения кожуха и уплотнительного кольца. Надо проделывать работу предельно аккуратно.

ВИДЕО:

Как протестировать ручник на предмет исправности?

Тест можно сделать на месте и определить, нужны ли дополнительные ремонтные действия:

  1. Потяните ручник вверх до упора. Должно быть не менее 5 и не более 7 щелчков.
  2. Если их иное количество, требуется демонтировать пол – для этого открутите крепления тоннеля, удалите заглушку, отверните еще несколько фиксирующих болтов, по 2 с каждой стороны, которые будут перед глазами, и удалите облицовку.
  3. Заверните регулировочную гайку и подтяните ручник до уровня, когда он даст 5–7 щелчков.
Читайте так же:
Регулировка яркости панели приборов киа рио

Даже после этой операции стояночный тормоз может не держать. Тогда проблема решаема только при демонтаже задних тормозов и их прокачке.

Как решить проблему, если ничего не помогает

Довольно часто встречаются удрученные автоводители, которым не удается настроить ручник описанными способами. Например, после закручивания регулировочной гайки стояночный тормоз при максимальном натяжении делает все равно большее количество щелчков, чем это допустимо.

Многие специалисты советуют проделать описанные операции повторно, предварительно ослабив гайку, но часто это не помогает. Причем не помогает даже при самостоятельной замене задних тормозов и их настройке. В этом случае не стоит тянуть ручник множество раз, так как в результате придется менять трос и заодно задние колодки. Но причина будет заключаться в другой проблеме – в заклинивших тормозных цилиндрах.

В таком случае помогает обычная смазка, причем ее можно сделать просто в дополнение к регулировке стояночного тормоза по принципу «на всякий случай». Отметим, что салонная регулировочная гайка изменяет только натяжение троса. Тормозной механизм нужно регулировать отдельно с помощью автоматической подводки, известной как трещотка.

Тормозная система на Kia Spectra в Уфе

C 2000 года южнокорейская корпорация Kia Motors начала выпуск автомобилей гольф-класса серии Spectra. Данная модель представляет собой компактный пятиместный седан с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. Существуют также 1,8 и 2,0-литровые модификации. Несмотря на то, что новинка имела значительный успех в Европе, США и странах СНГ, ее производство было приостановлено в 2004 году.

KIA_Spectra_1

Автомобиль КИА Спектра оснащен двумя тормозными системами, которые функционируют независимо друг от друга. Первая из них – рабочая — обеспечивает торможение машины во время движения и оборудована гидроприводом. Вторая – стояночная – застопоривает средство передвижения при остановке. Здесь тип привода механический.

Читайте так же:
Регулировка фар киа рио 2015 линзы

Корейские разработчики применили на своем творении тормозную систему с диагональным дифференцированием контуров, что позволило существенным образом повысить безопасность управления транспортным средством. Первый контур гидравлического привода поддерживает работу переднего левого и заднего правого тормозных механизмов, а второй, соответственно, переднего правого и заднего левого.В случае выхода из строя одного из устройств, второе гарантированно обеспечит остановку автомобиля, хотя и более медленную.

Передняя тормозная система

Передние тормоза Kia Spectra представляют собой вентилируемые диски. Регулировка величины воздушного зазора между диском и колодками осуществляется автоматически. При этом чугунная тормозная обувка имеет специальные датчики износа, которые вовремя подскажут, что деталь нужно заменить. Система содержит один рабочий тормозной цилиндр с поршнем и уплотнительным кольцом. Во время прекращения движения жидкость в поршне создает давление и прижимает внутреннюю колодку к поверхности диска. Далее суппорт прижимает к нему и внешнюю колодку. В результате автомобиль останавливается.

Задняя тормозная система

Задние тормоза в комплектации КИА Спектра, оснащенной ABS, являются барабанными дискового типа. К их основным составляющим элементам относятся: механизм автоматического регулирования зазора между тормозными колодками и барабаном, верхняя и нижняя стягивающие пружины колодок, рабочий цилиндр, разжимной вал стояночного тормоза и рабочий цилиндр.

Вы не можете найти то, что нужно?

Напишите, какая запчасть нужна, не забудьте добавить VIN-код своего авто, и мы обязательно найдем то, что Вам нужно!

Калькулятор расчёта ремонт тормозной системы kia spectra

Проверка машины делится на этапы:

  • Ремонт тормозной системы Киа Спектра начинается с разбора, очистки и визуального осмотра. Трещины и сколы рихтуются — если это невозможно, проводится полная замена изделия.
  • Далее меняется тормозная жидкость, смазываются взаимодействующие компоненты. Для точного анализа в автомастерской задействуются аппараты, имитирующие настоящие нагрузки. Это помогает провести настройку машины под индивидуальный стиль вождения.
  • Завершается ремонт тормозов Киа Спектра тестированием и передачей машины заказчику. Автовладелец может рассчитывать на консультацию. Профессионалы расскажут, как правильно ухаживать за тормозами и как избежать механических поломок в дороге.
Читайте так же:
Регулировка тнвд киа соренто

Стояночный тормоз KIA Spectra

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Регулировка стояночного тормоза или как подтянуть ручник на KIA — Spectra

В данном видео демонстрируется как регулируется стояночные тормоз (подтягивается / натягивается ручник).

киа спектра как подтянуть ручник, подтянуть ручник просто, самый простой способ подтянуть ручник

Kia spectra как отрегулировать ручной тормоз, натягиваем тросик ручного тормоза не снимая панель и не снимая…

Как правильно отрегулировать ручник на KIA Spectra. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто — ремонт

Как правильно отрегулировать ручник на KIA Spectra. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ И БУДЬТЕ В КУРСЕ! Реферальная ссылк…

КИА Спектра замена троса привода стояночного тормоза. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто — ремонт

KIA Spectra замена троса привода стояночного тормоза…. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ! Реферальная ссылка на монетиза…

Kia Spectra(Киа Спектра)2008 год замена задних тормозных колодок и цилиндров.

Как работает ручник на Kia Spectra с дисковыми тормозами

Натягиваем растянутый трос ручника Kia Spectra

Небольшое видео о том, как можно без особых затрат натянуть трос ручника, если ваши тросы растянулись. …

«Большой» ремонт стояночного тормоза KIA Sorento.

В видео устранено два обрыва тросика. Поломанный болт. Заменены колодки. Произведена настройка ручника.

Замена механизма авто зазора колодок Kia Spectra

Замена механизма авто зазора колодок Kia Spectra. //////////////////////////////////////////// Всем добра!…

Ремонт KIA «система тормозов» 2 часть GaRaJ 813

Устранение неполадок в тормозной системе Киа.

Читайте так же:
Регулировка форсунок дизельного двигателя киа соренто

Смотрите видео » Стояночный тормоз KIA Spectra «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Стояночный тормоз KIA Spectra «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Почему может оборваться ремень ГРМ

Не всегда ремень газораспределительного механизма меняется строго по регламенту, в некоторых случаях происходит его преждевременный обрыв. Есть причины, по которым ГРМ выходит из строя раньше времени:

  • на газораспределительный механизм попало масло, это может произойти в том случае, если моторное масло потекло из переднего сальника коленчатого вала или с клапанной крышки;
  • был установлен ремень неоригинального производства, у которого качество не соответствует необходимым нормам;
  • ремень может выйти из строя раньше времени, если его перетянули больше нормы при установке;
  • если ремень ослаб, он начинает «гулять», и так же обрывается;
  • заклинил или с трудом вращается водяной насос, из-за этого ремень перескакивает на зубьях, а затем рвется;
  • каким-то образом под кожуха ремня ГРМ попал посторонний предмет, например, открутился болт крепления внутреннего кожуха;
  • заклинил один из двух распределительных валов;
  • заклинил один из двух натяжных роликов.

Киа Спектра. Замена тросов привода стояночного тормоза. KIA Spectra

Как своими руками отрегулировать ручной тормоз Особенностью стояночной тормозной системы KIA Spectra является то, что регулировка ручника осуществляется в салоне, без поднятия машины и демонтажа колёс. Как поменять тросы привода ручного тормоза Блокировка колодок задних колёс происходит за счет левого и правого тросов, каждый из которых отвечает за свое колесо Система стояночного тормоза KIA Spectra устроена таким образом, что блокировка колодок задних колёс осуществляется при помощи двух тросов.

Читайте так же:
Регулировка сцепления киа бонго 3

Изначально в голове созрело 3 варианта установки, а у же на замена троса ручника кия спектра выбрал из них оптимальный. Если ожидаемый результат получить не удалось, в таком случае следует прокачать тормозную систему. И наконец, нужно извлечь наконечник троса из прорези в уравнителе, чтобы трос был полностью снят.

Как поменять тросы привода ручного тормоза Блокировка колодок задних колёс происходит за счет левого и правого тросов, каждый из которых отвечает за свое колесо Система стояночного тормоза KIA Spectra устроена таким образом, что блокировка колодок задних колёс осуществляется при помощи двух тросов.

То есть для управления правым и левым тормозным механизмом предусмотрен свой трос. Если их подтяжка ни к чему не привела и ручник не справляется со своей задачей, следует делать вывод, что тросы более непригодны к эксплуатации и должны быть демонтированы.

На их место следует установить заранее купленные новые аналоги. Сначала необходимо снять облицовку тоннеля пола так, как это описано в первом пункте инструкции по регулировке ручника.

После этого автомобиль придётся поднять при помощи подъёмника или домкрата таким образом, чтобы его задние колёса свободно крутились. Далее, демонтируйте колёса и снимите тормозные колодки.

Защитная оболочка троса крепится к щиту тормозного механизма при помощи специального фиксатора — его нужно снять. Потом отверните две гайки шпилек кронштейна, при помощи которого оболочка крепится к рычагу задней подвески.

Теперь наконечник троса можно извлечь из тормозного щита. Натяжную пружину привода ручника также следует снять, после чего должна быть демонтирована скоба крепления оболочки троса в кронштейне, расположенном на днище кузова.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector