Appletaxi.ru

Реальное авто
27 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Особенности АКПП Jatco JR507A / RE5R05A

Особенности АКПП Jatco JR507A / RE5R05A

Автомобили Nissan и Infiniti оснащаются трансмиссиями дочерней компании Jatco. С 2000 года Jatco выпускала 5-ступенчатую АКПП для машин с продольной установкой двигателя. Эта трансмиссия на автомобилях Nissan имеет обозначение RE5R05A, но ее собственный индекс – JR507A. Ее устанавливали в паре с 4-, 6- и 8-цилиндровыми двигателями буквально на все существовавшие модели: на все пикапы, начиная с Navara и заканчивая Titan, на внедорожник Pathfinder и купе 350Z. Эта же автоматическая трансмиссия трудилась на седанах Infiniti серии G, M и Q, на кроссоверах EX, FX, QX до 2010 года выпуска.

Кроме того, эту трансмиссию использовала компания Suzuki на пикапе Equator, а компания Hyundai устанавливала ее на Genesis Coupe и минивэн Starex. Также на базе трансмиссии Jatco JR507A разработана АКПП Subaru TG5C.

5-ступенчатая трансмиссия Jatco RE5R05A разработана на основе ее надёжных 4-ступенчатых предков добавлением 5-й передачи. В ее основе – 3 простых планетарных редуктора, управляемые 6-ю пакетами фрикционов (3 сцепления и 3 тормоза), тормозной лентой и 3-мя обгонными муфтами. То есть, эта трансмиссия имеет довольно консервативную конструкцию.

В гидравлическом блоке 7 соленоидов. Все трансмиссии Jatco RE5R05A оснащены внешним радиатором, встроенным в радиатор охлаждения двигателем. В первые годы выпуска эта трансмиссия выходила из строя из-за попадания антифриза в ATF через трещинки в радиаторах.

Четырехступенчатый гидромеханический автомат RL4F03A устанавливался на более ранние модели линейки Nissan AD. Данная АКПП, разработанная компанией Jatco в 1990 году, устанавливалась на многие модели бренда Nissan, используя при своей работе трансмиссионную жидкость с допуском Matic Fluid D. Соответственно к приобретению стоит порекомендовать как оригинальное одноименное масло Nissan Matic Fluid D, так и его заменители Kixx ATF Multi, VALVOLINE ATF.

Читайте так же:
Регулировка клапанов двигателя мотокультиватора

Средняя цена: 5000 рублей

1 литр Артикул: KE908-99931

Средняя цена: 1750 рублей

1 литр Артикул: L2518AL1E1

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 866885

Детали и Ремкомплекты АКПП DP0 (AL4)

акпп DP0 (AL4) XM C2 C3 C3/C3 PICASSO C3-XR C4 C5 C-ELYSEE C-TRIOMPHE DS3 ELYSEE.

100019A-FLK /
Фильтр кит дополнительный, магистральный универсальный (10 мм внешний диаметр трубки)), (устанавливается в разрез внешнего маслопровода), Filter, in line (10 mm line) «Filtran»
Вес: 0.16кг

В наличии
требует резервирования

1 500р. *
за штуку

  • 1штуку
  • 2штуки
  • 3штуки
  • 4штуки
  • 5штук
  • 6штук
  • 7штук
  • 8штук
  • 9штук
  • 10штук
  • Кол-во можно изменить в корзине

100301T /
Паста для ручной мойки деталей АКПП XP90 (Вес: 1 кг), Расход: 50 гр. на 1 литр воды
Вес: 1кг

В наличии
требует резервирования

1 050р. *
за штуку

  • 1штуку
  • 2штуки
  • 3штуки
  • 4штуки
  • 5штук
  • 6штук
  • 7штук
  • 8штук
  • 9штук
  • 10штук
  • Кол-во можно изменить в корзине

100301G /
Планшет-кассета (поддон) для раскладки деталей при ремонте клапанной плиты АКПП [размер 46×35 см]
Вес: 0.52кг

В наличии
требует резервирования

2 900р. *
3 100р.
за штуку

  • 1штуку
  • 2штуки
  • 3штуки
  • 4штуки
  • 5штук
  • 6штук
  • 7штук
  • 8штук
  • 9штук
  • 10штук
  • Кол-во можно изменить в корзине

100301A-SX /
Вакуумный тестер (без компрессора), VacuumTest Stand Kit, Sonnax ( к нему требуется вакуумный насос 80-100 лмин типа 100301AB)
Вес: 2.8кг

25 050р. *
за комплект

  • 1комплект
  • 2комплекта
  • 3комплекта
  • 4комплекта
  • 5комплектов
  • 6комплектов
  • 7комплектов
  • 8комплектов
  • 9комплектов
  • 10комплектов
  • Кол-во можно изменить в корзине

Все сопутствующие товары

* Цена — При покупке через менеджера по телефону или в офисе цена будет отличаться. «В наличии» — деталь есть в продаже, но требуется проверка, резервирование и передача со склада в офис выдачи. Если указано «Уточнить», деталь есть в продаже, но требуется проверить наличие и цену.

Режим работы

4-5 ноября офис не работает, но сайт магазина работает, заказы принимаются и обрабатываются. Отправка через ТК работает по предпраздничному графику, но возможны небольшие задержки

Читайте так же:
Как отрегулировать редуктор давления воды icma

Извиняемся за неудобства. Следующий нормальный рабочий день — 8 ноября

Уважаемый клиент, обратите особое внимание!

Вы заказываете соленоиды, которые являются технически сложным электрическим элементом и не подлежат возврату или обмену .

Такие соленоиды заменяют только опытные мастера, когда тестирование старых соленоидов показало их неисправность по сопротивлению с помощью омметра или специального диагностического оборудования.

Если вы пытаетесь решить проблемы АКПП заменой соленоидов без инструментальной диагностики и без опыта ремонта АКПП в надежде сэкономить, то скорее всего такой «ремонт» закончится разочарованием.

Просим иметь в виду, что электрические компоненты возврату и обмену не подлежат, если нет результатов диагностики о неисправности детали и письменного заключения сервиса, специализирующегося на ремонте АКПП

Почему пинается АКПП?

  1. Низкое давление в гидравлической системе АКПП. Скорость потока жидкости АТФ и прокачиваемый объем недостаточен для нормального открытия соленоидов. В результате пакеты фрикционов смыкаются и размыкаются несвоевременно, из-за чего в движении ощущаются толчки АКПП.
  2. Некорректная работа соленоидов внутри гидроблока. Причина неисправности может быть и в механической, и в электрической части. В первом случае подклинивания возникают в результате загрязнения рабочей зоны клапана. Фрикционная пыль и прочие отложения создают сопротивление движению клапана, из-за чего последний залипает в открытом/закрытом состоянии, перемещается с запозданием. Длительная работа АКПП на масле с высоким содержанием продуктов износа и гари приводит к выработке на теле соленоидов и в зоне их перемещения. Как и плотные грязевые отложения, задиры провоцируют подклинивания клапанов. Среди электрических неисправностей чаще всего автомат дергается из-за внутривиткового замыкания электромагнитной катушки, короткого замыкания обмотки на корпус. Если клапан сохраняет работоспособность, но не развивает достаточное тяговое усилие для своевременного открытия/перекрытия гидравлических каналов, при переключениях вы также ощутите толчки автомата. Когда соленоид выходит из строя окончательно, соответствующий ему пакет фрикционных дисков не может быть задействован, поэтому не включается какая-либо из передач.
  3. Критичный износ или неправильная регулировка тормозной ленты. На некоторых коробках фрикционная лента используется для блокировки отдельного барабана. Чаще всего в таком случае автоматическая коробка пинается при переходе с 1 на 2 передачу.
Читайте так же:
Регулировка клапана 2 степени

Симптомы P0705

В целях безопасности вы можете завести автомобиль только в нейтральном или парковочном положении АКПП. Датчик может отправить ложный сигнал на блок управления АКПП, и автомобиль может не завестись.

В большинстве случаев трансмиссия не будет устанавливать выбранную вами передачу. Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов.

  • Нет условия запуска двигателя.
  • Застревание на одной передаче.
  • Загорается лампочка Check Engine / Check Transmission.
  • Неправильные переключения передач.
  • Не горят фонари заднего хода.

Типичные поломки АКПП «Хонда»

Ремонт АКПП «Хонды» включает комплекс работ, связанных с устранением неисправностей, которые появляются в ходе эксплуатации агрегата. Всевозможные поломки автоматических коробок передач можно сгруппировать по следующим признакам:

Неисправность кулисы рычага

  1. Неисправность кулисы рычага. У АКПП предыдущих поколений трансмиссия связана с селектором механической кулисой, которая часто выходит из строя. В результате такой неисправности теряется возможность менять режимы работы коробки. Ремонт АККП в этом случае будет связан с заменой изношенных деталей кулисы рычага. О наличии данной проблемы говорит затрудненное перемещение рычага АКПП, который может вообще заклинить в одном положении. В некоторых моделях автоматических коробок ремонт кулисы выполняется без снятия агрегата, что значительно ускоряет и удешевляет проведение работ.
  2. Течь масла. Протекание трансмиссионного масла – достаточно часто встречающаяся неисправность АКПП «Хонды». Подтеки могут появляться в районе прокладок и уплотнительных элементов. Чтобы диагностировать данную неисправность, необходимо провести осмотр агрегата, вывесив машину на подъемнике. Устранение причин протекания масла из АКПП должны выполнять квалифицированные специалисты. Ремонт коробки-автомата в данном случае включает замену прокладок и уплотнителей, а также долив жидкости до необходимого уровня.
  3. Блок управления трансмиссии (БУ). Нередко у АКПП «хонд» выходит из строя электронный блок управления. В результате такой поломки коробка будет неправильно выбирать режим работы и может полностью заблокироваться. Ремонт АКПП в подобной ситуации связан с заменой управляющих шлейфов и/или неисправных элементов БУ.
Читайте так же:
Регулировка редуктора томасетто 2 поколения на карбюратор
Рекомендуем

Особые режимы работы коробки автомат

Под особыми режимами работы, чаще всего подразумеваются режимы, как в классической «механике». Посмотрим, какие существуют варианты выбора.

2 или 2L

2 (2L) — эквивалентно (здесь и далее означает «не выше указанной передачи») 2 передаче в МКПП. Может использоваться при езде на холмистой, гористой местности, а также по загородным дорогам

3 или D3

3 (D3) — эквивалентно 3 передаче. Скорость должна быть не выше 80 км/ч. А включать нужно при постоянных торможениях, чтобы достичь наилучшей плавности.

4 или D4

4 (D4) — режим работы на 4 передаче. Обычное спокойное движение при скорости не более 100 км/ч, подходит для городов и трасс.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector