Appletaxi.ru

Реальное авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкции по прокачке тормозов BMW

Инструкции по прокачке тормозов BMW

Если ваша педаль тормоза BMW мягкая, когда вы нажимаете на нее, есть большая вероятность попадания воздуха в тормозную систему.

Только тормозная жидкость должна находиться в тормозных магистралях и суппорте. Попадание воздуха в тормозную систему BMW может вызвать проблемы с торможением. Тормозная жидкость BMW не сжимается, а воздух сжимается. Таким образом, любой воздух в ваших тормозных магистралях BMW сделает вашу педаль тормоза мягкой, а ваше торможение менее эффективным.

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
  • 3 Инструкции
  • 4 Прокачать BMW DSC Pump
  • 5 Инструкции

Прокачка тормозов / замена торм. жидкости

Всем добра! Прошу не убивать если зря создал новую тему. Юзал поиск, но вот в чем дело — мнения ученых расходятся! Итак имеем е36 м52В20 10.96 г.в abs+asc. Переберал суппорт и по запарке (до 22 часов 23 февраля) завоздушили систему. Думал никаокого труда развоздушить не составит, но почитав форумы наткнулся на мнение , что развоздушить можно только на станции причем как физически так еще и + програмно) мне кажется это бред. Товарищи прошу отпусаться того кто реально прокачивал тормаза на Е36 4ДИСКОВЫХ ТОРМОЗА 2.0 РЕСТАЙЛИНГ С ABS+ASC. Заранее благодарен!!!

#3 A-l-e-X

  • e36
  • Bobruisk City

#4 A-l-e-X

  • e36
  • Bobruisk City

#5 4751-5

  • e-36 1,6 м43
  • Борисов

Посоветуйте как правильно прокачать тормоза на е36 с абс. (1996 г.в)

Была полная завоздушка системы. (полная утечка тормо-жижки).

Всем ответившим спасибо.

#6 Maxizzz

  • e36 318i
  • BLR

Посоветуйте как правильно прокачать тормоза на е36 с абс. (1996 г.в)

Была полная завоздушка системы. (полная утечка тормо-жижки).

Всем ответившим спасибо.

если устранил утечку то прокачать стандартно, абс или без, разницы нет!

#7 Poopsick

  • e36 318i
  • Минск- Каменная Горка

Посоветуйте как правильно прокачать тормоза на е36 с абс. (1996 г.в)

Была полная завоздушка системы. (полная утечка тормо-жижки).

Всем ответившим спасибо.

От самого длинного контура к самому короткому. Я ориентировался по длине тормозных трубок

Правый ( пассажирский) задний 1705 мм. (от тройника)
Левый ( водительский) задний 1080 мм. ( от тройника)
Правый ( пассажирский) передний 2109 мм. ( от блока АБС)
Левый ( водительский) передний 990 мм. ( от блока АБС)

Но это я. Некоторые говорят, что с АБС качают как то по- иному.

Сообщение отредактировал Poopsick: 23 Сентябрь 2019 — 08:15

#8 INKO

  • 3,0D
  • Минск

Но это я. Некоторые говорят, что с АБС качают как то по- иному.

#9 Poopsick

  • e36 318i
  • Минск- Каменная Горка

На БМВ с АБС- на разных моделях — никогда проблем с прокачкой не было. Прокачивались самым обычным дедовским методом на ура. Но вот недавно прокачивал систему на WV с АБС — так там реально была проблема. Зад просто так не прокачаешь. Нужно включать зажигание (что бы заработал насос АБС). Технология такая — один накачивает педаль, держит, включает зажигание, второй открывает штуцер. Закрывает штуцер, первый выключает зажигание. И так по кругу. Зажигание не держать больше 10-15 секунд, т.к. Можно сжечь насос АБС.
Вот этим методом прокачалось хорошо. Может кому поможет

Читайте так же:
Как регулировать двери на ауди 100

Слово в слово мне говорили 10 лет назад и о е36. Пробовал я так качать- ничего не вышло. Старым дедовским способом, как ты говоришь, всё получилось, но всё же, когда то у моей сестры была почти новая е36 ( лет 20 назад)- так вот я отчетливо помню, что педаль у нее была ОЧЕНЬ твёрдая и чёткая. К сожалению, пока что я от своей педали такого не добился. Но тормозит при этом хорошо, даже на слегка мягкой педали.

Регулировка стояночного тормоза на BMW X3 E83. Adjusting the parking brake

Сервис тормозной системы / регулировка ручного тормоза BMW X3 (кузов Е83) новые диски / колодки Подробнее

Регулировка стояночного тормоза BMW 3 серии 2006 е91, кузов e91, e92 Подробнее

Датчик угла поворота руля BMW X3 E83, устранение ошибки на приборной панели без автодиагностики. Подробнее

BMW X3 E83 Complete Brake Job Подробнее

Регулировка ручника с заменой колодок стояночного тормоза Е39 Подробнее

Как подтянуть РУЧНИК на ДИСКОВЫХ тормозах / БМВ е46 Подробнее

BMW X3. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили Подробнее

Обзор BMW X3 e83 3.0d Подробнее

Регулировка ручника в БМВ Е39. Тотальное обслуживание тормозов. Подробнее

BMW — Сброс сервисного интервала X3 E83 Подробнее

BMW e90 Handbremse einstellen / hintere Bremsscheiben wechseln Подробнее

How to Adjust BMW Parking Brake Adjuster Screw Подробнее

Замена колодок ручника на БМВ Подробнее

Как подтянуть ручник не снимая тормозной диск и супорт Подробнее

BMW E46, E39 Parking Brake Rebuild DIY Подробнее

BMW E-Brake Adjustment 3 Series E90 Подробнее

Как натянуть ручник BMW E46 Подробнее

Bmw e46 320, заміна колодок, ручник, замена, тормоза, настройка Подробнее

Ремонт ручного тормоза БМВ Х5

кнопка стояночного тормоза БМВ Х5

Ручной тормоз автомобиля может быть не только помощником при стоянке на крутых подъемах и спусках. Иногда указатель его включения загорается на панели приборов сам по себе, при выключенном ручнике. Иногда машину невозможно снять с ручного тормоза, он не разблокируется специальным ключом, что ведет к неминуемой поездке в автосервис, причем не своим ходом, а на эвакуаторе.

Причины неисправности ручника

кнопка стояночного тормоза БМВ Х5

Стояночный тормоз Х5 имеет блок управления, который состоит из:

  • датчика, показывающего включенное состояние устройства;
  • редуктора для управления тросами;
  • управляющей платы, она нужна для контроля над первыми двумя компонентами.

При каждой неисправности плата выдает код ошибки, которая сообщается центральному процессору автомобиля и навсегда записывается в журнал ошибок, доступный через диагностическое оборудование. Даже если цела вся механическая часть – поломка микропроцессора управляющей платы выводит систему из строя. Попытки перезаписать настройки управляющей платы ни к чему не приводят.

Замена блока управления

Несмотря на то, что процедура замены неисправного блока ручника не занимает большого количества времени, она требует квалификации. Если уверенности в корректном выполнении ремонта нет, то стоит обратиться в специализированный сервисный центр. Это обойдется дороже, но безопасность транспортного средства важнее.

Последовательность операций по замене блока следующая:

  1. Пластиковая деталь принудительной разблокировки поможет отпустить тросы, которые ослабнут с характерным звуком.
  2. Правый трос нужно демонтировать с корпуса, сняв фиксатор, и отсоединить трос.
  3. Левый трос также откручивается, затем не отцепляется, а снимается с резьбы.
  4. Блок снимается самостоятельно.
Читайте так же:
Как регулировать моновпрыск на ауди 80

Чтобы восстановить блок управления, не обязательно покупать новый. Нужно проверить механические повреждения деталей. Зачастую из строя выходит реле, видны деформации пластмассы. Есть возможность установки не оригинального реле, что немного сэкономит бюджет.

Обратная сборка производится так:

  1. Отремонтированный блок поставить на место, не забывая вернуть в исходное положение разблокировку.
  2. Левый трос по резьбе монтируется так, чтобы можно было закрепить на нем гайку.
  3. Правый трос возвращается в свое положение и закрепляется фиксатором.
  4. Левый трос имеет квадратный крепеж, который необходимо вставить в направляющую, имеющую соответствующую форму.
  5. Правый и левый тросы соединены защелкой, которая закрепляет тросы легким движением, не требующим усилий.
  6. Закручиваются фланцы тросов.

Регулировка стояночного тормоза

Тормозную систему перед использованием после ремонта нужно отрегулировать. Обращаясь в фирменный автосервис владелец прав, так как тормозная система является частью системы безопасности автомобиля, отвечающей за эффективное замедление движения, в случае с ручником, отвечающая за надежную фиксацию транспортного средства на проезжей части, обочине.

В случае с регулировкой ручника нужды обращаться в сервис нет, машина производит ее в автоматическом режиме. Последовательность действий следующая:

  • включается зажигание;
  • выжимается педаль тормоза;
  • нажимается клавиша ручника.

При одновременном нажатии педали и клавиши через 15 секунд ручник подтянет тросы, затем защелкнется.

Отключение стояночного тормоза БМВ Х5

как отлючить ручник

Правильная эксплуатация ручника

Автовладельцы полагают, что минимальное использование стояночного тормоза является залогом его целости и исправности. Это ошибочное мнение, так как узлы и агрегаты автомобиля нуждаются в регулярном использовании. Если какая-либо деталь не работает – она выходит из строя. Таким образом, постановка автомобиля на ручник во время стоянки рекомендуется. Всегда лучше иметь запасной вариант, то есть при постановке машины на ручник, есть смысл поставить ее и на передачу.

Ездить с включенным стояночным тормозом не стоит, он быстро выйдет из строя или, по крайней мере, потеряет свою эффективность. Допускать этого нельзя, так как диагностика эффективности ручного тормоза производится не так часто, чтобы заметить его ослабление. Это может привести к тому, что транспортное средство на стоянке попросту поедет, причиняя ущерб окружающим.

Е36 проблемы и их решения Советы по подбору запчастей и ремонт

vicente

  • В доску свой
  • 1 494 сообщений

Правильно в том районе выходят трубки из бака, надо поднять сидуху, лючек и осмотреть шланги, ну и снизу тоже бы осмотреть на яме!

#702

Archivist

Привет всем, хотел получить совет по АБС-у, на табло индикатор АБС то горит, то нет, а в последнее время постоянно, что может быть ? и что заменить надо ? не хотелось сломя голову бежать на СТО, может кто и сталкивался. Да еще вопрос такой при нажатие тормоза педаль мягкая, но если нажав второй раз становится твердым и тормозит резко.

Читайте так же:
Регулировка зазора бамперов ауди 80

Одним словом хотелось бы узнать в чем проблема и есть ли нормальные специалисты по тормозам по БМВ, буду рад помощи и советам, ну и телефонам спецов

#703

vicente

  • В доску свой
  • 1 494 сообщений

Привет всем, хотел получить совет по АБС-у, на табло индикатор АБС то горит, то нет, а в последнее время постоянно, что может быть ? и что заменить надо ? не хотелось сломя голову бежать на СТО, может кто и сталкивался. Да еще вопрос такой при нажатие тормоза педаль мягкая, но если нажав второй раз становится твердым и тормозит резко.

Одним словом хотелось бы узнать в чем проблема и есть ли нормальные специалисты по тормозам по БМВ, буду рад помощи и советам, ну и телефонам спецов

#704

deja_vu

на Е36 оч сложно найти новые

но проблема мягкой педали тормоза осталась, и терь чтоб нормально затормозить приходится педаль до конца в пол давить. мне сказали нужно всю тормозную систему проверить, промыть и суппорта поменять.

У меня тоже только со 2-го качка тормоза схватывают, запарился искать причину, привык уже.

Господа, тут такое дело, у меня проблемка нарисовалась, может кто, что посоветует:
суть проблемы в замке зажигания, т.е поворачиваешь ключ/под капотом щелкает втягивающее а в ответ тишина — не крутит стартер, ключом пару раз туда-сюда сделаю (вкл/выкл зажигание) и все норм. авто заводится.
Я так понимаю что проблема в контактной группе замка зажигания, но в ЕТК я не могу найти эту деталь, знающее люди подскажите где ремонтируют/где купить?

upd/
забыл сказать — иногда ключ в замке зажигания заедает/туго поворачивается.

Сообщение отредактировал deja_vu: 16.08.2010, 17:51:52

#705

vicente

  • В доску свой
  • 1 494 сообщений

что, даже в баварии нету новых датчиков?

Господа, тут такое дело, у меня проблемка нарисовалась, может кто, что посоветует:
суть проблемы в замке зажигания, т.е поворачиваешь ключ/под капотом щелкает втягивающее а в ответ тишина — не крутит стартер, ключом пару раз туда-сюда сделаю (вкл/выкл зажигание) и все норм. авто заводится.
Я так понимаю что проблема в контактной группе замка зажигания, но в ЕТК я не могу найти эту деталь, знающее люди подскажите где ремонтируют/где купить?
upd/
забыл сказать — иногда ключ в замке зажигания заедает/туго поворачивается.

#706

deja_vu

скорее всего бендикс заклинивает! его поменять надо! съезди на диагностику к электрикам

#707

ERLAND

Привет всем, хотел получить совет по АБС-у, на табло индикатор АБС то горит, то нет, а в последнее время постоянно, что может быть ? и что заменить надо ? .

если горит/тухнет — окончательно горит, то это скорее всего основной блок абс ткскзть центральный. Беда в том, что диагностика его не чухает. Вобщем его скорее всего менять.

#708

ERLAND

если бы отдельные датчики на колесах, то они сходу загораются (ну по кр. мере так ппоказывает практика))) и горят без всяких морганий

насчет "залипания" то скорее всего именно контактная группа. Иногда бывало такое. Ща вроде молчит, в смысле заводится. Причем в моменты, когда происходило такое, заводилось с пульта без проблем, что должно означать, что бендикс не залипает.

#709

PilotBMW

Привет всем, хотел получить совет по АБС-у, .

#710

rodrigez

У меня тож проблемка с топливной системой. Когда педаль газа в пол,то в салоне воняет бензой и возле горловины бензобака влажно или мокро) от бензы. Крышку бензобака менял,не помогло. Давления в бензобаке нет(то есть когда открываешь,то не шипит). Кто сталкивался?хелп.

#711

#712

Arzas

У меня тож проблемка с топливной системой. Когда педаль газа в пол,то в салоне воняет бензой и возле горловины бензобака влажно или мокро) от бензы. Крышку бензобака менял,не помогло. Давления в бензобаке нет(то есть когда открываешь,то не шипит). Кто сталкивался?хелп.

Заглянуть под машину и глянуть что делается с фильтром топливным.

#713

Arzas

Здрасти! Такая трабла, при запуске на холодную на малых оборотах свист из под капота, чуть прогреется дашь газку пропадает, на светофоре иногда бывает посвистывает. Что это может быть? Ремень? Авто — Биммер Е36 325ай 95год.
2) Как сделать на дисплее БК битые пиксели?

#714

PilotBMW

Здрасти! Такая трабла, при запуске на холодную на малых оборотах свист из под капота, чуть прогреется дашь газку пропадает, на светофоре иногда бывает посвистывает. Что это может быть? Ремень? Авто — Биммер Е36 325ай 95год.
2) Как сделать на дисплее БК битые пиксели?

#715

Здрасти! Такая трабла, при запуске на холодную на малых оборотах свист из под капота, чуть прогреется дашь газку пропадает, на светофоре иногда бывает посвистывает. Что это может быть? Ремень? Авто — Биммер Е36 325ай 95год.
2) Как сделать на дисплее БК битые пиксели?

1) Ездил на диагностику, как на зло ничего не свистело, даже намека не было, но сказали скорее всего ремень или какой нибудь подшипник.
2) Бум искать
Еще трабл, на холодную заводиться с полоборота, на прогретом раза с 4-7

#716

vovikxxxx

Здрасти! Такая трабла, при запуске на холодную на малых оборотах свист из под капота, чуть прогреется дашь газку пропадает, на светофоре иногда бывает посвистывает. Что это может быть? Ремень? Авто — Биммер Е36 325ай 95год.
2) Как сделать на дисплее БК битые пиксели?

#717

M@KS

#718

deja_vu

но создается ощущение что нет бензы хотя полбака вроде

искра есть?
Че за машина то, расскажи хоть.

ЗЫ. на прошлой недели был случай, не с бмв правда, с ипсумом. Ехал значил по рыскулова и тупо заглох, бензы пол бака показывает, искру проверил — есть, снял шланг с фильтра топливного (он там легкодоступен) а бенза не поступает. Короче отбуксировался до дома, решил снять бензонасос, снимаю бензанасос — а бак ПУСТОЙ, датчик уровня сдох.
Так что M@KS вспоминай сколько в крайний раз литров залил и сколько проехал км.

Сообщение отредактировал deja_vu: 27.08.2010, 11:53:06

#719

DIPA

#720

deja_vu

DIPA:
— бурление антифриза в расширительном бачке радиатора присутствует? (при открытой крышке расш. бачка). — Цвет выхлопа какой?

upd/
в любом случае вскрывать, гадать смысла нет.
может быть прокладка накрылась, а может и трещина, если трещина — это к большим деньгам.

Сообщение отредактировал deja_vu: 27.08.2010, 13:42:58

  • Страница 36 из 68
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: , неизвестных прохожих: , скрытых пользователей:

  1. Все Вместе
  2. Тематические форумы
  3. AUTO
  4. Марки АВТО
  5. BMW & Mini

  • RSS поток
  • Изменить стиль
    • Основной
    • Мобильный

    Основные неисправности и недостатки БМВ 320i

    К сожалению, двигатель М50 имеет конструктивные особенности и недостатки, требующие постоянного контроля. В первую очередь это радиаторы кондиционера и системы охлаждения, игнорирование чистки которых ведёт к перегреву и деформации алюминиевой ГБЦ. Во-вторых расширительный бачок системы охлаждения и пластиковые фланцы экспресс-шлангов BMW 320i имеют нехорошее свойство трескаться. Неприглядную картину создают постоянно текущие прокладка поддона, датчик положения распредвала и клапанная крышка. Недолговечным оказался и клапан регулировки холостого хода, отказ которого сопровождается плавающими оборотами или вообще остановкой двигателя при переходе на нейтральную передачу. Не отличается надёжностью и вискомуфта вентилятора системы охлаждения, а о последствиях перегрева уже говорилось выше.

    БМВ Е36 Липецк

    Имеется еще одна неисправность БМВ Е36 — довольно часто заклинивает паровоздушный клапан пробки расширительного бачка, что может привести к выходу из строя радиатора системы охлаждения. Из-за низкого качества нашего топлива, что является проблемой для БМВ Е36, недолго живут на М50 датчик положения коленвала, расходомер воздуха и катализатор с лямбда-зондом, новый лямбда-зонд обойдётся в 85-100$. И последний недостаток этого двигателя БМВ – инжекторы и насосы высокого давления, которые не выдерживают послойного распределения топлива и быстро выходят из строя. Новый топливный насос BOSCH можно найти за 90-130$.

    Замена тормозной жидкости в BMW E90

    Для проведения работ потребуется следующее оборудование:

    • Накидной ключ, чтобы снять штуцер удаления воздуха;
    • Прозрачный шланг из пластмассы диаметром 6 мм, а также емкость, куда будет стекать отработанная тормозная жидкость;
    • Около одного литра новой тормозной жидкости.

    При использовании тормозной жидкости необходимо соблюдать установленные правила безопасности.

    Удаление воздуха из системы BMW E90 обычно производится в условиях СТО, при помощи особого устройства, подающего ее в систему под давлением 2 бар. Такую операцию можно провести и самим, для этого помощник должен нажать несколько раз на педаль тормоза, чтобы из системы вышел лишний воздух.

    Вначале удалить воздух нужно из заднего правого суппорта, затем из заднего левого, переднего правого и переднего левого. В процессе проведения работы необходимо следить за тем, чтобы объем жидкости не опускался ниже требуемого уровня, и доливать ее при необходимости.

    После того, как крышка резервуара будет закрыта, следует проверять крепление шлангов тормозной системы, затянутость штуцеров для выпуска воздуха, а также герметичность (при работающем двигателе).

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector