Appletaxi.ru

Реальное авто
24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка торсионов тойота сурф

Регулировка торсионов тойота сурф

Семейство 4Runner обязано своим рождением маркетологам: когда в Тойоте решили, что праворукие Hilux можно продавать на "леворуких" рынках просто "переставив руль в бардачок", маркетологи справедливо заметили, что абривиатуру Hilux образованную от "High Luxury" на не азиатских рынках просто засмеют!

Таким образом в результате мозговых штурмов родилось название из комбинации "4-wheel drive" и "off-road Runner".

А на азиатских рынках Тойоту Hilux Surf продолжали продавать до 2005 года, а затем переименовали в Toyota Fortuner — выпускают её только в Таиланде и Индонезии.

Первые два поколения Сурфа выпускали на заводе Tahara Plant в городе Тахара, Япония. Начиная с третьего поколения производство стали переносить на завод — Hino Motors Hamura.

Первое поколение 1984 — 1990 г.

Первое поколение это только двухдверная машина с жестким съемным верхом, имелось всего 2 модификации — одна двухместная, а сзади площадка для грузов. Вторая модификация пятиместная и более длинная, а места под груз поменьше. Фактически машина была ориентирована на американский рынок (зачем европейцу этот "непонятный пикап") и уж очень вяло продавалось в Европе. Прижимистые немцы не разглядели в ней изюма. Со временем это место в модельном ряду Тойоты для Европы занял Land Cruser , а в наши дни Lexus ( такая вот ирония судьбы: леворукий Hilux = Lexus) .

Все семейство ФоРаннеров отличалось очень слабой рулевой рейкой и неудобством для высоких водителей.

Конечно, этих машин уже не встретишь на улицах, так что много о них не скажешь, отметим основные важные моменты:

В наши дни единственный выход — использования этих машин в качестве доноров мостов для самоделок.

Обычное свойство Тойот — отсутствие сбалансированных двигателей и одна-две засады в потребительских свойствах.

Ремонт машин относительно недорог (если можно говорить так о джипах), кроме кузовного! — тут общая беда Тойот, если уж попал в аварию, нужно сразу же продавать!

Линейка моторов для автомобиля Toyota Hilux Surf

Самой популярной моделью двигателей Сурфа является 1GD FTV. Мотор рассчитан на тяжелые условия в эксплуатации, легко заводится в морозные дни и выдерживает жару в сорок градусов не закипая. Такие экземпляры моторов могут работать в течении полумиллиона километров без капитального ремонта.

Читайте так же:
Клапан холостого хода тойота регулировка клапанов

Турбодизель Сурфа

Агрегаты, устанавливаемые на Тойота Сурф, используются и на других транспортных средствах:

  • Toyota Mark;
  • Toyota Hiace;
  • Hilux Surf;
  • Toyota Tacoma.

Следующие силовые агрегаты работают на дизельном топливе:

  • L;
  • 2L;
  • 2L Turbo;
  • 3L;
  • 2L TE;
  • 5L;
  • 2KD FTV;
  • 2 GD FTV и 1GD FTV.

Двигатели Сурфа линейки L – это четырехцилиндровые рядные силовые агрегаты. В них установлена система SOHC. Атмосферные версии этой линейки слабые, а вот турбированные – мощные. Начинается мощность с 92 лошадок у турбированных моделей двигателей Сурфа.

Отдельно стоят модификации 3L и 5L. Это атмосферные движки, но более надежные и мощные в отличие от первой модели L. Объем литража в этих силовых агрегатах увеличен до 3 литров. В основном их ставили на модификации Тойот Сурф и Хайс.

KD FTV – это линейка современных дизельных моторов, которые устанавливаются на Сурфа. Их отличает объем двигателя – больше 3 литров. Хотя оснащаются силовые агрегаты четырьмя цилиндрами. Механизм газораспределения уже другой – DOHC. Система впрыска Common rail.

Только 2 KD FTV – это дефорсированная версия мощного турбинного двигателя. Она устанавливается на Хайсы и Сурфы, которые поставляются в Европу с 2002 года. Это экономичный маломощный вариант, но надежный и долговечный.

Теперь давайте посмотрим на бензиновые марки движков на Сурф.

Трансмиссия

Жестко-подключаемый передний мост – один из главных недостатков автомобиля. Систему полного привода нельзя задействовать на дорогах с твердым покрытием, например, на асфальте. Электронная система помощи VSC устанавливалась только в дорогих комплектациях. Любители Тойота Хайлюкс могут воспользоваться предложением немецкой марки Nestle, которая за 3400 Евро предлагает комплект для установки центрального дифференциала с полной блокировкой.

Немногочисленные проблемы с трансмиссией встречаются в автомобилях, владельцы которых злоупотребляли полным приводом на твердых поверхностях, например, на асфальте. Автоматически подключаемая муфта – привилегия более дорогих модификаций.

Недостатки мотора

Из недостатков силовой установки отмечают его перегрев и трещины в ГБЦ. Этих недостатков можно избежать, если не перегревать двигатель. Ресурс двигателя и турбины очень высокий и при бережной эксплуатации может перевалить полумиллионный рубеж. Остальные недостатки не являются такими критичными. В основном, владельцы машин с этим силовым агрегатом отмечают:

  • Неровная работа.
  • Вибрация.
  • Черный дым.
  • Снижение мощности.
  • Стук.
  • образование задиров в цилиндре.
Читайте так же:
Регулировка фар тойота надия своими руками

Обычно турбина мотора служит не менее двухсот тысяч километров, как и топливный насос высокого давления и форсунки. Этот показатель может меняться в зависимости от качества топлива и условий эксплуатации. Дроссельную заслону следует чистить не реже пятидесяти тысяч километров. Ресурс 1KD-FTV довольно высок и может превышать 400 тысяч километров при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании.

1KD-FTV на Hilux Surf

Недостатки и слабые места 1КЗ

Радиатор двигателя 1KZ-TE

Благодаря засоренному радиатору, из-за сломанной вискомуфты либо термостата, протекающей помпы или треснутой ГБЦ происходит перегрев мотора.

Слабая ГБЦ может треснуть при незначительном перегреве. Если есть подозрение на трещину в головке блока цилиндров, нужно посмотреть в расширительный бачок. Если вы увидите там пузыри, диагноз можно считать подтвержденным, у 1КЗ это распространенная болезнь, которая лечится лишь одним способом – заменой головки.

ГБЦ двигателя 1KZ-TE 3.0

Автомеханики и владельцы Toyota считают 1KZ-TE одним из наиболее надежных японских моторов, проблемы с ним возникают редко. Но есть некоторые слабые места. Например, внимания требует охлаждающая жидкость, которая вечно непонятно куда испаряется.

Тепловые зазоры клапанов требуют регулировки через каждые 40 тысяч пробега, а максимальный срок службы ГРМ – 100 000 километров.

Если аккуратно эксплуатировать машину, учитывая ее минусы, не перегревая мотор, то при нормальном обслуживании можно рассчитывать на ресурс 1КЗ в 500 000 км и больше.

Mitsubishi Delica. вопросы, проблемы, решения

Предлагаю объединиться хотя бы в рамках этой темы. В интернете полно ресурсов по Деликам, поэтому эту тему предлагаю развивать с целью познакомиться, делиться опытом эксплуатации, ссылками, где лучше ремонтироваться, какие и где искать запчасти у нас в КР. Если раздел 4х4 нас примет, то можно переместить тему туда.
Если будет интерес, можно устраивать очные встречи, покатушки вместе с зубрами раздела 4х4.

Один из лучших ресурсов:
http://www.delicaclub.ru Хороший форум, есть возможность скачать кое-что из доков.

Владельцы Делик, присоединяйтесь!

Сообщение отредактировал Ekim: 21 Февраль 2009 — 22:48

  • Temych и a_n_t_o_n это нравится
Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки тойота королла 110

#2 Laps

  • Tima100 это нравится

#3 Befs

Да кто б был против ? Только просьба, пусть тема повисит еще здесь, в разном, по своему опыту, я там много читаю, про Делики в голову не придет там что-то смотреть. Если кто-то присоединится — тогда уже перетащим.

#4 Befs

Пароль — где купить хайджек

#5 Ekim

  • На удаление
  • Cообщений: 7 220
  • Регистрация: 16-11-2004

#6 NeX

Могу помочь по многим вопросам касательно Делик, обращайтесь.

#7 батька

  • Заблокированные
  • Cообщений: 5 556
  • Регистрация: 10-05-2005
  • Предупреждения: 5

Befs
Ekim
пиво и расскажу

#8 Befs

А где же Делики?
Всем привет!

#9 egor.kg

Я свою продал 2 неднли назад. О машине могу сказать только положительное,проехал 25000 по горам,по пескам, по грязи ну и естественно по асфальту и везде без посторонней помощи. Ходовую делал один раз как только пришла из Японии — рулевые наконечники одну шаровую и один сайленблок на переднем рычаге. Могу тоже немного рассказать о машине. Сейчас жду Челенджер.

#10 Befs

egor.kg В сущности, у меня нет особых вопросов по машине, хотя взял 2 месяца назад, уже много про нее знал, причем долго сомневался, хотел именно что-то типа Делики, но отпугивал расход, в конце концов плюнул и вернулся к ней, за удовольствие надо платить. PE8W 4М40, АКПП, мост, к сожалению, не ЛСД. Почему именно она? Рыбак, и всегда хочется столько напихать, и проехать везде, и поспать в комфорте, и друзей прихватить А еще люблю съездить в Россию с семьей своим ходом, ездил не раз, на VW дизеле, красота! И даже на Волгу на рыбалку, в Ахтубинск, там ежегодно тусовка друзей-коллег россиян, и с ними повидаться, и рыбку половить Ничего аналогичного Делике не нашел, вэн с повадками вездеходика.
Сама машина пока не расстраивает, хотя потихоньку вылазят типовухи, сальники ТНВД, например, пришлось сразу поменять, линки просятся, пару пыльников спереди, и вот сегодня очередноая вылезла — термостат, недогревается ОЖ, видать, резинка на клапане задралась, не дает закрыться. Кстати, вот и вопрос сразу, где искать, мне советовали магазинчик, что раньше был на Турусбекова-Чуй в подвальчике, сейчас перехал на Чуй напротив мебельного. Вообще, кто где берет запчасти? Буду благодарен за любую подсказку.
О, пару дней назад наконец познакомился сразу с тремя делиководами, как всегда, за деревьями не видишь леса, случайно проехал у себя в гаражах не по той улице где обычно, и тут на тебе, целая тусовка, ну я так просто проехать мимо не смог, нагло подъехал и познакомился. Надеюсь, контакты не порвутся.
egor.kg, а ведь есть еще вопросы! По раздатке. Боюсь, что не простые, поэтому чуть позже, а вот с крестовинами непонятка, на кардане заднего моста нашел тавотницы без проблем, смазал, а вот крестовина на передок, там нет И. Что, разбирать, или ездить пока не вылезет проблема, и тупо поменять? Хотя ответ может быть и на делике ру, я весь форум не осилил пока, а читаю почти каждый день.

Читайте так же:
Как регулировать фары toyota corolla

Ну что, есть еще кто делиководы? Присоединяйтесь! Ударим всеми мостами по бездорожью

Ну и к Батьке традиционный вопрос Точнее, два, но второй вытечет из первого, а нужен ли Делике хайджек, кенгурятник-то так себе, почти декор. Или при желании образуется третий вопрос, а бывают ли на Деликах правильные кенгурятники?

#11 egor.kg

Пока по поводу запчастей- Горького — Краснооктябрьская вверх это около Вефы маг.Самурай там запчасти на япошек.У меня был шамоникс.Ремонтировал на сто Марк это по Чую за Кудайбергеном у азс Альянс(если надо точнее то напишу) там есть мастер Виктор Полеха — он их много уже перебрал к тому же у них есть нужные приспособы так что все снимут и поставят без проблем и без кувалды.

#12 Befs

egor.kg, ремонтировал что, движок или ходовку? Я эту СТО знаю, но сам там пока не ремонтировался.
И за магазинчик спасибо.
Сегодня познакомился еще с одним любителем Делик, и тоже у нас в гаражах . Обещал здесь отметиться. У него "кирпич" и "булка". Очень интересно поговорили.

#13 Skipper

Тут я, тут! Всем Делиководам большой привет! И сразу с вопросом к тем, кто хорошо знает АКПП: D включается с нормальной задержкой 0,3. 0,5 сек, а R с задержкой около 1,5 сек. Насколько это чревато, в чем причина? Когда купил PD8W 4M40, решил поменять ATF. Полазил на деликаклубе,ру с вопросом что заливать в автомат булки, так там столько мнений по этому поводу, и все противоречивые. Одни доказывают, что D нельзя, только SP, другие пишут, что давно ездят на D и все нормально. Долго ломал голову и решился на DIII Mobil 320. И не обратил внимания, как включалась R до замены. Буду рад ценному совету!

Читайте так же:
Как отрегулировать фары тойота платц

#14 Befs

Skipper , привет!!!
Сам пока не менял, но там же, на деликаклаб, говорилось, что тип масла выбит на самой коробке, то ли рядом со сливной пробкой, то ли на самой пробке. . А год какой?
Время включения R у меня тоже больше, чем D, наверное, это нормально, но могу уточнить еще раз.

#15 BobbyJR

ну вот .. кажется я тоже скоро буду с вами телом, пока тока духом и машиной по дороге..

будет кирпичь, 25й.

сразу ыопрос где могут хорошую диагностику сделать и по движку и по ходове..

по ходовке знаю есть вибростенд на республиканском Гаи. ежё есть места? двиг дизель.

Регулировка дроссельной заслонки на Toyota 3C-T

На дизельном движке Тойоты 3C-T процедура регулировки датчика положения дроссельной заслонки проделывается таким вот образом:

Регулировку ДПДЗ желательно проводить на полностью «холодном» движке для того, что бы клапан прогрева не испортил всю картину. Если же регулировка производится на «горячем» двигателе, то предварительно надо вручную установить шток блока прогрева в исходное состояние!

Включив зажигание находим на разъеме датчика «красный» провод с «черной полосой» вдоль ( кстати цвет проводов на различных моделях может быть разным). Прокалываем его голочкой с подключенным щупом тестера "+", а минут на «массу». Затем откручиваем 2 винта TPS и начинаем его потихоньку поворачивать до, покуда мультиметр не покажет 3.9V. Фиксируем TPS и чтобы проверить — полностью нажимаем педаль газа (тут потребуется помощник), а на табло прибора должно высветится 1V.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector