Appletaxi.ru

Реальное авто
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трос педали акселератора и педаль акселератора — снятие

1. Отсоедините втулку и трос педали акселератора от рычага педали акселератора.

2. Потяните педаль акселератора влево и на себя, затем снимите педаль акселератора с рычага педали акселератора.

3. Отверните болты крепления и снимите кронштейн педали акселератора в сборе.

4. Отверните два болта крепления оболочки троса педали акселератора к перегородке моторного отсека и снимите трос с автомобиля.

Симптомы испорченного или поврежденного тросика газа

Общие признаки включают в себя неправильную регулировку тросика, медленный набор скорости, загрязненный или изношенный тросик и некорректно работающий круиз-контроль.

Симптомы испорченного или поврежденного тросика газа

Тросик газа на автомобиле – это крайне простая деталь, играющая очень важную роль в контроле над двигателем и его работе. Соединенный одним концом с пружинной связкой на одной из сторон корпуса дросселя, а другим – непосредственно с педалью газа, эта простая деталь может создать хаос при неправильной работе. На сегодняшний день многие автомобили проектируются с электронным контролем дросселя, который во многих случаях будет заменен электронным сигналом, посылаемым на корпус дросселя, который, в свою очередь, напрямую контролирует положение дроссельной заслонки. В этой статье сосредоточимся на конструкции тросика газа.

Когда вы давите на педаль газа, тросик газа тянет связку, которая соединена с дроссельной заслонкой внутри корпуса дросселя. Когда она открывается и закрывается, датчик массового расхода воздуха отслеживает изменение воздуха и меняет информацию на электронном блоке управления автомобиля (ECM). В свою очередь, ECM увеличивает подачу топлива к форсункам для обеспечения требуемой топливно-воздушной смеси.

Тросик газа состоит из наружного кожуха и внутреннего проводка, который в нем скользит. Это скольжение передает силу на педаль газа к рычагу управления, установленному на корпусе дросселя, и от него. Кожух тросика, как правило, представляет собой жесткий металлический каркас со слоем винила внутри и наружным покрытием. Металлический каркас может быть изготовлен в различных вариантах, давая различные пластические характеристики, зависящие от конструкции и назначения тросика, специально под модель автомобиля.

Читайте так же:
Как отрегулировать ремни безопасности на ваз 2109

Тросик закручен как катушка. Это конструкция, в которой металлическая нить намотана вокруг корпуса так, как спиральная пружина. Такой тип конструкции намного легче согнуть и проложить в пространстве с требуемыми изгибами и поворотами, тем не менее он с большей вероятностью может согнуться и сжаться, что может привести к функциональным проблемам. По структуре тросы спроектированы для скольжения прямо (вдоль) вниз по тросу. Этот тип конструкции не столь подвержен кручению и менее пластичен.

Есть несколько причин и симптомов износа тросика газа, нуждающегося в скорейшей замене.

1. Ненадлежащая регулировка троса и медленный набор скорости. Если кабель провисает или просто слабо натянут, это может привести к периодическим задержкам реакции дросселя относительно нажатия на педаль газа. Точно таким же образом это может привести к обратному эффекту, когда провисание троса создает задержки обратного сигнала дросселя. Это приведет к еще большей скорости, добавленной неумышленно, что, конечно, создает опасную ситуацию.

2. Загрязненный или изношенный тросик. Когда тросик загрязнен, могут проявляться такие эффекты, как при провисании троса (описанный выше), благодаря тому, что тросик застревает в определенных положениях. Когда внутренний провод троса изношен, а отдельные проводки сломаны, это может привести к неадекватному реагированию или полной потере отклика ускорения, когда педаль газа выжата.

3. Круиз-контроль работает не вполне надлежащим образом. Другие симптомы могут включать в себя проблемы с корректной работой круиз-контроля, если автомобиль имеет такую опцию. Поскольку работа круиз-контроля осуществляется посредством того же газового тросика, то вы можете заметить периодические задержки в работе круиз-контроля или поддержании постоянной скорости, когда он включен.

Замена троса может занять некоторое время, требует знания и точности в плане правильной маршрутизации. Если путь проложен не вполне верно, могут возникнуть катастрофические повреждения, приводящие к неконтролируемой приемистости. Функциональность тросика очень важна для безопасности, поэтому его ремонт или замена должны быть выполнены квалифицированным механиком. Если вы обнаружили поврежденный тросик газа, то советуем вам не рисковать, так как возможны заедание троса в оплетке и как следствие машина не будет сбрасывать газ. Это может привести к столкновению с другими участниками движения. Рекомендуем вызвать эвакуатор и безопасно переместить ваш автомобиль на станцию технического обслуживания. Компания Эвакуатор-Клуб готова прийти на помощь 24 часа в сутки.

Читайте так же:
Регулировка хвостовика на колхозном мосту уаз

Ремонт тросов

В самый неподходящий момент случается так, что рвется тот или иной трос (например, сцепления или газа), взять новый негде, а ездить надо. А иногда бывает, что даже на новом тросу бабышка, которая вставляется в ручку (сказывается китайское качество), и именно в эти моменты возникает идея отремонтировать трос. Но как это сделать?

Именно ремонту тросов будет посвящена данная статья.

У нас история, по которой производился ремонт, немного другая. Просто-напросто на Yamaha порвался трос газа,

а новый стоит 2320 рублей, покупать его не было никакого желания, поэтому был куплен китайский трос за 150 рублей, из него была вытащена сама жила и обрезана по нужной длине.

Ну, а теперь начинаем ремонт.

Итак, с начала прогреваем кончик, который собираемся паять до красна: таким образом мы выжигаем ту смазку, которой с завода пропитан трос. Для прогрева подойдет простая зажигалка. Сделать это нужно для того, чтобы очистить трос и подготовить его к пайке.

Теперь нужно обезжирить трос перед пайкой окончательно. Для этого можно использовать растворитель, уайт-спирит, средство для снятия лака: что угодно, нужно просто хорошо протереть ту часть, которую собираемся паять.

Ну, а теперь опускаем трос во флакончик с паяльной кислотой и начинаем его лудить. Можно, конечно, использовать и простую канифоль, но она не так хорошо пропитает трос изнутри, а прикрепится только к верхним жилам, так что все же лучше паяльная кислота.

Трос необходимо опустить в кислоту и подержать его секунд 10, чтобы кислота прошла между жилами.

Ну, а теперь, собственно, начинаем лудить обычным оловом и паяльником.

В результате мы получаем хорошо залуженный кончик троса, который станет прочной основой для создания новой бабышки.

Читайте так же:
Регулировка часов на калине

Но как ее сделать? Как создать объемную бабышку, которая у нас встанет в ручку сцепления или же газа? А все очень просто.

Берем достаточно толстый провод (можно купить практически в любом автомагазине) и вытаскиваем из него жилы (медную проволоку по сути).

И теперь наматываем нашу медную проволоку на залуженную основу троса. Наматываем столько, сколько вам нужно, для формирования новой бабышки, а ее размер рассчитывайте сами, исходя из того, куда вам потребуется ее потом вставлять.

Данную заготовку снова безжалостно макаем в паяльную кислоту, пока жертва не перестает дышать и подавать признаки жизни)))

Ну и, естественно, набираем на паяльник олова побольше и хорошенько лудим наш медный шарик. Макаем в кислоту и лудим несколько раз: все-таки площадь пайки большая, и с первого раза олово неравномерно распределится.

И в итоге мы получаем прочнейшую бабышку, которая ничем не уступит любому заводскому тросу по прочности. Проверено, и не один десяток раз!

Естественно, идеально геометрической формы-то мы не получим, и спереди будет торчать небольшая часть залуженного троса, НО 5 минут работы бормашинкой, или же на точильном станке, или (на крайняк) напильником творят чудеса. В итоге замечательный шарик готов к эксплуатации.

Итог: данный способ ремонта очень и очень эффективен. Конечно, на тросы птбайков цены не космические, но все же иногда бывает нужен срочный ремонт, в то время пока новый трос в пути (на растерзании великой ПОЧТЫ РОССИИ).

Инструменты для замены

Для работы потребуется:

  1. Ключ на «8».
  2. Два ключа на «14».
  3. Отвертка (крестовая).

Последовательность работ

Для сравнения старый и новый тросики сцепления

Они идут в такой последовательности:

    Отвести в сторону корпус воздушного фильтра.
Читайте так же:
Газовое двухступенчатые редукторы и регулировка

Корпус воздушного фильтра будет нам мешать, поэтому уберём его в сторону. Тем более, что у нас все защёлки корпуса были сломаны и он болтался под капотом

Вытаскиваем трос из кронштейна

Скоба троса сцепления в салоне — с ней придётся повозиться

Важно! Перед самой установкой троса надо отрегулировать педаль сцепления так, чтобы она находилась от уровня пола на расстоянии 10-13 сантиметров. Подробнее о замене самого сцепления на ВАЗ-2112 мы уже писали.

Замена

Датчик холостого хода Хендай Акцент расположен на корпусе блока дроссельной заслонки. Для его замены необходимо:

  1. Отсоединить клемму массы от аккумулятора.
  2. Вынуть штекер из гнезда РХХ.
  3. Открутить 2 крепежных болта.
  4. Вынуть датчик из отверстия на корпусе блока регулятора дроссельной заслонки.

Замена

Замена устройства проводится в обратном порядке. После установки новой детали требуется подключить «-» клемму к аккумулятору и включить зажигание. Блок электронного управления проведет диагностику узлов и считает новый регулятор холостого хода. Только после этого можно произвести запуск двигателя.

Ремонт и замена

Для диагностики проверьте сопротивление обмотки двигателя – оно должно быть в интервале 50..55 Ом. Если обмотка не звонится, то шанса на восстановление прибора нет. Но если же она исправна, есть вероятность его восстановить. Внутри находится магнитный сердечник, на нем скапливается пыль, мелкая металлическая стружка, все это препятствует нормальной работе регулятора.

Чтобы демонтировать прибор и разобрать, вам потребуется:

  1. Отключить провода, идущие к нему.
  2. Отсоединить минусовую клемму (на всякий случай, да и после придется снимать ее).
  3. Снять регулятор.
  4. Извлечь маленькую втулку, которой соединены половинки устройства.
  5. Рассоединить две части.
  6. Используя ацетон или растворитель, очистить внутренности. Для удобства используйте ватные палочки. Применять жидкость для чистки карбюраторов опасно – она слишком агрессивная и разъедает пластик.
  7. Соберите и установите на место РХХ.
Читайте так же:
Для чего надо регулировать клапана ваз 2107

Под расположенным на дроссельной заслонке Хендай Акцент производства ТагАЗ регулятором имеется прокладка. Ее очень просто повредить, старайтесь снимать регулятор аккуратно. Если уж повредите прокладку, проще сделать новую, нежели искать замену в автомагазинах.

регулятор холостого хода хендай акцент

После проведения ремонта обязательно нужно «обучить» блок управления работе с восстановленным (или новым) регулятором. Иначе не сможет он удерживать холостые на нормальном уровне. Для этого:

  1. Установите и подключите прибор.
  2. Снимите клемму с АКБ и подождите несколько секунд – чтобы все конденсаторы в ЭБУ разрядились.
  3. Установите клемму на место и включите зажигание без запуска мотора.
  4. Дождитесь, чтобы прошел весь цикл самодиагностики оборудования и отключите зажигание.
  5. Запустите двигатель.

Вот и все, теперь холостой ход на Hyundai Accent будет стабильный и новый РХХ прослужит не один сезон. Время от времени проводите его чистку и диагностику. При наличии ошибок в ЭБУ произведите их сброс. И напоследок небольшое видео по ремонту РХХ на Акценте:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector