Appletaxi.ru

Реальное авто
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится кран печки на шевроле ланос

Штатный отопитель Ланос находится в центральной части передней консоли автомобиля. В процессе циркуляции подаётся прогретый воздух из радиатора обогрева. Чтобы эффективность была максимальной, система отопления салона Шевроле Ланос должная быть герметичной, без повреждений. Отопление начинается с запуском двигателя автомобиля. Теплообменник и испаритель установлены в одном блоке.

Водитель активирует рычаг управления, регулирует скоростной и температурный показатели. Поток воздуха заданного градуса поступает для обогрева по каналам и дефлекторам.

Замена тросика печки Шевроле Ланос

Причина неисправности обдува лобового стекла Ланос


Кто-то магнитофон снимает, есть умельцы, которым он не мешает.

Процесс замены тросика на печке Шевроле Ланос не столько сложный, сколько нерво- и трудоёмкий. Эту…

Поверните трос по часовой стрелке до упора. Подробнее Цена вопроса Тросики эти в магазинах бывают в наличии, но чаще всего нужно заказывать. С чего начинается замена тросика печки Ланоса?

Вариантов решить проблему. Первый зафиксирован возле педали газа. Фиксация троса привода отопителя в держателе 1 — трос; 2 — держатель; 3 — отопитель Длина троса 6 см.

Отсоединение троса привода от отопителя , отсоедините другой конец троса 2 от отопителя.

Выньте трос 1 см. Фиксация троса привода отопителя в держателе из держателя 2 на отопителе. Аналогично снимите трос привода заслонки радиатора отопителя.

Подсоедините и зафиксируйте трос привода воздухораспределительных заслонок на регулировочном устройстве на отопителе. С помощью троса поверните заслонку обдува ветрового стекла так, чтобы она была полностью открыта см. В этом положении подсоедините трос к панели управления отопителем и зафиксируйте его.

Закрепите в держателе на отопителе трос привода воздухораспределительных заслонок. Предупреждение При установленной панели приборов заслонка обдува ветрового стекла не видна. В этом случае подсоедините тросы к панели управления отопителем и включите вентилятор на максимальную скорость.

Читайте так же:
Смотреть регулировка карбюратора дааз

Убедитесь, что из решетки обдува ветрового стекла поступает воздух, а из сопел обдува ног — нет. Комплект тросиков для печки Шевроле Ланос встречается в продаже ещё реже. Как снять тросик печки Шевроле Ланос Вы нашли искомую деталь.

С чего начинается замена тросика печки Ланоса? Процесс в принципе не сложный, но долгий из-за неудобного доступа к нужному оборудованию.

Замена троса режимов обдува печки — Daewoo Lanos 1.3c

Для начала нужно добраться к обратной стороне климатического блока. Для этого снимаем пластиковую накладку.

Под ней винты крепления магнитолы и самого блока климата. Кто-то магнитофон снимает, есть умельцы, которым он не мешает.

Свинтите крепления климатического блока, отодвиньте его немного в сторону. Полностью снять не получится, потому что он держится на тех самых тросиках.

Снимая тросик печки , будьте аккуратны — можно легко сломать защёлки. Открепите наконечники, нажав на специальные язычки и потянув немного вверх.

Ремонт стеклоподъемника Дэу Ланос

Ремонт стеклоподъемника Дэу Ланос Рано или поздно электростеклоподъемники Дэу Ланос перестают нормально работать. Сильнее всего достается, конечно же, стеклоподъемнику на водительской двери . В комплектации Daewoo Lanos SE электрические стеклоподъемники предусмотрены лишь на передних дверях. Комплектация SX получила электростеклоподъемники как спереди, так и сзади. Артикул стеклоподъемников ЗАЗ Ланос : 96225383+96190207+96225384+96190208-Genuine (комплект электростеклоподъемников в сборе для передних дверей) 96225383+96190207-Genuine (левый передний электростеклоподъемник в сборе) 96225384+96190207-Genuine (правый передний электростеклоподъемник в сборе) 96430360-GM (задний правый.

Если решили делать сами

Итак, троса печки Шевроле Ланос всего три: регулирующий температуру, направление воздушных потоков и процесс рециркуляции воздуха. Сами тросики печки Ланоса металлические, а вот крепления на них пластиковые, они-то и ломаются чаще всего. И вот тогда на печке не регулируется температура или не переключается направление обдува.

Кстати, считается, что «оригинальные» крепления — прозрачные, а «не оригинал» — чёрные. Как бы там ни было, качество везде довольно сомнительное.

Читайте так же:
Регулировка предохранительный клапан для бойлера

Иногда советуют тросики не менять, а ремонтировать. Опять-таки смотрите сами по обстоятельствам: поддаётся ли поломка ремонту, готовы ли вы к таким работам.

Замена радиатора печки шевроле ланос фото

Первое, что нужно сделать – снять шланги на радиаторе отопителя и слить антифриз или тосол. При сливе заранее приготовьте подходящую емкость, чтобы жидкость не вылилась на пол гаража. Эта емкость потом еще нам понадобится. Далее ослабляем хватку хомута, который держит тягу рычага переключения передач. Болтик нужно выкрутить целиком.

Необходимо отсоединить патрубки от радиатора печки и разъединить соединения тяги рычага переключения передач с КПП.Снять шланги на радиаторе отопителя и слить антифриз или тосол. При сливе заранее приготовьте подходящую емкость.

После этого можно вытащить из тяги ось механизма рычагов КПП. Чтобы потом на сборке не гадать, где была точка соединения, отметьте ее чем-нибудь. Крепежный хомут убираем полностью. Если имеется кондиционер, то прямо в пределах корпуса отопителя расположен сливной штуцер для выхода конденсата из радиатора. Штуцер можно найти в зоне, расположенной левее радиаторных патрубков печки. Как правило, его можно узнать по Г-образному резиновому шлангу, идущему к низу.

Перепрыгнем на несколько шагов вперёд – проблема при снятии кожуха

Для снятия кожуха, который защищает радиатор, нужно его немного надавить вниз, чтобы крепежные шипы вышли из пазов. Этому может помешать штуцер, но для его демонтажа нужно потянуть кожух к себе, что будет невозможно, так как крепление методом пазов и шипов это не даст.

Получается замкнутый круг. Что делать?

Для снятия кожуха, который защищает радиатор, нужно его немного надавить вниз, чтобы крепежные шипы вышли из пазов. Поддон радиатора на ланосе
Иногда применяют силовые меры, но это может привести к множественным поломкам кожуха. Даже если его потом заклеить, все равно придется поломать на установке. К счастью, смекалка автомобилистов помогла умельцам найти выход из этой спорной ситуации. Можно взять пилу по железу или болгарку и срезать штуцер на максимум. Для этого лучше находиться под машиной. Затем останется снять кожух и вырезать остатки от штуцера под корень. Эта операция вполне безопасна, ведь по штуцеру вытекает простой конденсат без давления. Когда вся работа будет сделана, то можно вместо него вставить в отверстие любую трубочку подходящего размера, чтобы отвести слив от двигателя.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на двигателе даф

Вернемся к продолжению основной работы

Мы сделали все, что нужно было предпринять снизу автомобиля. Дальнейшая работа предстоит внутри салона.
Нужно снять пластиковый тоннель. Откручиваем пару саморезов в передней части с двух сторон, выдвигаем кресла вперед на максимум, там еще пара саморезов. Поднимаем кормовую часть и отсоединяем половину кожуха. Сиденья отодвигаем в противоположную сторону на весь ход.

Осталось выкрутить оставшийся саморезный винт, далее нужно вытащить передок, предварительно отсоединив прикуриватель. Могут помешать кресла, но они мягкие, их можно сдавить, а кожух из пластика достаточно эластичный, чтобы безопасно его погнуть.

Аккуратно убираем две боковые части в нижней части консоли. Не забываем, что один болт крепления фиксирует клемму массы. При обратной сборке не забывайте их закрепить на место.

Выкручиваете четыре небольших болта.Не забываем, что один болт крепления фиксирует клемму массы.

Выкручиваете четыре небольших болта, затем смещаете всю рычажную конструкцию переключения передач с тягой по направлению к пассажиру и потихоньку вытаскиваете весь агрегат из салона. Чтобы эта процедура была более комфортной, нужно увеличить обзор. Для этого просто снимите бардачок, выкрутив пару болтов.

Ключевые действия

Сейчас пришло время самого интересного. Нужно снять раздваиватель воздушных потоков к ногам. Его держат три самореза: два в передней части (они одновременно еще и держат предок нижнего радиаторного кожуха отопительной системы) и третий саморезный болт находится позади, в центре.

Из инструментов рекомендуется взять небольшую трещотку и удлиненную головку на 7.
Все саморезы, которые на виду, удобно отвинчивать головкой с простым удлинителем, а более дальние – длинной головкой. Зафиксировать местоположение саморезов в корпусе, который полностью собран, довольно затруднительно, поэтому заранее сориентируйтесь, как они расположены при снятом защитном кожухе.

После раскрутки начинаем вытаскивать конструкцию. Передок немножко сдвигаем к низу, а задок придавливаем к полу, и достаем кожух из-под отопительной системы. Далее придется немного попотеть. Радиатор зафиксирован в двух точках. Сверху – на защелке, а в нижней части есть фигурная скобка недалеко от патрубков, ее держит саморез, который можно хорошо рассмотреть в зеркало. Вытаскиваем саморез, отсоединяем защелку – все, радиатор мы сняли, меняем его на новый. Отметим, что защелка крепится на тонкую перекладину из пластика, которую можно переломить, если действовать грубо. Так что проводите работы аккуратно.

Читайте так же:
Мицубиси лансер 9 как отрегулировать сцепление

Радиатор зафиксирован в двух точках. Сверху – на защелке, а в нижней части есть фигурная скобка недалеко от патрубков.Вытаскиваем саморез, отсоединяем защелку – все, радиатор мы сняли, меняем его на новый.

Теперь вы знаете, что на шевроле ланос замена радиатора отопителя, не такая уж и сложная процедура. Так что желаем вам удачи в том, как заменить радиатор печки на ланосе.

Если статья понравилась, делимся в соцсетях и оставляем комментарии!

Похожие статьи:

Опубликовано в рубрике Ремонт авто

Как поменять, не снимая торпеду

Основная трудность, с которой сталкиваются при ремонте печки, это доступ к нижнему кожуху. Для классического демонтажа этого элемента потребуется снять всю торпеду, на что уйдёт довольно много времени. Вытянуть радиатор можно проще и быстрее, если работать с нижней стороны. Для начала делаем подготовительные работы:

  1. Для удобства работы снимаем оба передних сидения.
  2. Снимаем шланги трубопровода и сливаем рабочую жидкость в заранее подготовленную ёмкость.
    Замена радиатора печки на ЛаносеСнимаем патрубок и сливаем рабочую жидкость с системы отопления
  3. Ослабляем хомут, который удерживает рычаг КПП, и полностью выкручиваем болт крепления.
    Замена радиатора печки на ЛаносеОткручиваем болт и снимаем хомут для последующего демонтажа рычага
  4. Вытягиваем ось рычага коробки передач из узла тяги.

Теперь у нас есть свободное пространство для работы. Но чтобы снять сам радиатор, потребуется демонтировать боковые металлические элементы, которые соединяют пол и консоль.

Замена радиатора печки на Ланосе

Снимаем боковые крепления, которые соеденяют консоль с полом

Теперь можно снимать нижний кожух:

Замена радиатора печки на Ланосе

  1. Выкручиваем 8 винтов кожуха отопителя. Это сделать непросто, потребуется специальный ключ (трещотка и удлинённая головка на 7), так как работать придётся снизу.
    Для снятия кожуха потребуется открутить 8 болтов
  2. Снимаем кожух и получаем доступ к радиатору.
  3. Открываем защёлки и вынимаем отопитель из пазов.

Сборка проходит в обратном порядке. Стоит заметить, что заводские крепления радиатора часто ломаются и лучше доработать эти элементы из подручных материалов. Можно использовать изделия из металлического листа диаметром 2 мм.

Читайте так же:
Регулируем карбюратор мотоблока каскад

Замена радиатора печки на Ланосе

Метталическое крепление хорошо удерживает радиатор и не ломается

Совет: При сборке все элементы должны быть установлены на свои места и надёжно закреплены, чтобы не было щелей. Можно использовать изоляционные материалы на стыках. В противном случае печка будет работать неэффективно.

Видео снятия и замены радиатора печки на Lanos

Все равно плохо греет печка шевроле ланос. Что делать?

Если советы, описанные выше вам не помогли, есть вероятность что причиной того, что перестала греть печка шевроле ланос может быть смещение радиатора. У автомобилей, выпущенных с 2004 года, часто ломаются фиксаторы крепления радиатора печки. В итоге его немного перекашивает, и основная масса теплого воздуха просто проходит мимо него.

Радиатор печки Шевроле Ланос

Радиатор печки Шевроле Ланос

Вторая более сложная поломка — засорение радиатора. Это встречается в старых автомобилях, в которых данный радиатор никогда не менялся. Здесь только один выход — замена радиатора.

Плохо греет печка шевроле ланос видео:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector