Снятие и установка троса привода сцепления | Renault Megane 2 | Руководство Renault
Насколько отменно она будет исполнена, зависит безопасность движения в черное время суток. Операция должна непременно производиться при наличии спец оборудования. Зависимо от определенного региона, Рено Дастер Дакар видео обзор и тест драйв по грязи и бездорожью А вы знали что Рено едет в ралли Дакар? Знаете на чём? На Дастере!
Как Отрегулировать Сцепление На Рено Меган 2
Вот чтобы вы лучше ощущали себя частичкой этого большого события, Renault выпускает специальную лимитированную версию, которая называется Duster Dakar Edition.
Где Дастер, а где Дакар, скажете вы? Но, на самом деле, Р Замена троса сцепления рено меган 2 масла в коробке Рено Лагуна в большинстве случаев свзана с ремонтом самой Коробка автомат, или оно заменяется на новое в период работ для ликвидации протечек масла, потому что его нужно слить для проведения работ. Масло в Коробка автомат заливается произодителем однократно целиком на срок службы авто. Смену масла в Коробка автомат Рено Лагуна Смена комплекта сцепления Набор сцепления Рено Меган 4 изменяется только со снятием КПП, других вариантов смены диска не имеется.
Сначала работы пригодится набор инструментов, ключей и отверток, и дополнительно подъёмник. Сперва снимаем аккумулятор и его площадку, попутно отсоединяя элементы проводки. Отсоединяем привод кулисы и массовый провод замена троса сцепления рено меган 2 КПП.
Сверху откручиваем рабочий цилиндр все болты, крепящие КПП к блоку. Главный цилиндр остается нетронутым. Поднимаем автомобиль на подъемнике, снимаем колеса и приводы, за ранее слив масло. Ввести тросик в переднюю стенку и надеть на педаль сцепления. Вставить тросик в направляющую поддерживающей скобы. Удалить стопорный пояс с регулировочного механизма и проверить привод сцепления. Нажать на педаль сцепления не менее 5 раз до упора.
Потянуть за оплетку тросика сцепления пластмассового соединения 1 примерно на 10 мм в направлении 2 замена троса сцепления рено меган 2 см.
Оплетка должна свободно двигаться. Если проверку работы требуется произвести многократно, то вначале необходимо каждый раз выжимать педаль сцепления, так как регулировочный механизм после каждой проверки запирается и поэтому не может быть сжат. Отопление и кондиционер 1. Вождение автомобиля 1.
Обслуживание автомобиля 1. Таблицы 2. Двигатель 2. Общие процедуры технического обслуживани 2.
Механическая часть двигателя 2. Топливная система 2. Система впрыска 2.
Система впуска и выпуска 2. Система запуска и зарядки 2.
3.4 Замена тросика сцепления
Система охлаждения 2. Система снижения токсичности 2. Система выпуска отработавших газов 2. Приложение 1 замена троса сцепления рено меган 2. Приложение 2 2. Размер X должен быть в пределах от 17 мм не менее до 18 мм не. Толщина ведомого диска: Число шлицов: Кожух сцепления Рено Меган 2 с нажимным диском в сборе Рис. Ведомый диск сцепления Рено Меган 2 1, 2 — метки пружин Цвет маркировки пружин 1 и 2 ведомого диска:
Подготавливаемся к замене троса, убираем всё лишнее
Конечно, перед заменой автомобиль нужно застопорить. Дальше снимите гофру фильтра ( рис. 1 ). На 16-клапаннике гофру удерживает хомут, но его тоже легко будет снять.
Затем, если говорить о 16-ти клапанах, лучше удалить «глушитель впуска». Пластиковый короб, когда гофры нет, можно сразу отвести в сторону ( рис. 3 ).
Трос заканчивается наконечником-стержнем, на котором закреплён грузик. Эту деталь от нас закрывала гофра.
Наконечник троса сцепления
Гайки мы будем откручивать:
- Возьмите два ключа «на 10» и выкрутите гайку 1, придерживая гайку 2. Если резьба «закисла», очистите её растворителем;
- Выкрутите гайку 2, удерживая опрессованную часть наконечника ключом «на 7».
Теперь грузик легко будет вытащить из прорези.
Знайте, что замену троса сцепления на Рено Логан можно выполнить и без откручивания чего-либо. Трос тянут «на себя», рычаг с прорезью поддавливают назад и т.д.
Замена сцепления на Рено
Муфта — важная часть трансмиссии автомобилей Renault с МКПП. Замена сцепления Рено должна проводиться регулярно, так как диск имеет ограниченный ресурс. При правильной эксплуатации механизмы трансмиссионного узла ходят 150-200 тыс. километров. Признаками неисправности являются шум (треск) при переключении передач, дёрганье машины, передвижение авто рывками.
Причины выхода из строя сцепления Рено
Автомобили Renault оснащают выжимами разных типов — механической и гидравлической системами. Однако диагностика в обоих случаях происходит примерно по одному сценарию. Нужно выяснить:
- действительно ли нужна замена диска или можно обойтись регулировкой;
- связана ли неполадка с узлом сцепления (машина может не тянуть из-за неисправностей двигателя);
- какая деталь является неисправной (на стадии диагностики, по шуму можно определить дефект троса или направляющего выжимного подшипника).
Муфта может выйти из строя по нескольким причинам. Часто это происходит по вине самого владельца машины. Неправильная эксплуатация узла подразумевает такие действия водителя, как спуск с горы в холостом режиме, постоянное держание педали муфты, трогание с места на высокой передаче.
Также ремонт сцепления автомобилей Renault может быть необходим из‐за:
- некачественной фрикционной накладки диска (феродо);
- неправильной регулировки троса (механический выжим);
- недостаточно прокаченных цилиндров (гидравлический выжим);
- испорченного сальника коленвала или сальника первичного вала КПП (риск залития маслом феродо диска).
Особенности замены сцепления Renault
Операция по замене муфты Рено достаточно трудоёмкая. Наверняка придётся демонтировать подрамник и коробку переключения передач.
Мастера сервиса одной только заменой диска не ограничиваются. Они всегда проверяют задний сальник коленвала, выжимной подшипник (механический выжим) или главный рабочий цилиндр (гидравлический выжим). Тщательное внимание уделяют состоянию маховика / венца, направляющей втулки подшипника.
Дешевле обходится ремонт узла моделей Логан, Сандеро. Примерная стоимость комплектов этих автомобилей — 5000 рублей. Несколько дороже стоит восстановление «сцепки» Меган, Флюенс и Дастер.
Пошаговый алгоритм замены муфты на примере Рено Логан
Обычно сцепление Renault Logan меняют без демонтажа КПП. Вот как это делается:
- Сначала проводят снятие обоих валов передних колёс, а также демонтируют обвес.
- Отключают проводку от датчиков.
- Открывают доступ к маховику, проверяют зеркало и венец — не должно быть следов ржи или сильного износа. На маховик ставят новый комплект болтов.
- Проверяют состояние заднего сальника коленвала. Меняют на новый 8‐миллиметровый или 10‐миллиметровый.
- Меняют выжимной подшипник, если он скрипит и люфтит.
Для работы понадобятся такие инструменты, как рожковые / накидные ключи, трещотка с головками, молоток и звёздочки Торкс (Torx). Если вы собираетесь выполнять эту процедуру впервые, рекомендуем предварительно ознакомиться с видео:
Роль троса сцепления
Тросик сцепления — это трос, который расположен внутри оболочки. Педаль связана с вилкой сцепления с помощью этого троса.
Сцепление имеет два варианта исполнения: гидравлический и механический приводы. Гидравлический привод подразумевает передачу усилий посредством гидравлики. Механический — с помощью троса сцепления. Каждый из этих типов имеет свои преимущества и недостатки, но в рамках данной статьи мы их рассматривать не будем.
Замена троса сцепления РЕНО (RENAULT) LAGUNA I (B56_, 556_)
Если возникла необходимость заменить трос сцепления, лучше будет обратиться на СТО к механикам. Имея большой опыт, они лучше знают, как поменять трос сцепления. Но, прежде чем менять — нужно купить трос.
Где купить тросик сцепления на RENAULT LAGUNA I (B56_, 556_)?
Трос — это ответственный элемент и должен изготавливаться из соответствующих марок стали. От марки стали зависят такие его свойства, отвечающие за его срок годности, как упругость и твердость. Тросик на любую модель автомобиля Вы, скорее всего, найдете в любом автомагазине или рынке. Это распространенный товар. Но, не стоит купить детали в непроверенных местах. Заказывайте тросы только в проверенных интернет магазинах, например в магазине запчастей АвтоТО. В течение последних лет мы поставляем владельцам автомобилей Украины тросы сцепления от наиболее популярных производителей, которые поставляют детали на сборочные линии известных автогигантов.
Как заказать трос педали сцепления на РЕНО (RENAULT) LAGUNA I (B56_, 556_)?
Если Вам понадобилась замена троса сцепления RENAULT LAGUNA I (B56_, 556_), то Вам необходимо просто набрать один из указанных номеров или же оформить заявку на сайте.
Все товары, приобретенные в интернет магазине запчастей АвтоТО, будут доставлены Вам во все регионы страны самыми надежными перевозчиками.
- АвтоТО
- (067) 644-41-00
- (050) 444-01-00
- (093) 700-87-13
- (044) 362-65-98
- (057) 761-61-87
- г. Харьков, ул. Юрьевская, 17а
- sales@avtoto.com.ua
РЕГИОНЫ ДОСТАВКИ АВТОЗАПЧАСТЕЙ ВЕСОМ БОЛЕЕ 10КГ:
Харьков, Киев, Полтава, Луганск, Донецк, Днепропетровск, Суммы, Одесса, Львов, Черкассы, Запорожье, Кременчуг, Кривой Рог, Херсон, Луцк, Житомир, Винница, Хмельницкий, Ивано-Франковск, Каменец-Подольский, Конотоп, Чернигов, Черновцы, Мариуполь, Мелитополь, Кировоград, Знаменка, Бахмач, Артемовск, Белая Церковь, Ровно, Николаев, Нежин, Тернополь, Ужгород, Шепетовка, Коростень, Ковель, Коломия, Казатин, Жмеринка, Котовск, Здолбунов, Мукачево, Первомайск на Буге, Попасная, Ясиноватая
© 2008 — 2021 Интернет-магазин АвтоТО — фильтры, свечи зажигания, щетки с доставкой по Харькову и Украине
Замена сцепления Рено Сандеро Степвей
Поднимают крышку капота, отсоединяют клемму (минусовую) от аккумулятора. Ремонт будет проходить со снятием подрамника, поэтому пока машина стоит на ровной поверхности, необходимо отсоединить от подрамника радиатор охлаждения и подвязать. Только затем поднимают кузов, демонтируют колеса и откручивают ступичные гайки. Обслуживание автомобилей с двигателем 1,6 с 8 и 16 клапанами одинаковый.
Поэтапный демонтаж смежных узлов на примере Рено Сандеро Драйв 2, для замены сцепления:
- Откручивают шаровую.
- Высвобождают привод, также делают на противоположной стороне.
- Снимают подкрылки.
- Демонтируют тягу подрамника.
- Откручивают крепежные болты и убирают защиту.
- Отсоединяют бампер от подрамника.
- Откручивают выхлопную трубу с глушителем и отводят в сторону.
- Отсоединяют все трубки, закрепленные к подрамнику.
- Откручивают крепления от рейки и убирают в сторону сам подрамник.
- Сливают масло и сразу затягивают пробку.
- Откручивают четыре фиксирующих болта, и убирают правый и левый привод.
- Демонтируют крепления, отводят в сторону трубку гидроусилителя.
- Откручивают минусовой провод.
- Отщелкивают разъемный выключатель заднего хода, высвобождают все трубки, подходящие к КПП.
- Опускают машину, отсоединяют под капотом датчик коленчатого вала и демонтируют кронштейн.
- Отсоединяют тросик сцепления и освобождают его внизу от кронштейна (их на Рено Сандеро два).
- Автомобиль поднимают, устанавливают под мотор трансмиссионную стойку и откручивают все болты, которые мешают снять КПП.
- Отсоединяют цилиндр подачи тормозной жидкости.
- Откручивают болты, чтобы отделить КПП от мотора и стартер от коробки передач.
- Снимают картер.
- Отпускают болты и стягивают корзину с направляющих.
- Обрабатывают место посадки от частиц отработки.
- Проводят замену корзины и диска сцепления.
- Возвращают все узлы на место от прикручивания КПП до установки колес.
Рабочий цилиндр установлен на картере КПП, отвечает за подачу жидкости к опорному подшипнику после нажатия педали сцепления
Основная проблема в цилиндре – это нарушение целостности стыковочной резинки. В систему попадает воздух или течет жидкость, в итоге проваливается педаль сцепления.
Признаки неисправности
- Свист сцепления. Как правило, по трогании с места или при переключении передач сцепление свистит, такой симптом указывает на износ выжимного подшипника.
- Проскальзывание сцепления. Сцепление не держит когда изношен диск или корзина сцепления. Также может быть изношен маховик или же в систему сцепления попало масло из-за потресканного уплотнителя вилки сцепления. Также сцепление может проскальзывать только под нагрузкой. К примеру, при резком открытии дроссельной заслонки обороты растут, а автомобиль скорость не набирает.
- Залипание сцепления. Залипание происходит когда имеется сильной износ вилки или втулки первичного вала МКПП.
- Стуки и рывки при включении сцепления. Рывки могут возникать, когда крепления коробки передач к двигателю ослабли, а также, если нажимной диск неправильно выставлен во время сборки.
1. Открываем капот и снимаем отмеченный ниже воздуховод.
2. Снимаем трос с вилки и далее через разрез вынимаем.
3. Дальше трос закреплен к кузову клипсой как раз под опорой двигателя. Из под капота увидеть эту клипсу невозможно, но можно просунуть руку к ней и раскрыть ее. Ниже на фото вы можете увидеть эту клипсу.
Раскрывается клипса легко, нужно за край клипсы потянуть вниз. На фото ниже я думаю все понятно.
Опора двигателя
4. Далее из салона. Нужно поднять педаль сцепления вверх и вывести бочонок тросика из зацепления на педали. Беремся за тросик и сдвигаем его на себя. Теперь поднимаем вверх и вытягиваем. Ниже на фото все понятно. Фото сделаны специально на снятом педальном узле.
5. Еще трос защелкивается в кузов. Сжимаем два фиксатора и выжимаем трос в подкапотное пространство.
Фото из салона
Фото из салона на разобранной машине. Стрелками отмечены фиксаторы которые нужно сжимать.
6. Переходим под капот и извлекаем трос.
Перед тем как вынимать трос, нужно обратить внимание как он проложен. Он проходит между коробкой передач и опорой коробки.
7. Сборку производим в обратном порядке:
- Заводим трос на место и защелкиваем на кузове
- Заводим бочонок троса в зацепление с педалью
- Защелкиваем клипсу
- Заводим трос за обе вилки
- Ставим воздуховод
Кому что непонятно смотрим видео урок, пишем вопросы в комментарии.
Совет
Чтобы понять хороший или плохой у вас трос, после снятия пошевелите его рукой туда-сюда. Трос должен ходить легко и белая оплетка троса которая выглядывает с края, должна стоять на месте. Часто бывает что оплетка отрывается. Пишу это для того что тугой выжим сцепления, скрип, заедание не только связаны с плохим тросом. Так что если у вас трос хороший устанавливайте его обратно и ищите другие причины.