Appletaxi.ru

Реальное авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кто менял цепь ГРМ: Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

кто менял цепь ГРМ? :: Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

кто менял цепь ГРМ? :: Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
В остальном клиент полностью доволен выполненным ремонтом и продолжает эксплуатацию автомобиля.

Lancer X 4А91 метки грм


Аккуратность при сборке и ещё большая аккуратность при сборке. Сначала необходимо снять всё навесное оборудование двигателя, отключить все датчики. Ну а если уж когда-то масложорство повторится, мы уже знаем, чего ждать от мотора иллюзий по поводу светочей инженерии из страны Восходящего Солнца их печати Императора более не питаем и к чему следует готовится при ремонте.

кто менял цепь ГРМ? :: Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Главная Автомобили — Митсубиси Mitsubishi Lancer 10 (Митсубиси Лансер 10) + года — руководство по …

кто менял цепь ГРМ? :: Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Маслосъемные кольца наборные, напрочь залегли и забились коксом в канавках.

кто менял цепь ГРМ? :: Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Маслосъемные кольца наборные, напрочь залегли и забились коксом в канавках. Проводка качественная, разъемы очень плотные, водонепроницаемые и снимаются с трудом. Неугомонные япошки после двух лет выпуска мотора 4A91 модернизировали его и заменили маслосъемные колпачки на вариант от 1.

кто менял цепь ГРМ? :: Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

При визуальном осмотре комплектующих — провис цепи, видимые повреждения, нарушение целостности звеньев, износ и истирание зубцов. Появление любого из данных симптомов является поводом для обращения к специалистам.

кто менял цепь ГРМ? :: Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Они в состоянии произвести грамотный ремонт ГРМ Митсубиси Лансер 10 и заменить все изношенные и деформированные комплектующие. В нашем сервисе вам будет предложено профессиональное комплексное обслуживание, включающее в себя диагностику, непосредственно сам ремонт и регулировку уровня натяжения новой комплектующей.

Зачастую процедура замены цепи включает в себя только замену натяжителей, сама цепь не меняется.

кто менял цепь ГРМ? :: Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Её следует регулярно подтягивать, так как она изнашивается, но, повторюсь, до полного выхода цепи из строя автомобилю ездить и ездить. Ещё один интересный факт: Это опять же говорит о надёжности данной детали и о том, что производители, говоря о тысячах километров пробега без замены, нисколько не преувеличили. Если всё-таки так случилось, что вы услышали очень неприятный грохот из-под капота и поняли, что необходим ремонт или замена цепи ГРМ Mitsubishi Lancer X, то два пути: Комплект ремонта, включающий в себя цепь, успокоитель и башмак, обойдётся примерно в четыре тысячи рублей.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора ява 350 634

кто менял цепь ГРМ? :: Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Правильно, улучшить её, сделать ещё более надёжной. Что, собственно, и происходило с каждым новым Лансером. Каждый раз японские конструкторы находили, чем удивить и порадовать поклонников этой серии.

Раз за разом японский спорткар становился лучше, быстрее и надёжнее. Сейчас мы рассмотрим одну немаловажную деталь, которая подверглась изменению, причём очень важному.

Головка блока Лансер 10 1.8

gbc-Mitsubishi - Lancer-1.8-4B10

Головка блока цилиндров Mitsubishi Lancer выполнена из алюминиевого сплава. Гидрокомпенсаторов нет, для регулирования клапанного зазора придется подбирать толкатели (в виде стаканов) разной толщины. Это типичный DOHC с двумя распредвалами, которые напрямую воздействуют на клапана, без всевозможных коромысел. По типу кулачек вала-токатель-клапан. По регламенту производителя проверку клапанных зазоров нужно проводить после 120 тысяч пробега. Свечные колодцы расположены в центре ГБЦ.

Что же происходит в этом случае? А вот что: утратив синхронность, клапаны и поршни начинают работать вразнобой и сталкиваются. На невысоких оборотах двигателях гнутся только первые элементы. На высоких – еще и поршни. И они, сломанные, разбивают цилиндры. И в результате перед владельцем машины вырисовывается совсем не радужная перспектива: полная замена ГРМ Ланцер 10, включающая в себя установку нескольких десятков новых деталей.

Но не просто установку: почти каждая из них – 16 клапанов, 8 поршней и столько же цилиндров – требует дополнительной шлифовки и регулировки. Неслучайно по сложности и трудозатратам на восстановительные работы с Митсубиси Лансер 10 замена ГРМ приравнивается к капитальному ремонту мотора.

Замена цепи ГРМ Lancer X

Точнее, один — стоимость и самой цепи, и замены выше, чем аналогичный комплект и замена ремня ГРМ. Но всё же цепь получается экономичней — менять её надо гораздо реже. Работа эта ответственная, соответственно, и оплачивается хорошо. Ведь в случае неверной установки можно получить в довесок и капитальный ремонт двигателя, а этого уж точно никому не хочется.

Читайте так же:
Ремень грм регулировка 21124

У крышки много приливов, чтоб ее отделить от блока, но к ним практически не подобраться. Короче 2 часа изображая гинеколога я ее все же победил! Снял все же крышку ну а дальше смотрим на натяжитель, чтож за херня — он в максимальном положении и дальше ему не дает двигаться его же стопор, а успокоители девственные, только цвет поменяли.

А вот маслонасос прикручен к передней крышке изнутри и крутится коленвалом. После откручивания выпускного коллектора доступ так же удобен и прост и бокового кронштейна, головку можно снять, предварительно открутив стяжные болты. Сняв поддон приклеен на герметике , достаём поршни.

И тут приятные впечатления о машине, проводке и японцах, светочах инженерии, начинают улетучиваться. А если погуглить, то можно узнать, что у мотора — немецкие корни Мерседеса.

Поршни имеют вид горелых бабушкиных пирожков, оставленных в духовке на пару часов больше положенного. Шатуны и вкладыши — бижутерия!

Немного поговорим про цепь ГРМ Lancer 10

Шатун тоньше и легче приоровского, шатунные болты и вовсе невообразимо миниатюрны. Вкладыши еле заметны на столе, настолько они узкие и тонкие.

MLS замена цепи привода ГРМ и цепи масленого насоса на Mitsubishi Lancer X

Поршневой палец запрессован в верхней головке шатуна, что осложняет потенциальный ремонт в будущем. Кольца просто поразили — если у приоровского толщина колец 1.

Второе кольцо — как фольга, настолько оно тонкое и хрупкое! Маслосъемные кольца наборные, напрочь залегли и забились коксом в канавках.

На лансер-форуме темы о масложорстве 4А91 и его причинах расписаны на десятки страниц, но вряд-ли кто-то догадался об одной из причин залегания колец на этом моторе. Если на Форде это было обусловлено отсутствием сверлений в канавке маслосъемного кольца, то у Митсубиси сверления есть. Но в моторе нет форсунок охлаждения поршней маслом!

Читайте так же:
Регулировка клапанов на 083 двигателе

Светоч инженерии погас, поиски печати Императора — бесполезны, её давно принесли в жертву божку по имени Экономия Вот вам и подгорелые поршни-пирожки, вот и залегания колец, от локального перегрева и недостатка смазки Хуже всего дела с 4-м поршнем и цилиндром.

Алексей Севостьянов Знаток города 6 уровня 15 мая 2021

Отличный тех. центр, занимаются корейцами и японцами. Приехал чтобы оценить стоимость ремонта задней подвески, провели диагностику, соориентировали по стоимости работ. Диагностику сделали бесплатно. Отличный сервис, рекомендую!

  • Портфолио 1
  • Портфолио 2
  • Портфолио 3
  • Портфолио 4
  • Портфолио 5
  • Портфолио 6
  • Портфолио 7
  • Портфолио 8
  • Портфолио 9

Замена цепи ГРМ Mitsubishi Lancer 10

Замена цепи ГРМ Мицубиси Лансер 10 требует профессионального выполнения и использования качественных комплектующих. При наличии определенного опыта произвести все работы можно самостоятельно, однако лучше доверить все работы квалифицированным механикам, которые произведут проверку состояния всего механизма и установят необходимость смены других комплектующих (например, роликов и направляющих).

Любой автомобилист должен знать о том, какие симптомы свидетельствуют о выходе данного элемента из строя. Важно не пропустить момент, когда необходима замена цепи ГРМ Mitsubishi Lancer 10 и не оттягивать момент обращения в сервис-центр, ведь в противном случае может произойти обрыв цепи, что приведет к очень сложным поломкам и повреждению двигателя. К подобным симптомам относятся:

  • Шум и гул при работе двигателя.
  • При визуальном осмотре комплектующих – провис цепи, видимые повреждения, нарушение целостности звеньев, износ и истирание зубцов.

Появление любого из данных симптомов является поводом для обращения к специалистам. Они в состоянии произвести грамотный ремонт ГРМ Митсубиси Лансер 10 и заменить все изношенные и деформированные комплектующие. В нашем сервисе вам будет предложено профессиональное комплексное обслуживание, включающее в себя диагностику, непосредственно сам ремонт и регулировку уровня натяжения новой комплектующей. При этом мы используем детали высокого качества, которые отлично справляются с повышенными нагрузками и служат на протяжении длительного периода. Чтобы снизить риск повреждения цепи и позаботиться о состоянии всего механизма, рекомендуем регулярно проходить техосмотры и своевременно, производить замену деталей, которые уже выработали свой ресурс. У нас доступна замена цепи ГРМ Митсубиси Лансер 10, при проведении которой полностью соблюдаются рекомендации производителя.

Читайте так же:
Как отрегулировать тяги на карбюраторе солекс

Динамические характеристики

Характеристика момента у двигателя 4B11T гораздо ровнее, того подхвата больше нет. В пике турбированный движок способен выдать 365 Нм крутящего момента – это серьезный показатель. В качестве турбины здесь стоит MHI TD05H-152G6-12T с интеркуллером, надувающая до 1.54 бар. Знакомого по «десятке» подхвата нет, а вот турбояма осталась. Примерно до 3000 оборотов движок дремлет, небольшое оживление ощущается только после 4000 оборотов коленчатого вала в минуту, а в районе 7500 оборотов происходит грубая отсечка. Многим покажется, что двигатель Лансера стал меланхоличным, и они будут правы. Больше нет злостного рычания 4G63, вместо которого теперь тихое и даже скучное жужжание алюминиевого 4B11T. Впрочем, Mitsubishi Lancer Evolution, как и прежде, остается Лансером, способным разогнаться до первой «сотни» за 5.4 с в модификации с механической коробкой передач и за 6.3 с в версии с роботом.

Технические характеристики Митсубиси Лансер Эволюшн 10 поколения

Привод ГРМ двигателя 1.8 Лансер 10

Два распределительных вала приводятся в действие цепью через звездочки распределительных валов. В механизме газораспределения используется бесшумная цепь, состоящая из 180 звеньев. Она проходит через звездочки механизма VVT (фазовращатели) и звездочку коленвала. В цепи газораспределительного механизма есть три соединительных пластины с метками (оранжевого цвета), которые служат для определения расположения звездочек. Важным элементом привода является натяжитель. Он обеспечивает постоянное натяжение цепи механизма газораспределения. Он состоит из поршня со встроенной пружиной. При установке натяжителя его поршень давит непосредственно на башмак натяжителя, обеспечивая автоматическую регулировку натяжения цепи механизма газораспределения. Схема ГРМ Lancer X 1.8 далее на картинке.

shema-grm-Mitsubishi - Lancer-1.8-4B10

Технические характеристики двигателя 1.8 Лансер 10

  • Рабочий объем – 1798 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 86 мм
  • Ход поршня – 77.4 мм
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 140 (103) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 178 Нм при 4200 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 202 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 10.1 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литров
  • Расход топлива по трассе – 6 литров
Читайте так же:
Регулировка фар w211 своими руками

Данные по расходу топлива в таблице выше указаны для механической коробки передач. Для версии с автоматом (бесступенчатый вариатор CVT) расход несущественно выше, а динамика разгона более чем на секунду хуже.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector