Турбина на Renault Master
При покупке нового авто каждый владелец сталкивается с трудностями выбора дополнительного оснащения. Совсем нелегко сразу определится между турбонагнетателем и «атмосферником». Каждый из этих механизмов обладает своими преимуществами и недостатками. Однако турбированные силовые агрегаты не раз доказали свои достоинства при эксплуатации. Их главный плюс – высокая мощность, чем не могут похвастаться атмосферные аналоги. К числу преимуществ также относится низкий уровень содержания токсичных газов в выхлопе. Это обусловлено возможностью более эффективного сгорания топливовоздушной смеси. В отличие от атмосферных моторов, турбированные работают не так шумно.
Стоит учесть, что турбомоторы очень требовательны к качеству горючего. Важно регулярно контролировать данный момент, поскольку турбина может очень быстро выйти из строя. Обратите внимание, что специфика конструкции мотора с турбиной требует прогревания в любое время года. Позаботьтесь о качестве смазочных материалов. Запрещается использование обычных синтетических и минеральных масел. Лучше заливать продукты, рекомендованные производителями турбонагнетателей.
Турбина на Рено Мастер 2: основные причины неисправности
Купить новую турбину на Рено Мастер будет целесообразным в том случае, если старый агрегат не подлежит ремонту. Чтобы в этом убедиться, наши специалисты могут провести диагностику и определить причины неисправности турбокомпрессора.
Чаще всего турбонагнетатели выходят из строя из-за поврежденных внутренних частей или на фоне дефицита масла. Большая часть турбин имеют рабочий вал, при вращении которого нагрузки могут неравномерно распределяться по рабочей зоне. Это происходит на фоне регулярного изменения давления выхлопных газов. Чтобы уменьшить трение вращающихся деталей турбокомпрессора, опорную поверхность вала смазывают маслом. В результате все внутренние компоненты имеют очень долгий срок службы.
Недостаточное количество смазки может быть связано с плохим качеством горючего. Причина дефицита также может быть в забитом масляном фильтре или наличии топлива в масле.
Турбина на renault master 2 часто выходит из строя на фоне обычного износа. Нередко в процессе эксплуатации в масле образовывается углерод, который, как правило, имеет вид отложений. В дальнейшем это вызывает дисбаланс работы турбонагнетателя, тепловые проблемы и так далее. Чтобы избежать этих неприятностей, нужно своевременно обслуживать транспортное средство и проводить регулярную чистку при помощи очистителя.
Если вы заметили нарушения в работе турбодвигателя, не стоит затягивать визит в автосервис. Своевременная диагностика и определение поломки может предотвратить большие затраты на ремонт или покупку нового узла.
Где купить турбину на Рено Мастер 3?
Компания «Centr Turbin» всегда рада предоставить свои услуги людям, которые не представляют своей жизни без автомобилей. Мы предлагаем качественное оснащение, которое станет залогом вашей безопасности на дороге. Наши автомастерские оборудованы всем необходимым, что понадобится для высококачественного обслуживания авто.
Турбина Рено Мастер 3, цена которой находится на доступном уровне, станет лучшим решением для вашего транспортного средства. Оригинальный агрегат и качественная установка добавят машине новых сил и продлят срок её службы.
Если вы не имеете возможности приобрести новый силовой агрегат, в продаже доступны подержанные модели. На восстановленные турбины также предоставляется гарантия. Предлагаемые аппараты полностью проверены и протестированы, поэтому вы можете не сомневаться в их работоспособности. Заплатив небольшую стоимость, вы получите хоть и не новый, но вполне работоспособный узел.
Стать нашим клиентом совсем просто: вы можете позвонить нашим менеджерам и обсудить с ними все детали. Также можно лично посетить ближайший автосервис, адрес которого указан на нашем официальном сайте. О качестве нашего обслуживания и высокой квалификации мастеров говорят многочисленные отзывы клиентов, ознакомиться с которыми вы можете прямо на сайте.
Renault Club Moldova
Оригинальный номер турбокомпрессора: 5439-970-0027
Сервис-номер турбины: 5439-988-0027
Модель турбокомпрессора: BV39-1867CBK426.18AVAXH
Оригинальный номер автомобиля:
Марка: Renault
Модель: Scénic
Двигатель: K9K 729/K9K 728
RENAULT Megane Scenic II 2004
1.5 dCi K9K728
Re: Турбина на Megane / Scenic 1.5 dci
Сообщение номер:#3 Marcelus » 02 фев 2014, 21:42
Re: Турбина на Megane / Scenic 1.5 dci
Сообщение номер:#4 Semjkeee » 28 фев 2014, 16:21
Re: Турбина на Megane / Scenic 1.5 dci
Сообщение номер:#5 utrennii » 28 фев 2014, 17:54
RENAULT Megane Scenic II 2004
1.5 dCi K9K728
Re: Турбина на Megane / Scenic 1.5 dci
Сообщение номер:#6 Fenix » 28 фев 2014, 18:30
Re: Турбина на Megane / Scenic 1.5 dci
Сообщение номер:#7 Semjkeee » 28 фев 2014, 19:22
Да вопрос может быть я не коректно задал извиняюсь. Попробую по новой .Как я понял существуют турбины с охлаждением антифризом так на меганах я понял нет такого охлаждения ? просто воздух и все ? .Да и сегодня заметил что начал дыметь мой трактор . после 2 тысяч оборотов появляется дым .
Re: Турбина на Megane / Scenic 1.5 dci
Сообщение номер:#8 Dietrih » 28 фев 2014, 19:29
Дым какого цвета?
Re: Турбина на Megane / Scenic 1.5 dci
Сообщение номер:#9 Fenix » 28 фев 2014, 19:33
Дым какого цвета?
Re: Турбина на Megane / Scenic 1.5 dci
Сообщение номер:#10 Fenix » 28 фев 2014, 19:36
Re: Турбина на Megane / Scenic 1.5 dci
Сообщение номер:#11 Semjkeee » 28 фев 2014, 20:08
Да вопрос может быть я не коректно задал извиняюсь. Попробую по новой .Как я понял существуют турбины с охлаждением антифризом так на меганах я понял нет такого охлаждения ? просто воздух и все ? .Да и сегодня заметил что начал дыметь мой трактор . после 2 тысяч оборотов появляется дым .
Дым какого цвета?
дым сизого цвета не черный и не серый )
Re: Турбина на Megane / Scenic 1.5 dci
Сообщение номер:#12 Semjkeee » 28 фев 2014, 20:09
Да вопрос может быть я не коректно задал извиняюсь. Попробую по новой .Как я понял существуют турбины с охлаждением антифризом так на меганах я понял нет такого охлаждения ? просто воздух и все ? .Да и сегодня заметил что начал дыметь мой трактор . после 2 тысяч оборотов появляется дым .
Этого еще не хватало . ,сегодня только сделал Тех осмотр прошла как новая без нареканий и тут .
Re: Турбина на Megane / Scenic 1.5 dci
Сообщение номер:#13 Dietrih » 28 фев 2014, 20:10
Re: Турбина на Megane / Scenic 1.5 dci
Сообщение номер:#14 Fenix » 28 фев 2014, 20:11
Дым какого цвета?[/quote]
дым сизого цвета не черный и не серый )[/quote]
Заводи и сними щуп.отпишись что увидишь,можно и пробку заливной горловины масло.
лучше видео.
Re: Турбина на Megane / Scenic 1.5 dci
Сообщение номер:#15 Semjkeee » 28 фев 2014, 20:48
Re: Турбина на Megane / Scenic 1.5 dci
Сообщение номер:#16 Semjkeee » 28 фев 2014, 20:49
Re: Турбина на Megane / Scenic 1.5 dci
Сообщение номер:#17 F10 » 28 фев 2014, 20:51
Re: Турбина на Megane / Scenic 1.5 dci
Сообщение номер:#18 Semjkeee » 28 фев 2014, 20:54
Re: Турбина на Megane / Scenic 1.5 dci
Сообщение номер:#19 Dietrih » 28 фев 2014, 21:13
Вроде нет. А ты турбину проверял, когда покупал? Движок сразу глушишь после поездки?
Re: Турбина на Megane / Scenic 1.5 dci
Сообщение номер:#20 Semjkeee » 28 фев 2014, 21:30
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Рейсовый автобус
Рекомендуем габаритные и тяжелые товары и агрегаты (мост, двигатель, КПП) получать с помощью рейсового пассажирского автобуса.
Преимущества:
- Самый дешевый способ доставки
- Один из самых быстрых способов
- Иногда единственный способ
- ваш населенный пункт может быть конечной точкой маршрута и автобус будет находится на автостанции весь день.
Эти пункты перекрывают все остальные недостатки. Потому что, к примеру, Сумма доставки двигателя в Крым в 2 раза дешевле (приблизительно 2000-2500 рублей), чем любой из транспортных компаний. И по доставке иногда транспортными компаниями груз доставляют 2 недели, а автобусом за 2-3 дня.
Недостатки
- автобус может не проезжать через ваш город;
- может следовать по маршруту только по определенным дням недели;
- он может идти через ваш населенный пункт ночью или в другое время суток;
- возможно придется получать товар на трассе, по пути следования.
Актуатор турбины: как работает и для чего нужен
Многие водители предпочитают тюнинговать двигатель турбокомпрессором. Это агрегат, правильное название которого — актуатор турбины. При корректной настройке устройство может серьезно увеличить мощностные характеристики мотора. Сейчас широкое распространение получили актуаторы высокого давления. В конструкции устройства есть клапан, который препятствует росту давления при работе двигателя на повышенных оборотах.
Как работает актуатор турбины дизельного двигателя?
На сленге автолюбителей этот узел имеет разные названия — например, вестгейт, вакуумный регулятор. Как и другие механические узлы, актуатор может сломаться, и тогда, чтобы продолжить эксплуатировать турбированный двигатель, его приходится менять. Но замена — это полбеды. Потом вестгейт придется регулировать, и это уже серьезная задача, правильно выполнить которую сможет только опытный водитель.
Регулятор ставят в выпускной коллектор машины. Принцип его действия простой. При увеличении скорости мотор начинает работать на повышенных оборотах. Давление отработанного газа растет. Появляется необходимость провести его мимо колеса турбины. Тогда и начинает действовать вестгейт — его клапан открывается и пропускает газы через себя.
Не работает актуатор турбины: признаки
Симптомов поломки турбокомпрессора несколько, но основной — синий выхлоп. Особенно ярко он выражается во время разгона, но когда работа силового агрегата стабилизируется, выхлоп приобретает обычный цвет. Дым синеет из-за сгорания масла, которое попало в мотор по причине его вытекания из турбокомпрессора.
Из выхлопной трубы может выходить и черный дым, что говорит о сгорании обогащенного топлива из-за утечки воздуха в интеркулере. Также выхлоп может быть черным из-за поломки управляющей системы турбокомпрессора.
Выход дыма белого цвета также говорит о неисправности турбокомпрессора. Выхлоп белеет из-за засора в сливе турбинного маслопровода. Другими явными признаками неисправности актуатора являются потеки масла на турбине и значительное увеличение его расхода. Это свидетельство засора в каналах подачи воздушной массы или маслопровода.
Если автомобиль стал разгоняться медленнее обычного, дело также может быть в турбокомпрессоре. Его неисправность может стать причиной недостаточного поступления воздушной массы в силовой агрегат. Нехватка воздуха приводит к серьезному падению мощности мотора.
Еще один признак поломок в турбине — сильный шум при работе двигателя. Его появление бывает вызвано протеканием воздуха между выходом компрессора и мотором. Вместе с шумом появляется неприятный скрежет при включенном турбокомпрессоре. Скрежет или шум могут быть следствием образования трещин, вмятин или других механических повреждений, которых касаются лопасти агрегата.
Если расход масла значительно увеличился, а выхлоп стал более токсичным, проверьте воздушный фильтр или подключенный к турбине воздушный канал. Может быть, проблема в том, что эти элементы засорились.
Последний признак нерабочего состояния вестгейта — самый распространённый. Это выход масла из компрессора. Причина неоригинальна — это все то же замусоривание кожуха оси турбогенератора. Также выход масла мог быть спровоцирован неисправностью смазочной системы или ее закоксовыванием.
Как проверить актуатор турбины?
Диагностика электронного турбокомпрессора начинается с проверки тестером. Актуатор можно тестировать на автомобиле, а можно предварительно демонтировать.
Проверке подлежат:
- вакуумный клапан;
- исполнительный механизм;
- турбинный клапан.
Диагностику нужно периодически проводить, даже если вестгейт не дает повода. Когда происходит незначительная поломка турбины, это ведет к чрезмерному нагреву подшипников и, как следствие, к полной поломке агрегата.
Тестирование можно производить так — запускаем двигатель и газуем на месте. При этом нужно посматривать на шток вестгейта — в какой-то момент он начнет двигаться. Запомните, на каких оборотах мотора турбокомпрессор начал срабатывать — это будет ориентиром для проверки его исправности. Более точные показания можно получить на стенде.
Настройка актуатора турбины
Регулировка актуатора турбины должна производиться обязательно. Если этого не сделать, во время работы двигателя вся система будет дрожать. Если же настройку произвести некорректно, наддув будет недостаточным. Однако неполный наддув может проявиться, если впуск системы потерял герметичность.
Приступаем к настройке. Сделать её можно по-разному:
- Увеличить давление при помощи замены старой пружины на более упругую. Если, наоборот, надо снизить нажим, можно установить пружину из мягкой стали. Для удлинения тяги перепускного клапана нужно ослабить конец актуатора, для уменьшения, наоборот — затянуть. Если тяга будет сокращена, заслонку получится прижать плотнее. Тогда для ее открытия придется прикладывать значительное усилие, а значит, крыльчатка будет раскручиваться быстрее.
- Повысить наддув можно установкой буст-контроллера. Этот механизм способен изменять давление. Чтобы он снижал давление на вестгейт, его нужно устанавливать перед ним. Буст-контроллер берет часть нагрузки на себя, так как выпускает часть воздуха.
Настройка штока
Чтобы убрать передув, нужно укоротить шток, закручивая регулировочную гайку (то есть крутя ее по часовой). Тогда лопатки геометрии будут открываться не слишком сильно. Если нужно исправить недодув, действовать нужно наоборот — откручивать регулировочную гайку.
Замена актуатора: когда требуется?
Иногда турбина выходит из строя сразу, но обычно это происходит постепенно. Чтобы определить поломку на ранней стадии, нужно присмотреться к работе машины. Если все усилия по ремонту этого устройства не дали результатов, придется купить новый актуатор.
Раньше замена производилась в сборе с турбиной, теперь актуатор можно заменить отдельно. Некоторые мастера вообще рекомендуют не пытаться ремонтировать это устройство, а сразу его менять — если, конечно, дело не в закисшем соединении. Узел обязательно придется заменить, если шарнир тяги на регуляторе износился. Работа эта не такая уж и сложная. После замены девайса понадобится время на его адаптацию.
К преждевременному выходу из строя актуатора приводят агрессивный стиль езды, применение некачественного топлива и моторного масла. Чтобы агрегат прослужил дольше, допускать подобного не стоит — лучше использовать только сертифицированные техжидкости.
Турбина гонит масло в интеркулер: что делать? Масло в интеркулере может стать причиной серьезных неисправностей, вплоть до выхода ДВС из строя. В этой статье мы вам расскажем, почему масло появляется в этом узле и как можно устранить эту проблему.
Как выполнить ремонт турбокомпрессора? Турбокомпрессор — деталь, позволяющая значительно уменьшить расход топлива двигателя. Выполнить ремонт турбокомпрессора довольно сложно — необходимы профессиональные инструменты.
Турбированные двигатели и особенности их эксплуатации Турбированные силовые агрегаты: их конструкционные особенности, эксплуатационные характеристики и наиболее частые причины поломок.
Применение двухходовых клапанов в системах автомобилей Поскольку в многочисленных системах автомобиля постоянно требуется перекрывать, перенаправлять и смешивать разнообразные потоки жидкостей или газов, то требуется применение различных перепускных устройств — таких, как клапана. Принципы их работы построен на разных приводах: пневматического,
Система турбонаддува на дизельных двигателях На многих современных автомобилях устанавливаются турбокомпрессоры для повышения мощности двигателя. Они бывают разных видов и форм, но принцип их работы одинаков. Идея турбирования двигателей возникла давно. Одни из первых турбокомпрессоров устанавливались на гоночные авто в начале прошлого века.
Возможности установки турбокомпрессора на атмосферные силовые агрегаты Идея турбирования силовых агрегатов возникла из-за необходимости экономичного увеличения мощности двигателя. Прибавлять мощность простым увеличением объема стало нецелесообразным, поскольку это приводит к значительному расходу топлива. Технология турбирования основана на подаче воздуха в камеру
- Ремонт турбин Renault в Москве — как найти лучшие автосервисы?
В каталоге Zoon.ru 233 таких автосервиса, вы можете сравнить их оценки и выбрать подходящий вариант.
Пользователи Zoon.ru оставили 1445 отзывов, средняя оценка — 4.18 из 5. Наиболее положительные оценки у АВТОЛЕГЕНД, Автопилот, GUD сервис.
Есть 28 автосервисов с режимом работы 24/7. В их числе ТГК-Авто, АВТОЛЕГЕНД, Эксперт Авто. Воспользуйтесь фильтром в нашем каталоге, чтобы найти все!
В свой день рождения можно получить скидку на услуги в Грюнберг, КАПИТАН-АВТО, ЗЕЛАО.
Скидка на первое посещение предоставляется в ТГК-Авто, Хороший, Заботливый сервис.
Скидки и акции для клиентов с портала ZOON доступны в Механик, Стилберг-Авто Измайлово.
Видео
Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями
Volkswagen Crafter 2
Ford Transit 2018
Mercedes-Benz Sprinter 2
Iveco Daily
Peugeot Boxer 3
Volkswagen Crafter 1
Резистор
Приступать к замене резистора или его ремонту нужно только при определённых обстоятельствах. А именно когда печка перестаёт работать на первых 3 режимах (скоростях), но при этом прекрасно функционирует на максимальных оборотах, то на 4 скорости. Если у вас симптомы проблемы печки на Renault Master именно такие, тогда потребуется добраться до резистора и посмотреть на его состояние. Иногда восстановить его работоспособность удаётся путём пайки. Но если ремонту устройство не подлежит, просто купите новый резистор и установите на законное место.
- Снять печку, а точнее вентилятор отопителя, всё равно придётся. Потому сначала отталкиваемся от предыдущей инструкции и проводим демонтажные работы;
- Снимается вещевой ящик, то есть наш народный бардачок, который полностью соответствует своему названию;
- С вентилятора печки снимается 3 контакта проводов. Провернув против часовой стрелки, его можно снять;
- Сбоку вы увидите фишку белого цвета. Это контакт нашего резистора на Renault Master;
- Чтобы снять сам вентилятор, необходимо прокрутить его против часовой стрелки. Только делайте это аккуратно, поскольку здесь лопасти выполнены из достаточно хрупкого материала. Плюс пространства для извлечения откровенно мало;
- Чтобы снять резистор, его также следует прокрутить в направлении обратном движению часовой стрелки;
- Снимается верхняя крышка и проверяется текущее состояние резистора. Не исключено, что под крышкой вы обнаружите разорванные контакты. Их можно попробовать восстановить путём качественной пайки. Если поломка серьёзная, проще приобрести новый резистор для своего Renault Master;
Соберите узел в обратной последовательности. Остаётся только проверить работоспособность отопителя на автомобиле. Если вы всё сделали верно, и печка не работала на 1-3 режимах скорости, тогда замена или ремонт резистора обязательно устранят эту неисправность.
На Renault Master отопительная система ломается не особо часто. Но многое тут зависит от того, как автовладелец обслуживает автомобиль, какой антифриз для системы охлаждения использует и как вообще относится к своему транспортному средству. Не стоит начинать ремонт печки с демонтажа половины автомобиля. Для начала стоит проверить наиболее простые, но весьма вероятные неисправности. Если же всё дело в вентиляторе, резисторе или самом радиаторе отопителя, придётся проделать достаточно сложную работу. Но выполнить её вполне реально без посторонней помощи.