Гидрокорректор фар ВАЗ — ремонт своими руками
Гидрокорректор фар ВАЗ — ремонт своими руками
В зависимости от загруженности автомобиля свет фар может быть направлен выше или ниже. Для регулировки светового потока применяются специальные устройства – гидрокорректоры. Если машина загружена, фары следует повернуть вниз, чтобы поток света был направлен не вверх, а на дорогу. Тем самым обеспечивается необходимое освещение дорожного полотна и предотвращается ослепление водителя встречного автомобиля. В случае минимальной загрузки авто, когда задняя часть рамы приподнята, фары следует развернуть вверх.
Регулировка угла наклона фар ксенон
Encoviter Наездник Сообщений: 480 Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44 Темы: 4 Авто: A6 C5 2.5TDi BFC Имя: Откуда: Minsk Статус: Не в сети
Вопрос по PR-коду 8Q3 — регулировка угла наклона фар
- Цитата
Сообщение Encoviter » 11 мар 2016, 14:25
DIA Аццкий поломастер Сообщений: 9145 Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35 Темы: 13 Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH. Имя: Игорь. Откуда: Минск. Статус: Не в сети
Вопрос по PR-коду 8Q3 — регулировка угла наклона фар
- Цитата
Сообщение DIA » 11 мар 2016, 14:50
Сергей73 Механик Сообщений: 1437 Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33 Темы: 1 Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002 Имя: Сергей Откуда: Брест Статус: Не в сети
Вопрос по PR-коду 8Q3 — регулировка угла наклона фар
- Цитата
Сообщение Сергей73 » 11 мар 2016, 14:58
Encoviter Наездник Сообщений: 480 Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44 Темы: 4 Авто: A6 C5 2.5TDi BFC Имя: Откуда: Minsk Статус: Не в сети
Вопрос по PR-коду 8Q3 — регулировка угла наклона фар
- Цитата
Сообщение Encoviter » 11 мар 2016, 15:00
Сергей73 Механик Сообщений: 1437 Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33 Темы: 1 Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002 Имя: Сергей Откуда: Брест Статус: Не в сети
Вопрос по PR-коду 8Q3 — регулировка угла наклона фар
- Цитата
Сообщение Сергей73 » 11 мар 2016, 15:02
Encoviter Наездник Сообщений: 480 Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44 Темы: 4 Авто: A6 C5 2.5TDi BFC Имя: Откуда: Minsk Статус: Не в сети
Вопрос по PR-коду 8Q3 — регулировка угла наклона фар
- Цитата
Сообщение Encoviter » 11 мар 2016, 15:08
Сергей73 Механик Сообщений: 1437 Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33 Темы: 1 Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002 Имя: Сергей Откуда: Брест Статус: Не в сети
Вопрос по PR-коду 8Q3 — регулировка угла наклона фар
- Цитата
Сообщение Сергей73 » 11 мар 2016, 15:22
Encoviter Наездник Сообщений: 480 Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44 Темы: 4 Авто: A6 C5 2.5TDi BFC Имя: Откуда: Minsk Статус: Не в сети
Вопрос по PR-коду 8Q3 — регулировка угла наклона фар
- Цитата
Сообщение Encoviter » 11 мар 2016, 15:50
Сергей73 Механик Сообщений: 1437 Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33 Темы: 1 Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002 Имя: Сергей Откуда: Брест Статус: Не в сети
Вопрос по PR-коду 8Q3 — регулировка угла наклона фар
- Цитата
Сообщение Сергей73 » 11 мар 2016, 16:47
Encoviter Наездник Сообщений: 480 Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44 Темы: 4 Авто: A6 C5 2.5TDi BFC Имя: Откуда: Minsk Статус: Не в сети
Вопрос по PR-коду 8Q3 — регулировка угла наклона фар
- Цитата
Сообщение Encoviter » 11 мар 2016, 17:02
Orso Любитель Сообщений: 107 Зарегистрирован: 17 май 2014, 19:15 Темы: 12 Авто: A6 2.5TDI AKN quattro 6МКПП Имя: Сергей Откуда: Берёза Контактная информация:
Вопрос по PR-коду 8Q3 — регулировка угла наклона фар
- Цитата
Сообщение Orso » 21 июн 2016, 11:37
Так а логика проста — по левой стороне на переднем и заднем рычагах стоят датчики положения кузова, при изменении положения рычага — меняет положение и рычажок датчика положения кузова — от этого и пляшет корректор фар. заезжаешь на горку — просел перед — фары приподнялись.
у меня ни передний ни задний датчики уже не работают, цена на новые — космос, на разборках найти не смог. просто отрегулировал в ручную и забил на это. и вот про би-ксенон не слышал на с5. у меня ближний ксенон как у всех штатный.
Encoviter Наездник Сообщений: 480 Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44 Темы: 4 Авто: A6 C5 2.5TDi BFC Имя: Откуда: Minsk Статус: Не в сети
Господа.
кто и как регулирует фары?
интересует не книжный метод, а кАлхозный но такой, что б эффект был, как у книжного.
К чему такой вопрос?
Ну не могу найти площадку для грамотной регулировки.
В сервисы не отправлять, там нихрена не умеют по нашим авто:(
Заезжал несколько раз и толку нуль.
Не хочешь на заборе экран рисовать, езжай в сервис. Заходишь, смотришь, обнаруживаешь хрень на трёх колёсиках-на ней ящик с линзой. Обнаружил? Заезжай! Этой приспособе по-барабану какое перед ней авто. Но на заборе бюджетнее.
Если рисовать книжную разметку то и расстояние нужно книжное, а с этим большие трудности, с расстоянием, а ещё большая с ровной площадкой
Оптическая приспособа говоришь.
Отрегулировали разок такой, а через пару дней ТО не прошёл:D из за кровости света на обоих фарах.
Ну, если они на денежку намекали, то и с исправным светом все равно бы написали, что криво светят фары.
Был случай, но с исправными тормозами.
Ну, если они на денежку намекали, то и с исправным светом все равно бы написали, что криво светят фары.
Был случай, но с исправными тормозами.
Да не, на их приборе подкрутил и всё нормально стало.
Обычно не давали ни чё крутить, а тут дали.
Но вопрос в том — за ч то денюжку платил?
Делал, как в книжке. Один, вдвоем проще.
Ровная асфальтовая площадка — часто бывает у жилых многоквартирных домов. Подъехал на примерно 10м к стене дома. Рулетка в помощь: подъезжаешь на глаз, измеряешь расстояние до стены, потом на нужном расстоянии кладешь брусок перед/сзади колеса. Подъезжаешь. Проверяешь. По уровню не выставлялся, пассажира не сажал, Если что опущу фары корректором.
Высота до центра фар у меня 1м, на стене нарисовал 90см. Выкрутил корректор на максимум, выставил фары болтами. Прошел техосмотр сам у ментов
Делал, как в книжке. Один, вдвоем проще.
Ровная асфальтовая площадка — часто бывает у жилых многоквартирных домов. Подъехал на примерно 10м к стене дома. Рулетка в помощь: подъезжаешь на глаз, измеряешь расстояние до стены, потом на нужном расстоянии кладешь брусок перед/сзади колеса. Подъезжаешь. Проверяешь. По уровню не выставлялся, пассажира не сажал, Если что опущу фары корректором.
Высота до центра фар у меня 1м, на стене нарисовал 90см. Выкрутил корректор на максимум, выставил фары болтами. Прошел техосмотр сам у ментов
Принцип работы
Чтобы понять, как работает AFS на Мазда СХ-5 нужно сначала разобраться во всех элементах системы:
- Датчик частоты вращения колеса. Передаёт информацию о скорости передвижения транспортного средства в бортовой компьютер.
- Регулятор угла поворота руля. Осуществляет передачу данных о смене направления движения.
- Контроллер степени ускорения. Информирует о профиле дорожного полотна.
- Устройство контроля освещения. Передаёт сведения об уровне интенсивности светового потока.
- Видеокамера. Служит для своевременного распознавания препятствия на дороге.
В оптике Мазда СХ-5 используется ксенон. Фонари поворачиваются и меняют угол светового потока при помощи специальных электромоторов. Они работают независимо друг от друга, поэтому их наклоны при входе в поворот отличаются. При изменении курса машины, на блок управления подаётся соответствующий сигнал, и фары автоматически меняют угол наклона.
Клуб Citroen C4 Sedan
Череп Старший лейтенант
Сообщения: 660 Зарегистрирован: 16 авг 2013, 17:47 Откуда: 1111 Авто: 1111111111111111 Пробег: 1111111 :
Благодарил (а): 98 раз Поблагодарили: 69 раз
Регулировка фар ближнего/дальнего света
- Цитата
Сообщение Череп » 30 авг 2014, 20:14
Daerung Подполковник
Сообщения: 1517 Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11 Откуда: Иркутск Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321 Пробег: 83000 :
Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 61 раз
- Цитата
Сообщение Daerung » 30 авг 2014, 21:00
Череп Старший лейтенант
Сообщения: 660 Зарегистрирован: 16 авг 2013, 17:47 Откуда: 1111 Авто: 1111111111111111 Пробег: 1111111 :
Благодарил (а): 98 раз Поблагодарили: 69 раз
- Цитата
Сообщение Череп » 30 авг 2014, 21:27
Daerung Подполковник
Сообщения: 1517 Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11 Откуда: Иркутск Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321 Пробег: 83000 :
Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 61 раз
- Цитата
Сообщение Daerung » 31 авг 2014, 05:55
- Цитата
Сообщение BMY » 31 авг 2014, 19:35
Череп Старший лейтенант
Сообщения: 660 Зарегистрирован: 16 авг 2013, 17:47 Откуда: 1111 Авто: 1111111111111111 Пробег: 1111111 :
Благодарил (а): 98 раз Поблагодарили: 69 раз
- Цитата
Сообщение Череп » 31 авг 2014, 20:54
- Цитата
Сообщение BMY » 31 авг 2014, 21:29
- Цитата
Сообщение BMY » 01 сен 2014, 11:31
Левая и правая фары(ближе к крыльям).Извиняюсь за качество. Попробовал покрутить,но очень туго почемуто. буду пробовать в др. время, а то обед короткий.
Череп Старший лейтенант
Сообщения: 660 Зарегистрирован: 16 авг 2013, 17:47 Откуда: 1111 Авто: 1111111111111111 Пробег: 1111111 :
Благодарил (а): 98 раз Поблагодарили: 69 раз
- Цитата
Сообщение Череп » 01 сен 2014, 13:36
Re: Регулировка фар ближнего/дальнего света
- Цитата
Сообщение Amarantius » 18 мар 2017, 06:59
Technics66 Маршал
Сообщения: 7448 Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24 Откуда: Екатеринбург Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366 Пробег: 110000 Прошлый авто: Toyota Corolla E120 :
Благодарил (а): 160 раз Поблагодарили: 1684 раза
Re: Регулировка фар ближнего/дальнего света
- Цитата
Сообщение Technics66 » 18 мар 2017, 07:03
Re: Регулировка фар ближнего/дальнего света
- Цитата
Сообщение Amarantius » 18 мар 2017, 20:48
Technics66 Маршал
Сообщения: 7448 Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24 Откуда: Екатеринбург Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366 Пробег: 110000 Прошлый авто: Toyota Corolla E120 :
Благодарил (а): 160 раз Поблагодарили: 1684 раза
Re: Регулировка фар ближнего/дальнего света
- Цитата
Сообщение Technics66 » 18 мар 2017, 20:56
max-fantom Маршал
Сообщения: 6148 Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24 Откуда: Москва Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners) Пробег: 135 000 Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г. :
Благодарил (а): 1540 раз Поблагодарили: 986 раз
Re: Регулировка фар ближнего/дальнего света
- Цитата
Сообщение max-fantom » 25 апр 2017, 12:24
Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !
EMINEM Генерал-полковник
Сообщения: 2929 Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10 Откуда: МО, г. Видное Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise Пробег: 113000 Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4 :
Благодарил (а): 130 раз Поблагодарили: 252 раза
Re: Регулировка фар ближнего/дальнего света
- Цитата
Сообщение EMINEM » 25 апр 2017, 13:20
на штатном вот вроде 2 регулировочных винта, какой за что отвечает не знаю точно, у меня не штатный (и там тот что регулирует вверх/вниз намного удобнее расположен)
Как проверить лазерный нивелир на точность
Поскольку лазерные уровни могут предоставлять ошибочные показания и после падений, и без видимых причин, перед использованием в строительстве и ремонте для них рекомендуется проводить проверку. Она не занимает много времени и фактически выполняется теми же способами, что и при настройке приспособления.
Проверка на точность горизонтального луча
Проверку уровня на точность по горизонтали проводят способом последовательного поворота. Схема выглядит так:
- Прибор ставят на небольшом расстоянии от стены и отмечают точку на середине проекции горизонтального луча.
- Уровень поворачивают, пока край световой линии не достигнет поставленной метки.
- Оценивают совпадение луча и точки — если есть отклонение вверх или вниз, нужно провести калибровку горизонтали.
Предупреждение! В обязательном порядке проверку на точность нужно выполнять даже для новых нивелиров, еще ни разу не находившихся в использовании.
Проверка на точность вертикального луча
Проверить уровень на вертикальную точность можно двумя способами. Один из них обычно применяют при настройке лазера — тестируют погрешность по отвесу. Если луч, направленный на нитку с грузом, подсвечивает ее по всей длине, строительный уровень работает хорошо, а если только частично — требует калибровки.
Второй метод связан с определенными затратами сил, но отличается высокой точностью.
- Лазер устанавливают в начале длинной комнаты, включают в работу и проецируют вертикальную линию.
- Вдоль черты делают по две метки на полу и на потолке с минимальным расстоянием между ними по 1,5-2 м.
- Уровень переносят в противоположный конец комнаты и направляют луч в обратную сторону.
Дальше проверяют, проходит ли новая лазерная проекция через метки, выставленные ранее. Если отклонений нет, то калибровку можно не проводить.
Если вертикаль в обратной проекции не проходит через начальные точки, прибор требует настройки