Карбюратор солекс 21083: устройство, регулировка, настройка
Карбюратор солекс 21083: устройство, регулировка, настройка
Переднеприводные автомобили ВАЗ 2108-09-099 долгое время комплектовались карбюраторными двигателями, и лишь ближе к началу 2000-х годов на вазовских машинах стала устанавливаться инжекторная топливная система.
В этой статье будет рассмотрен карбюратор Солекс 21083: устройство, регулировка, настройка узла, его особенности, а также основные неисправности.
Устройство карбюратора
В автомобилях отечественного изготовления установлены карбюраторы нескольких заводов-изготовителей. Но модель «SOLEX» значительно отличается от аналогов других производителей, таких как «Озон» либо «Вебер».
Карбюратор состоит из двух камер, необходимой системы холостого хода, имеющей переходную систему для 1 камеры. Также две дозирующие необходимые системы.
Устройство карбюратора Солекс включает ряд важных узлов, в том числе:
- Экономайзер режимов мощности.
- Насос (диафрагменный ускорительный).
- Полуавтоматическое устройство (пусковое).
- Систему переходной второй камеры. .
Более мелкие детали перечислять не стоит, их много и для нас это не принципиально.