Appletaxi.ru

Реальное авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять подшипник в кпп т4

Как поменять подшипник в кпп т4

можно ли снять корпус подшипника правого корпуса, не снимая сам корпус?

Как поменять подшипник в кпп т4

  • Скрипящий звук при включении первой передачи Transporter T4 — 3 отзыва
  • Жесткое переключение — 2 ответа
  • Вылетает 5 передача — 1 ответ
  • Разборка и сборка 5 передачи — 1 ответ
  • Как поставить коробку передач Volkswagen Transporter T4? — 1 ответ

Если бы подшипник сломался, был бы скрип, скрип, вообще шум. А в худшем случае коробку заклинило.
Но возможно, конечно, что подшипник изношен. Если я правильно понял модель вашей коробки передач, то речь идет об игольчатом подшипнике, он находится в корпусе подшипника

Как поменять подшипник в кпп т4

Как поменять подшипник в кпп т4

Для замены этого подшипника необязательно снимать всю коробку.

А как вариант, в вашем случае сам фланец может быть гнутым. Масло подтекает из-за износа сальника. Утечка могла быть из-за погнутого фланца.

Опубликовано 30 Августа 2016

на холостом ходу из-под крышек какой-то гул вроде где 5 передача то зеленсит то пропадает, что это может быть?

Что может случиться, если коробка зашуршит? (Синхронизация T4)

привет, пятая передача на моем Т4 пропала, что это может быть, а задняя хоть стучит в ремонт?

До свидания! На моем T4, когда я переключаю передачи, нет большого толчка с подергиваниями и толчками, что это может быть? Похоже, коробка снова разворачивается. 

До свидания! Из-за износа подшипников на промежуточном валу произошла трещина во внешней обойме и от нее откололся кусок 3-4 мм, который раскололся и собрался на магните. Валы и шестерни визуально не повреждены, но сателлиты имели механизмы панцирной формы. Признаком разборки КПП был: постепенно нарастающий рев 5 передачи и ближе к разборке не громкий, но заметный шум в КПП при движении на нейтрали от 40 км / ч и ниже до остановки. Также было отмечено, что звук, похожий на это щебетание, возникает при переключении на 3-ю передачу. С момента появления гудения на 5-й передаче и до разборки я проехал около 1000км, в конце этого периода 5-ю почти не использовал. После замены 2 подшипников вторичного вала, всех игольчатых роликоподшипников, двух небольших сателлитов с пластиковым покрытием, всех сальников, устранения неисправностей остальных подшипников, коробка передач была установлена ​​на место — T4 2.5 AJT, КПП EWB. Гул на 5 передаче практически незаметен, а вот на 4 он остался как до ремонта, но прежде всего раздражает чириканье, которое не прошло после ремонта. Что может быть его источником? Главная пара: дифференциал-l — выходной вал?

Читайте так же:
Как отрегулировать противотуманки на пассате б6

Добрый день. T4 2.5 TDI 1999 Задний ход часто включается со скрипом, а иногда второй не может быть заблокирован с нейтралью. Что может быть причиной?

РЕМОНТ КПП VOLKSWAGEN Transporter T4 всех модификаций
ТРАНСМИССИЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ VOLKSWAGEN Transporter T4
установка | замена | купить все модификации 1.9, 2.0, 2.4, 2.5, 2.8, 3.2
ремонт и реставрация деревьев | аргонная сварка корпуса МКПП
г. Москва

Артем 8965126 13 83 Вадим 8925675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте — бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач и собственным складом запчастей, мы осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов механических коробок передач для автомобиля Volkswagen Transporter T4 всех модификаций t4. Ремонт коробки начинается с первой бесплатной обязательной диагностики.

О промежуточном вале и прочих комплектующих элементах коробки передач

Любая коробка переключения передач — это не что иное, как система, состоящая из нескольких валов и шестерёнок. Весь набор комплектующих взаимодействует между собой внутри металлического корпуса. Что касается ведущего вала, то он соединён при помощи обыкновенного сцепления с маховиком. А вот ведомый кардан, напротив, сводится жёстким соединением прямо к кардану.

Промежуточный вал коробки

Промежуточный вал КПП выполняет функцию передач вращений от первичного коленвала ко вторичному кардану. Они расположены последовательно, при этом опора вторичного приходится на подшипник хвоста первичного, не имея с ним жёсткой связи.

Опора промежуточного вала приходится на три подшипника и стопорное кольцо, которое и служит главным фиксатором устройства. Устанавливается промежуточный элемент строго параллельно первичному. Весь блок шестерёнок находится в жёстком сцеплении с промежуточным валом и взаимодействует с шестерёнками вторичного элемента. Привести промежуточный кардан в действие возможно при помощи запуска сцепляющего вала. Его задача — сменять направление движения. Достигается она при помощи промежуточной шестерёнки заднего хода, расположенной на отдельной оси.

Читайте так же:
Регулировка сцепления volkswagen passat b3

Эксплуатационные показатели МКПП

Среди водителей всегда были споры по поводу выбора типа трансмиссии. Одним нравится простота и комфорт управления автомобилем на автомате, другие ценили надёжность, неприхотливость и возможность «чувствовать» автомобиль на механике. Далее приводятся основные эксплуатационные показатели разных типов коробок передач для двигателя с объёмом 1,6 литра:

Тип мотора1,6 L
Тип трансмиссииМеханическаяАвтоматическая
Средний расход топлива, л/100 км6,57
Динамика разгона от 0 до 100 км/ч, с10,512,1
Количество передач56

Схема

Ремонт АКПП B6

Если замена масла в АКПП Фольксваген Пассат Б6 проходит стабильно, риск возникновения проблем с системой является минимальным. В противном случае могут возникать разнообразные поломки. Ниже приведен перечень наиболее распространенных из них. Пишите в комментариях, с какими из них вы сталкивались в реальной жизни.

В случае возникновения ударов при переключениях 2-3, 4-5 и 5-6 передач, необходимо обратить внимание на состояние гидроблока. Производитель оборудует этот агрегат достаточно слабыми соленоидами. К тому же стружка и другие отложения, циркулирующие в КПП, достаточно быстро забивают эту часть трансмиссии. Проблема функционирования возникает в том случае, если замена масла в коробке Фольксваген Пассат Б6 не проводилась длительное время.

В первую очередь выходят из строя гидроплиты. После них начинают клинить клапана. Соленоиды в таком случае открываются с опозданием. Для диагностики подобной проблемы на СТО в Москве используются соответствующие стенды, позволяющие быстро обнаружить причину поломки.

Для ремонта необходимо:

  • слить масло с системы;
  • снять фильтр;
  • открутить болты гидроблока и демонтировать его;
  • прочистить клапаны;
  • заменить соленоиды;
  • высушить плиты.

После выполнения перечисленных действий необходимо собрать устройство заново.

Основная проблема возникновения перегрева автоматических коробок заключается в низком уровне давления в их системе. Данная неисправность возникает вследствие двух наиболее распространенных причин, таких как:

  • недостаточный объем масла;
  • выход из строя масляного насоса.

В подавляющем большинстве случае замена масла в коробке Фольксваген Пассат Б6 устраняет причину перегрева. Нужно не забыть прочистить патрубки и шланги от гари. В противном случае придется заменить масляный фильтр или насос. Иногда требуется замена радиатора или же установка дополнительного.

Порой при переключениях передач АКПП в6 возникают рывки и толчки. В данном случае необходимо снять акпп и осмотреть планетарную передачу. Вполне вероятно, в ней перегорела часть фрикционов. Лучше всего их менять комплектами.

На всех фрикционных дисках роботизированных трансмиссий присутствуют специальные насечки. Они должны быть установлены в сторону направления вращения. Они заставляют масло в коробке намного быстрее циркулировать.

Гидротрансформатор

Для того чтобы отремонтировать гидротрансформатор Фольксвагена Пассат, мы рекомендуем его распилить на две части. Только таким образом можно добраться к внутренней части устройства и устранить вышедшие из строя детали.

Перед тем, как начать работу, нужно зафиксировать гидротрансформатор в тисках. После выполнения всех манипуляций устройство следует сварить герметичным швом.

Вилка и диски сцепления

В Volkswagen Passat автомат оснащен специальными вилками и дисками. Их основное предназначение заключается в упрощении процесса переключения передач с четных чисел на нечетные.

Если хотя бы одна вилка будет деформирована, возможен срыв передачи при резком ускорении автомобиля. В данном случае требуется полная замены поврежденных запчастей. Такие проблемы возникают, когда пробег автомобиля Фольксваген Пассат уже довольно значительный.

Датчик скорости входного вала АКПП

На АКПП устанавливается два датчика скорости.

датчик входного вала

  • один фиксирует число вращений входного вала;
  • второй замеряет ее.

Внимание! У автоматических коробок переприводных автомобилей датчик измеряет число вращений шестерни дифференциала.

Датчик входного вала – это магнитный бесконтактный прибор, основанный на эффекте Холла. Состоит из магнита и интегральной схемы Холла. Это оборудование упаковано в герметичный корпус.

Информация от этих датчиков поступает на электронный компьютер управления автоматом, где им же и обрабатывается. Если наблюдаются какие-то неисправности либо с датчиком, либо с коленвалом или дифференциалом, то АКПП встает в аварийный режим.

Если же ЭБУ не находит никаких проблем по показаниям датчика, а скорость машины падает или не набирается, горит Check Engine, то возможно неисправность находится в самом датчике входного вала АКПП. Но об этом позже.

Сейчас я расскажу о том, как работает датчик входного вала.

Принцип работы

Как уже я писал, устройство фиксирует количество оборотов вала после переключения на одну из передач АКПП. Процесс работы датчика Холла таков:

Принцип работы

  1. Во время работы электромагнитный датчик создает особое электромагнитное поле.
  2. Когда через датчик проходит выступ колеса или зуб шестеренки, установленного в нем «импульсного колеса», это поле изменяется.
  3. Начинает действовать так называемый эффект Холла. Иными словами, образуется электрический сигнал.
  4. Он преобразуется и поступает в электронный блок управления АКПП.
  5. Здесь считывается компьютером. Низкий сигнал – это впадина, а высокий – выступ.

«Импульсное колесо» – это обычная шестеренка, установленная в прибор. Колесо имеет определенной число выступов и впадин.

Где находится

Датчик измерения скорости выходного вала АКПП устанавливают на корпус автомата рядом с воздушным фильтром. Устройства для измерения числа вращений входного и выходного валов различаются по номеру, прописанному в каталоге. У транспортных средств Hyindai Santа они имеют следующие значения по каталогу: 42620 и 42621.

Местоположение

Внимание! Нельзя путать эти приборы. В интернете много информации об этих устройствах, но часто неопытные писатели не различают их и пишут, как об одном и том же. Например, информация с последнего прибора нужна для регулировки давления смазывающего средства. Эти датчики АКПП имеют разную пропорциональность между оборотами и сигналами, которые исходят от них.

Именно эти устройства сразу сообщаются с блоком управления АКПП. Приборы сами по себе ремонтопригодные. Необходимо только будет проверить, есть ли трещины на корпусе.

Далее я расскажу вам о диагностике проблем с датчиком измерения числа вращения входного вала.

Диагностика

Если вы новичок автолюбитель и не знаете, как проверить, да и с чего начать поиск ошибок в устройстве, советую, прозвона контактов и измерения сигналов постоянного или переменного тока. Для этого вы используете мультиметр. Инструментом определяете напряжение и сопротивление.

Неисправность

Диагностика может проводиться и по толчкам, рывкам, которые чувствует водитель при переключении кулисы селектора в режим «D». Неисправный датчик отдает неверные сигналы о замерах вращения и соответственно создается слабое или чересчур повышенное давление, из-за чего проявляются провалы в наборе скорости при разгоне.

К визуальному типу диагностики опытные механики относят наблюдение за появлением ошибок на мониторе приборной панели. Например, о проблемах с датчиком входного вала могут говорить следующие горящие лампы на мониторе:

  • «Check Engine»;
  • моргает лампа «Hold».

АКПП может запускать аварийный режим, либо включать только 3 передачу и больше никакую.

Если вы проверяете сканером с ноутбуком на руках, то отобразится следующая ошибка «P0715». В этом случае нужно либо заменить датчик входного вала АКПП, либо поменять поврежденные провода.

По каким причинам происходят перебои?

Причин, по которым не переключаются передачи при заведенном двигателе, может быть много. Однако все они, так или иначе, связаны с двумя важнейшими агрегатами автомобиля – двигателем или КПП. При серьезной поломке следует обратиться в хороший автосервис.

Если проблема в коробке передач, ее потребуется снять для дальнейшей разборки и дефектовки. Если проблема в узлах двигателя, может потребоваться их замена. Впрочем, бывают случаи, когда для устранения неисправности достаточно провести профилактику: снятие, смазку и тщательную настройку узлов.

Устройство шестиступенчатой коробки 6 SPEED POWERSHIFT 6DCT450

Трансмиссия с данной автоматизированной 6-ступенчатой коробкой передач устанавливается на моделях автомобилей Форд, Ленд Ровер, Вольво. Расшифровка названия коробки 6DCT450:

  • цифра 6 обозначает количество режимов;
  • в аббревиатуру DCT включены характеристики муфты сцепления и трансмиссии;
  • 450 – величина максимального момента вращения.

Схема устройства коробки передач 6DCT450:

схема 6 ти ступенчатой коробки

  1. Центральный вал.
  2. Первичный (полый).
  3. Вторичный (I и IVскорости).
  4. Первое сцепление.
  5. Демпфер.
  6. Второе сцепление 2
  7. Полуось главной передачи.
  8. Главная передача.
  9. Вторичный вал (V VI скорости и передача з/х).

Схема трансмиссии механической коробки передач 6DCT450:

6DCT450

Особенностью данной трансмиссии является наличие двойного сцепления (2). Ручное управление режимами и включение двойного сцепления производится при помощи гидропривода. Благодаря двойному сцеплению, обеспечивается синхронное переключение двух скоростей, в результате чего, режимы сменяются без прерывания потока мощности.

Особенности эксплуатации МКПП 6DCT450

Совет: При остановке транспортного средства более, чем на 40 секунд (например, на светофоре), нужно перевести селектор в режим N (нейтраль) либо P (паркинг). В противном случае, трансмиссия ошибочно отреагирует на вынужденную остановку, как на сигнал о поломке автомобиля. При этом отключается одно из сцеплений. Чаще всего перестают работать II, IV, VIпередачи, а также режим заднего хода. Не все механики знакомы с этой особенностью и пытаются решить проблему при помощи замены трансмиссионного масла, масляного фильтра, капитального ремонта коробки передач.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector