Appletaxi.ru

Реальное авто
32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чехлы на Мицубиси Паджеро и их замена

Чехлы на Мицубиси Паджеро и их замена

Новые чехлы на Паджеро

Новые чехлы на Паджеро

Чехлы на Mitsubishi Pajero производят множество фирм из различных материалов, каждый из которых по-своему уникальный. Они помогут освежить интерьер салона, защитить родную обивку сидений от изнашивания. Самыми популярными марками чехлов на Pajero являются Niagara, Автопилот и MW Brothers.

Регулировка наклона спинки переднего сиденья осуществляется с помощью вращающейся рукоятки (задней), которая расположена сбоку на основании подушки сиденья.

Предупреждение! Большой наклон спинки сиденья ухудшает защитные свойства ремня безопасности. При аварии Вы можете поднырнуть под ремень и получить серьезные травмы. Во время движения на автомобиле приведите спинку в вертикальное положение. Сядьте так, чтобы Ваша спина полностью опиралась на спинку сиденья.

Регулировка высоты подушки сиденья водителя (отдельные модели)

Подушка водительского сиденья может регулироваться по высоте. Регулировка производится вращением регулятора, который расположен слева на основании подушки сиденья.

Электрическая регулировка сиденья водителя (отдельные модели)

Ваш автомобиль может быть оснащен водительским сиденьем с электрическими приводами регулировки. Два выключателя электрической регулировки расположены слева на основании подушки сиденья. Комбинированный выключатель с длинной горизонтальной рукояткой предназначен для регулировки продольного и вертикального положения сиденья, а выключатель с короткой вертикальной рукояткой – для регулировки наклона спинки.

Сиденье может быть отрегулировано при любом положении ключа в замке зажигания. Перед тем, как начать движение, отрегулируйте положение сиденья.

Нажмите на рукоятку комбинированного выключателя вперед или назад для того чтобы придвинуть или отдалить сиденье от рулевого колеса и педалей управления.

Нажмите вверх или вниз на передний конец рукоятки комбинированного выключателя, чтобы приподнять или опустить передний край подушки сиденья. Аналогично нажмите вверх или вниз на задний конец рукоятки комбинированного выключателя, чтобы приподнять или опустить заднюю часть подушки сиденья.

Чтобы приподнять или опустить подушку сиденья целиком, нажмите вверх или вниз на центральную часть рукоятки выключателя.

Отрегулируйте наклон спинки сиденья, отклоняя в соответствующую сторону вертикальную рукоятку выключателя, которая расположена позади комбинированного выключателя.

Предупреждение! Большой наклон спинки сиденья ухудшает защитные свойства ремня безопасности. При аварии Вы можете поднырнуть под ремень и получить серьезные травмы. Во время движения на автомобиле приведите спинку в вертикальное положение. Сядьте так, чтобы Ваша спина полностью опиралась на спинку сиденья.

Подголовники

На передних сиденьях Вашего автомобиля установлены подголовники. На некоторых модификациях автомобиля подголовники устанавливаются также на заднем сиденье. Подголовники помогают предотвратить травмы шеи и головы. Для того чтобы подголовники могли выполнить свои защитные функции, они должны быть правильно отрегулированы. Верхняя часть подушки подголовника должна находиться на одном уровне с верхним краем ушной раковины.

На некоторых модификациях автомобиля предусмотрена возможность регулировки подголовников по высоте. Регулировка подголовника производится двумя руками одновременно, поэтому не следует пытаться отрегулировать подголовник во время движения автомобиля. Для того чтобы поднять подголовник, просто потяните его вверх. В отличие от этого для опускания подголовника необходимо предварительно нажать на кнопку фиксатора.

Демонтаж подголовника для чистки или замены производится следующим образом. Поднимите подголовник до конца. Затем нажмите на кнопку фиксатора и снимите подголовник со спинки сиденья.

Предупреждение! Эксплуатация автомобиля без подголовников может привести в случае аварии к серьезному травмированию водителя и пассажиров.

Проверьте наличие подголовников на своих местах и отрегулируйте их положение надлежащим образом.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на двигателе даф

Складывание спинки заднего сиденья (отдельные модели)

Спинка заднего сиденья выполнена раздельной, и состоит из двух частей, которые могут складываться вперед, открывая непосредственный доступ в багажник. Фиксаторы спинки заднего сиденья, запирающие ее в нормальном положении, могут быть освобождены как из салона автомобиля, так и из багажника.

Каждая из двух секций задней спинки может складываться вперед независимо от другой.

Поверните рукоятку фиксатора по часовой стрелке, чтобы сложить левую секцию, или против часовой стрелки, чтобы сложить правую секцию спинки.

Для того чтобы сложить спинку заднего сиденья из багажника, потяните за фиксаторы, которые расположены под задней полкой.

После возвращения секций спинки заднего сиденья в нормальное положение сильно нажмите на них по направлению к задней полке, чтобы зафиксировать на месте. Проверьте надежность включения фиксаторов задней спинки, потянув за верхний край спинки на себя. После возвращения спинки заднего сиденья в вертикальное положение проверьте, чтобы лямки обоих диагонально-поясных ремней располагались поверх спинки.

Убедитесь в том, что все вещи, которые находятся в багажнике или выступают из багажника в салон автомобиля, надежно привязаны. Незакрепленный багаж может сорваться с места и травмировать водителя и пассажиров в случае экстренного торможения автомобиля.

Личный опыт эксплуатации и доработки Mitsubishi Pajero Sport New для участия в трофи-экспедициях

С самого начала моей водительской карьеры я ездил на моноприводных легковушках. Но сердце мое меня всегда тянуло на речку, в лес, в поля — в общем, туда, где поменьше цивилизации и побольше природы. Так случилось, что в один прекрасный день, обнаружив в кармане кругленькую сумму денег, я решил купить себе что-нибудь подходящее для преодоления бездорожья.

Сумма была кругленькая, но не достаточной круглости, поэтому пришлось ответственно подойти к выбору автомобиля по соотношению цена/качество. Кроме того, я хотел купить новую машину, что тоже ограничивало возможный выбор. Наконец, мне нужен был универсальный автомобиль, обладающий следующими характеристиками. Во-первых, это основная машина в семье, которая должна возить меня на работу, семью — к теще на блины и т.д., то есть достаточно большая и комфортная. Во-вторых, эта машина должна обладать солидными внедорожными возможностями (поэтому паркетники сразу с негодованием отметались). И в-третьих, машина должна иметь разумную стоимость обслуживания и эксплуатации.

После длительных изысканий мой выбор пал на Mitsubishi Pajero Sport New 2.5D.

И вот я в салоне. К сожалению, японский производитель, вооружившись недоступной пониманию простого русского человека самурайской логикой, предлагает только предопределенные комплектации. Хочешь механику? Тогда в твоем распоряжении только самая бедная комплектация. Поэтому пришлось, скрипя зубами, взять автомат с полным фаршем. Не буду перечислять характеристики и цифры, все это можно посмотреть в брошюре на сайте салона.

Улыбчивый молодой человек предложил мне дополнить комплектацию защитой картера, раздатки и коробки, а также защитой переднего и заднего бампера. Разжижение мозга и дрожь в коленях от предвкушения скорого обладания новым автомобилем не позволили мне в тот миг смотреть на вещи здраво. Через некоторое время случайно увидел в интернете, сколько эти дополнительные опции реально стоят, и понял, что все вышло как в известном мультфильме: «А почему гостиница называется «Три дороги»? — А потому что у нас все втридорога!». О ценах официалов еще поговорим чуть попозже, а пока я залез на скрипящее от новизны кожаное сиденье и, гордо задрав нос, выехал из салона.

Читайте так же:
Датчик регулировки дроссельной заслонки фиат

Mitsubishi Pajero Sport

Из магазина

Что же за зверя я получил за свои 1,6 миллиона рублей? Водительское место вполне комфортное, посадка скорее легковая, чем автобусная. Мне с моими 187 см роста и далеко за 100 кг веса места хватает, даже если не отодвигать сидение до упора. На заднем ряду тоже вполне комфортно. Не буду сравнивать сидения с каким-нибудь новеньким «лексусом», все-таки машина из другой лиги, но по сравнению, например, с TLC100 мне кажется, что «Спорт» удобнее. Ездил по 6-8 часов с остановкой только на заправку, и проблем с деревянной спиной ни я, ни пассажиры не испытывали. Багажник реально большой: с разложенными задними сиденьями я туда запихнул 3 рулона строительного утеплителя. Серьезный минус по эргономике получают только кнопки включения подогрева сидений, до которых без многолетних занятия йогой на ходу не дотянуться, и рычаг переключения раздатки, который вибрирует, как противокротовый стержень, и конкурирует за место в салоне с левой ногой пассажира.

На шоссе и в городе я был вполне удовлетворен результатом. Лихачество осталось в юности, 178 л.с. достаточно, чтобы нормально чувствовать себя в потоке, перестраиваться и обгонять. Пятиступенчатый автомат слегка задумчив, но когда к этому привыкаешь, то перестаешь замечать. Кроме того, для любителей «полного контроля над ситуацией» есть режим ручного переключения и лепестки под рулем. Я лично использовал эту опцию только на бездорожье.

Независимая передняя подвеска позволяет расслаблено управлять машиной одной рукой вплоть до 160 кмч (быстрее я не разгонялся) и не замечать колейности. У трансмиссии Super select есть режим постоянного полного привода, который можно использовать и на сухом асфальте, например, для буксировки прицепа. Электронные помощники вполне адекватно ведут себя на мокрой или заснеженной дороге, и если совсем уж над ними не издеваться, со своей задачей справляются хорошо. Просвет в 22 см (это под передней защитой) и геометрия позволяют прыгать по любым бордюрам и парковаться в самых немыслимых местах.

Но хватит о городе и асфальте. Я же не седан покупал!

Mitsibishi Pajero Sport Offroad

Для бездорожья предусмотрены режимы трансмиссии с механической блокировкой межосевого дифференциала и понижающим рядом. Понижайки в совокупности с 400 Нм крутящего момента и честным гидротрансформатором вполне хватает, чтобы медленно вползать в крутые горки или идти «внатяг». Удивительно для современного автомобиля, но Pajerо Sport оснащен принудительной механической блокировкой заднего дифференциала с пневмоприводом. В наши дни это редкость: сейчас в моде трение и электромагнетизм, которые не выдерживают никакой критики на бездорожье. В совокупности, все это вооружение позволяет практически не бояться диагоналки и уверенно ехать даже по глубокому снегу.

В целом, я абсолютно довольный и счастливый ездил по городу, на отдых к водоемам, куда обычные пузотерки доехать не могут, а значит, не так людно, за грибами — другими словами, получил именно то, на что рассчитывал за адекватную стоимость. Но тут один мой товарищ произнес роковую фразу: «Поехали с нами на покатушки, посмотришь, на что способна твоя машина». И вот я в компании таких же сумасшедших на «стандартных» (я потом узнал правильное название) внедорожниках присоседился к команде так называемых «подготовленных» и под чутким руководством организаторов из Trophy-life поехал покорять умеренное бездорожье всего лишь в 30 км от Москвы. Я и не подозревал, что можно ездить по таким «дорогам», и с первого же выезда понял, что заболел трофи. Но об этом расскажу как-нибудь в отдельной статье. А пока, съездив на выезды еще несколько раз, понял, что текущих характеристик машины мне совершенно не хватает и задумал внести ряд усовершенствований в конструкцию…

Читайте так же:
Регулировка зажигания дизельного двигателя д 260

Начинаем строительство

К этому моменту я уже насмотрелся на поведение подготовленных машин в разных ситуациях и приобрел кое-какой опыт. Поэтому решил не пороть горячку и не строить колосса на глиняных ногах, а на первых порах ограничится небольшим лифтом подвески, установкой колес большего диаметра и установкой силового бампера с лебедкой. Я не стал долго думать и обратился в тюнинг-центр «TROPHY-LIFE».

Мне установили лифт-комплект OME 2’’: для второго «Спорта» это просто газовые амортизаторы и пружины большей жесткости. Стандартные колеса были с почетом отправлены в отставку, а на их место были поставлены BF Goodrich MT KM2 2857516 (33 x 11.5). ЗЗ-е колеса встают без проблем безо всякого «бодика», надо только немного подвинуть бачок омывателя и обработать напильником брызговики. Спереди был установлен силовой бампер от ARB, а в него — лебедка Come Up 9,5. На мой взгляд, это минимально необходимый набор, чтобы выезжать на бездорожье умеренной тяжести. После первого выезда в пампасы машина была доукомплектована расширителями арок (как только дело дошло до грязи, боковые окна стали абсолютно непрозрачными) и пультом дистанционного управления лебедки. На этом была поставлена временная точка и началась эксплуатация обновленного «трактора».

Mitsubishi Pajero Sport offroad

На суше и на море

Естественно, степень комфорта при езде по асфальту существенно снизилась. Машина стала задумчивой при разгоне, крейсерская скорость на трассе упала до 130 км/ч (можно и больше, но не хочется). Расход топлива увеличился примерно на 10-15%. На удивление не чувствуется практически никакой разницы при езде по городу, конечно, за исключением динамики. Видимо, более жесткая подвеска нивелирует поведение грязевой резины на асфальте. Мне есть с чем сравнивать, я периодически езжу на таком же стоковом «Спорте». Но я знал, на что шел, когда делал перекос в сторону бездорожья.

Лишние 5 см клиренса и чуть большие грязевые колеса выводят машину на совершенно новый уровень проходимости, а лебедка позволяет проползти там, куда раньше я боялся посмотреть. Не побоюсь заявить, что машина едет на бездорожье не хуже любой другой с таким же размером грязевых колес, в том числе вполне конкурентоспособна по сравнению с такими эталонами, как TLC, Gelandewagen и Defender. Движка и трансмиссии вполне хватает, чтобы крутить колеса 33’’ — а колеса большего размера для этой машины уже перебор. О покорении всяческих внедорожных маршрутов можно почитать в специальном разделе, я лучше расскажу о моем опыте эксплуатации подготовленного «Спорта».

Недостатки

Я с удивлением выяснил, что в моей машине стало гораздо больше расходных запчастей.

Во-первых, тормозные колодки. Если на асфальте колодки ходят 50-60 тысяч километров, то на бездорожье их можно полностью стереть за пару выездов.

Во-вторых, стойки стабилизаторов передней подвески. Гениальные японские конструкторы в новом спорте сделали классические «косточки» и вынесли их вперед. Таким образом, косточки первыми встречают большую часть внедорожных сюрпризов, пыльнички, закрепленные жиденькими скобками, слетают, и шарниры получают обильную смазку из глинистой жижи. Но на ходовые качества колес 33’’ это заметного влияния не оказывает, и я меняю стойки, только когда совсем противно скрипеть начнут.

Читайте так же:
Варфарин как регулировать мно

В-третьих, пыльники внешнего ШРУСа. Как выясняется, охотники и рыболовы очень любят физкультуру, и вместо того, чтобы поставить на свою машину лебедку, натаскивают полную колею бревен и сучьев. После этого честные джиперы сталкиваются с «эффектом дикобраза», когда после проезда по луже из подвески и не только в произвольные стороны торчат деревянные «иголки». Я за два года несколько раз срывал пыльники, и вердикт, к сожалению, был один и тот же: замена гранаты.

В-четвертых, три радиатора — турбины, кондиционера и двигателя, — установленные один за другим. На бездорожье они мгновенно забиваются глиной, единственный способ мытья — снятие радиатора двигателя. К чести конструкторов, он снимается в три движения, и в принципе эту процедуру можно делать самому, если в наличие есть некривые руки, гаечный ключ и два зажима. Я промываю радиатор практически после каждого мало-мальски серьезного выезда.

Если вы собираетесь часто съезжать с асфальта, вам придется либо забыть об официальном сервисе, либо приготовить существенную сумму. Поездка к официалам примерно раза в 3-4 дороже ремонта в «обычном» сервисе с покупкой качественных японских и корейских, но «не родных» запчастей в интернете.

Mitsubishi Pajero Sport offroad

Достоинства

За исключением перечисленных выше пунктов, машина крепкая и проходимая, что подтверждено неоднократными выездами на среднее и даже тяжелое бездорожье. Все жизненно важные органы хорошо спрятаны. К примеру, машина без существенных потерь преодолела красный маршрут Чухломы-2012 (если, правда, не считать убитой в хлам защиты картера и ШРУСа) — а на том треке даже TLC-80 на 36’’ симексах было не сладко. За почти три года эксплуатации и 60 000 км пробега, помимо четырех вышеуказанных пунктов, я менял только масло и фильтры, и один раз пришлось приварить оторванное ухо защиты.

Машину достаточно легко подготовить к умеренному бездорожью — во всяком случае, легче, чем многие другие. Попробуйте, например, поставить 33’’ грязевую резину на Discovery 4, и вы поймете, о чем я говорю. При этом сохраняются приемлемые характеристики езды по асфальту, объем полезного пространства и удобство эксплуатации. Не имеет смысла говорить, например, о нюансах прохождения «змейки» на скорости 100 км/ч, как это любят делать во многих автомобильных журналах — подготовленная машина предназначена не для этого. Но вполне комфортное перемещение на большие расстояния машина обеспечивает, и этим все сказано.

Кроме того, машина не перегревается на низких оборотах и холстом ходу даже при полностью забитом грязью радиаторе, конечно, если не включать кондиционер. Наконец, она штатно укомплектована двумя аккумуляторами и системой распределения питания и подзарядки. А это значит, что не надо химичить с электрикой при установке лебедки и волноваться, что лебедка посадит аккумулятор.

Что дальше?

За два года эксплуатации подготовленного MPS New я понял, что стихия этой машины — дальние путешествия: и на асфальте комфортно, и не спасует в случайной грязи. Из строительства планирую поставить силовой задний бампер с калиткой под запаску, так как 33’’ запаска не влезает в штатное место и приходится возить ее в багажнике. На крышу планирую установить кофр известной скандинавской фирмы. Также хочу установить шноркель, но не для того, чтобы увеличить глубину брода: машина не предназначена для ныряния по стекла, слишком много в ней электроники. Шноркель, надеюсь, позволит дольше сохранять свойства воздушного фильтра и убережет от случайного форс-мажора, когда в безобидной луже встречается глубокая яма.

Читайте так же:
Винт регулировки холостого хода митсубиси

Ну и, конечно же, для души хочу купить TLC и рубиться на нем на покатушках для «подготовленных»

Дополнительные советы о правильной посадки в автомобиле

Не забывайте, что посадка во многом зависит от типа машины. Назовем основные виды посадок:

    Высокая. Такая посадка, как правило, бывает в грузовых машинах и в автобусах.

Отправляясь в поездку на автомобиле, старайтесь носить такую одежду, которая не сковывала бы ваших движений. Для правильного положения в водительском кресле используйте все варианты регулировок.

Видео о том, как настроить сидение водителя под себя:

Регулировка высоты подголовника

Подголовник водительского кресла Шевроле Авео нужен для того, чтобы поддерживать голову водителя в определенном положении. Водитель должен держать голову так, чтобы глаза смотрели ровно перед собой, центральная часть обзора должна идти продольно дороге. При правильной регулировке наклона спинки будет обеспечен оптимальный обзор проезжей части.

Если водитель будет вынужден самостоятельно поддерживать голову, то есть при помощи мышц, подобные поездки будут сильно утомлять . Особенно утомительными будут те поездки, в которым машина подвергается сильным вибрационным нагрузкам.

Жмем на правый фиксатор и перемещаем подголовник в требуемое положение.

Жмем на правый фиксатор

​​​

Обратите внимание, передние сиденья можно уложить в горизонтальное положение . В данном случае сиденья можно использовать в качестве спальных мест. Но чтобы полностью уложить спинку сиденья Chevrolet Aveo, нужно предварительно отсоединить подголовник.

Жмем на правый и левый фиксаторы одновременно.

Жмем на правый и левый фиксаторы одновременно

Отсоединяем подголовник.

Отсоединяем подголовник

Не следует пренебрегать регулировкой подголовника. Этот скромный и незаметный с виду элемент вносит весомую лепту в дело повышения комфортабельности эксплуатации автомобиля.

Неисправности и их устранение

Некачественная сборка, несовершенство конструкции, некорректное обращение с механизмами часто приводит в облому рычага.

  • демонтировать кресло;
  • снимать спинку, обшивку;
  • заменить пластиковый рычаг новым.

Mitsubishi Pajero Sport Ultimate – максимальные комфорт и проходимость

Авто

Последняя в списке комплектация является наиболее популярной: именно за широкую функциональность и вариабельность опций Митсубиси Паджеро и сыскал успех на рынке. Пакет Mitsubishi Pajero Sport Ultimate может похвастаться следующим набором опций:

  • Опция предотвращения столкновения на парковке;
  • Задние зеркала с возможностью авто складывания при паркинге;
  • Светодиодные фары ближнего света и ДХО;
  • Вещевой ящик в салоне с дополнительным светильником;
  • Многофункциональная аудиосистема и 8 динамиков средне- и высокочастотного диапазона;
  • Кнопки настройки воздуховодов для задней части салона;
  • Двузонный климат-контроль и опцией салонного фильтра;
  • Зеркало заднего вида с опцией автоматического затемнения;
  • Камеры кругового обзора и заднего вида;
  • Отделка салона и кресел натуральной кожей.

Стартовая цена за Mitsubishi Pajero Sport Ultimate начинается от 3 097 000 рублей. Дополнительно дилер предлагает установку багажного кофра на крышу, стилизованную окраску кузова автомобиля или хромированную отделку аэродинамических деталей экстерьерной части.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector