Appletaxi.ru

Реальное авто
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка ворот и регулировка электропривода

Настройка ворот и регулировка электропривода

Тематика нашего портала ремонт и обслуживание воротных систем. После каждого вмешательства, будь то сложное восстановление или плановое техническое обслуживание воротам обязательно необходима настройка ворот. Об этом и поговорим в этой статье. Рассмотрим основные этапы которые нужно выполнить. Внедримся в тонкости и нюансы, которые должен знать каждый владелец, а уж тем более мастер.
Прежде всего, нужно разграничить какие именно конструкции мы настраиваем.

Услуга настройка привода откатных ворот

Наши достоинства

Мы профессионалы воротного мира. Недорого и качественно выполняем самые сложные настройки автоматики любого производителя.

Мобильность и круглосуточный график приёма заявок безусловный акцент в нашу пользу.

Выполняем по инструкциям

Шаг за шагом

Поэтапная настройка секционных ворот

Нам потребуются два отреза арматуры диаметром 14..16мм. Пружину взводят на N-е количество витков. Подсказка, на сколько именно накручивать механизм содержится на бирке (приклеена на панели, см. рисунок). Рама при этом должна позиционироваться в закрытом положении. Проверкой правильности процедуры служит отсутствие падения и поднятия поднятого на метр от земли полотна. По окончании настройки торсиона окончание необходимо закрепить затяжкой болта с применением шпонки или совмещением вхождения резьбовой части в паз вала.

Как выглядет хорошо правильно настроенный торсион

Настроенный торсион свободно провисает, без соприкосновения соседних витков друг к другу. В противном случае последние 20 см хода при опускании будут с закусыванием, что неправильно.

Если ролик неправильно настроен, то образуется щель

Эта регулировка выполняется также на опущенных воротах. Перемещая секцию вперед-назад, взявшись за боковую петлю с роликом, мы оцениваем люфт. У хорошо настроенного ролика величина зазора составляет 1..3 мм, это гарантирует и силу примыкания и отсутствие утечек тепла. Перемещение и крепление ролика производится посредством ослабления его крепления. Роликодержатель двигают относительно петельного кронштейна, далее затягивают гайки. Не забывайте наносить смазку на шток.

Читайте так же:
Регулировка сцепления кия маджентис

регулировка вылета троса на воротах

Именно металлический трос отвечает за позиционирование рамы в проеме. Настройка длинны левого и правого троса позволяет добиться геометрически правильного расположения.

Стадия подготовки

Перед установкой необходимо все тщательно подготовить. Этот этап предполагает следующие моменты:

  • выбор автоматики и комплектующих деталей;
  • определение схемы и размеров будущей воротной конструкции;
  • подбор материала для облицовки;
  • сбор информации о месте, где будет производиться монтаж.

Механизм откатных ворот

Думая о подборе комплектующих, нужно обязательно приобрести датчики, оповещающие о начале открытия/закрытия конструкции. При выборе автоматики нужно руководствоваться размерами, весом и периодичностью использования ворот. Также нужно учитывать габариты автомобилей, которые будут въезжать на территорию. Отделочные материалы тоже очень важны. Их нужно подбирать, опираясь на особенности дизайна и материал, из которого изготовлены ворота.

Фото ремонта и обслуживания откатных ворот

Техническое обслуживание

Для того чтобы неисправности ворот возникали как можно реже владельцу следует думать в первую очередь не о том, как отремонтировать, а как правильно организовать их техническое обслуживание. Чтобы оно было эффективным, владельцу предстоит реализовывать совокупность нижеследующих мероприятий:

ролики откатных ворот

  1. Обеспечивать чистоту ворот. Необходимо вовремя очищать зубчатую рейку и шестерню от снега и мусора. Это поможет избежать преждевременного ремонта всей системы.
  2. Постоянно проверять работу подвижных узлов, куда входят роликовые опоры, колёсики ловителей, верхние ролики. При малейшем появлении скрипа, скрежета их надо немедленно смазать. Чистку и смазку производить регулярно, не дожидаясь появления посторонних звуков.
  3. Периодически протирать мягкой тканью линзы фотоэлементов, если они установлены. В дождливую и снежную погоду это следует делать довольно часто.
  4. Следить за фундаментной основой опорных столбов, которые, даже если установлены правильно, весной могут перекоситься, изменить своё положение. В результате нарушится работа нижнего уловителя, а значит и всей системы откатных ворот.
Читайте так же:
Правильная регулировка клапанов дэу матиз

Предоставляемые услуги профессионалов по техническому обслуживанию откатных ворот включают полномасштабную диагностику узлов и механизмов, включая систему ДУ, консультации по эксплуатационным вопросам, различные виды ремонта, предоставление гарантии на запчасти, а также на ремонтные работы.

Порядок монтажа

Монтаж откатных ворот

Монтаж откатных ворот

Общий порядок монтажа откатных ворот в рассматриваемом нами случае будет выглядеть следующим образом:

  • обустройство фундамента, включающее в себя проведение земляных работ, монтаж закладного элемента и заливку бетоном;
  • разводка силовых и управляющих кабелей (для автоматизированных ворот);
  • монтаж ворот и ответной опоры;
  • установка автоматики.

Закладка фундамента для откатных ворот производится согласно подготовленной заранее разметки с учётом ширины въездного проёма. На откатной стороне ворот необходимо предусмотреть фундаментное основание под ответную опору, причём расположить её следует таким образом, чтобы опора (столб) примыкала к линии имеющейся ограды изнутри. Чтобы лучше понять, как провести монтаж откатных ворот, предлагаем вам посмотреть видео:

Основные комплектующие

При соблюдении инструкции установка откатных ворот своими руками не представляет сложности. Для работы будут необходимы расходные материалы, а также основные элементы фурнитуры, отвечающие за передвижение створок откатных ворот. При этом фурнитура состоит из:

  • уловителей;
  • роликовой тележки;
  • зубчатой рейки;
  • направляющей;
  • пластины для крепления каретки;
  • роликового фиксатора;
  • концевого ролика.

Во время выбора фурнитуры предпочтение необходимо отдавать проверенным изготовителям, учитывая стоимость всех комплектующих и их качество. Можно обратиться за помощью к профессионалам.

Гораздо проще приобрести уже готовый комплект, куда входят все элементы. Такую конструкцию нужно лишь собрать и произвести монтаж.

В данном видео рассмотрим установку ворот:

Технология изготовления

Под фундамент выкапывается яма необходимых размеров, в которую опускается арматурный каркас, причем по ширине он располагается как можно ближе к линии забора (или выступающим частям столбов), по длине – передняя часть каркаса несколько смещена от края проема, по высоте – на нулевом уровне (уровне поверхности земли или «чистого уровня» проезжей части).

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза фиат альбеа

Каркас следует расположить строго в вертикальной плоскости и зафиксировать его от смещения в момент заливки. Данный момент очень важен, поскольку от положения каркаса зависит положение ворот. Например, если каркас (фундамент) сместится в горизонтальной плоскости от линии забора (отклонится от нее), то между забором и воротами появится большой зазор, если каркас сместится в вертикальной плоскости, то изменится просвет под створкой (в идеале он порядка 100 мм, в зависимости от подвески).

После того, как каркас зафиксирован, производят заливку бетоном примерно на 2/3 высоты каркаса. Бетону дают «схватиться» примерно 2 дня. После этого между выступающими частями арматурного каркаса вставляют поперечные швеллеры, выравнивают их в горизонтальной и вертикальной плоскостях и надежно приваривают к арматуре. После выполнения этих операций можно произвести окончательную заливку фундамента под ворота.

Минимальный общий срок выдержки фундамента (от первого дня и до окончательного застывания) – 12 дней. Меньший срок выдержки категорически не рекомендуется, поскольку при эксплуатации ворот фундамент испытывает значительные статические и динамические нагрузки, которые, если фундамент как следует не «схватится», могут привести к его разрушению. Результат заливки – ровное бетонное основание со швеллерами, находящимися на +/-10 *мм уровня проезжей части.

В верхней части колонны, ограничивающей проезд со стороны фундамента, на внутренней стороне, по оси столба, либо со смещением к проему, обязательно должна быть закладная. При монтаже ворот к этой закладной закрепляют поддерживающую скобу. С внутренним сердечником колонны закладную соединяют арматурой.

При отсутствии закладной верхнюю часть колонны разбирают, ставят закладную и обратно восстанавливают колонну. Пренебрежение к этому моменту грозит разрушением верхней части колонны при монтаже скобы или уже в процессе эксплуатации ворот. Результат – лишенные боковой поддержки ворота падают, необратимо повреждая направляющую балку и консольные блоки. Рекомендуемый размер закладной – металлический лист от 5 мм толщиной и габаритами 150х150 мм на плоскости столба, размещенный ниже планируемой верхней части створки на 50 мм.

Читайте так же:
Как регулировать зазор клапанов мотоцикла

С противоположной стороны проема, на столбе, аналогичным образом изготавливают как минимум 2 закладные на расстоянии 100-150 мм от проема. При этом необходимо учесть, что нижняя закладная должна быть удалена от «0» проезжей части на 100 мм, а верхняя должна быть ниже планируемого верха створки ворот на 50 мм. На эти закладные монтируется приемная стойка. Она служит ограничением в движении створки в закрытии, а также на нее монтируются ловушка концевого ролика (балки) и верхний уловитель створки. Отметим, что в нашей компании производство ворот и их монтаж выполняются аккуратно и грамотно.

* Размер может меняться в зависимости от грузоподъемности комплектующих и пожеланий по зазору между воротами и проезжей частью.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector