Моя Нива
Выбор задних колодок ограничен. Среди производителей можно выделить следующих:
- Brembo — цена 1411 рублей;
- Lada (оригинал) — 1200 рублей;
- Hi-Q — 998 рублей;
Brembo — однозначно, лучший бренд пот производству тормозных колодок. У оригинальных накладок часто встречается брак и нет гарантий долгой работы, а вот Hi-Q — самый оптимальный вариант по цене качеству.
Артикул тормозных колодок Lada Niva — Lada 21010-3502090-02-0
Вместе с тормозными колодками, рекомендуется сразу приобрести трос ручного тормоза.
Когда требуется регулировка
Нарушение схода и развала может произойти в связи с:
- Заменой ключевых элементов подвески (шаровые опоры, рулевые тяги, рычаги, сайлентблоки и пружины), изменением клиренса; Сильным механическим воздействием на колеса; Естественным износом ходовой части автомобиля.
Диагностика Узнать о проблемах с углами установки колес возможно несколькими способами различной степени точности:
- Грубая — по внешним проявлениям (неравномерное истирание резины, увод авто в сторону и т.д.); Средняя – путем нанесения на места, где износа быть не должно, дорожки клея и контрольного осмотра после 6 км движения по ровному участку дороги; Точная – натягивая между осями в соответствии с чертежом толстую леску с крючками и используя набор проставок. В качестве последних применяются бруски толщиной 26 и 6 мм. Угол схождения считается нормальным, если при установке широкой проставки леска задевает борт шины, а при увеличении толщины до 32 мм – не касается.
Для определения угла схождения используется отвес.
В качестве условий, необходимых для получения истинных сведений: обеспечить нормативное давления во всех шинах, обеспечить правильность геометрических размеров дисков, установить машину на ровную площадку, нагрузить автомобиль 320 кг на сидячих местах и 40 кг в багажнике.
В данных условиях необходимо достичь указанных значений:
Для исправления углов на Ниве 21214 производится изменение числа регулировочных прокладок, установленных на оси верхнего рычага. Так, при использовании шайб из металла 0,75 мм значения будут варьироваться в соответствии с таблицей:
Чтобы провести настройку, откройте капот и ослабьте гайки крепления верхнего рычага с помощью 19 мм накидного ключа.
В зависимости от зафиксированного отклонения, удалив или добавив, установить необходимое количество прокладок, затянуть гайки моментом 70-80 Н*м и произвести повторный замер.
инструмент для развала Шеви Нива
Посадка не как в шевике, а как на стуле сидишь, педаль газа как то не очень мне показалось удобно расположена, и педали немного смещены в лево, первый раз промахнулся потом стал попадать. Рычаг коробки далековато надо тянуться, да и скорости, как то не чётко втыкаются.
Пока не готов я к такому автомобилю, да и как то в шевике себя чувствую комфортней, сел и всё как то под рукой, а в крокодиле не привычно. Мастер делал мне мою машину 4 часа, устали там шарахаться потом ещё целый час после последнего тест-драйва. Полный размер Вот отмотался дотошный манагер который впаривал сначала шевик, потом проявив интерес к уазу-крокодила за 1-лям пзд Посидели с супругой всё обсудили в тихом и спокойном уголке, подходит манагер говорит наверное ваша шнивка выехала, пошёл посмотреть к окну точно не соврал.
Положительное схождение означает, что колеса повернуты внутрь, то есть расстояние между передними точками меньше, чем задними, а отрицательное, наоборот, наружу. К тому же услуга эта не очень дорогая, поэтому ее может позволить себе выполнить каждый автовладелец.
инструмент для развала Шеви Нива
Но вот чтобы убедиться в том, что мастера на СТО все выставили правильно, следует разбираться в принципе регулировке. Но прежде выясним, что страдает в первую очередь, если один из данных показателей на Ниве Шевроле нарушен.
Если нарушен развал колес на Ниве Шевроле, то — это приводит к неравномерному и быстрому износу протектора шин. К тому же неправильное положение колес приводит к проблемам управления автомобиля. При нарушенном схождении колес возникает также неравномерный износ шин. При положительном схождении быстрому износу подвергается наружная часть шины, а при отрицательном — истирается внутренняя сторона протекторов.
Последствия неправильной регулировки Когда нужна регулировка колес Развал и сход колес на Ниве Шевроле, собственно, как и на других автомобилях, потребуется выполнять в следующих ситуациях: Также на проверку и регулировку развал-сход колес необходимо заезжать на СТО, когда на дороге была поймана хорошая яма.
Конечно, после попадания в яму устранить проблему путем регулировки развала и схождения не обойтись, но — это самое первое, что необходимо сделать. Особенно важно это для автомобилей, которые преодолевают трассы в условиях бездорожья.
Схождение может быть проверено относительно простыми средствами. Должны быть соблюдены вышеуказанные предпосылки для проверки. Поставьте колеса прямо, поперечина руля должна быть расположена горизонтально. Среднее положение достигается тогда, когда паз на стыке рулевого соединения совпадает с маркировочной отметкой на рулевом механизме стрелка.
11.7. Установка развала-схождения
Если при этом рулевое колесо стоит не совсем прямо, снимите его и переставьте. Поместите между передними колесами спереди раздвижную штангу и раздвиньте ее усилием около Н соответствует 10кГ. Шаг 2 — Выберите модель.
Признаки отклонения схождения от нормы: Проверка углов установки колес обязательна, если проводится замена или ремонт. Нива Клуб — Кастор-развал-схождение Размещение сайта в интернете olven.
Клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива. Углы установки колес ШНива. Все тупо в качестве УУК для Нивы используют углы для Нивы 4х4, и регулярно просишь установить на автомобиле углы, как в инструкции по эксплуатации.
Все углы для Шнивы даны при нагрузке авто в кг если не ошибаюсь — книга не под руками. Когда все параметры установлены затягиваем контргайку тяг Сложнее делается корректировка колес.
К крылу прикладывается леска, и нужно чтобы она совпадала с метками. Затем делаются замеры между верхней и нижней точкой, они делаются к колесному ободу Параметры не должны быть больше трем миллиметров После этого поворачиваем колеса на девяносто градусов, и немного вперед толкаем авто, и делаем такую же операцию.
Потом поворачиваем колеса на градусов, и проводим вновь замер. Снимаем с авто колесо Отворачиваем болты амортизатора и поворотного кулака. На этом можно считать регулировка колес на Ниве Шевроле закончена.
Проводим проверку путем наезда на ровную дорогу где нет ям и на не большей скорости смотрим ведет ли авто в сторону.
Как разобрать рулевой редуктор Нива
- В первую очередь с редуктора следует слить масло.
- Отсоединив тяги и выкрутив болты крепления редуктора к лонжерону кузова, снимаем его с автомобиля.
- Снимаем сошку. Выкручиваем гайку его крепления. Сошка как правило сильно прикипает, для ее снятия, следует наносить по ней резкие удары молотком.
- Затем откручиваем болты крепления верхней крышки корпуса редуктора и снимаем ее вместе с регулировочными прокладками.
- Теперь из картера следует вытолкнуть наружное кольцо подшипника. Для этого используем вал червяка.
- После чего вынимаем вал вместе с сепаратором.
- Снимаем сальники вала червяка и вала сошки.
Как переключать на ниве шевроле раздатку?
Раздаточная коробка (РК) – отдельный узел трансмиссии полноприводной машины, который осуществляет раздачу мощности от двигателя в разных режимах, к передней и задней оси, которая управляется водителем. Также с её помощью включается блокировка и пониженная передача, с помощью одного рычага.
Раздаточная коробка состоит из:
- Тормозной системы,
- Регулятора тяги,
- Коробки передач.
Автомобиль оборудован двухступенчатой раздаточной коробкой, обеспечивающей:
- стабильное движение машины при движении на малых оборотах в режиме повышенных оборотов двигателя;
- распределение мощности между ведущими мостами в зависимости от сцепления с дорогой.
Автомобиль «Нива» стал первым советским внедорожником с полным приводом. Отличительной особенностью автомобиля является механизм блокировки межосевого дифференциала. Автомобилисты считают, что этот механизм используется для подключения переднего моста.
Блокировка дифференциала на «Ниве» – верный помощник водителя
Полный привод не всегда обеспечивает проходимость по бездорожью. Зачастую этого мало. Вот когда, как на «Ниве», блокировка работает совместно с полным приводом, можно говорить, что автомобиль, по крайней мере, близок к вездеходам. И на такой машине вполне реально если не покорять распутицу, то довольно смело передвигаться по проселочным и заброшенным дорогам.
Но при этом не стоит забывать, что блокировка дифференциала – режим для трудных условий движения. Но и бояться его не нужно. Надо помнить, что блокировка позволяет «Ниве» проехать там, где другие не будут и пытаться это сделать. Но не стоит без необходимости ее включать в городе. Это чревато излишним расходом бензина, износом резины и в конечном итоге – поломкой машины.