Appletaxi.ru

Реальное авто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тросик багажника Тойота Королла

Тросик багажника Тойота Королла

Основной задачей автомобиля является перевозка пассажиров и грузов. Если для людей, в машине предусмотрен салон, то для перевозки грузов, автомобиль оснащается багажником – специальной нишей, приспособленной для хранения и перевозки некоторых малогабаритных грузов.

Увеличить объем багажника можно с помощью складывания заднего сиденья. Для удобства осуществления погрузки и разгрузки автомобиля, в транспортном средстве предусмотрен багажник, который можно открыть как вручную, с помощью ключа, так и из салона посредством специального механизма.

Выбираем подходящий способ для открытия багажного отделения в автомобиле

Уязвимым и склонным к поломкам является замок на багажном отделении. Особенно остро это ощущают владельцы творений отечественной автопромышленности. Ещё бы, ведь багажник закрывается с усилием. Это и приводит к быстрому износу замочного механизма. Но и открыть багажный отсек проще всего как раз в случае с отечественными машинами. Для этого даже не потребуется проникать внутрь автомобиля. Можно использовать обычную отвёртку (поддеть её под крышку) или соорудить из металлической проволоки петлю, которая позволит провернуть язычок на неисправном замке.

Но и зарубежные автомобили, какими бы современными и дорогими они ни были, не избавлены от этой проблемы. Вы легко сможете открыть багажник машины, если будете знать некоторые правила и секреты:

  1. В случае неисправности замка на крышке багажного отделения, внимательно осмотрите замочный механизм на предмет присутствия посторонних предметов.
  2. Исключите вероятность замерзания замка на багажнике. В этом случае можно воспользоваться специальными средствами для размораживания замочных механизмов.
  3. Не отключённая система сигнализации, которая не позволяет открыть багажник.
  4. Если не открывается с пульта управления замок с электроприводом, то стоит проверить уровень зарядки аккумулятора.

Регулировка замка багажника тойота карина

bornet » Чт, 25 фев 2010, 14:10

владимир163 » Чт, 25 фев 2010, 15:02

bornet » Чт, 25 фев 2010, 16:11

Да нет это не бампер. Если провести рукой то чуствуется, что крышка выбирает над крылом немного — об это и говорит нижний проем. Авто после аварии. Удар был вперед, не сказать чтобы сильный (но бампер с крыльями менялся). Просто не верю что могло так кузов повести. Теперь хожу приглядываюсь.

владимир163 » Чт, 25 фев 2010, 17:30

Skuchny » Чт, 25 фев 2010, 18:53

+ упоры по краям проема двери, их тожно можно регулировать

redhead » Чт, 25 фев 2010, 21:10

AndreyWTS » Пт, 02 апр 2010, 9:24

bornet » Пт, 02 апр 2010, 15:37

Регулировка упоров, которые мне советовали в теме мне не помогла. Приехал в сервис к армянам. Подошли два слесаря и долго не думая взяли и выгнули дверь в ту сторону, где был большой зазор. Потом подрегулировали петлю в которую входит замок при закрытии двери (та что на кузове)
Вам скорей всего тоже надо эту петлю подрегулировать

AndreyWTS » Вт, 13 апр 2010, 16:35

Регулировка упоров, которые мне советовали в теме мне не помогла. Приехал в сервис к армянам. Подошли два слесаря и долго не думая взяли и выгнули дверь в ту сторону, где был большой зазор. Потом подрегулировали петлю в которую входит замок при закрытии двери (та что на кузове)
Вам скорей всего тоже надо эту петлю подрегулировать

вообщем проблема пока что ушла))) все стало нормально работать и с первого раза,даже можно долго не ждать сразу дверь откидывать, пока не трогаю, возможно нелишне будет попрыскать туды вд

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки тойота авенсис 1999

Re: Регулировка двери багажника

EnteRuS » Чт, 15 ноя 2012, 21:38

Изображение

Октавия А4 BFQ + WTS >>> Октавия А5 FL 1.8 TSI + АКПП >>> Йети FL 1.8 TSI + DSG6 + 4х4 подбили и похоронили Перезагрузка. Форд Куга 2 4х4 Титаниум с ксеноном и электоробагажником

Re: Регулировка двери багажника

EnteRuS » Сб, 17 ноя 2012, 21:55

Изображение

Октавия А4 BFQ + WTS >>> Октавия А5 FL 1.8 TSI + АКПП >>> Йети FL 1.8 TSI + DSG6 + 4х4 подбили и похоронили Перезагрузка. Форд Куга 2 4х4 Титаниум с ксеноном и электоробагажником

Re: Регулировка двери багажника

bornet » Сб, 17 ноя 2012, 22:54

Re: Регулировка двери багажника

EnteRuS » Пн, 19 ноя 2012, 10:07

Изображение

Октавия А4 BFQ + WTS >>> Октавия А5 FL 1.8 TSI + АКПП >>> Йети FL 1.8 TSI + DSG6 + 4х4 подбили и похоронили Перезагрузка. Форд Куга 2 4х4 Титаниум с ксеноном и электоробагажником

Re: Регулировка двери багажника

Radis » Пт, 21 июл 2017, 12:26

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Что делать, если заклинило багажник

Одним из неприятных сюрпризов, который способен преподнести своему владельцу автомобиль, является заклинивший замок багажника. Подобные проблемы часто возникают в самый неподходящий момент, когда из не открывающегося багажного отделения нужно срочно достать какой-то инструмент или сумку с вещами.

Перед тем как взять в руки телефон и начать поиск соответствующих сервисов, есть смысл попытаться открыть багажник своими силами. В этом могут помочь советы бывалых автомобилистов, которые собрал для вас портал Моторпейдж.

Возможные причины поломки

Для успешного устранения проблемы заклинившего замка желательно попытаться определить её причину. Во многих случаях это позволяет обойтись без длительных процедур разборки перегородки внутри салона и насильственных методов вскрытия багажного отделения, к которым иногда прибегают отчаявшиеся автолюбители.

Чаще всего запорный механизм багажника выходит из строя потому, что:

  • Отказал электропривод замка. Данная неисправность может проявиться при пониженном напряжении аккумуляторной батареи или сгоревшем предохранителе цепи.
  • Грязь или обильная пыль в механизме. Аэродинамическое завихрение воздуха за движущимся автомобилем способствуют попаданию в замок влаги, а также песчинок и частиц грязи, поднятых с дорожного покрытия.
  • Проблемы в работе сигнализации. Замок багажника может не открываться «с руки» или от кнопки на панели, если остался в принудительно закрытом положении.
  • Погодные условия: зима, мороз и как следствие ‒ замерзший в замке конденсат или попавшая в механизм вода. Посещение автомойки зимой является процедурой повышенного риска, так как сушка и обработка резиновых уплотнителей и запорных устройств защитными составами далеко не всегда оказываются эффективными.
  • Другие проблемы электрооборудования: окисление контактов, обрыв подводящих проводов, сгоревшая обмотка моторного привода замка.

Сопоставив факты – к примеру, недавнее посещение автомойки и ударившие морозы, либо ранее уже наблюдавшиеся проблемы в работе сигнализации – можно подойти к устранению проблемы заклинившего багажника с технически обоснованной стороны. Если подобных решений не нашлось, то придется последовательно перепробовать методы, предлагаемые опытными водителями.

Средства скорой помощи

Самым простым средством для устранения проблемы не открывающегося багажника являются замочные спреи – универсальные или специальные размораживающие и смазывающие составы. Все эти вещества могут помочь открыть механизм, заклинивший из-за того, что владелец авто на протяжении многих лет пренебрегал процедурами техобслуживания, либо в личинке замка зимой замерзла сконденсировавшаяся влага.

Проблема заключается в том, что любые припасенные впрок вспомогательные средства, к примеру, популярная смазка WD-40, все равно окажутся запертыми в заклинившем багажнике. В такой ситуации выхода два: либо бежать в ближайший автомагазин, либо обратиться за водительской взаимопомощью.

Читайте так же:
Регулировка швейной машинки toyota

Так или иначе раздобыв необходимый состав, его следует несколько раз впрыснуть в личинку замка при помощи шприца, а через несколько минут попытаться открыть замок ключом.

При отказе механизма с электрическим приводом полезно проверить напряжение на клеммах аккумулятора и состояние предохранителей, отвечающих за данную группу устройств. Их номера и расположение можно уточнить в инструкции автомобиля.

Пытаясь открыть багажник с пульта, следует прислушаться, слышны ли характерные щелчки привода замка. Если электрическая часть срабатывает, то причина отказа имеет чисто механический характер.

Поиск решения в интернете

Имея при себе смартфон, можно попытаться «погуглить» проблему, указав конкретную модель машины и характер отказа. На форумах автомобилистов можно найти проверенные практикой инструкции, как открыть багажник авто снаружи, не причинив вреда его оборудованию.

К примеру, на некоторых моделях HONDA доступ к замку можно получить, вывернув всего три винта, расположенных под длинной ручкой багажника. Подобные решения могут существовать и для других марок автомобилей – их нужно попытаться найти.

Как открыть багажник из салона

Владельцам многих моделей джипов и хэтчбеков в известном смысле повезло, поскольку у этих авто доступ к запорному механизму багажного отделения можно получить из салона одним из следующих способов:

  • Открыть одну из задних дверей машины.
  • Откинуть вперед сиденье и максимально сложить спинку.
  • Вынуть из багажного отделения находящиеся в нем вещи и инструменты.
  • Снять пластиковую обшивку в области запорного механизма багажника.
  • Найти рычаг электропривода или механического запорного механизма.
  • Нажать на рычаг замка и одновременно толкнуть вверх крышку багажника.

В автомобилях с кузовом седан подобные методики неприменимы. Если простейшие способы устранения проблемы не помогли, бывалые автомобилисты советуют изготовить и воспользоваться отмычкой, либо попробовать высверлить личинку замка при помощи профессиональной дрели.

Когда подлинная причина отказа механизма неизвестна, то целесообразно не портить замок, а устранить проблему заклинившего багажника, обратившись к квалифицированным специалистам.

В первую очередь нашёл место для крепления актуатора, сверлить отверстия в багажнике не хотел, прикрутил актуатор (соленоид) в имеющиеся отверстия и болты. Прикрутил соленоид только одним саморезом на планку крепления, между корпусом и актуатором подложил кусок вспененной резины, чтобы не болтался. Держится всё надёжно. Тягу сделал из алюминиевой проволоки, тяга идущая в комплекте слишком жёсткая, неудобно гнуть её. Места сопряжения проволоки смазал ЦИАТИМом, чтоб не тёрлось. Соленоид будет тянуть тягу открытия багажника ключом.

Актуатор работает в обе стороны, как на втягивание, так и на толкание, так что в зависимости от профиля крышки багажника его можно поставить по-разному.

Крепление актуатора в крышке багажника Toyota Corolla 120

Блокировка открытия багажника и бардачка сервисным ключом

Кстати узнал что если ключом провернуть личинку замка против часовой стрелки, то багажник из салона открываться не будет. Сначала подумал что тяга слетела, когда проверял работоспособность электромеханического замка, так что вот такая особенность есть замка багажника на toyota corolla. Это нужно для того, чтобы если машина отдается на СТО, закрыть ключом багажник и отдать сервисменам сервисный ключ при этом багажник этим ключом не откроется. Хотя в багажник спокойно можно проникнуть из салона откинув спинку заднего сидения. Бардачок в салоне также закрывается ключом.

Подключение актуатора к электросети автомобиля

Заминусовал электромеханический замок на болт, к которому также прикрутил планку крепления, которая идёт в комплекте с актуатором. Припаял коннекторы к проводам, кольцо заземления спаял из проволоки, как-то дорого оно стоит в магазине, целых 15 рублей, торгаши совсем обнаглели. Не купил из-за принципа, потому что знаю что на aliexpress они стоят копейки, закажу себе целый набор коннекторов с зарплаты, можно выбрать много разных разъёмов и клемм. Все коннекторы изолировал термоусадочными трубками, которые приобрёл всё на том же ali за 50 рублей 4 метра.

Читайте так же:
Регулировка клапанов тойота дюна дизель в

konnektor_k_provodam

Коннекторы, чтоб всё было аккуратно и без скруток проводов

Протягивание проводов по салону автомобиля

Провод от замка протянул через отверстие где проходят тросики открывания крышки багажника и бензобака (примотал синей изолентой). Обшивку снимал, хотя можно в принципе и так протянуть, но я готовился к замене амортизаторов, напишу позднее что да как, поэтому обшивку снял. Заодно посмотрел что там у меня твориться, оказывается есть ещё много свободного места под обшивкой, надо будет приспособить в будущем для чего-нибудь.

protjagka_provoda

Протяжка проводов актуатора из багажника

Далее для удобства протягивания провода снял боковину заднего сидения, снимается просто, откручиваем снизу болт и тянем боковину вверх. Далее провод тянул по порогам, при этом снимал декоративные пластиковые накладки.

protjagivaem_provod_po_porogu

Тянем провод далее по порогам

Подключение и размещение платы управления дистанционным открытием багажника с брелка сигнализации

Припаял и за изолировал термоусадкой клеммы проводов от постоянного плюса, провода от сигнализации и от актуатора, всё готово к коммутации нашей задумки.

vse_gotovo_k_kommutacii

Все готово к подключению

Плату разместил за декоративной накладкой, места предостаточно, кнопку открытия не ставил пока-что, всё таки не нравиться мне дизайн ВАЗовской кнопки, буду искать что-то поинтереснее, да и с местом размещения кнопки ещё не определился.

razmeshenie_plati_upravlenija

Монтируем плату управления открытием багажника

Видео проверки работоспособности системы открытия багажника с брелка.

Заодно можно поподробнее посмотреть как установлен и закреплён электромеханический замок багажника, проводка на видео ещё не закреплена как положено.

Метод № 5: используйте антенну

На автомобилях более старых моделей с внешней ручкой определенного стиля, как на скриншоте выше, вы можете открыть дверь снаружи, используя только антенну вашего автомобиля.

Просто открутите антенну, осторожно проведите ее через внутреннюю часть дверной ручки и перемещайте до тех пор, пока замок не начнет покачиваться. Как только вы увидите, что кнопка блокировки двери начнет покачиваться от ваших движений антенной, выдвиньте ее вперед, и дверь откроется.

Ремонт жгута задней багажной двери на Ларике

Весенним погожим деньком на даче можно найти много интересных занятий — от шашлыка до квадра. А можно заняться ремонтом любимого авто. Заметка о том, как я реанимировал автоэлектрику на Ларгусе своими силами

На пробеге в сто с копейками столкнулся с тем, что задняя дверь на моем Ларике перестала отзываться на сигнализацию. Что случилось!? С ключа закрывается, а центральный замок водительской двери и кнопка в салоне не оказывают никакого влияния. Также отказывался работать обогрев заднего стекла.

Решение легко находится на форумах. Уже через пять минут я чесал репу как к нему подступиться. Все дело в жгуте проводов, который выходит из салона и направляется в левую багажную дверь.

Эти провода проложены в гофрированном чехле, который можно лицезреть в левом нижнем углу. С большой долей вероятности внутри него и произошел обрыв.

Добравшись до нутра, я смог воочию разглядеть причину неисправности. Пять из восьми проводов напрочь перетерлись, еще один был на подходе и лишь два были в порядке.

Читайте так же:
Toyota yaris установка сигнализации с автозапуском

Но что могло привести к излому? На ум пришел лишь один ответ: частое открывание двери в крепкий мороз. Изоляция проводов при минусовой температуре дубела и любой изгиб гофры для нее был вреден. Лопнув сама, она создавала дополнительное трение для тонких жил. Настолько, что они тоже сдались.

перетерлись провода в заднем жгуте Ларгус

Что ж, будем починять. Условно ремонт можно разделить на три этапа:

  • Добраться до жгута
  • Собственно сам ремонт — восстановление проводов
  • Установка шлейфа на место

На каждом шаге есть нюансы. Расскажу какие всплыли у меня.

Демонтаж

Чтобы добраться до разрыва нужно было проделать массу виртуозных движений.

Первым делом отсоединил колодку дверного жгута от салонного. Находится она внутри кузова за светильником. Для этого надо отогнуть черную обшивку. Перед этим вынуть хотя бы одну клипсу-грибок. У меня получилось только ее сломать. Для справки, оригинал (7703077225) 77 руб., аналог (AUTO-GUR AGA324) от 11 р.

Для удобства проникновения, отсоединил клемму от лампы заднего фонаря багажника. Мешалась под рукой.

Далее стоит посветить фонариком и разглядеть колодку. Разъединять придется также трубку стеклоомывателя. Плохо, что отверстие мало в размерах, крупная рука пролезет с трудом.

Колодка имеет прямоугольную форму. Вынимается при одновременном нажатии на фиксаторы с торцов. Обратно вставляется в одном возможном положении. Перепутать невозможно.

колодка заднего жгута на Ларгусе

Трубку омывателя разъединил обычным вытаскиванием.

Снятие пластиковой панели

Снимать панель придется в любом случае. Можно в самом начале работы. Можно после извлечения колодки из кузова. Я пошел по второму пути.

Облицовка снимается относительно легко. Ее держат восемь клипс и герметик. Начал с левого верхнего угла. Там почему-то крепеж не справлялся с возложенной на него задачей и панель слегка отошла от двери. Далее сдвигался по часовой стрелке. Пользовался шлицевой отверткой. Чтобы не царапать дверь, засунул ее в прорезиненную перчатку. Обошелся без пластиковых лопаток.

Клипсы держат крепко, но после небольшого усилия сдаются и отпускают панель.

Снова к жгуту

Опишу процесс извлечения жгута из двери более подробно.

Гофрочехол входит в железо герметично, выполняя роль заглушек с двух сторон: в двери и кузове.

После того как освободил колодку, пытаюсь вытянуть ее наружу из кузова. Если на этом шаге вы еще не отключили колодку лампы багажного отделения, то самое время. Также подальше в сторону стоит убрать обшивку. Сильно мешается.

Вынул заглушку со стороны кузова. Через лабиринт железных перегородок колодка пролезла с трудом. Делал все аккуратно и медленно, поскольку делал все в первый раз. В последующие подходы, все проходило быстрее.

Перехожу к двери. А что, если попробовать совсем вытянуть жгут? — подумал я. И ремонтировать его в стороне от машины. Так же будет удобнее. Пробую. Отключил три колодки. Самое простое отключить от мотора стеклоочистителя, затем от замка двери и дольше всех провозился с лампой освещения номера. Она кстати перегорела.

Колодки задней двери Ларгуса

На этом процесс встал. Часть жгута уходила вверх к стоп-сигналу. Отключать его я не решился, потому как хотел обойтись малой кровью. Без длинного протаскивания.

Вынимаю заглушку со стороны двери. Сразу ошибка — стянул и обрезал чехол. А у него там есть язычок, который ложится внахлест жгута и цепляется изолентой. Чтобы так не делать, надо было снять крепления-елочки, чуть высунуть шлейф из двери по направлению к кузову и смотать (срезать) изоленту.

Две елочки вытолкал отверткой с тонким жалом. Тяжело, но поддаются.

Читайте так же:
Регулировка тросика акпп тойота камри sv40

клипсы-елочки Ларгус

Дальше думаю как снять гофру. Стащить не дает колодка. Не хочу резать провода. Три из восьми целые. Под ремонт пять.

Идея! Надо разобрать колодку. Беру тонкую 12 вольтовую отвертку. Затачиваю жало. Снимаю верхнюю заглушку, подковырнув ее с боков. Подгибаю пластиковые язычки и выдергиваю провода. Предварительно записал расположение и сфоткал на телефон.

разбор колодки проводов на Ларгусе

Получилось. Сдернул раненую гофру. Провода свободны.

снятие гофро чехла Ларгус
чехол проводов задней левой двери Ларгуса

Провода по всей длине изолированы черной трубкой, похожей на термоусадку. Срезаю. Трубка омывайки идет отдельно.

изоляция заднего жгута

Жгут достал. Колодку снял. Провода освободил. Чехол сдернул. Перехожу к починке.

Надо сказать, что заниматься этим я стал не сразу. Между первым и вторым этапами прошла примерно неделя. За это время обдумывал каким путем пойти. А если честно, не хотелось копаться. С ключа все и так закрывалось.

Ремонт

Выбор проводов для ремонта

Сразу посетила мысль сделать вставку из проводов марки ПВ-3. С одной стороны врезаться рядом с колодкой. Почему там? Чтобы сохранить наконечники. Потому что не понял, что за тип. Они квадратные. В тех магазинах, где должны были быть, их не было.

Вторую врезку сделать между елочкой и входом жгута в дверь.

Для тонких (серый, зеленый и желтый) взял черный ПВ-3 сечением 0.5 мм². Для толстых (черный и белый) взял сечение 4 мм², потому как 2.5 был тоньше родного. Четверка чуть крупнее.

провод для жгута

Чем соединял?

Соединять тонкие провода решил РпИо и РпИп. Также известные как автомобильные наконечники папа-мама. Пригодилась старая обжимка. Соединение убрал в термоусадку пятерку.

наконечники

Теперь два толстых: белый и черный. Их обжал медной луженой гильзой в месте разрыва. Это была ошибка. Могут перетереться в месте окончания гильзы.

обжим толстых проводов в колодке

Затем надел общую ТУТку 20-ку и усадил.

Установка на место

Получившегося удава, начал просовывать в гофру. Взял жесткий провод в качестве протяжки. Одним концом примотал к жгуту. Почти прошел, но застрял в конце. Покумекав, смазал жгут обычным жидким мылом. После этого гофра со свистом налезла.

По рисунку собрал колодку. Некоторые провода получились с запасом.

Просунул жгут через дверь, поскольку у меня он был вынут и лежал внутри нее. Затем через кузов. Опять же с помощью жесткого зонда. Сделать это голыми руками не реально.

Соединил колодки и трубку омывайки.

Воткнул гофру концами на место. Жгут получился жесткий. Заглушка со стороны двери плохо держалась. Вторая встала как положено.

Проверил центральный замок. Все работало.

Облицовку на место ставить не стал, поскольку решил сделать работу над ошибками.

Исправляю ошибки

1. Провода тянул от колодки. Так получается ровнее у колодки, без наплывов. Потом легче протягивать жгут через гофру.

2. Тонкие провода соединил скрутками. Соединение обработал термоклеем и убрал в термоусадку тройку. В идеале конечно было бы обжать наконечникам как в колодке и сделать одно соединение в двери.

3. Соединение проводов в двери сделал как можно дальше от входного отверстия. Под первой крепежной елочкой.

4. Два толстых провода также соединил в глубине двери. Снова гильзами.

5. Провода убрал в термоусадку отдельно от трубки омывайки. Так жгут стал более гибким. Соответственно чехол стал подвижнее. Заглушки встали на место.

В заключение

Те кто не хочет заморачиваться с ремонтом родного жгута, могут поставить новый. Вот его артикул — 240517086R. Стоит он около двух рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector