Замок двери шкода октавия тур
Замок двери шкода октавия тур
Как я писал ранее. Была проблема с отщелкивающимся солдатиком при блокировки дверей. Примерно год назад пропаивал плату замка. Хватило на год. Пришлось переделывать уже дублируя проводками. Заодно проверил как поживает менянный неоригинальный концевик, и покапал суперклея в клипсы куда болты крепления обшивки по периметру вкручиваются(а то не затягивались а прокручивались).
Чтобы располовинить замок (отделить тех часть от электро) надо выкрутить 2 болта отмеченные желтым.
снимаем моторчик и бегунок рядом с ним.
добавил для себя и других видео как доставать замок при ослабленном верхнем винте стеклоподъемника. А то сам каждый раз в тетрис играю.
Price tag: 0 ₽ Mileage: 112000 km
Общие сведенья
Многие автолюбители делают только частичный тюнинг, а вот, что в себя включает полный тюнинг салона, никто не догадывается. Итак, рассмотрим процесс с деталями, полного тюнинга Skoda Octavia A5.
Что будет в себя включать процесс:
- Полная доработка шумоизоляции.
- Замена полового покрытия.
- Новые коврики.
- Тюнинг сидений.
- Новые формы педалей.
- Доработка приборной панели и центральной консоли.
- Перетяжка потолка и дополнительный свет.
- Накладки порогов со стороны салона.
- Замена дверных карт.
- Новая акустика.
- Доработка багажного отделения.
- Прочие мелочи.
В основах всего лежит полная разборка салона, поскольку без этой операции невозможно сделать тюнинг и доработку салона. Итак, процесс разборки и снятие деталей салона:
- Снимаем сиденья и задний диван. Окрутив 6 болтов на каждом переднем сиденье и отсоединив разъем проводов подогрева и регулировки, демонтируем их. Далее, нужно легким движением, приложив усилия потянуть задний диван вперед, чтобы он соскочил с пазов, и также вынуть его из автомобиля. Окручиваем 4 болта крепления и снимаем спинку заднего сиденья.
- Демонтируем центральную консоль. Она закреплена несколькими болтами и пазовыми зажимами. Болты и гайки открутить, а пазовые зажимы стоит аккуратно поддернуть, чтобы они вышли с посадочных мест. Клипы извлечь специальной отверткой и демонтировать консоль, прежде сняв, ручник и чехол с ручки КПП.
- Снимаем облицовки всех стоек. Для этого просто нужно вынуть клипсы и слегка поддеть специальным инструментом или отверткой. Главное ничего не повредить.
- Снимаем панель приборов. Демонтируем главный и вспомогательные выключатели света. Снимаем декоративную накладку слева под рулевым колесом. Демонтируем рулевое колесо. Поддеваем отверткой и снимаем левую и правую боковые панели. Вынимаем контрольно-измерительную панель и отключаем ее. Открутив все болты, снимаем нижнюю часть панели приборов. Демонтируем магнитолу. Откручиваем бардачок. Сняв гофры и открутив гайки креплений, демонтируем печку. Снимаем блок предохранителей. Демонтируем воздушные решетки. Открутив болты и сняв фиксаторы проводов, снимаем приборную панель.
- Демонтируем и связываемся все, что было под приборной панелью.
- Снимаем «лыжи» крепления сидений к полу.
- Демонтируем ремни безопасности, открутив крепежный болты.
- Снимаем все, что осталось: накладки порогов, обивки, пока не останется голый автомобиль с ковролиновым покрытием.
- Заодно демонтируем зеркало заднего вида и обивку потолка, которые также будут тюнинговаться.
- Снимаем пол и все что под ним, оставляя голый кузов.
Вот и все, Шкода Октавия А5 внутри полностью разобрана и готова к преображению, которое изменит как автомобиль, так и владельца.
Замена резинки на бескаркасных дворниках
Понадобится:
Резинки (в упаковке их две, надо разъединить руками), ножницы, маленькая плоская отвертка, желательно перчатки, ну и руки.
Замена резинки:
1. Берем длинный дворник.
2. На дворнике с двух концов заглушки. Нам нужно снять заглушку с той стороны, где резинка зафиксирована. Как узнать? Пытаемся двигать резинку вдоль дворника, где она стоит неподвижно — наша сторона.
Снимаем заглушку. Для этого поддеваем её отверткой. И стягиваем.
Если сторону выбрали правильно, увидите фиксатор резинки.
Отгибаем его отверткой. Отогнуть надо на 3-4 мм, чтобы он отпустил резинку.
Вытаскиваем старую резинку. Вставляем на её место новую.
Торец резинки должен совпадать с торцом дворника. Длинна резинки в самый раз, резать ничего не надо.
Зажимаем фиксатор обратно. Надеваем колпачок.
Берем короткий дворник. Находим нужную сторону. Снимаем колпачок. Отгибаем фиксатор. Вынимаем старую резинку. Вставляем новую до тех пор пока расстояние от конца резинки до второго колпачка у нас не будет таким же как на длинном дворнике.
Зажимаем фиксатор. И обрезаем резинку под самый торец.
Одеваем колпачок обратно.
Ставим дворники на место.
Чтобы поменять резинки на дворниках потребовалось всего 5 минут. Поэтому произвести змену можно непосредственно возле автомагазина.
Виды шин и колесных дисков
В начальном оснащении автомобиль комплектуется шинами 205/60R16, в более дорогих версиях или опционально доступны колеса 205/55R17 или 225/45R18.
При этом колесные диски 6.5J×16” могут быть как стальными штампованными (только в базовой комплектации), так и легкосплавными, «штамповки» Tekton штатно дополняются пластиковыми колпаками.
Шестнадцатидюймовое «литье» для Октавии выпускается в двух вариантах: Velorum с темной окраской/пятиспицевым рисунком и Twister серебристого цвета/с пятью сдвоенными спицами.
Помимо R16 автопроизводитель также предлагает размеры 7.0J×17” и 7.5J×18”, здесь имеются такие диски колес:
- R17 Rotare цвета Silver, 10-спицевые;
- R17 Pulsar в черном металлике, с десятью спицами виде вытянутых трапеций;
- R18 Perseus серебристые, также 10 спиц, но уже с наклонными линиями;
- R18 Perseus «антрацит», отличаются от предыдущих дисков более темным фоном, имеют шлифованные кромки;
- R18 Vega Aero в цвете Black Metallic, тоже со шлифовкой кромок, со сложным и весьма оригинальным рисунком.
Нужно отметить, что все 16- и 17-дюймовые колесные диски выполнены с вылетом ET46, 18-дюймовые – ET48.
Штатно Octavia A8 комплектуется только дисками Tekton, Velorum и Rotare, все прочие варианты являются дополнительными опциями за отдельную плату.
Шумоизоляция колесных арок и багажника Skoda Octavia A5
Проклеивая пол, мы не забыли про колесные арки и боковые стенки багажника.
Стенки являются активным производителем шума, а арки подвержены шуму от колес.
И арки и стенки Skoda Octavia A5 мы обрабатываем вместе с полом — в два слоя.
Функциональность
Однако удобство пользования багажником одними только размерами не характеризуется. Шкода давно уже стала неофициальным чемпионом по организации пространства под груз, начиная с удобства погрузки. В зависимости от комплектации дверь багажника может быть оснащена:
- электроприводом открывания/закрывания;
- виртуальной педалью открытия (на мах ногой под багажником);
- регулировкой высоты максимального подъема двери (для низких гаражей, паркингов и т. д.).
В самом багажнике располагаются:
- съемные (за колесными арками) и несъемные (над арками) отсеки для мелочи;
- набор инструмента;
- аптечка и знак аварийной остановки;
- клавиша складывания задних сидений (опционально);
- розетка 12 В;
- отсек для светоотражающего жилета;
- крючки для пакетов и петли для крепления сеток и самого груза.
Но сами сетки относятся уже к дополнительному оборудованию.
Смотрите также
Комментарии 33
Привет. На счет проблемы с обогревом зеркал. Проблема была в джойстике? Как определил?
Поменял его просто. Он у меня немного ломаный внутри был, поэтому впринципе и менял. А оказалась и эту болячку вылечил
У нас 20 или 25 баксов, уже не помню точно. У вас может и дешевле. Я брал новую но на разборке и это не оригинал. Б/у дешевле будет)
Понял. На Октавии А5 обогрев зеркал может работать и отдельно от обогрева заднего стекла?
Вот про А5 не подскажу, вроде да. Где-то читал что еще сами отключаются потом через минут 15 вроде
я думаю джойстик
при включении обогрева на желтом мелком проводе у джойстика должен быть + при выключении джойстика минус
из двери выходит фишка и там уже провод меняет цвет, но в блок предов он опять не идёт
Да, джойстик был. Уже все норм)но всеравно спасибо!)
заходишь в блок комфорта и смотришь ошибки, если там будут ошибки по элементам зеркал, то снимаешь стекла и смотришь приходит ли на них +12 при вкл зажигании и обогреве, ну дальше понятно
Ну дождусь обд-шку и посмотрим
У меня оба зеркала умерли, поменял все ок)))
Тоже оба не работают.сами зеркала менял? ваг дохера стоят…
Ага элементы, я взял элкар вроде.
Ну вначале джойстик поменяю, а там буду смотреть. А вообще жду когда ОБД из поднебесной прилетит чтоб на ошибки проверить
Я кстате джостик тоже менял)))
Посмотри в гофре между кузовом и дверью 99% проблема там))) Вчера починил себе.
Обогрев зеркал вкл. джойстиком-установкой в среднее положение (маркировка на джойстике). Управляется блоками управления в двери у водителя и у пассажира, предохранители №5-7,5А (у тебя 10А ?), №37, №38. Питание на обогрев включается с поворотом кл. зажигания. Исправный нагреватель имеет сопротивление где-то 20 … 30 Ом.
Разберем сегодня несколько вопросов по зеркалам Шкоды А5.
Пройдитесь по всей статье, многим новичкам материал будет полезен.
Проблема со складыванием зеркал
Глюк зеркал появляется зимой в мороз.
Просто само по себе или после мойки.
Является болячкой шкод.
Если у вас утром когда раскрываешь зеркала, левое зеркало выварачивается вперёд, т.е. в обратную сторону, а правое встает как надо, поставить можно только ручками.
Дело в том, что это проблема ВАГа и ничего тут не сделаешь.
Общая рекомендация — не складывать зеркала при минус 10.
Лечится это теплым паркингом.
Хотя бы с полчасика машинка должна постоять в теплом месте.
Кому помогло средство для разморозки замков — пишите в комменты.
Не складываются зеркала на Шкоде — зима
Если зеркала НЕ примерзли, что бывает в 99% случаев, то пробуем следующее:
Поставьте сигнализацию: нажмите на ключе закрывание дверей и после этого не отпускайте кнопку. Зеркала должны складываться. После открывания с кнопки и открывании водительской двери они сами раскладываются.
Так же, должны все окна открыться, если будешь долго держать кнопку на открывание авто.
Как складывать зеркала с брелка
Как узнать есть ли на вашей шкоде автоматическое складывание боковых зеркал. Если нет, то как можно это сделать самостоятельно.
Если вы только приобрели шкоду и не в курсе, что нужно для того,что бы зеркала на Октавии А5 FL складывалисьс брелка, то знайте
— функция автоскладывания зеркал при закрытии с брелка зависит от комплектации и года выпуска машины.
Не у всех шкод она есть.
Проверить легко.
При закрытии авто удерживайте кнопку закрытия замка двери на брелке секунд 5.
Зеркала остались неподвижными, а очень хочется, что б складывались?
Сделать самостоятельно эту функцию можно.
Для этого нужно:
— эл.двиг;
— привод регулировки зеркал;
— прошивка;
Вот здесь шкодовод сделал фото отчет — drive2.ru/l/288230376152274615/#post
Отломался маховичок устройства управления зеркалами заднего вида — Октавия А5
Можно ли искать замену или придётся менять сам механизм?
Ответ
Если есть все-таки посадочное место целое, то можно приклеить на хороший эпоксидный клей.
А так, под замену.
Устройство и снятие зеркала заднего вида Шкода А5 FL
Если не работает обогрев зеркала — что смотреть, преды или контакты к зеркалу?
Ответ
Снимите зеркальный элемент.
Посмотрите контакты, часто бывает, окисляются.
Какие заменители взять — левое зеркало — Октавия 12 г.в.
Оригинал: 4F0 857 535 AF.
Не оригинал из не дорогих: Ergon — 84400908 — Элемент зеркальный левый сферический с обогревом.
Остальные марки: Ntp, TYC, View max, BodyParts, Api, Hagus, Blic, Alkar.
Разница с прежним стеклом чувствуется, в обзорности и скорости обогрева — практически незаметно.
Брал полностью сферическое без маленького деления с краю, они есть и с ним.
СНЯТИЕ ЗЕРКАЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА:
1. Поставить зеркало в сервисное положение (отогнуть в обратную сторону до упора).
2. Опустить зеркальный элемент в нижнее положение до упора. (я это делал аккуратно руками, т.к. с управления электронного оно не опускается в максимальный низ). Вверху видно крепление стеклянного элемента их вверху 2 и внизу.
3. Отвёрткой «плоской» отогнул с небольшим усилием вначале левое ухо, а затем правое.
4. Руками аккуратно взявшись за зеркальный элемент, начал с небольшим усилием отгибать вниз и на себя, для снятия креплений нижних, -> они отщелкиваются и УРАААА зеркальный элемент в руках!
5. НЕ ЗАБЫТЬ СНЯТЬ ФИШКИ с зеркального элемента! НО ООООЧЕНЬ аккуратно, т.к. держится всё на соплях! я прижал рукой контакт и расшатывая фишку вначале одну, затем другую, снял их. (СТРАШНО за обогрев).
Общий совет: сверху посередине поддел лопаткой, и по чуть-чуть потянул и аккуратно на себя.
Если нет обогрева зеркала с водительской стороны на Октавии
Если машина б/у, возможно от прежнего хозяина досталось.
Проверьте провода и присоедините на клеммы.
Так было у одного из шкодоводов — см. фото.