Appletaxi.ru

Реальное авто
58 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как улучшить работу печки на ланосе

Как улучшить работу печки на ланосе

Штатный отопитель Ланос находится в центральной части передней консоли автомобиля. В процессе циркуляции подаётся прогретый воздух из радиатора обогрева. Чтобы эффективность была максимальной, система отопления салона Шевроле Ланос должная быть герметичной, без повреждений. Отопление начинается с запуском двигателя автомобиля. Теплообменник и испаритель установлены в одном блоке.

Водитель активирует рычаг управления, регулирует скоростной и температурный показатели. Поток воздуха заданного градуса поступает для обогрева по каналам и дефлекторам.

Замена радиатора печки на Шевроле и ДЭУ Ланос |

Daewoo

После этого можно демонтировать рычаг Центральная панель крепится с кузовной части посредством металлических пластин. Это крепление следует разъединить путем вывинчивания резьбовых соединений в количестве 8 штук После этого вывинчивается кожух распределителя воздушного потока в ноги.

Замена печки шевроле ланос

Крепится он при помощи трех болтов. Если вы делаете все по инструкции, то здесь столкнетесь с тем, что снять ее будет очень трудно, а как это сделать, читайте далее Осуществляется снятие нижней части корпуса крепления, фиксирующегося 10 болтами. Два болта при этом уже были предварительно вывинчены, когда демонтировался распределитель воздушных потоков.

Демонтаж нижней крышки — это пожалуй, самый трудный замена печки радиатора шевроле ланос. Саморезы находятся в труднодоступных местах, поэтому добраться к ним без отвертки с гибким валом будет практически нереально.

замена печки радиатора шевроле ланос

Часто именно из-за трудности вывинчивания этой крышки многие принимают решение снимать торпеду Добраться до труднодоступных крепежей нижней крышки можно путем вывинчивания 5 болтов крепления блока печки в подкапотном пространстве. Если стоит кондиционер на авто, то нельзя трогать болты, располагающиеся возле входа трубок кондиционера. Если кондиционера нет, то вывинчиваются все болты, как на фото ниже, и тем самым появляется возможность отодвинуть блок, получив доступ к саморезам Когда блок будет шататься, можно добраться к труднодоступным крепежам, и выкрутить.

Только таким способом можно заменить радиатор печки на Ланосе, не снимая при этом торпеды. Вывинченные пять болтов крепления блока требуется закручивать только после обратной установки радиатора и крышки корпуса Под демонтированной крышкой находится теплообменник, который подлежит замене. Если из системы уже слит антифриз, то можно приступать к демонтажу устройства Крепится радиатор при помощи защелок.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора бензопилы chain saw

Перед их замена печки радиатора шевроле ланос, следует предварительно отсоединить патрубки от штуцеров из ямы После этого отщелкивается защелка с одной стороны, а также скоба с тыла в области расположения штуцеров Нужно отметить, что скобы в виде хомутов с саморезами, которые следует выкрутить, чтобы замена печки радиатора шевроле ланос теплообменник После этого можно демонтировать радиатор.

На его место устанавливается новый теплообменник или старый после проведения ремонта. Обычно мелкие повреждения устраняются путем запаивания сот. Если неисправность связана с засорением каналов, то устройство подлежит промывке.

замена печки радиатора шевроле ланос

Процедура установки устройства выполняется в порядке обратном снятию. На заключительном этапе необходимо залить антифриз, и прогрев двигатель, произвести проверку исправности устройства При установке нижней крышки произвести промазывание герметиком.

Инструкция по замене радиатора печки на Ланосе своими руками двумя способами

Кроме того, уделите особое внимание установке этой крышки, так как поставить ее на место практически нереально. Ниже на фото показано, как замена печки радиатора шевроле ланос крышка корпуса печки неправильно Многие устанавливают эту крышку на место, используя уплотнители и прочие устройства, чтобы хоть как-то собрать систему. Чтобы не пришлось изощряться и мучиться, требуется сразу воспользоваться способом номер 2, который описан ниже Причина того, что эта крышка не становится на место заключается в короблении пластика.

От воздействия высоких температур пластик корпуса печки деформируется, а конструкция крышки остается неизменной, поэтому получается в итоге то, что невозможно присоединить герметично нижнюю крышку После снятия радиатора, над ним располагается замена печки радиатора шевроле ланос, посредством которой происходит регулировка температуры.

Как заменить радиатор печки Шевроле Ланос

Эта заслонка требует модернизации, так как с завода она имеет один дефект — неплотное прижатие, в результате чего вместе с теплым воздухом, в салон поступает холодный. Чтобы исключить такой недостаток, следует оклеить заслонку резиновым уплотнителем для дверей.

Читайте так же:
Регулировка зажигания на 406 моторе

замена печки радиатора шевроле ланос

После этого также необходимо отрегулировать тягу регулятора, которая в процессе эксплуатации растягивается. Для этого нужно согнуть стальную тягу, воспользовавшись плоскогубцами, предварительно включив замена печки радиатора шевроле ланос обдува стекла и ног. После этого можно вытащить из тяги ось механизма рычагов КПП. Чтобы потом на сборке не гадать, где была точка соединения, отметьте ее чем-нибудь.

Элементы системы отопления

  1. Радиатор: прогревает воздушный поток путём циркуляции внутри теплообменника жидкости системы охлаждения.
  2. Электрический привод – нагнетатель: осуществляет забор воздушного потока в салон автомобиля. Иногда его называют крыльчатка, моторчик. Предустановленный регулятор позволяет механическим способом выбирать оптимальное положение, количество оборотов.
  3. Заслонка отопителя: регулятор величины воздушного потока, с его помощью повышаем или понижаем градус воздуха внутри салона.
  4. Распределительные регуляторы: корректируют обдув конкретной области или салона в целом.

Устройство отопителя Шевроле Ланос

Подбор запчасти

К выбору радиатора печки стоит подходить тщательно, поскольку менять его достаточно неудобно. Основная часть автомобилистов выбирает оригинальную деталь, которая доступна в продаже. Но мало кто знает, что существует несколько аналогов.

Рассмотрим, варианты радиатора отопителя на Калину, их каталожные номера:

    1118-8101060 – это артикул оригинального каталожного номера радиатора отопителя на Калину. Он идеально становится на посадочное место и не требует доработок. Средняя стоимость по РФ составляет 1500-1700 рублей.

Оригинальный радиатор печки и шланги

Радиатор печки Крафт

Причины выхода из строя

Причин выхода из строя радиатора печки не много, но их необходимо знать. Рассмотрим, основные из них:

  1. Засоренность радиатора, которая привела к давлению, вследствие чего возник пробой трубки внутренней части.

Антифриз течёт в салон из-за пробоя в радиаторе печки

Рекомендуем: Как заменить карбюратор на инжектор?

Пожалуй, это основные причины, но могут возникать и другие вследствие эксплуатации автомобиля.

Читайте так же:
Тюнинг ремонт и регулировка фар

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Читайте так же:
Регулировка рулевой тяги зил 131

Если спрашивать в магазинах что нужно, для того чтобы заменить в ВАЗ 2110 вертикальный рычаг печки на горизонтальный, то внятного ответа не услышите.

  1. Рычаг промежуточный управления системой отопления (Арт. 2110-8109074)
  2. Кронштейн перекл.горизонтальный (Арт. 2110-8109026-10)
  3. Тяга привода распределителя (Арт. 2110-8103040-10). Вместо нее можно использовать толстую скрепку.
  1. Снимаем старый дефлектор с вертикальным управлением заслонок (подцепляем отверткой, кто не понял читаем инструкцию).
  2. Снимаем тягу заслонки.
  3. Устанавливаем новый горизонтальный кронштейн переключения и закрепляем.
  4. Цепляем новую тягу заслонки за другое крепление.
  5. Устанавливаем новый центральный дефлектор с горизонтальной регулировкой заслонок.

Кронштейн перекл.горизонтальный (Арт. 2110-8109026-10)горизонтальный рычаг управления заслонками отопителя ВАЗ 2110горизонтальный рычаг управления заслонками отопителя ВАЗ 2110схема отопителя ваз 2110
замена центрального воздуховода печки ВАЗ 2110замена центрального воздуховода печки ВАЗ 2110замена центрального воздуховода печки ВАЗ 2110

Времени на замену потребуется не более 40мин.

Заключение

перетянутый дефлектор ваз 2110 виниловой пленкой (карбон)Заменить центральный дефлектор обдува ВАЗ 2110 старого образца на новый не трудно, на много сложнее найти для этого нужные детали. Если работа вертикального рычага отопителя Вас устраивает и на кочках он не опускается, а поменять его решили только из эстетических мыслей, тогда вернуть былую привлекательность можно с помощью виниловой пленки.

Альтернативные методы ремонта воздуховода

Если обратить внимание на тягу, которая передает усилие от поворотного рычага на воздушную заслонку, то можно увидеть, что на тяге имеется изгиб. Пример гнутой тяги на фото ниже.

Гнутая тяга

Данный изгиб делает ход тяги немного короче. Это сделано для того, чтобы воздушная заслонка не до конца перекрывала канал воздухопритока, который дует в ноги. Если выровнять данную тягу, то увеличится ее ход, давая возможность заслонке полностью открыться в направлении лобового стекла ZAZ Lanos .

  • Отсоединяем тягу и переносим ее на слесарный верстак.

Отсоединяем тягу

  • Молотком правим изгиб. Предварительно тягу рекомендуется хорошо нагреть в месте изгиба. Горячий металл становится пластичным. Если тяга нагревалась, не забудьте ее закалить после правки. Нужно лишь опустить горячий металл в емкость с холодной водой до полного остывания изделия.
Читайте так же:
Регулировка клапанов на ямз236

Молотком правим изгиб

  • Устанавливаем на место ровную тягу и проверяем качество работы воздуховода.

Инструкция по ремонту

Ремонт – дело достаточно простое. Нужно запастись запасом времени, приготовить инструмент – набор шлицевых и крестовых отверток с головками разного размера, а также баллончик с автомобильной смазкой. Вполне подойдет WD-40. Дополнительно стоит держать под рукой старую зубную щетку и емкость с растворителем (бензин – нормальный вариант), при помощи которых удастся удалить загрязнения. Порядок действий выглядит следующим образом:

  • Из бардачка вытаскиваются все вещи.
  • По краям бардачка можно обнаружить несколько шурупов. Их необходимо аккуратно выкрутить крестовой отверткой.
  • После того, как шурупы демонтированы, снимается и сам бардачок. Для этого нужно потянуть его на себя, отстегнуть фиксирующие защелки.

  • Модуль обдува ног крепится на единственном болте. Он также удаляется.

  • Далее можно увидеть заглушку черного цвета, которая закреплена множеством болтиков. Добраться до них не так-то просто, но придется постараться, по очереди открутив каждый элемент.
  • Снимается регулятор затворки. Как правило, он грязный и очень пыльный, так что удивляться не надо.
  • Всю пыль нужно тщательно удалить, шестерни прочищаются, промываются и смазываются WD-40. Если на них видны явные следы износа или повреждения, то необходима замена.
  • Регулируется трос затвора, степень его натяжения, возможно, придется скорректировать, потуже затянув или, наоборот, ослабив соответствующий зажим.

  • Модуль собирается в обратном порядке. Важный момент – точная установка направляющих в пазы. В условиях ограниченного пространства сделать это не так-то просто.
  • Регулировка шаговых управляющих двигателей. Они должны работать синхронно. Для этого заслонки опускаются вниз до упора, регулятор климата устанавливается на минимальной отметке, начинается непосредственно регулировка. Метки, указанные на шестеренках, должны совпасть.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector