Appletaxi.ru

Реальное авто
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все коды ошибок на Опель Зафира: расшифровка и способы исправления неисправностей

В современной электронике с компьютерными микросхемами заложены обходы систем для «админа». Это набор действий, который запускает в бортовом компьютере режим отображения кодов ошибок с помощью мигания ламп. Чтобы посмотреть коды ошибок Опель Зафира Б, не прибегая к платным услугам считывания с помощью приборов, воспользуйтесь такой обходной системой. Схемы манипуляций очень простые, но отличаются для транспортных средств с разными КПП.

Для диагностики автомобиля с механической коробкой передач выполните такие шаги:

  1. Сядьте за руль, нажмите на газ и тормоз вместе.
  2. Поместите ключ в отверстие замка, не отпуская педали.
  3. Сделайте один оборот ключом, не запуская при этом двигатель.
  4. Останьтесь в таком положении, пока на панели приборов, где указывается пробег авто, не вспыхнет надпись.

Пример кода ошибки на приборной панели авто

Для автоматической КПП Опель Зафира Б шагов немного больше, но смысл тот же:

  1. Находясь за рулем, вставьте ключ в замок зажигания.
  2. Сделайте оборот ключом, не заводя при этом двигатель.
  3. Зажмите педаль тормоза.
  4. Поставьте рычаг коробки в положение D.
  5. Выключите зажигание, снимите ногу с тормоза.
  6. Одновременно зажмите педаль газа и тормоза.
  7. Включите зажигание, не заводя мотор.
  8. Останьтесь в этой позиции и дождитесь, пока на панели проборов вспыхнет надпись с цифрами и/или буквами.

Важно активизировать концевые выключатели во время «вызова» ошибок. Для этого выжимайте газ до упора, чтобы произошел щелчок, и одновременно жмите педаль тормоза.

ЭБУ Опель Зафира – за что отвечает и какие функции выполняет

Для обеспечения функционирования узлов и агрегатов автомобиля Opel Zafira, ЭБУ (электронный блок управления )проводит сбор и обработку сигналов следующих датчиков:

  • Температуры — двигателя, жидкости в системе охлаждения, окружающей среды;
  • Расхода воздуха и подачи топлива;
  • Режима холостого хода;
  • Положения автомобиля на полосе, антиизноса, АБС и других систем безопасности;
  • Скорости, количества оборотов двигателя, положение коленвала и распредвалов;
  • Наклона дроссельной заслонки и положения педали газа;
  • Давления жидкости в тормозной системе;
  • Климата в салоне и датчиков кондиционера;
  • Гидроусилителя или электрического усилителя руля;
  • Напряжения в бортовой сети автомобиля.

Исходя из этого можно понять, что ЭБУ управляет такими устройствами автомобиля как:

  • дроссельная заслонка и элементы системы подача воздуха (например, турбокомпрессоры);
  • устройства системы подачи топлива (инжекторы, форсунки, когда впрыск топлива осуществляется под контролем электроники);
  • система управления фазами газораспределения;
  • электронные распределители системы зажигания;
  • вентилятор системы охлаждения;
  • соленоиды и клапаны для переключения передач в автоматических и роботизированных коробках;
  • муфты блокировки дифференциалов;
  • печка, кондиционер и другие устройства климат-контроля;
  • головной свет, освещение салона;
  • стеклоподъемники;
  • элементы электрооборудования автомобиля.

Как и количество датчиков набор управляемых исполнительных механизмов зависит от, комплектации, вариантов исполнения автомобиля.

"Регулировка начала впрыска" на X20DTH

  • Сообщений 219
  • Имя: Виталий
  • Город: Львов
  • Авто: OVB Caravan X20DTH
  • Регистрация: 22.04.2011
Читайте так же:
Регулировка клапанов opel kadett

Всем доброго времени суток.

Нуждаюсь я в помощи/совете/подсказке. Дело вот в чем:
Заметил я моргание "чека" при равномерном движении
в диапазоне оборотов 1000-1500 об/мин. Даже если на
нейтрале набрать и держать заданные обороты то
загорается "чек", но как только отпустишь педаль либо
начнёшь разгон, "чек" сразу гаснет (буквально через
секунду). При более активной езде (разгон/тормоз) "чек"
молчит. Такое поведение заметил уже давно, но в
последнее время оно стало как-то более ярко выражено
(то ли на приборы стал пристальней смотреть). После
нескольких консультаций с дизелистами, самым
разъяснительным оказался ответ — "У тебя насос умирает!!!"

То что дело в насосе, это понятно, но действительно ли это весник смерти?

Знающие люди, подскажите в чём дело.

Размещенное изображение

#2

  • Сообщений 2 269
  • Имя: .
  • Регистрация: 21.12.2008

#3

  • Сообщений 3 244
  • Имя: Михаил
  • Город: Днепропетровск
  • Авто: OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  • Регистрация: 20.04.2008

#4

  • Сообщений 219
  • Имя: Виталий
  • Город: Львов
  • Авто: OVB Caravan X20DTH
  • Регистрация: 22.04.2011

ARHIMED22,

На днях поробую покататься с подключеным компом.

Для начала почитай ошибки — думаю Р-0400 будет присутствовать -неправильная работа ЕГР

Размещенное изображение

#5

  • Сообщений 10
  • Имя: Artem
  • Авто: Opel Omega B 2.0 TDI
  • Регистрация: 25.11.2011

#6

  • Сообщений 219
  • Имя: Виталий
  • Город: Львов
  • Авто: OVB Caravan X20DTH
  • Регистрация: 22.04.2011

Размещенное изображение

#7

  • Сообщений 10
  • Имя: Artem
  • Авто: Opel Omega B 2.0 TDI
  • Регистрация: 25.11.2011

#8

  • Сообщений 219
  • Имя: Виталий
  • Город: Львов
  • Авто: OVB Caravan X20DTH
  • Регистрация: 22.04.2011

Короче 2500 грн в *ОПУ +400$ за насос

а кроме моргания чека никаких проблем? Если нет,
то может всё-таки не настолько и в *опу эти деньги

Бл.Упр. насосом с астры вот и раскалибровка получаеццца

Но самое интересное что кроме подмигивания чека
никаких других симптомов, если была бы не согласованность
насоса и блока, то движок либо не завелся бы, либо
не разгонялся, либо расход вырос бы.
Где же всё-таки искать зарытую собаку

Читайте так же:
Опель вектра регулировка моновпрыска

Nart,
Ты сам откуда кстати?

Размещенное изображение

#9

  • Сообщений 10
  • Имя: Artem
  • Авто: Opel Omega B 2.0 TDI
  • Регистрация: 25.11.2011

#10

  • Сообщений 245
  • Имя: Alexander
  • Город: kiev
  • Авто: Opel Astra(G) 2.0 TD Универсал
  • Гос. номер: AA9478AI
  • Регистрация: 01.03.2006

#11

  • Сообщений 10
  • Имя: Artem
  • Авто: Opel Omega B 2.0 TDI
  • Регистрация: 25.11.2011

#12

  • Сообщений 219
  • Имя: Виталий
  • Город: Львов
  • Авто: OVB Caravan X20DTH
  • Регистрация: 22.04.2011

А какие-то минусы у этого девайса есть?(Должны же быть)

И по теме, Nart, ты не замечал разницы в том как моргает чек в зависимости от качества топлива?

Размещенное изображение

#13

  • Сообщений 10
  • Имя: Artem
  • Авто: Opel Omega B 2.0 TDI
  • Регистрация: 25.11.2011

Изменено: Nart, 01 Декабрь 2011 — 12:08

#14

  • Сообщений 10
  • Имя: Artem
  • Авто: Opel Omega B 2.0 TDI
  • Регистрация: 25.11.2011

#15

  • Сообщений 219
  • Имя: Виталий
  • Город: Львов
  • Авто: OVB Caravan X20DTH
  • Регистрация: 22.04.2011

Размещенное изображение

#16

  • Сообщений 2 269
  • Имя: .
  • Регистрация: 21.12.2008

Еще заметил вот что на 1-й и 2-й передаче все впорядке а вот на третей газ в пол и когда наберет немного выше 3-х тыс. оборотов вырубается турбина и так же на 4-й и 5-й.Что делать ума не приложу!!!

#17

  • Сообщений 219
  • Имя: Виталий
  • Город: Львов
  • Авто: OVB Caravan X20DTH
  • Регистрация: 22.04.2011

2 сек., то
теперь 4-5 сек. Хотя может мне всё это кажется.

Размещенное изображение

#18

  • Сообщений 10
  • Имя: Artem
  • Авто: Opel Omega B 2.0 TDI
  • Регистрация: 25.11.2011

#19

  • Сообщений 219
  • Имя: Виталий
  • Город: Львов
  • Авто: OVB Caravan X20DTH
  • Регистрация: 22.04.2011

Размещенное изображение

#20

  • Сообщений 10
  • Имя: Artem
  • Авто: Opel Omega B 2.0 TDI
  • Регистрация: 25.11.2011

#21

  • Сообщений 219
  • Имя: Виталий
  • Город: Львов
  • Авто: OVB Caravan X20DTH
  • Регистрация: 22.04.2011

Размещенное изображение

#22

  • Сообщений 10
  • Имя: Artem
  • Авто: Opel Omega B 2.0 TDI
  • Регистрация: 25.11.2011

#23

  • Сообщений 219
  • Имя: Виталий
  • Город: Львов
  • Авто: OVB Caravan X20DTH
  • Регистрация: 22.04.2011

Размещенное изображение

#24

  • Сообщений 3 244
  • Имя: Михаил
  • Город: Днепропетровск
  • Авто: OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  • Регистрация: 20.04.2008

#25

  • Сообщений 28
  • Имя: viktor
  • Авто: opel astra 2.0dth
  • Регистрация: 20.03.2013

Нуждаюсь я в помощи/совете/подсказке. Дело вот в чем:
Заметил я моргание "чека" при равномерном движении
в диапазоне оборотов 1000-1500 об/мин. Даже если на
нейтрале набрать и держать заданные обороты то
загорается "чек", но как только отпустишь педаль либо
начнёшь разгон, "чек" сразу гаснет (буквально через
секунду). При более активной езде (разгон/тормоз) "чек"
молчит. Такое поведение заметил уже давно, но в
последнее время оно стало как-то более ярко выражено
(то ли на приборы стал пристальней смотреть). После
нескольких консультаций с дизелистами, самым
разъяснительным оказался ответ — "У тебя насос умирает!!!"

Читайте так же:
Как отрегулировать ремень грм на опель астра

То что дело в насосе, это понятно, но действительно ли это весник смерти?

Знающие люди, подскажите в чём дело.

#26

  • Сообщений 3 244
  • Имя: Михаил
  • Город: Днепропетровск
  • Авто: OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  • Регистрация: 20.04.2008

Ну так так и есть: пока всё было живое все ездили и совершенно не вникали в конструкцию, как начало «болеть» — все занялись изучением. В этих моторах больное место ТНВД. От правильной работы управляющих клапанов и величины разряжения тоже много зависит.

#27

  • Сообщений 2 598
  • Имя: .
  • Авто: OVC
  • Регистрация: 07.07.2009

Всем доброго времени суток.

Нуждаюсь я в помощи/совете/подсказке. Дело вот в чем:
Заметил я моргание «чека» при равномерном движении
в диапазоне оборотов 1000-1500 об/мин. Даже если на
нейтрале набрать и держать заданные обороты то
загорается «чек», но как только отпустишь педаль либо
начнёшь разгон, «чек» сразу гаснет (буквально через
секунду). При более активной езде (разгон/тормоз) «чек»
молчит. Такое поведение заметил уже давно, но в
последнее время оно стало как-то более ярко выражено
(то ли на приборы стал пристальней смотреть). После
нескольких консультаций с дизелистами, самым
разъяснительным оказался ответ — «У тебя насос умирает. «

То что дело в насосе, это понятно, но действительно ли это весник смерти?

Знающие люди, подскажите в чём дело.

Посмотрите ДМРВ, в большинстве случаев многие игнорируют этот датчик и лезут в ЕГР, насосы и т.д.

Заправочные объемы и выбор масла

1-е поколение “A”

Владельцы Zafira A обычно имеют выбор между синтетикой и полуситетикой, им подходит и то и другое. Соответственно вязкость должна быть 5W-30, 5W-40 либо 10W-40.

Какую фирму выбрать? Можно использовать любую более менее нормальный бренд с хорошими отзывами.

  • Shell Helix 5W30;
  • GM 5w30;
  • Motul Specific Dexos2 5W30;
  • Motul 6100 Synergie 10W40;
  • Лукойл Генезис;

Необходимое количество масла зависит от конкретной комплектации двигателя. Например для двигателя 1.8 литра нужно будит купить 4,25 л масла, а для 2.0 мотора – может потребоваться более 5 л.

  • 1.6 (X16XEL, Z16XE) — 3,25-3,5 л;
  • 1.6 (Z16YNG) — 3,5 л;
  • 1.8 (X18XE) — 4.25 л;
  • 2.0 OPC (Z20LET) — 4,25 л;
  • 2.0 DI (X20DTL) — 5,5 л;
  • 2.2 DTI (Y22DTR) — 5,5 л;
  • 2.2 (Z22SE) — 5 л;
Читайте так же:
Как отрегулировать моновпрыск на опель астра

2-е поколение “B”

Владельцы второго поколения серии “B” выбирают продукцию с допуском Dexos2. Вязкость при этом обычно составляет 5W-30 либо 5W-40, конкретно это зависит от климатических условий и должна варьироваться именно от них.

Какую фирму выбрать для автомобилей второго поколения?

  • Castrol Edge 5w-40;
  • Лукойл Генезис 5W40;
  • LL Mobil 5w40;
  • liqui Molly 5w-30;

Количество необходимого масла по-прежнему зависит от комплектации двигателя.

  • 1.6 (Z16XEP, Z 16 XE1) — 4,5 л;
  • 1.6 Turbo (A 16 XNT) — 4,5 л;
  • 1.6 (Z16YNG) — 4,5 л;
  • 1.7 CDTI (Z 17 DTJ, Z17DTJ, A17DTJ) — 5,4 л;
  • 1.8 (A 18 XER, Z18XER) — 4,5 л;
  • 1.9 CDTI (Z19DTH) — 4,3 л;
  • 2.0 T (Z20LER) — 4,3 л;
  • 2.2 (Z22YH) — 5 л;

Заключение

Основные проблемы данного двигателя: клапан ЕГР и сажевый фильтр. Первое, что многими рекомендуется сделать для адаптации Z19DTH к российским условиям – «заглушить» клапан и вырезать «сажевый», т.к. они непосредственно влияют на срок службы впускного коллектора.

Еще одна проблема этого двигателя кроется в его вихревых заслонках и выражается в износе трущихся механизмов, что приводит к падению планки на коллектор.

И последнее, это касается МКПП – двухмассовый маховик буквально разваливается через 150-200 тыс. км.

В остальном, агрегат Z19DTH – один из самых надежных в своем поколении. Он обладает большим моторесурсом и при исправной машине – динамика великолепная, а расход топлива – самый средний, примерно 6.5 л на 100 км. Расходные материалы: колодки, фильтры, масло и т. д. – все по приемлемым ценам.

Что представляет собой топливный фильтр

В любом автомобиле ТФ является неотъемлемым элементом очистки топливной системы. Как сказано выше, эта маленькая невзрачная деталь определяет работу автомобиля в целом, поскольку отвечает за важнейший процесс. А именно — за очистку топлива от сторонних примесей и влаги (чистый бензин на отечественных АЗС вряд ли можно найти).

Сегодня мы расскажем вам о топливном элементе очистки в автомобилях Opel Zafira. Эти авто выпускаются в двух модификациях: с бензиновым и дизельным двигателями. Машинам с бензиновыми моторами требуется тщательная и качественная фильтрация топлива. Это необходимо для того, чтобы сопла форсунок долго не засорялись, иначе автомобилю гарантирована ненормальная работа мотора.

Читайте так же:
Регулировка зазоров капота опель

Отработанный ТФ Опель Зафира с бензиновым двигателем

Что касается дизельных модификаций, то эти двигатели не менее чувствительны к качеству заправляемого топлива. Дизельные элементы очистки осуществляют фильтрацию топлива в трех стадиях:

  1. предварительная очистка;
  2. грубая очистка (продолжение предварительной);
  3. тонкая очистка топлива.

Дизельным авто необходим именно тройной уровень фильтрации из-за того, что Д/Т (дизельное топливо) содержит на порядок больше конденсата или влаги, чем традиционный бензин. А поскольку масса воды выше веса топлива, она оседает внизу на дне фильтра, но, благодаря его конструкции, оптимально выводится.

Но если фильтрующий компонент со временем засоряется, то и воды в нем, соответственно, становится больше. Когда влажность доходит до критического уровня, ее необходимо слить из фильтра. В этот момент специальный датчик, расположенный в самом низу корпуса дизельного очистительного элемента, просигнализирует водителю о проблеме посредством лампочки на панели приборов. К неудобству владельцев дизельных Опель Зафира, очиститель топлива находится в таком месте, что даже если вы захотите слить из него воду, корпус фильтра снимать все равно придется.

Новый дизельный ТФ для Опель Зафира

Где расположен фильтр

Теперь давайте разберемся в том, где же установлены фильтры в бензиновых и дизельных автомобилях Opel Zafira. В транспортных средствах с бензиновым двигателем ТФ находится под днищем авто, на одном уровне с задним пассажирским сидением, неподалеку от бензобака.

Что касается дизельных модификаций, то элемент расположен за пластмассовой полкой в подкапотном пространстве, напротив водительского места. Если вы не можете самостоятельно найти этот элемент в своем автомобиле, почитайте об этом в инструкции по эксплуатации либо же обратитесь за помощью к дилеру.

Почему плохо заводится Опель Астра G (дизель)

opel-astra-g-0398-1203-komplekt-dekorativnyh-nakladok-pribornoi-paneli-avtomobilia-16-elementov

Для ситуации, когда плохо заводится и глохнет Опель Астра G (дизель), характерны следующие неисправности:

  • отсутствие питания или неисправность электромагнитного клапана двигателя;
  • повреждение свечей накала, что актуально при холодном запуске дизельных моторов;
  • механические повреждения контура провода топлива, что сопровождается подсосом воздуха в топливную магистраль;
  • нарушение контрольных параметров при работе ТНВД или форсунок;
  • образование парафинов при застывании топлива в холодный период года, или снижение проходимости фильтра и топливопровода.

Причиной нарушения запуска может стать и потеря двигателем компрессии. В этом случае будьте готовы к сложному и дорогому ремонту.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector