Appletaxi.ru

Реальное авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бесконтактное микропроцессорное зажигание: почему его стоит поставить на свой мотоцикл и как это сделать своими руками

Бесконтактное микропроцессорное зажигание: почему его стоит поставить на свой мотоцикл и как это сделать своими руками?

Схема зажигание Минска Зажигание мотоцикла Минск

Для этого поднимаем поршень на отдаление в 3 мм от ВМТ. Далее ищем момент разрыва. Немного откручиваем болты в статоре. Затем небольшой лист бумаги ставим между контактами. Когда лист выпадет, точка разрыва найдена. Болты закручиваем на место и снова проверяем расстояние между контактами.

Схема зажигание Минска

Регулировка зажигания в минск лидер

Сообщение old_school » 16 июн 2013, 10:16

Re: ФУОЗ на Минск

  • Цитата

Сообщение old_school » 16 июн 2013, 17:31

Re: ФУОЗ на Минск

  • Цитата

Сообщение Лях » 16 июн 2013, 19:17

Re: ФУОЗ на Минск

  • Цитата

Сообщение old_school » 16 июн 2013, 19:37

Re: ФУОЗ на Минск

  • Цитата

Сообщение Лях » 17 июн 2013, 09:35

Re: ФУОЗ на Минск

  • Цитата

Сообщение old_school » 19 июн 2013, 14:36

Re: ФУОЗ на Минск

  • Цитата

Сообщение Лях » 19 июн 2013, 18:39

Скутерна система тобі підходить як найкраще. Але принцип дії в неї повністю відрізняється від ФУОЗ-а, датчика Холла в ній немає взагалі, але є електромагнітний датчик (приблизно як на Мінску) і я не знаю, що треба робити, щоб він згорів, на відміну від Холла, про «надійність» якого ходять легенди!

Комутатори CDI трохи дорогі, я б радив для початку взяти простий комутатор від Хонди, чи Ямахи (скутерів), вони не дорогі, гривень 40 — 60, і якщо все запрацює, тоді шукати CDI. Та думаю, що не знадобиться, на моїй 250-ці все ідеально працювало на простому Ямахівському комутаторі.

Изображение

Изображение

Це Хондівсткий комутатор (підпилений, вже не памятаю, нащо я його підпилював).

Изображение

Це реле регулятор напруги:

Изображение

Re: ФУОЗ на Минск

  • Цитата

Сообщение old_school » 19 июн 2013, 19:39

если я тебя подушатал, ты только скажи.

вопрос следующий: вот распиновка коммутатора хонда Дио:
Изображение
Изображение
красный провод с черной полоской подает напряжение с замка зажигания;
синий с желтой полосой отвечает за электромагнитный датчик;
розовый провод в верхнем левом углу коммутатора Dio 35 — напряжение 3,9 вольт, которое идет с замка зажигания. Это противоугонный элемент со стабилизатором;
зеленый провод, как обычно, это масса;
черный провод с белой полосочкой выходит на катушку зажигания Dio 35

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать карбюратор на мопеде альфа 110 куб

как подключить этот коммутатор с минского генератора.
схема подключения комутатора минск такая:
Изображение

как я понимаю:
контакты О1-2 и М я завожу на выпрямитель-регулятор напряжения и дальше постоянку по адресатам — это понятно.
мне в комутатор хонды нужно завести: М-масса, Д-датчик и З-напряжение с обмотки зажигания
из комутатора хонды мне нужно вывести провод на катушку (кстати, у мя катушка стоит штатная, 6-и вольтовая, ее нужно менять?
и еще вопрос: могу ли я запитать коммутатор постоянкой в 12в с выпрямителя-регулятора напряжения, не придет ли комутатору кирдык если эксплуатировать без аккумулятора?

Re: ФУОЗ на Минск

  • Цитата

Сообщение Лях » 19 июн 2013, 22:47

Трохи не так.
Дивимось на верхній малюнок:
Датчик — зчитує сигнал з електромагнітного датчика,
На катушку зажигания — посилає сигнал на котушку запалення,
Маса — думаю і так ясно,
Питаниє — сюди йде напруга з генератора, а саме з обмотки запалення (обведено червоним).

Изображение

Блокировка — йде на замок запалення, в замку замикається на масу і мотороллер глушиться.

До Мінского генератора підключається так:

Датчик — зчитує сигнал з електромагнітного датчика,
На катушку зажигания — посилає сигнал на котушку запалення,
Маса — думаю і так ясно,
Питание — сюди йде напруга з генератора, а саме з обмотки запалення, на Мінскому генераторі клема «З»,
Блокировка — йде на замок запалення, в замку замикається на масу і мотоцикл глушиться.

Не експериментуй, бо все попалиш!

Добре придивись до Ямахівської схеми, що я виклав в попередньому пості, простішої схеми важко намалювати!

Re: ФУОЗ на Минск

  • Цитата

Сообщение Лях » 19 июн 2013, 22:51

Re: ФУОЗ на Минск

  • Цитата

Сообщение old_school » 19 июн 2013, 23:53

Re: ФУОЗ на Минск

  • Цитата

Сообщение Лях » 20 июн 2013, 00:00

Re: ФУОЗ на Минск

  • Цитата

Сообщение Лях » 21 июн 2013, 12:07

Изображение

Re: ФУОЗ на Минск

  • Цитата

Сообщение old_school » 21 июн 2013, 22:09

Читайте так же:
Регулировка карбюратора к 496 кадви

сегодня искры не добился.
купил весь комплект зажигания: коммутатор, катушку и датчик от хонды дио аф34.
датчик по-быстрому поставить не получилось, т.к. он достаточно высокий и на штатное место на минском генераторе не становится, вернее становится, но сердечник обмотки не совпадает с магнитным элементом в роторе, необходимы более кардинальные изменения: либо мотать катушку аналогичную хондовской либо чтото мудрить с корпусом генератора минска.
сопротивление датчика хонды составляет 123 ома, на датчике холла минска 40 ом.
пробовал подключить на весу комутатор хонды с ее же катушкой, искры нет, хотя грешу еще на аккумулятор, он был разряжен до 9 вольт, так что поставил на зарядку.
в-общем первый блин получился комом.
да, еще коммутатор купил DC CDI AF34 производства no name такой:
Изображение
за 120 гривасосов, распиновка вроде бы такая:

но тестером на сопротивление ни одна пара контактов не тестится, так и должно быть?

Re: ФУОЗ на Минск

  • Цитата

Сообщение Лях » 21 июн 2013, 22:21

Re: ФУОЗ на Минск

  • Цитата

Сообщение old_school » 22 июн 2013, 00:13

этот комутатор действительно питается от постоянки 12в, запитывал я его от аккумулятора
хондовский датчик на минский ген не становися по высоте
Изображение

Re: ФУОЗ на Минск

  • Цитата

Сообщение Лях » 22 июн 2013, 00:17

Re: ФУОЗ на Минск

  • Цитата

Сообщение old_school » 22 июн 2013, 22:27

завелся, покатался, впечатления положительные.
теперь по-порядку:
1. зарядил аккумулятор — выдавал 13,2 вольта, собрал зажигание «на коленке» дыркнул ножкой — искра есть!
2. начал собирать систему зажигания на мотоцикле, но решил собрать так, чтобы в случае каких-то непоняток можно было подкинуть минский коммутатор
а) установил катушку зажигания хондовскую на штатное место, подключил
б) выставил зажигание на датчике холла (родном Минском) с опережением в 1 мм до ВМТ
в) взял два разьема жигулевских (на 6 контактов) как на минском коммутаторе и собрал нечто такое:
Изображение
сори, я не мастак схемы рисовать, но кому интересно, поймут, думаю
в-общем получилось взаимозаменяемое нечто, в случае отказа которого можно на весу подключить минский коммутатор и доехать
3. завел. работает мягко, меньше шумов выхлопа при работе на холостых. проехался. на всех режимах работы двигатель работает тише и мягче.

Читайте так же:
Регулировка зазора на электронном зажигании мотоцикла

Теперь расскажу про «НО».
1. если «сел» аккумулятор завести можно, но скорее всего комут умрет.
2. еще не разобрался, как выставлять зажигание, с каким опережением, т.к. не знаю какую кривую опережения зажигания рисует коммутатор CDI и какая кривая нужна Планете
но в целом ощущения положительные.
P.S. завтра буду пробовать играться с изначальной настройкой опережения, мож чего и придумаю.

Re: ФУОЗ на Минск

  • Цитата

Сообщение Лях » 22 июн 2013, 22:43

Супер! Схема теж, хоча дроти можна було грубшими зробити.
Відео буде?

Бесконтактная система зажигания проста в установке

Чтобы смонтировать и настроить вышеуказанный электронный мото аксессуар нужно всего лишь пару часов в пределах одного дня. Да и почему дольше тратиться на то, чтоб закрепить датчик Холла, несколько проводов и новый коммутатор. Не нужно, к тому же, ничего переделывать на генераторе движка байка. Просто снимаете старые контакты и устанавливаете элементы бесконтактной системы зажигания Иж, Урал или пр.

Пластину модулятора нужно надежно закрепить на роторе силового агрегата мотоцикла. Она должна проходить четко посередине прорези индикатора Холла. В ход пойдут и шайбочки.

Отметим, что наличие вольтметра совсем необязательно. Этот аксессуар можно смело выбрасывать, так как демонстрация напряжение в бортовой сети вам вряд ли что-то даст на практике. Это лишний вес (а соответственно и нагрузка для железного коня).

Весь секрет успешной эксплуатации безконтактного зажигания на Иж Юпитер 5, который очень часто тюнингуют этой системой, кроется в пластине модулятора и датчике Холла.

Вот почему львиная часть времени процесса установки безконтактной схемы зажигания тратится именно на ее монтаж. В случае наличия пропусков в процессе искрообразования нередко возможна неправильная конструкция шторки модулятора, которая замыкает магнитный поток. По-этому расположению ее относительно датчика нужно тщательно проверить. При открытом состоянии этот аксессуар системы не должен перекрывать магнит или магнитопровод. В закрытом состоянии модулятор полностью перекроет их обоих.

Модулятор схемы безконтактного зажигания лучше изготовлять в форме диска, который обладает вырезом. Для 1-цилиндровых моторов угол выреза на модуляторе должен иметь около 120 градусов. Для 2-хлиндровых моторов углы вырезов – по 60 градусов соответственно.

Читайте так же:
Ошибка синхронизации времени с ntp

Еще до монтажа БСЗ на Юпитер 5, Планету 4 или прочие байки нужно убедиться в полном отсутствии избыточного люфта на валу генератора. Даже контактное зажигание с люфтами плохо сочетается.

Выполнение ремонта в мастерской

Как правило большинство элементов, входящих в систему зажигания, для улучшения качества функционирования двигателя требуют регулярной замены. Чаще всего в системе зажигания меняются свечи, катушки и прерыватель распределитель. Потребность в замене того или иного элемента определяется в ходе диагностики в сервисном центре. Также при необходимости возможен вызов мастера на место для проведения ремонтных работ на месте поломки автомобиля.

После того, как проведена детальная диагностика неисправности, проводится замена вышедших из строя деталей. В ходе ремонта системы зажигания может потребоваться проведение зачистки контактов и восстановление нужного расстояния между ними. Также может потребоваться ремонт выключателя зажигания и настройка момента зажигания. При необходимости проводится замена свечей и восстанавливается оптимальный зазор между ними и электродами.

Слабые места двигателей мотоциклов Минск 125

  • Коробка передач;
  • Кикстартер;
  • Карбюратор;
  • Крепление выхлопного патрубка;
  • Тросики приводов управления (сцепления, газа).

Коробка передач одно из немногих слабых мест двигателя, проблема с вылетом скоростей в течение эксплуатации мотоцикла не редкость.

Кикстартер (рычаг для запуска ДВС ногой) со временем разбалтывается в месте его крепления к пусковому валу движка.

Карбюратор из-за потери механических свойств резиновых деталей, износа иглы запорного клапана теряет герметичность и бензин с него течет. Из всех карбюраторов устанавливаемых заводом, самыми надежными считаются индийские карбюраторы фирмы «ПАККО» P-47R.

Крепление выхлопного патрубка к цилиндру выполнено в виде гайки поджимающей патрубок к цилиндру, которая от вибрации отворачивается.

Тросики приводов управления (сцепления, газа) периодически необходимо заменять из-за износа или обрыва каната тросика.

Распрессовка коленвала

Для перепрессовки коленвала Минск существует большое количество приспособлений как специализированных, так и самодельных, придуманных теми, кому приходилось проводить ремонт в домашних условиях. Наиболее надежным и легким, особенно для тех, кто выполняет распрессовку впервые, является способ основанный на раздавливании щек коленвала с использованием зубила или любого другого примерно подходящего по форме инструмента.

Читайте так же:
Как регулировать сцепление на мотоцикле иж юпитер

Перед тем, как проводить распрессовку, важно зафиксировать значения зазоров между поверхностью шатуна и поверхностью щек коленвала. Для это при помощи штангеля измерьте зазоры и запишите полученные данные.

Для того, чтобы перепрессовка коленвала Минск была выполнена, в первую очередь следует снять сам коленвал, для этого следуйте приведенной ниже инструкции:

— Установите два металлических конуса по обе стороны шатуна, после этого последовательно наносите средней силы удары по каждому из них. Это приведет к тому, что под давлением конусов, щеки коленвала разъедутся.

замена шатуна минск

В случае, если сам конус не достаточно широкий и его не хватает для того, чтобы полностью открыть коленвал, под щеки можно подложить небольшой металлический брусок или пластинку.

— После того, как половинки коленвала разъединятся, откроется доступ к шатуну. Снимайте его вместе с сепаратором.

— Теперь вытащите палец коленвала мотоцикла. Это не должно составить труда и тут может возникнуть только одна проблема. Иногда случается, что палец выходить только из одной из щек коленвала и остается надежно закрепленным в другой. В таком случае его нужно выстукивать с помощью прочной оправки. Ее толщина должна примерно равняться толщине самого пальца. Для того, чтобы выбить палец следует использовать тяжелый молоток, так как, легкого может не хватить. Обратите внимание на то, что выбивать палец необходимо с внешней стороны щеки.

минск тюнинг

Часто водители задаются вопросом, как покрасить мотоцикл. В целом, это тоже тюнинг. Лучше не менять цвет радикально, только наносить различные рисунки. Так сможете гарантированно избежать проблем с сотрудниками ГИБДД.
Обязательно устанавливают ветровик и защитные дуги.

то не только повышает безопасность, но и значительно увеличивает комфорт от поездок. Часто ставят литые диски. Они имеют более красивый вид, увеличивая привлекательность мотоцикла.Еще один вид тюнинга, который часто встречается – сделать свет ярче. На самом деле делать это не стоит.

Значительно освещенность дороги увеличить не получится, а вот на генератор нагрузка возрастет. Поэтому, подумайте готовы ли вы регулярно производить ремонт генератора в угоду чуть более яркому свету.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector