Appletaxi.ru

Реальное авто
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов камаз камминз. Пошаговые инструкции по регулировке клапанов двигателей Cummins на КамАЗах

Регулировка клапанов камаз камминз. Пошаговые инструкции по регулировке клапанов двигателей Cummins на КамАЗах

Содержание В процессе эксплуатации двигатель автомобиля КамАЗ изнашивается и теряет свои ходовые характеристики. Не являются исключением и клапана мотора. Процессы, происходящие в двигателе во время работы, приводят к постепенной разбалансировке клапанов (увеличению тепловых зазоров клапанов).

Недостаточно большие зазоры приводят к перегреву, подгоранию и быстрому износу частей мотора. Слишком большие отверстия в свою очередь приводят к пропусканию воздуха, из-за чего падает КПД силового агрегата.

Чтобы сохранять характеристики двигателя на максимальном уровне и избежать раннего ремонта двигателя, улучшить ходовые качества машины и снизить расход топлива, необходимо своевременно проводить регулировку клапанов в двигателе КамАЗ 740.

Порядок регулировки Порядок регулировки клапанов КАМАЗ Порядок регулировкиПорядок регулировки клапанов Камаз Камминз

Характеристики двигателя Cummins ISF 2.8 Газель Некст, Бизнес

ПараметрЗначение
КонфигурацияL
Число цилиндров4
Объем, л2,781
Диаметр цилиндра, мм94
Ход поршня, мм100
Степень сжатия16,5
Число клапанов на цилиндр4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизмSOHC
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала88,3 кВт — (120 л.с.) / 3200 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала297 Н•м / 1600—2700 об/мин
Система питанияс непосредственным впрыском, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха
Ресурсдо 500 000 км
Экологические нормыЕвро 3, Евро 4
Вес, кг250

Капитальный ремонт двигателей cummins (камминз) 2.8

Плановый капитальный ремонт двигателя камминз 2.8 проводится через 500 тыс. км пробега, но иногда поломка может случиться и раньше.

Для проведения работ силовая установка извлекается из моторного отсека и разбирается на стенде. После разбора мастер оценивает состояние деталей и проводит дефектовку. Сам блок цилиндров растачивают и гильзуют. Головку блока полностью перебирают и выбраковывают неисправности. В капремонт входит промывка узлов и деталей.

Читайте так же:
Регулировка пускового зазора на карбюраторе 21083

Готовый двигатель собирают, проводят сначала холодную обкатку, а затем горячую. Иногда замене подлежат запчасти в сборе – такие, как коленвал, поршневая группа или блок цилиндров. Кстати, около 70% запчастей для двигателей серии 2,8 и 3,8 идентичны.

Капитальный ремонт двигателя – одна из сложнейших сервисных работ, поэтому грамотным решением будет доверить его специалистам «АгрегатАвто». Большой опыт подобных работ, профессиональное оборудование позволят мастерам сервиса провести ремонт быстро, и предоставить гарантию на работы на 185 дней.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector