Регулировка клапанов камаз камминз. Пошаговые инструкции по регулировке клапанов двигателей Cummins на КамАЗах
Регулировка клапанов камаз камминз. Пошаговые инструкции по регулировке клапанов двигателей Cummins на КамАЗах
Содержание В процессе эксплуатации двигатель автомобиля КамАЗ изнашивается и теряет свои ходовые характеристики. Не являются исключением и клапана мотора. Процессы, происходящие в двигателе во время работы, приводят к постепенной разбалансировке клапанов (увеличению тепловых зазоров клапанов).
Недостаточно большие зазоры приводят к перегреву, подгоранию и быстрому износу частей мотора. Слишком большие отверстия в свою очередь приводят к пропусканию воздуха, из-за чего падает КПД силового агрегата.
Чтобы сохранять характеристики двигателя на максимальном уровне и избежать раннего ремонта двигателя, улучшить ходовые качества машины и снизить расход топлива, необходимо своевременно проводить регулировку клапанов в двигателе КамАЗ 740.
Характеристики двигателя Cummins ISF 2.8 Газель Некст, Бизнес
Параметр | Значение |
---|---|
Конфигурация | L |
Число цилиндров | 4 |
Объем, л | 2,781 |
Диаметр цилиндра, мм | 94 |
Ход поршня, мм | 100 |
Степень сжатия | 16,5 |
Число клапанов на цилиндр | 4 (2-впуск; 2-выпуск) |
Газораспределительный механизм | SOHC |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала | 88,3 кВт — (120 л.с.) / 3200 об/мин |
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала | 297 Н•м / 1600—2700 об/мин |
Система питания | с непосредственным впрыском, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха |
Ресурс | до 500 000 км |
Экологические нормы | Евро 3, Евро 4 |
Вес, кг | 250 |
Капитальный ремонт двигателей cummins (камминз) 2.8
Плановый капитальный ремонт двигателя камминз 2.8 проводится через 500 тыс. км пробега, но иногда поломка может случиться и раньше.
Для проведения работ силовая установка извлекается из моторного отсека и разбирается на стенде. После разбора мастер оценивает состояние деталей и проводит дефектовку. Сам блок цилиндров растачивают и гильзуют. Головку блока полностью перебирают и выбраковывают неисправности. В капремонт входит промывка узлов и деталей.
Готовый двигатель собирают, проводят сначала холодную обкатку, а затем горячую. Иногда замене подлежат запчасти в сборе – такие, как коленвал, поршневая группа или блок цилиндров. Кстати, около 70% запчастей для двигателей серии 2,8 и 3,8 идентичны.
Капитальный ремонт двигателя – одна из сложнейших сервисных работ, поэтому грамотным решением будет доверить его специалистам «АгрегатАвто». Большой опыт подобных работ, профессиональное оборудование позволят мастерам сервиса провести ремонт быстро, и предоставить гарантию на работы на 185 дней.