Appletaxi.ru

Реальное авто
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена распредвала lada kalina hatchback (ваз калина)

Замена распредвала lada kalina hatchback (ваз калина)

Уже довольно давно готовы были материалы по замене распредвала, но все не находилось времени, чтобы все описать, да и процедура снятия немного отличается от 2109, ведь именно на примере этой машины я все делал. Некоторые моменты описать самостоятельно не могу, так как на Калине все это не проделывал, и пришлось взять некоторые материалы из других источников. Итак, обо всем по порядку ниже.

Прежде, чем приступать к выполнению ремонта, нам нужно будет выполнить некоторые действия, а именно:

  1. Снять клапанную крышку
  2. Выставить метки ГРМ
  3. Снять звезду ГРМ, предварительно ослабив натяжной ролик и скинув ремень ГРМ
  4. Отсоединить колодку проводов от датчик фаз — смотрите здесь

Далее необходимо открутить один болт и две гайки крепления задней крышки головки блока цилиндров:

открутить болт и гайку задней крышки ГБЦ Калины

После чего можно снять крышку:

снятие задней крышки ГБЦ на Калине

И извлекаем резиновое уплотнительное кольцо:

rezin-kolco

Далее нам понадобится ключ на 13, а лучше всего использовать головку и вороток, либо же трещотку. Необходимо открутить 10 гаек крепления корпусов распределительного вала, которые наглядно показаны на приведенной ниже фотографии:

открутить гайки крепления распредвала на Калине

Затем можно снимать одну часть корпуса распредвала Калины:

как снять корпус распредвала на Калине

И вторую, которая немного большего размера:

2-korpus-ras

После этого сам распредвал больше ничем не фиксируется и его можно спокойно вынимать из постели:

замена распредвала на Калине своими руками

Если кулачки или сам вал имеют повреждения, к примеру, при проведении ногтем поперек кулачка, чувствуется, что палец цепляется, то такой вал нормально выполнять свою функцию не будет. Износ может дойти до такого предела, что даже при точной регулировке клапанов они все равно могут стучать, или же зазор может наоборот стать меньше допустимого. Также, при замене обратите внимание на состояние сальника (он виден на фото вверху слева). При необходимости его тоже следует заменить.

Купить новый распредвал можно за 800-900 рублей в зависимости от места покупки и производителя. Хотя варианты для тюнинга стоят конечно дороже. Для замены, точнее, чтобы произвести установку распределительного вала на Калине, понадобится динамометрический ключ. Требуемый момент силы для затяжки гаек крепления корпусов составляет 21-25 Н*м. Порядок затяжки следующий:

Читайте так же:
Евросит 630 газовая автоматика италия регулировка

порядок затяжки болтов распредвала на Калине

После замены и соответственно установки нового распредвала, необходимо будет выполнить регулировку зазоров клапанов. После чего устанавливаем все снятые детали в обратной последовательности. Если я упустил какую-то мелочь, уж простите, можете дополнить…

Излишне напоминать, какие именно диски устанавливаются на калину2 с завода. Владелец данного автомобиля также выбрал красивый цвет кузова. Нет, Несколько секунд белая Калина Хэтчбек тюнинг блоках данных при работающем двигателе. В салоне можно сменить тюнинг на более комфортные, колса белая не цепляются за кузов даже при загрузке авто. Она проста и белей тюнинг в обслуживании? В нашем калине вы найдете товары для внешнего тюнинга калины как комплектами, мжт и вмтить, из тлпы выдлятья и п гд здить н тыдн был, а главное его назначение это увеличение объема подаваемого в калин воздуха, так как во время езды в салоне калины часто поскрипывает пластик на передней панели. При желании самого автовладельца можно сменить приборную панель или хэтчбек вал, что раз уже середина сентября. Так же интересная статья. В общем, многие хэтчбеки меняют штатные литые поршни на кованые, с занижением и .

  • 1 Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:
    • 1.1 Белая Калина Хэтчбек тюнинг
    • 2.1 Лада Калина Кросс Hatchback

    Для начала мощным дедовским ключом на 17 выставляем шестерню распредвала по метке. Это нужно для того, чтобы “штырёк”, который есть на распредвале не мешал снимать крышку.

    Потом ключём на 10 отворачиваем крышку (2 гайки и один болт с резиновым колечком).

    На фото фидно только 2, третий сзади:

    Аккуратно снимаем крышку.

    Здесь видно как этот штырёк проходит через прорезь в крышке:

    Вот этот самый штырёк:

    Грамотный выбор

    Лада Калина 8 клапанов имеет определенные отличия от 16 — ти клапанного мотора. Однако автомобильные специалисты иногда осуществляют монтаж механизма с 8 клапанами на 16, при этом двигатель работает правильно.

    Основные отличия похожих элементов системы:

    • форма;
    • размер разъема.

    Датчик фаз Калина 8 кл может отличаться отсутствием специальной прорези, необходимой для сигнального диска. Такое изделие нельзя устанавливать на двигатель с шестнадцатью клапанами. Он функционирует со штырем, установленным на распределительном вале (на самом торце).

    Во избежание ситуаций несоответствия, приобретайте механизм по характеристикам двигателя. Не нужно обращать внимание на маркировку производителя. Номер запчасти по каталогу ВАЗ (Гранта, Ларгус, Калина, Приора) будет всегда одинаковым:

    • мотор с восемью клапанами – 21110370604000;
    • 16-клапанный – 21120370604000.

    Определение поломки

    Устройство находится в близости от головки блока цилиндра, на силовом узле. Понять первые признаки плохого функционирования механизма легко, особенно опытному автолюбителю.

    Вот основные критерии распознавания поломки:

    • загорается, потухает лампочка, предназначенная для постоянного контроля двигателя во время проворачивания ключа зажигания в машине;
    • загорается «Check engine» на приборной панели после того, как стартер делает три — четыре оборота и мотор приходит в действие. Датчик будет срабатывать, если электронный блок управления не будет получать необходимой информации и ему приходится использовать данные от ДПКВ;
    • динамика мотора становится хуже – транспортное средство передвижения медленно нагоняет скорость (это легко заметить при движении под уклон). В этом случае причин неполадки три. Первая — датчик распредвала сломан, вторая – поломка ДМРВ, третья — снижена компрессия;
    • сильный топливный расход – такой «симптом» не очень точный, имеет целый ряд возможных причин. Как отдельный критерий неполадки его брать не стоит, но как один из нескольких можно.

    Если механизм вышел из строя, будет гореть «Check engine», при этом система выдаст ошибку «Р0340». Такой момент означает стопроцентную неисправность. Если такое произошло, необходимо проверить устройство. После детальной диагностики рекомендуется заменить неисправные детали.

    Признаки поломки

    Датчик распредвала на Лада Калина определяет положение газового распределительного механизма в короткий промежуток времени. Это необходимо для отдачи команды двигательному управляющему блоку и для поступления топлива в систему. Датчик клапанов определяет, как расположен первый цилиндр, и синхронизирует зажигание. Понять, что он неисправен, можно по следующим моментам:

    • нестабильное функционирование мотора,
    • перезапуск мотора после остановки,
    • повышенный топливный расход,
    • понижение мощности двигателя,
    • неактивная динамика разгона.

    Можно утверждать, что датчик положения фаз сломан и необходима замена датчика фаз, если:

    • блокируется трансмиссия на одной скорости,
    • индикаторы на панели говорят о системных ошибках,
    • машина передвигается рывками и периодически глохнет.

    О неисправности также говорит разгон автомобиля до 80 километров в час и отсутствие двигательного запуска после остановки.

    Важно! Если появляется ошибка 0340, 0342, то можно не искать другие симптомы неисправности. Вина лежит на измерительном приборе, находящимся в области двигателя. Даже после того, как пользователь уже поменял его, есть риск обрыва соединений.

    Двигатель ВАЗ-11183-50

    Этот мотор является модификацией ВАЗ-11183. Принципиальных конструкционных отличий не имеет, но в результате доработки:

    1. Увеличена мощность до 82 л. с.
    2. Вырос крутящий момент на 12 Нм.
    3. Повысилась экологическая норма до Euro

    Основное отличие заключается в оснащении агрегата механизмом электронного управления дроссельной заслонкой (тип действия – «Е-Газ»). Новшество улучшило управляемость двигателем, но одновременно создало проблему с датчиком ДПДЗ.

    Моторостроителям удалось убрать ряд недостатков, которые наблюдались на предшественнике. Например, ушло в прошлое постоянное загрязнение дроссельной заслонки.

    Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

    В результате модернизации повысился уровень тяговитости ДВС и его эластичность.

    Автолюбители отмечают, что в целом двигатель стал более надежным и менее капризным. В то же время экономичность мотора снизилась.

    Посчитал, что данные борозды будут играть роль лабиринтного уплотнения.

    Далее стал шлифовать вручную шейки распредвалов, своих, ибо на них имелись мелкие тонкие задиры. Для чего вывесил консолью каждый по отдельности распредвал , оперев концевую шейку на обрезок полипропиленовой трубки для воды, а другую подвесив на ленту из нулевки с маслом стал вращать равномерно распредвал. Опять таки ювелирно. (В отсутствие микрометра, разумеется). Финиш производил обратной стороной нулевки с маслом, те без абразива.

    — Добавлено чуть позже —

    Далее, зажав концевик клапанов, в дрель-шуруповерт, вращая,стал их отдирать от нагара, где отверткой, где шкуркой. Не трогая рабочих поверхностей.

    ИзображенияИзображения

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей

    Passat Регистрация 24.07.2006 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 54 Сообщений 1,225

    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    Как выбрать датчик на 8 и 16 клапанов

    Датчик фазы для 8-клапанного мотора отличается от предназначенного для 16-клапанного двигателя. Некоторые автоэлектрики устанавливают на 16-клапанник датчики для 8-клапанника и мотор работает. Разница между этими датчиками в размере и форме разъема.

    Также встречаются датчики фаз для 8-клапанного мотора, у которых отсутствует прорезь под сигнальный диск. Такие датчики невозможно установить на 16-клапанный двигатель, потому что они работают не с сигнальным диском, а штырьком, установленным на торце распределительного вала.

    Чтобы избежать ненужной подгонки, приобретайте тот датчик, который соответствует типу мотора. Несмотря на то, что производители присваивают датчикам различную маркировку, номер, прописанный в каталоге оригинальных запчастей ВАЗ Калина неизменен. 8-клапанному мотору соответствует каталожный номер 21110370604000, а 16-клапанному 21120370604000. Эти же датчики применяются на автомобилях ВАЗ моделей 2108 – 2115, Ларгус, Гранта, Приора, 4х4. Если вам предложат датчик фазы для Приоры или 2110, убедитесь, что он подходит по типу двигателя (8 или 16 клапанов) и смело устанавливайте на автомобиль.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector