Appletaxi.ru

Реальное авто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов рено логан

Регулировка клапанов рено логан

Рено Логан представляет собой классический автомобиль эконом-класса, который позволяет своему владельцу эксплуатацию с минимальными расходами на ремонт. Одним из аспектов экономичности является процесс регулировки клапанов Рено Логан 1.6 и 1.4, который может быть выполнен самостоятельно, в условиях гаража, без обращения к услугам дорогостоящих фирменных СТО. Для этого можно найти в сети интернет видео урок, или воспользоваться данной статьей.

  • Для чего нужна настройка и регулировка клапанов?
  • Периодичность выполнения процедуры.
  • Как отрегулировать клапана Рено Логан видео инструкция.
  • Регулировка клапанов Рено Логан своими руками — подготовка к работе.
  • Порядок выполнения регулировки.
  • Параметры регулировочных зазоров.
  • Порядок регулировки зазоров — завершение работы
  • 1 Для чего нужна настройка и регулировка клапанов?
  • 2 Периодичность выполнения процедуры.
  • 3 Как отрегулировать клапана Рено Логан видео инструкция.
  • 4 Регулировка клапанов Рено Логан своими руками — подготовка к работе.
  • 5 Порядок выполнения регулировки.
    • 5.1 Параметры регулировочных зазоров.
      • 5.1.1 Порядок регулировки зазоров — завершение работы.

      Неважный пуск или плохо заводится двигатель Рено Логан на холодную: датчики

      рено логан плохо заводится на холодную

      Температура

      Чаще всего Рено Логан плохо заводится на холодную из-за неверного определения температуры окружающей среды или охлаждающей жидкости. ЭБУ, как правило, подбирает стехиометрический коэффициент для теплых условий и формирует более бедную смесь. А недостаточно обогащенная бензином порция воздуха неспособна вмиг запустить холодный мотор.

      Сразу менять датчик температуры охлаждающей жидкости – лихо. Несмотря на его невысокую стоимость, разумным будет сделать ряд предупредительных действий:

      • Осмотреть питающую проводку на предмет наличия окислов.
      • Отсоединить от сенсора питание и пробовать заводится.

      Если после обесточивания датчика наблюдается уверенный пуск с первой попытки – сенсор под замену.

      Положение коленвала

      рено логан плохо заводится по утрам

      Любой двигатель Рено Логан не заводится , если сенсорный элемент, фиксирующий расположение коленчатого вала, неисправен. Блок управления двигателем попросту не будет знать моменты впрыска топлива и поджига сжатой смеси в цилиндрах. Ничего не остается, как отрубить подачу бензина во впускной коллектор и электроэнергии на катушку до лучших времен, что и делает ЭБУ в аварийном состоянии.

      В рассматриваемом случае мотор в конце концов запускается. Значит, сенсор исправен, а вот соединение «питающая колодка – датчик» возможно и нет. Пошевелить разъем и понаблюдать за характером пуска мотора – вариант «50/50». Лучше демонтировать штекер, почистить контакты и развести их немного в стороны, хуже не будет.

      Процедура замены

      Любой силовой агрегат автомобиля, имеющий в приводе механизма ГРМ зубчатый ремень, нуждается в его периодической замене. Многие владельцы доверяют проведение этой операции специалистам СТО, но выполнить её вполне под силу владельцу машины. Специального оборудования или инструмента искать не придётся. Замену изношенной запасной части можно выполнить в гараже, на эстакаде и даже на ровной площадке. Кроме приобретения необходимых расходных материалов, водителю следует приготовить:

      1. Автомобильный домкрат.
      2. Надёжный упор под кузов автомобиля.
      3. Противооткатные башмаки.
      4. Набор с гаечными ключами.
      5. Ветошь.

      Схема ГРМ

      Работу следует начинать с установки машины на выбранном для работы месте. Затягивают трос ручного тормоза, под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки. Далее следует «сорвать» колёсные болты правого переднего колеса. Домкратом поднимают правую переднюю часть машины, под кузов устанавливают надёжную подставку, снимают правое переднее колесо. Теперь в арке колеса необходимо демонтировать защитный кожух. Который закрывает доступ к шкивам коленвала.

      Далее порядок действий будет таким:

      • Ключом на 13 ослабляют натяжение ремня генератора, снимают его с двигателя.
      • Теперь понадобиться головка на 18, чтобы открутить болт коленвала для снятия шкива генератора.
      • Далее следует переместиться под низ автомобиля, отвинтить 6 винтов защитного поддона картера мотора, снять его.
      • Силовой агрегат необходимо приподнять, для этого используют домкрат, предварительно установив между ним и поддоном прокладку из дерева, другого подходящего материала.
      • Работе будет мешать трубка демпфера, ключом на 10 отворачивают винт крепления, снимают трубку.
      • Теперь снимают держатель для трубки продувки адсорбера, демпфер.
      • Следующим шагом будет снятие растяжки, которая зафиксирована двумя болтами.
      • После этого головкой на 16 выворачивают два болта крепления верхней подушки двигателя, далее три болта крепежа её к защитной крышке механизма привода ГРМ.
      • Снимают опору, убирают из моторного отсека.
      • Отворачивают крепёж защитной крышки ГРМ, которая удерживается 6 болтами. Два из них под ключ на 16, три на 13, один на 8. Вынимают крышку из моторного отсека.

      Снятие верхней крышки ГРМ

      • Далее следует снять нижнюю пластиковую защитную крышку привода ГРМ. Понадобятся ключи на 13, 10, головка на 8.

      Снятие нижней крышки ГРМ

      • Шкив коленвала проворачивают таким образом чтобы установочные метки стали на свои места. Для удобства дальнейшей работы их лучше всего пометить белым корректором. Необходимо установить фиксатор ВМТ.

      Установка ВМТ

      • Ключом на 16 отворачивают болт крепления ролика механизма натяжения зубчатого ремня, ослабляют натяжение, снимают ремень.

      Ослабляем натяжение ролика

      • Установку новых запасных частей выполняют в порядке, обратном их снятию, перед этим проверяют положение установочных меток, при необходимости корректируют их положение.

      Установочные метки

      Эффективная работа мотора зависит от многих факторов, одним из них является правильная установка фаз газораспределения. Впускные и выпускные клапаны должны открываться в строго определённые моменты работы мотора. Для этого при сборке шкивы коленвала, распредвала устанавливают по меткам. На шкивах имеются риски, которые должны совпадать с метками на блоке цилиндров, клапанной крышке головки блока. Риска шкива распредвала должна находиться напротив буквы D отлитой на клапанной крышке. Риска шкива коленвала также направлена на метку блока цилиндров. При необходимости установки меток поворачивают коленвал за болт крепления шкива.

      Натяжение

      Длительность периода эксплуатации ремня в приводе механизма ГРМ зависит от нескольких факторов, одним из них является правильное его натяжение. Эту операцию выполняют специальным ключом, если его нет в сумке с инструментом, можно использовать свёрла с подходящим диаметров к отверстиям в натяжном ролике. Ключ или свёрла устанавливают в отверстия ролика, поворачивают его против часовой стрелки, при этом следует поворачивать зубчатый ремень. Он должен повернуться на угол примерно 60–70 градусов от первоначального состояния. Если это достигнуто, затягивают болт крепления ролика механизма натяжения.

      После этого поворачивают шкив коленвала на два оборота, проверяют положение установочных меток. Если их положение не нарушилось, продолжают установку снятых ранее деталей. Для натяжных роликов нового поколения имеется особенность натяжения ремня. Его поворачивают по стрелке на корпусе до совпадения метки с вырезом на ролике.

      Снятие ремня

      Установка нового ремня ГРМ на Рено Логан 1,4

      Метки ремня ГРМ на Рено Логан 1,4 8 клапанов

      Итак, мы на финишной прямой, которая достаточно коротка. Берем в руки ремень и находим стрелки направления. Они должны быть направлены к передней части автомобиля при установке. Что касается меток, то с ними все просто, не так сложно, как многие думают. Берем в руки ремень, находим на нем поперечные метки. Каждая из них предназначена для своего вала. Так вот та, которая дублируется на внутренней части ремня, одевается на шестерню коленвала, а та, которая не дублируется на внутренней стороне — на распределительный вал.

      Устанавливаем ремень ГРМ, предварительно проверив состояние помпы и натяжного ролика, после чего натягиваем ролик при помощи торкса, и трещотки, либо просто ключа торкс. Проворачиваем коленчатый вал на 2 оборота — это полный рабочий цикл, если никаких препятствий, то просто собираем на место, если препятствия есть, то желательно проверить совпадение меток, либо просто переустановить их.

      Видео: замена ремня ГРМ на Рено Логан 8 клапанов

      Так как мы скидываем клемму с аккумуляторной батареи на продолжительное время, ЭБУ обнуляет калибровочные значения регулятора ХХ.

      Провести калибровку датчика можно 2 способами: с помощью дилерского оборудования на СТО или вручную. Рассмотрим подробнее второй вариант.

      ЭБУ двигателя автомобиля обновляет положения калибровки запорных элементов датчика ХХ при каждом запуске силового агрегата и по достижении машиной скорости 50 км/ч при равномерном ускорении.

      Процесс калибровки заключается в полном втягивании запирающего элемента и последующем выпуске его до момента полного закрытия клапана. Проще говоря, для калибровки клапана ХХ Рено Логан авто достаточно не спеша разогнаться до скорости чуть более 50 км/час.

      Есть альтернативный способ, при котором машину разгонять не нужно:

      1. Подключаем обратно к аккумулятору минусовую клемму.
      2. Включаем зажигание, выжидаем 10–15 секунд, не запуская двигатель. Шток регулятора отходит в крайнее положение.
      3. Заводим машину. В этот момент двигатель работает на повышенных оборотах.
      4. Ждем 1–1.5 минуты и глушим двигатель. Шток регулятора ХХ переходит в крайнее положение.
      5. Повторяем пункты 3 и 4 пять раз.
      6. Опять заводим автомобиль, даем ему поработать на холостом ходу около 5 минут. Обороты ХХ сами придут к нужному значению.
      • Год выпуска — 2010 — н.в.
      • Клапанов на цилиндр — 2
      • Тип — рядный
      • Материал блока — чугун
      • Степень сжатия — 9,5
      • Ход поршня — 80,5 мм.
      • Диаметр цилиндра — 79,5 мм.
      • Объем — 1598 см.куб.
      • Мощность — 86 л.с./5500 см.куб.
      • Момент — 128 Нм/3000 об.мин.
      • Топливо — АИ-92
      • Ресурс — 400 тыс.км.
      • Расход топлива — в смешанном режиме доходит до 10 л.

      Мотор K7M 800 (710) 1.6 л. 86 л.с. — это доработанный K7J 1.4 л. с увлеченным ходом поршня до 80,5 мм. и размером блока, также стали больше: маховик и сцепление. Двигатель при должном внимании «ходит» порядка 400 тысяч км. и даже больше.

      График для 1.6 л. renault logan 2019 1,6 двигатель График для 1.4 л.

      K7M 800 — это тот же K7M 710, подогнанный под нормы Евро-4, соответственно мощность уменьшилась до 83 л.с.

      Проблемы у всей линейки K7J/K7M 710/K7M 800 одни и те же. На двигателе отсутствуют гидрокомпенсаторы поэтому каждые 30 тыс.км. придется осуществлять регулировку клапанов. Существует проблема плавающих холостых оборотов, за ремнем ГРМ нужно смотреть и менять его каждые 60 тыс.км, при обрыве ремня ГРМ клапана гнутся. Еще существует проблема с сальником коленчатого вала — может подтекать.

      K7M 800 (710) славится не только своей надежностью, но и неплохим аппетитом, в смешанном режиме он потребляет около 10 литров топлива.

      1. Нестабильная работа на холостых оборотах — проблема может скрываться в датчике холостого хода или датчике положения коленчатого вала. Также проблема может крыться в бензонасосе или его фильтре. Троение в рабочем режиме свидетельствует о неисправности системы зажигания или топливной системы, возможны и более серьезные причины
      2. Посторонние стуки в двигателе — скорее всего стоит приступить к регулировке зазоров клапанов
      3. Вибрация — возникает при неисправности подушек двигателя

      При покупке как нового Renault Logan 2, так и Renault Logan на вторичном рынке, покупатель задается вопросом: «Какой двигатель выбрать?». Лучше всего ориентироваться на 1.6 л. (102 л.с.) K4M , все таки этот двигатель более технологичен. Если выбирать из K7J 1.4 л. и K7M 800 (710) 1.6 л., то однозначно K7M 800 (710) 1.6 л., 1.4 л. слабоват, 75 л.с. не хватает для французского седана.

      голоса
      Рейтинг статьи
      Читайте так же:
      Регулировка турбины рено мастер
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector