Регулируемые сиденья
Рис. 1.89. Регулировка наклона спинки сиденья
Для наклона спинки сиденья наклонитесь вперед, чтобы снять свой вес со спинки сиденья и потяните рычаг регулировки наклона спинки сиденья расположенный с наружной стороны сиденья, вверх. Нажмите на спинку сиденья и установите ее в желаемое положение. чтобы зафиксировать спинку сиденья в новом положении, отпустите рычаг регулировки его спинки.
Предупреждение! Для того чтобы уменьшить риск возникновения травмы при дорожно-транспортном происшествии (аварии) или резком торможении при движении автомобиля, спинки сидений водителя и переднего пассажира должны находиться в положении, по возможности близком к вертикальному. Эффективность защиты ремней безопасности и надувных подушек безопасности может быть значительно снижена, когда спинка сиденья наклонена.
Предупреждение! Существует большая вероятность того, что когда спинка сиденья наклонена, водитель и передний пассажир могут выскользнуть из-под ремня безопасности, что повлечет получение серьезных травм при столкновении автомобиля в ходе дорожно-транспортного происшествия (аварии).
Внимание! Ремень безопасности не сможет обеспечить полную защиту пассажира, когда спинка его сиденья наклонена.
Значение ошибки
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Центральная система запирания дверей
Центральный замок работает только при наличии электропитания (заряженной батареи).
Центральный замок позволяет одновременное блокирование (запирание) и разблокирование (отпирание) всех дверей.
Запирание. Снаружи: закройте двери и поверните ключ в замке водительской двери влево до упора. Верните ключ в исходное положение и выньте его.
Изнутри: на закрытых дверях нажмите вниз кнопку блокировки на водительской двери — кнопки блокировки опустятся на всех дверях.
Отпирание. Снаружи: поверните ключ в замке водительской двери вправо до упора. Верните ключ в исходное положение и выньте его.
Изнутри: потяните на себя внутреннюю ручку водительской двери один раз. Кнопки блокировки поднимутся на всех дверях, замки всех дверей будут разблокированы. Для открывания двери потяните на себя внутреннюю ручку еще раз.
Отделка
Тут есть три варианта, которые зависят от цены и комплектации машины.
В базовой версии Комфорт и следующей за ней Люкс отделка сидений КИА Рио Х Лайн тканевая.
В комплектации Престиж кресла и диван обшиты тканью Prestige.
А вот в версиях Лига Европы и Премиум отделка из экокожи. Естественно, с ними салон смотрится наиболее нарядно.
Кроме того, Лига Европы дополнительно располагает пакетом отделки интерьера «EDITION PLUS», который, в ряду прочего, подразумевает красные вставки в креслах.
Салон KIA K5 2021
5-местный салон получил современный дизайн. Экранов стало больше и сами они увеличились в размерах, многие физические кнопки заменили на сенсорные. Материалы отделки стали более разнообразными – к привычному пластику добавлены эффектный шпон, экокожа, черный глянец, вставки под металл.
Интерьер KIA K5
Блок климат-контроля с сенсорными кнопками
Эффектная амбиентная подсветка
Начиная со второй комплектации Comfort предлагается цветной экран на 8″ с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и камерой заднего вида. В богатых версиях (Style и выше) установлен 10.25″ цветной экран с навигационной системой (с отображением пробок). Тут же есть аудиосистема BOSE с 12 динамиками и сабвуфером. В версии Prestige и выше (кроме Style) есть система кругового обзора с 4 камерами. В самой простой версии Classic установлена аудиосистема с монохромным дисплеем на 3.8″. Bluetooth (можно подключить два телефона одновременно) входит в стандартное оснащение.
Блок климат-контроля теперь снабжен сенсорными кнопками. В самой простой комплектации Classic установлен обычный кондиционер.
Центральный тоннель с удобной компоновкой выделяется селектором КПП от KIA Stinger. Есть пара подстаканников, беспроводная зарядка (Prestige) и стильные рычаги для управления обогревом и вентиляцией. Также есть 2 USB разъема и розетка на 12 В.
Руль с функциональными кнопками имеет кожаную отделку и металлизированные вставки (начиная с Comfort). Регулировки руля по вылету и высоте механические.
Приборная панель Supervision с аналоговыми приборами и цветным 4.2» экраном предлагается как стандартное оснащение. Для топ версии GT Line/GT Line+ положена цифровая приборная панель Supervision с 12.3» экраном. А версия GT Line+ дополненна 8” проекционным дисплеем.
Передние кресла с хорошим профилем, но боковая поддержка слабовата. Начиная с версии Luxe у кресел есть электрорегулировки, в том числе поясничного подпора. Топ версия GT Line порадует вентиляцией, а также пассажирским креслом с электрорегулировками и режимом Relaxation seat – режим расслабления, когда спинка откидывается на больший угол и пассажир получает посадку в полулежа. Подогрев сидений есть уже в базе.
Сзади узкий дверной проем и низкая линия крыши. Посадка просторная в ногах, над головами пассажиров есть специальная выемка в потолке. Хотя прибавка в колесной базе не особо заметна – она пошла на переднюю часть. Из удобств, у задних пассажиров есть откидной подлокотник с парой подстаканников, центральные воздуховоды, пара USB разъемов, обогрев, крепления ISOFIX.
Задний ряд KIA K5
Воздуховоды и USB зарядки для задних пассажиров
Немного улучшилась шумоизоляция. Звук мотора (в штатных режимах) и шум ветра неплохо приглушены. Основной источник шума колесные арки, хотя он менее назойлив в сравнении с предшественником. Сзади производитель установил фетровые подкрылки, спереди пластиковые. В сравнении с главным конкурентом, в лице Камри, корейский седан всё-таки проигрывает в шумоизоляции.
Более детально о комплектациях и оборудовании смотрите в соответствующем разделе “Комплектации” ниже.
Как нельзя сидеть
Зачастую мы не замечаем, как меняем позу на более комфортную, нанося при этом вред нашей спине. Первым сигналом о том, что ваша поза является неправильной, должно стать появление дискомфорта. Это может быть онемение конечностей, покалывание, вызванное нарушением циркуляции крови, головные боли.
Предлагаем вам ознакомиться с наиболее частыми позами, которые специалисты клиники КИТ называют неудобными и нездоровыми для спины при длительном в них нахождении:
- Сидение, при котором ноги (стопы, бедра) напряжены.
- Нога, закинутая на другую ногу.
- Руки, висящие в воздухе без прочной опоры.
- Локти, заведенные назад.
- Чтение полулежа на диване.
- Использование стула без спинки, табурета для длительного сидения.
- Слишком близкое или далекое расположение экрана, монитора, при котором приходится наклоняться вперед или отклоняться назад.
- Непрямое направление взгляда (в сторону, вверх).
Особое внимание нужно уделять осанке детей и подростков. В пубертатном возрасте у детей формируются кости, любые отклонения могут в дальнейшем привести к проблемам с позвоночником. Поэтому родителям важно научить детей сидеть правильно и регулярно пресекать попытки принять одну из перечисленных выше неправильных поз, не разрешать им подолгу сидеть за компьютером без движения, читать лежа в постели.
Рулежка
Неожиданно упругий и плотный руль позволяет точно корректировать курс автомобиля
Фото: Ольга Бурлакова
Неожиданно упругий и плотный руль позволяет точно корректировать курс автомобиля, а в режиме «Спорт» он наливается еще большей тяжестью. Как раз тот случай, когда спорт-режим на деле, а не на бумаге меняет настройку рулевого управления. Вкупе с жесткой подвеской и малыми кренами кроссовер превращается в юркий, легко управляемый автомобиль.
А теперь 5 нюансов, которые, впрочем, для кого-то вовсе и не являются минусами.