Appletaxi.ru

Реальное авто
28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chery QQ6 (S21) — маленькие радости

Chery QQ6 (S21) — маленькие радости

Сегмент B не очень требователен к своим представителям и войти в него может абсолютно любой авто соответствующих габаритов. Однако у этого класса есть основные критерии — доступная цена, относительная практичность и маневренность. Чери смогла создать машину, отвечающую перечисленными требованиям и кое-что добавила от себя.

История существования Chery QQ6 начинается с 2006 года. У себя на рынке компакт более известен под маркировкой S21, тогда как на российском рынке получил известность под уже озвученным именем (продажи стартовали в 2008 году).

Дизайн данного китайского автомобиля вызвал неоднозначную реакцию общественности. Кто-то счел модель довольно милой, другие же воспротивились непропорциональному кузову и замысловатым фарам. Как бы там ни было, но перед разработчиками не была поставлена задача сделать Чери КуКу 6 привлекательным, основной упор сделан на практичность.

Оснащение модели нельзя назвать богатым. Тем не менее, оно вполне приличное и намного разнообразней, нежели у конкурентов. Так, список оборудования включает в себя подушку безопасности со стороны водителя, кондиционер, усилитель рулевого управления, бортовой компьютер. Также стоит отметить наличие штатной аудиосистемы, которая умеет читать CD-диски в MP3-формате.

Chery QQ6 спроектирован на переднеприводной платформе иной модели марки — хэтчбека QQ. Передняя ось примечательна подвеской, выполненной по схеме McPherson, тогда как на задней установлена полузависимая балка.

В продаже компакт доступен только в двух модификациях, имеющих следующие технические характеристики:

  • Атмосферный силовой агрегат объемом 1.1 литра. Выдает 68 лошадиных сил, которые реализовываются посредством механической трансмиссии на пять ступеней.
  • Двигатель 1.3 литра с отдачей в 83 силы. Укомплектован 5МКП.

Почему сбиваются настройки сцепления Джили МК, Джили МК Кросс (МК1, МК2)

Настройки сцепления могут сбиваться по многим причинам:

  • Во-первых, диск и корзина сцепления подвержены механическому износу. При стирании исполнительных механизмов сцепления будет меняться и свободный ход педали. При смене свободного хода педали сцепление начинает вести, то есть оно все время находится или в полном, или частичном зацеплении.
  • Во-вторых, рабочий цилиндр сцепления может накапливать воздух, из-за чего сцепление Джили МК часто не до конца включается, что ведет к его пробуксовыванию.
  • В-третьих, не нужно забывать про действие вибрационных нагрузок. Вибрация от работающего мотора может влиять на регулировочные болты и гайки сцепления.
Читайте так же:
Как отрегулировать фары на lifan

Сцепление автомобиля Сузуки

Сцепление автомобиля Сузуки

Есть несколько простых признаков, по которым можно точно определить, что сцепление вашего автомобиля пора ремонтировать или менять на новое.

  1. Рывки при переключении передач. Особенно это должно обеспокоить вас если вы являетесь аккуратным водителем, всегда плавно переключаете коробку и раньше ничего подобного не замечали.
  2. Сложности с включение передачи. Представьте, вы собираетесь тронуться с места, пытаетесь включить передачу и слышите треск. Очень плохой знак — прямая дорога в автосервис иначе не избежать проблем и с коробкой.
  3. Специфический запах. Чувствуете, что пахнет горелым, скорее всего, причина в сцеплении, деталь придется менять.
  4. Провал педали. Если, нажимая, на сцепления вы не чувствуете сопротивления – проблема в тросике, без ремонта также не обойтись.
  5. Пробуксовка. Эту неисправность заметить сложнее всего. Обычно начинается все с того, что на повышенной передаче в момент разгона сильно растут обороты, а скорость остается практически неизменное. Если заметили, что-то подобное – срочно в автосервис. Иначе дойдет до того, что однажды машина и вовсе не сможет тронуться с места.

Простой способ убедиться, что все в порядке:

Работает как часы и не требует ремонта, пренебрегать диагностикой сцепления все-таки не стоит. Для того чтобы провести элементарную диагностику достаточно выполнить несколько элементарных действий:

  • Первым делом нажимайте на сцепление ногой до тех пор, пока не почувствуете сопротивление. Ход у полностью исправного сцепления должен не выходить за рамки 2–8 мм.
  • Теперь проделываем аналогичную процедуру, только рукой. В это случае свободный ход должен составлять не более 3 мм.

Если результаты измерений отличаются от нормальных — для начала можно попробовать погонять воздух в системе сцепления. Если не помогло выход один – регулировать сцепление с помощью гидравлического цилиндра.

Читайте так же:
Надежная ушм с регулировкой оборотов

Замена сцепление автомобиль Сузуки

Замена сцепление автомобиль Сузуки

Что можно сделать самостоятельно?

В случае когда необходим серьезный ремонт или замена сцепления – это можно сделать самостоятельно. Однако браться за такую работу следует, только если вы уверены в том, что сумеете самостоятельно диагностировать неполадку и понимаете устройство сцепления и принцип его действия. В противном случае лучше, конечно, довериться специалистам, иначе можно просто не суметь вернуть все в первоначальный вид, да и после ремонта могут остаться лишние детали.

Итак, если вы уверены в своих силах, можно смело брать за дело. Однако, прежде все-таки стоить еще раз убедиться, что причина неисправности именно в сцеплении, а не в тросике или педалях.

Еще одна причина обратится к специалистам.

Одной из ошибок начинающих ремонтников, является попытка сэкономить при замене сцепления и оставить некоторые старые детали. Это большая ошибка, ради долговечной и корректной работы механизма стоит менять сразу все его составляющие: выжимной, сальники, в идеале следует даже заменить масло в коробке передач.

И еще в случае, какой-либо ошибки при замене сцепления в случае самостоятельного выполнения работ – спросить будет не с кого. К примеру, если неправильно установить механизм на Сузуки СХ4, можно добиться лишь мгновенного износа гидравлического подшипника, а это очень дорогостоящая деталь.

Дальнейшее развитие модели

Уже в 2010 году машина прошла полную модернизацию, что заметно сказалось на ее внешнем виде. Изменения в дизайне пришлись как нельзя кстати. В дальнейшем авто начало появляться на рынке под названием Chery Cowin 1.

Чери Ковин 1 - перерождение Джаги

В целом, автомобиль получил абсолютно новый интерьер и экстерьер. В частности, новая Чери получила обновленные фары, бампера и крышки багажника и капота. Полностью обновился салон авто. Приборная панель стала более эргономичной и читаемой.

Читайте так же:
Отключить автономные файлы в центре синхронизации

Однако в остальном модель осталась той же, особенно в плане технических характеристик, где изменений не произошло. Выпуск новой Чери проводился до 2014 года, когда она окончательно была снята с производства.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.1 л68 л.с.90 H*m30 сек.130 км/ч4
Бензин1.3 л83 л.с.114 H*m16 сек.160 км/ч4

Подробнее

Зависимо от комплектации автомобиля, в качестве двигателя могут выступать 1.1–литровый мощностью 68 лошадиных сил (максимальная скорость такой модификации составляет 130 км/ч) или 1.3–литровый мощностью 83 лошадиных силы (у этой модификации максимальная скорость возросла до 160 км/ч). Независимо от двигателя, в качестве коробки передач выступает 5-ступенчатая «механика».

Фото мотора Chery КуКу6

Передняя подвеска автомобиля представлена на рычагах типа McPherson со стабилизатором передней устойчивости и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Что касается задней подвески, то она зависимая пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Дополнительная информация

Гидравлическая система сцепления китайского автомобиля Geely CK тесно связана с тормозами. Сцепление и тормозную систему объединяет сервисная жидкость. Гидроцилиндр сцепления заполнен тормозной жидкость. У сцепления и тормоза один общий бачок расширения.

Иногда такое бывает, что педаль сцепления будто проваливается. Такое может происходить по причине износа сервисной жидкости. Производитель Джили СК рекомендует производить замену тормозной жидкости через каждые 2 года эксплуатации авто.

Помимо низкого качества жидкости гидроцилиндр может давать сбой и по причине образования воздушной пробки. Рабочая камера гидроцилиндра склонна к накапливанию воздуха . Специалисты настоятельно рекомендуют время от времени развоздушивать гидроцилиндр. Делается это по аналогии со стравливанием воздуха из суппортов тормозной системы. То есть в гидравлической системе сцепления предусмотрен клапан сброса воздуха. Опытные мастера обычно совмещают замену сервисной жидкости с прокачиванием гидроцилиндра сцепления для удаления воздуха.

Касательно замены диска и корзины сцепления, обычно их хватает на 100 000 – 150 000 (км) пробега или 5-7 лет эксплуатации авто. Но сцепление может выходить из строя и на порядок раньше. Особенно быстро изнашивается сцепление, когда в педали отсутствует свободный ход. В этом случае сцепление никогда не выключается до конца, что приводит к подгоранию диска и корзины. Комплект сцепления обычно меняется вместе с выжимным подшипником. Вместе с ним обычно меняют и сам стакан, а также вилку и капроновые втулки поворотного рычага.

Работа по замене и настройке сцепления является достаточно трудоемкой и кропотливой. Но при большом желании с данной задачей сможет справиться и водитель со средним опытом.

GEELY_CK-3.jpg

Чтобы получить доступ к штоку гидроцилиндра, нужно снять панель позади педалей. На штоке главного цилиндра имеется контргайка, которую нужно ослабить с помощью ключа на 13. После этого крутить шток вокруг своей оси в нужном направлении.

Если свободный ход слишком мал, шток необходимо вращать против часовой стрелки, как бы укорачивая его. Если же свободный ход чересчур велик, шток надо крутить в направлении часовой стрелки. Обычно шток достаточно легко поворачивается от руки, но при необходимости можно воспользоваться пассатижами.

GEELY_CK-4.jpg

Регулируйте понемногу, проверяя каждый раз величину свободного хода, пока не добьетесь нужного результата. Нормальный свободный ход должен быть в пределах 10. 30 мм. Закончив настройку, зафиксируйте контргайку.
Для тросового привода отличие заключается в том, что настройка свободного хода осуществляется регулировочной гайкой на тросе сцепления.

По окончании настройки следует проверить правильность функционирования привода в реальной работе — ход педали, момент включения / выключения сцепления, отсутствие проблем при переключении передач. Но нужно помнить, что неверно отрегулированное сцепление может стать причиной аварийной ситуации на дороге, поэтому проверку лучше произвести на безопасном участке. Если результат вас не удовлетворит, повторите процедуру настройки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector