Установка сигнализации с управлением со штатного ключа (Slave) опция автозапуска на Hyundai Sonata
Установка сигнализации с управлением со штатного ключа (Slave) опция автозапуска на Hyundai Sonata
СОВМЕСТИМОСТЬ С PANDORA
Клинките для отображения списка поддерживаемых Pandora — Hyundai Sonata опций.
СОВМЕСТИМОСТЬ С STARLINE
Клинките для отображения списка поддерживаемых StarLine — Hyundai Sonata опций.
БЕСКЛЮЧЕВОЙ ЗАПУСК
Hyundai Sonata поддерживает бесключевой автозапуск и не требует устанавливать второй ключ в обходчик Hyundai
БЛОКИРОВКА ПО CAN
Поддержка функции блокировки двигателя Hyundai Sonata по CAN шине.
УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ
Поддержка снятия и постановки Hyundai Sonata на охрану используя штатный ключ.
Общая информация о сигнализациях
Основополагающий принцип работы всех охранных сигнализаций одинаков. Конструктивно и в части функционала они, конечно же, между собой существенно отличаются. Пугаться этого не стоит потому, что каждая сигнализация сопровождается подробной инструкцией к установке.
Определенные трудности при самостоятельной установке охранной сигнализации могут заключаться в следующем:
- цветовая маркировка проводов у разных производителей разная;
- в составе сигнализаций могут присутствовать разные элементы конструкции;
- конкретная охранная сигнализация не может быть установлена на абсолютно все модели автомобилей.
Если вы разобрались с вышеперечисленными особенностями приобретенной сигнализации, то вполне можете ее установить самостоятельно.
Доверять монтаж любого оборудования лучше специалистам, хорошо разбирающимся в нюансах автомобильной техники. Не рекомендуется самостоятельная установка сигнализации, потому что:
- только опытный мастер может правильно подключиться к электронике Starline или Солярис – без помощи специалиста велик риск нарушения работы или повреждения оборудования;
- сигнализация должна быть скрытой – провода в салоне выглядят не эстетично, а также их легко повредить, но своими силами бережно разобрать обшивку довольно сложно;
- незнание некоторых нюансов монтажа не позволит обеспечить надежную защиту транспортного средства от действий злоумышленников;
- только при правильной установке возможно сохранение гарантии, чтобы в случае неполадок вы получили сервисный ремонт.
Как подключить сигнализацию
Схема подключения автозапуска сигналки подразумевает предварительное снятие рулевого кожуха и декоративной накладки. Еще следует демонтировать приборный щиток и достать из него 2 пистона, которые фиксируют ковер. После изъятия проводов нужно достать светодиод, поместить его в левую стойку у лобового стекла, а кнопку вызова сервисного режима поставить в удобном месте.
Протяжку проводки и концевик размещают под капотом с помощью штатной резины, которая находится слева от руля.
В подкапотном пространстве устанавливается температурный датчик, сирена и концевик. Прокладку проводов осуществляют с помощью штатного уплотнителя, который расположен в левой части щитка.
На следующем этапе подключается центральный замок. Допускается проведение процедуры таким образом, чтобы подключение работало 2 способами: нажатием кнопки на брелоке и с помощью блока штатной сигналки.
Сам центральный блок нужно разместить за приборной панелью.
Монтаж электропитания и разводка проводов
Чтобы установить сигнализацию с автозапуском своими руками на авто, нужно руководствоваться такой инструкцией:
- Жгуты проводки помещаются в гофротрубку или защищаются изоляционной лентой. Главное, чтобы эти элементы были тщательно спрятаны и находились в скрытом от посторонних глаз месте.
- Разводка проводки от центрального блока осуществляется по заводской схеме.
- В проблематичных местах, где имеются изгибы или движущиеся детали, следует помещать провода в защитные трубки.
- Необходимо следить за состоянием проводов, предотвращая их пережимы или защемления.
- Сращивая провода, нельзя изменять их сечение.
Подключение центрального замка
Подключение автосигнализации своими руками подразумевает монтаж центрального микропроцессорного блока. Основные детали подключаются к замку зажигания двигателя по такой инструкции:
- Главный блок устанавливают под приборной панелью или за ней. В качестве крепежного элемента можно использовать прочный двухсторонний скотч или пластиковые стяжки с нужным размером. Запрещено размещать процессор в подкапотном пространстве возле силового агрегата, т.к. в этих условиях он будет подвергаться негативному воздействию и быстро выйдет из строя. Не допускается размещение блока возле металлических двигающихся деталей или электронных узлов.
- Когда модуль будет установлен, его нужно связать с пейджером.
- Соединение микропроцессора и рабочих узлов выполняется с помощью кабелей только после окончания работ.
Установка секретных маячков слежения с GSM и GPS GLONASS связью
Особых сложностей в монтаже секретных маячков слежения нет. Для этого достаточно придерживаться таких рекомендаций:
- Маячки размещаются в скрытых, недоступных для посторонних глаз местах. Нередко их устанавливают под обшивку, под сидение, в полости кузова, в игрушку на лобовом стекле и т.д.
- Выбрав место для монтажа, следует задать частоту его работы: 1 раз в сутки, несколько раз в сутки, в зависимости от тревожных оповещений.
- Уведомления о координатах автомобиля отправляются посредством SMS-оповещений с точностью 10-2000 м.
- Чтобы поменять рабочий режим, можно использовать тот же метод — SMS-сообщения.
Установка датчиков капота и багажника
Чтобы защитить автомобиль от взлома капота или багажного отсека, необходимо разместить на нем датчики, убедившись, что они имеют хороший контакт с поверхностью кузова. Проводить монтаж на водостоке нельзя.
Способы угона Hyundai
Угон Хендай занимает у злоумышленников считанные минуты. Для угона ключевой машины угонщик взламывает личинку замка двери. Затем подключает в OBD-разъем устройство записи нового ключа, одновременно с этим с помощью с помощью «провертыша» заводит двигатель. Спустя минуту автомобиль может начать движение.
Для современных автомобилей с функцией KEYLESS-GO используется метод угона через радиоудлинение: с помощью ретранслятора дублируется сигнал штатного ключа, таким образом, машина заведется и поедет без взлома дверного замка и личинки замка зажигания. Данный функционал позволяет угнать Хендай с функцией бесключевого доступа буквально за 10-15 секунд.
Выбор дополнительной сигнализации для Хендай
Если вы дорожите своим автомобилем Хендай, то установка дополнительной сигнализации на этого корейца является обязательной. В качестве основной системы, которая будет управлять всем функционалом противоугонного комплекса, сегодня самым выгодным и современным вариантом является Agent MS от российского завода-производителя сигнализаций Magic Systems.
Вы можете выбрать подходящую комплектацию Agent MS (подробное описание системы доступно по ссылке):
— Agent MS Standard: противоразбойные метки, GSM. Стоимость с установкой: 16,000 рублей.
— Agent MS PRO: противоразбойные метки, GSM, GPS/ГЛОНАСС, встроенная АКБ. Стоимость с установкой:18,400.
В зависимости от бюджета и пожеланий к Agent MS могут быть подключены следующие модули и реализован следующий функционал:
- До 10 блокировочных реле. Скрыто от угонщика по безопасной смарт-технологии блокируют двигатель автомобиля при попытке тронуться без метки от системы. Не могут быть обнаружены;
- Блокировка OBD-разъема. Не дает возможности прописать новый ключ в а/м. Является обязательной для ключевых транспортный средств;
- Блокировка штатного радиоканала. Обязательная функция для а/м с KEYLESS-GO. Не позволяет угонщику радиоудлинить сигнал штатного ключа;
- Замок капота. Доступ в подкапотное пространство закрыт для злоумышленника. Капот может быть открыт только в случае присутствия метки от сигнализации;
- Дверные блокираторы. Дополнительные механические замки закрывают доступ в салон автомобиля при нахождении автомобиля в состоянии охраны;
- Автозапуск двигателя с бесключевым обходчиком иммобилайзера.
Автозапуск на Хендай
Функция автоматического запуска двигателя может быть идеально реализована на всех современных корейских автомобилях с помощью телематической системы Agent MS. Благодаря встроенному обходчику иммобилайзера MS-K-Line, который входит в комплектацию системы, не требуется докупать отдельный обходчик иммобилайзера или «зашивать» второй ключ от машины. Таким образом Agent MS позволяет сэкономить до 20,000 рублей!
Автоматический запуск двигателя через Agent MS в отличии от китайских аналогов абсолютно защищен от угона. Данный функционал обеспечивается благодаря абсолютной защищенности фирменного обходчика.
Автозапуск может выполняться по календарю (настроенный календарь автозапуска на конкретные дни недели и конкретное время) либо с помощью мобильного приложения. Запуск со смартфона выполняется в режиме реального времени. Одновременно с этим Вы сможете следить за состоянием автомобиля: успешном запуске/остановке двигателя, зарядом АКБ транспортного средства, температуре в салоне. Благодаря встроенному GSM запустить двигатель можно, находясь в любой точке мира!
5 преимуществ автозапуска двигателя для корейских автомобилей Хендай через Agent MS:
- Автомобиль защищен от угона во время автозапуска;
- Экономия на обходчике иммобилайзера до 20,000 рублей;
- Быстрое подключение автозапуска;
- Управление: через приложение, через звонок/SMS, календарь автозапуска;
- Контроль состояния машины через приложение.
Установочный центр Alarmcode
Ищите надежный центр установки автосигнализаций в СПб?
Приглашаем Вас в Alarmcode — единственный авторский центр установки российских сигнализаций и магазин Magic Systems при производстве!
Мы гарантируем:
— 100% защиту от угона;
— Сохранение гарантии от официального дилера;
— Профессиональный монтаж оборудования;
— Гарантия на работы — 1 год;
Контакты замка зажигания
Модуль замка зажигания снабжают несколькими контактами, но напряжение с АКБ всегда идет на один – на «30-й». Еще есть контакт «50», замыкаемый с «30-м» во время запуска стартера. Пользуйтесь этой информацией, монтируя сигналку на любую машину, даже на старинную. В современных авто используется множество цепей:
В общем, чтобы установить сигнализацию на автомобиль , нужно знать обозначения всех контактов.
Установка автосигнализации , равно как ремонт начинается с отключения АКБ. Затем можно самому вызвонить, какие контакты соединяются с клеммой «30»:
- Контакт «15» – это часть цепи IGN1;
- «15/2» – IGN2;
- Контакт в цепи ACC обозначают так: 2, ACC, R.
Определить назначение контактов вы сможете самостоятельно, для чего не потребуется даже заводить машину. Пользуйтесь омметром, но не забывайте отключать АКБ!
Проводя ремонт или монтаж своими руками, с АКБ достаточно снять «минусовую» клемму.
Ford Focus Sedan ФЁДОР › Бортжурнал › Самостоятельная установка StarLine a91
Осень настала, холодно стало, чья то корова забор…мммда. Короче говоря, напрягает меня эта унылая пора, очей очарованье… блин чет меня опять понесло. Итак, валялась у меня сигналка – StarLine a91 (снята с производства) с автозапуском, которую я решил внедрить в Федю.
Разложив как то вечером на диване комплектующие, понял что без бутылки здесь не обойтись. Взял две, но пива. Посидели с дядей Яндексом, покумекали про жизнь и установку сигналки. Про себя думаю «Пффф, да тут любой пятиклассник справится».
В дальнейшем при установке сигнализации я понял, что я ошибался. Так же дядя Яндекс посоветовал мне к диодам которые шли в комплекте с сигналкой припаять провода для дальнейшего их подключения к концевикам дверей, чем я и занялся.
Далее присоединил проводку к блоку сигнализации, отрезал ненужные провода, замотал блок и оставшиеся провода изолентой. Бросил всю эту получившуюся мотню обратно в коробку и со словами «И так сойдет» отложил коробку до выходных и пошел спать.
В субботу залез в тачку, снял бардачок, панель приборов, подрулевой кожух и центральные воздуховоды для удобства прокладывания токопроводящей магистрали в виде силовых проводов к замку зажигания. Прикинул куда воткнуть блок сигнализации, длину проводов, снял обшивку передней правой стойки, протянул туда провода модуля приемо-передатчика и светодиодного индикатора. Сам модуль на двухсторонний скотч прикрепил на лобовое стекло около зеркала заднего вида, светодиодный индикатор не стал врезать в обшивку стойки, оставил валяться на передней панели, обшивку стойки воткнул на место. Датчик удара на тот же скотч приклеил где-то в районе переднего правого крыла и подключил его. Дальше началось самое интересное – подключение к проводке Федора. Как оказалось практически все что мне рекомендовал дядя Яндекс оказалось полной лажей, за исключением подключения первого разъёма силовых проводов от сигнализации к замку зажигания, но их распиновку я и так уже знал когда устанавливал китайскую кнопку старт-стоп, к ним я подключился без проблем, а вот подключение к центральному замку, ручнику, концевикам дверей, багажника и капота пришлось подключаться только после того как все прозвонил тестером, так как постоянно подключался неправильно.