Appletaxi.ru

Реальное авто
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электронный ключ для BMW. Доступ, даже когда ваш телефон сел

Электронный ключ для BMW. Доступ, даже когда ваш телефон сел.

Многие автомобили сегодня поставляются с приложением для смартфона-компаньона, которое позволяет водителям удаленно открывать двери, включать климат-контроль или проверять, сколько топлива в баке. Хотя эти «цифровые ключи» удобны для владельцев транспортных средств, некоторые из них имеют ограничения. Например, что, если батарея вашего мобильного телефона разряжена, и вы не можете получить доступ к приложению, чтобы открыть дверь автомобиля?

BMW объявила сегодня об обновлении своей технологии цифровых ключей, которую автопроизводитель планирует внедрить к концу года.

С помощью этого кода происходит определение ключей, принадлежащих системе, главным модулем. Дальше команды производятся только при подаче с данного ключа.

Подобные процедуры производятся кустарным методом и не несут никакой гарантии. Не считая того, это прямое вмешательство в систему безопасности автомобиля. Даже при успешно проделанных работах существует возможность наличия ещё 1-го ключа от автомобиля-донора, который мог остаться у каких-то лиц. Инициализация ключа с системой штатной сигнализации и центральным замком Случаются ситуации, когда кнопки на ключе перестают реагировать на команду открытия закрытия машины.

Новости из мира BMW

Для решения этой трудности существует несколько вариантов действий. Аппаратная неисправность — это поломка 1-го из перечисленных выше блоков физически, другими словами выгорает микроэлемент на плате Программные неисправности связаны с разрушением программки в памяти 1-го из этих блоков.

Зависимо от нрава неисправности метод ремонта различный.

Форум BMW X3 серия E83

Это может произойти из-за недостающего питания радиомодуля, появившегося из-за недостающего напряжения старенькой батарейки. В данном случае нет доступа в автомобиль. Время от времени просто пропадает связь ключа и блока, ответственного за снятие с охраны авто. Либо, к примеру, утерян один из ключей, а другой не прописывается инициализируется.

Привязка ключа BMW Е39 [binding BMW E39 key]

В случае, когда «слетает» ключ, либо ключ утрачен, для ремонта системы либо восстановления ключа довольно предоставить только блок управления иммобилайзером — EWS для E38,E39,E46,X3,X Для того, чтоб прописать чип ключ Бмв нужно демонтировать блок иммобилайзера.

В старенькых моделях Бмв он размещен с левой стороны под торпедой за дополнительным бардачком, который находится слева от руля. Машина заводится и способна начинать движение. Такая система очень действенная, и немцы, естественно, знают в ней толк. Но и она может выходить из строя, нуждаться в ремонте.

Тогда и необходимо восстанавливать ее работоспособность разными методами. В большинстве случаев машине нужна новенькая прошивка привязка ключей зажигания при утере 1-го либо всех устройств, безграмотно скрученного пробега, пробы угона и т. Мы работаем с автомашинами хоть какого года выпуска, включая и год.

Читайте так же:
Синхронизация вокала в adobe audition

В текущее время известны последующие поколения ключей Бмв:

Кто просматривал эту статью Также Просмотры:

  • Как запрограммировать модуль Бмв ALC / SMC при помощи NCS Expert
  • Пошаговое обновление прошивки China ICOM A2, A1 до версии 1.38
  • Бмв ICOM 2016.03 ISTA-D 3.53 ISTA-P 3.57 Win8 Настройка WI-FI
  • Скачать бесплатно ISTA-P Loader V4.8 для Бмв ICOM A2
  • Кодирование Бмв EKPM3 при помощи экспертного программного обеспечения ICOM NCS

Как прописать новый ключ, если есть уже прописанный

  • Открыть центральный замок (ЦЗ) прописанным ключом.
  • Сесть в Бмв с обоими ключами и закрыть все двери, окна и лючок если есть.
  • Перевести привязанным ключом замок зажигания на куцее время в положение 1 и опять выключить. Длительность включения должна быть меньше 5 секунд, только в данном случае система готова к инициализации.
  • На новеньком ключе, который необходимо привязать надавить и задерживать кнопку 2.
  • Надавить три раза кнопку 1 (в границах 10 секунд). Кнопка 2 должна оставаться нажатой.
  • Отпустить кнопку 2.
  • Автоматическая система центрального управления замками говорит ”запиранием” и последующим сходу за ним ”отпиранием” об удачной инициализации нового ключа.

Если система не выдает доказательства (замки не запираются и здесь же сами не открываются), то следует повторить функцию привязки.

После окончания первого процесса инициализации можно инициализировать еще три последующих радиопередатчика (ключа).

Для каждого следующего радиопередатчика необходимо повторять последовательность действий начиная с п. 4 не позже, чем через 30 секунд, потому что по другому выключится готовность к инициализации.

Во время инициализации должны быть инициализированы все имеющиеся радиопередатчики. Ни при каких обстоятельствах нельзя вновь включать замок зажигания во время процесса инициализации. Если это вышло, необходимо все приписанные к автомобилю ключи привязывать поновой.

Предупреждение!

Выполнение этой процедуры может привести к необратимому повреждению вашего автомобиля. Делайте это на собственный ужас и риск! Мы не несем ответственности за любые убытки либо вред.

Альтернативные способы прописки транспондера ключа в блоке EWS автомобиля

Данная ситуация возникает в том случае, если утерян последний ключ автомобиля и владелец пытается использовать другой ключ, например, с разобранного авто.

При этом, как правило, приходится менять все замки в машине (двери, багажник, бардачок, личинку зажигания).

Для того чтобы блок EWS начал воспринимать код другого ключа, производят его перепрошивку с помощью дополнительного оборудования. Также необходимо наличие и иммобилайзера с того же автомобиля, откуда и ключи с транспондером, для того чтобы он работал в паре с блоком управления, для этого его подвергают электронной переделке (перепрошивке).

Подобные процедуры выполняются кустарным способом и не несут никакой гарантии. Кроме того, это прямое вмешательство в систему безопасности автомобиля. Даже при удачно проделанных работах существует вероятность наличия ещё одного ключа от автомобиля-донора, который мог остаться у каких-либо лиц.

Читайте так же:
Регулировка кулисы audi 100

Демонтаж с БМВ Е46

В автомобилях БМВ Е46 обычно установлена кассетная магнитола, которая демонтируется и заменяется очень просто. Важно только найти инструмент, с помощью которого можно безопасно снять декоративную накладку без царапин. Например, может подойти клипсодер, им легче всего подцепить. Если в вашем автомобиле БМВ Е46, панельная накладка сделана под дерево, то, скорее всего она держится только на защелках, то есть проблем с демонтажем возникнуть не должно.

snyat-magnitolu-bmv_3

В случае, когда клипсодер приобрести или взять на время невозможно, вполне сгодится обычная широкая отвертка типа минус (плоская). Чтобы не поцарапать салон, предварительно замотайте отвертку в материю. После извлечения декоративной накладки мы увидим два болта, на которых зафиксирована сама магнитола. Открутив их, мы завершим этап по демонтажу.

Как привязать чип-ключ Мерседеса (FBS2)

MaSTeR » 01 дек 2009, 21:49

MaSTeR Завсегдатай Сообщений: 184 Изображения: 2 Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 20:38 Страна:
1997 Mercedes-Benz C Class Пункты репутации: 7

Re: Решение проблем с чип-ключом Мерседеса

Dmitry » 02 дек 2009, 01:07

Dmitry Модератор Сообщений: 774 Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:42 Откуда: г. Москва Страна: Награды: 1 Авто: BMW e39 525iA Пункты репутации: 50

Re: Решение проблем с чип-ключом Мерседеса

sledge hammer » 28 янв 2010, 23:40

Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.

—————————————————-
не отвечаю на вопросы по ремонту в личке
не тратьте свое и мое время

sledge hammer Оракул Сообщений: 13617 Зарегистрирован: 26 янв 2010, 18:35 Страна: Награды: 1 Авто: 210065,176042,218994 Пункты репутации: 250

Re: Решение проблем с чип-ключом Мерседеса

ereke » 09 ноя 2010, 20:34

ereke Наблюдатель Сообщений: 2 Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 14:53 Страна: Авто: w210 Пункты репутации: 0

Re: Решение проблем с чип-ключом Мерседеса

nemesis » 24 мар 2011, 23:33

nemesis Наблюдатель Сообщений: 1 Зарегистрирован: 24 мар 2011, 22:55 Страна: VIN: 210 Пункты репутации: 0

Re: Решение проблем с чип-ключом Мерседеса

zovcp » 08 май 2011, 21:20

zovcp Новичок Сообщений: 22 Зарегистрирован: 08 май 2011, 19:42 Страна: Пункты репутации: 0

Re: Решение проблем с чип-ключом Мерседеса

egorisch » 09 май 2011, 09:00

egorisch Эксперт Сообщений: 1172 Зарегистрирован: 14 апр 2011, 08:52 Откуда: г.Королев МО Страна: Авто: W220 S 350 VIN: WDB2201671A331554 Имя: Егор Пункты репутации: 44

Re: Решение проблем с чип-ключом Мерседеса

Byasha » 14 июл 2011, 00:46

Byasha Новичок Сообщений: 31 Зарегистрирован: 29 апр 2011, 07:49 Страна: Авто: w210 e220 cdi 2001 VIN: wdb2100061b483918 Имя: Ваня Пункты репутации: 4

Читайте так же:
Как регулировать зеркала ауди

Re: Решение проблем с чип-ключом Мерседеса

гат » 10 авг 2011, 16:22

гат Наблюдатель Сообщений: 7 Зарегистрирован: 24 июн 2011, 16:32 Страна: Авто: 210 Пункты репутации: 0

Re: Решение проблем с чип-ключом Мерседеса

alexx2011 » 17 авг 2011, 22:12

alexx2011 Новичок Сообщений: 16 Зарегистрирован: 09 июл 2011, 13:25 Откуда: МОСКОУ РЕДЖИОН Страна:
1999 Mercedes-Benz W210 Е240 Пункты репутации: 0

ELM327 выполняет роль декодера. Прибор преобразует поступающий сигнал из блока управления автомобилем в «понятный» для ПО язык. Таким образом, выполняется трансляция текущей информации из памяти ЭБУ. Обмен пакетами происходит по средствам протоколов. Их несколько:

  • SAE J1850 VPW и PWM;
  • ISO 9141-2;
  • стандарт ISO 14230-4(KWP 2000);
  • ISO 15765(шина CAN).

В зависимости от типа электронного блока управления, типа двигателя и комплектации возможны разные варианты реализации протоколов. В более старых моделях применяются однонаправленные стандарты, в новых – дуплексная шина CAN.

BMWразных годов выпуска поддерживает стандарты:

  • ISO 9141;
  • KWP2000 (только версия Fast);
  • ISO 15765 – CAN шина.

Для каждого протокола существует свой набор режимов диагностики. Этот факт стоит иметь ввиду при сканировании своего автомобиля.

Стандартный набор функций для модельного ряда BMW:

  • F1 PID Status, Live Information–отображение информации с датчиков;
  • F2 Freeze Frame –вывод текущих параметров автомобиля;
  • F3 Diagnostic Trouble Codes– коды ошибок (опрос памяти ЭБУ);
  • F4 Reset –удаление кодов неисправностей;
  • F5 Sensor Monitoring Test Result– показатели качества смесеобразования кислородных датчиков;
  • F6 Test results, non-continuosly monitored – диагностика катализатора, узла EGR;
  • F7 Test results, continuosly monitored – контроль смесеобразования, зажигания;
  • Mode 9 Request vehicle information (опциональна) – запрос заводских параметров, индивидуального кода.

Важно:

режим Mode 9 поддерживается не всеми ЭБУ.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели BMW и их модификации: 1M, M2 (F87), M3 (E46), M3 (E92), M3 (F80), M5 (E39), M5 (E60/E61), M6 (E63/E64), R 1200 GS, R-Nine T, Serie 1 (E87), Serie 1 (F20), Serie 2 (F22), Serie 2 (F23), Serie 2 Active Tourer (F45), Serie 3 (E46), Serie 3 (E90), Serie 3 (F30), Serie 3 (G20), Serie 4 (F32), Serie 5 (E39), Serie 5 (E60), Serie 5 (F10), Serie 6 (E63), Serie 7 (E38), Serie 7 (E65), Serie 7 (F01), Serie 7 (G11/G12), X1 (E84), X1 (F48), X2 (F49), X3 (E83), X3 (F25), X3 (G01), X4 (F26), X5 (E53), X5 (E70), X5 (F15), X6 (E71), Z3 (E36), Z4 (E85), Z4 (E89), i3 (I01).

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

Читайте так же:
Регулировка сцепления ауди 100 в 44 кузове

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Читайте так же:
Синхронизация аудио с миди

СМАРТ Ключ BMW для вашего комфорта

Смарт ключ адаптируется к BMW G, F и E серий. Раньше подобные технологии казались фантастикой, а сейчас вы можете управлять некоторыми системами своего автомобиля дистанционно, через сенсорный SMART ключа.

ФУНКЦИОНАЛ

Возможности «интеллектуального» SMART ключа открыли новый этап дистанционного взаимодействия человека с автомобилем.

Комфортный доступ BMW

SMART ключ заблокирует или разблокирует ваш автомобиль, при удалении или сближении с машиной.

Дистанционное управление климатом автомобиля

Удаленное управление климатической системой вашего BMW. Новым СМАРТ ключом регулировать температуру в салоне можно дистанционно.

Контроль из любой точки

Теперь не обязательно стоять рядом с автомобилем и даже находиться у окна. Вне зависимости от вашей локации, одним движением вы отпираете и запираете машину, закрываете в ней багажник или окна.

Борт компьютер в ключе

СМАРТ ключ выводит на свой дисплей километраж доступный вам без дозаправок и другие данных с борт монитора.

Ваш BMW на карте через приложение

Вы можете отслеживать свой автомобиль на карте через специальное приложение в своем телефоне. Также доступна функция маршрута вашего BMW по GPS данным.

Smart ключ – связь без преград

Коммуникация между ключом и автомобилем происходит через сотовую связь, поэтому расстояние теперь не имеет важности.

КОМПЛЕКТНОСТЬ SMART КЛЮЧА

В установочный кит входит ключ с дисплеем из стекла и блок управления, который располагается в автомобиле.
Использование функций ключа осуществляется с помощью Touchscreen экрана и механический кнопок. Внутри располагается SIM-карта для связи с блоком управления в автомобиле.

Отслеживание своего BMW на карте вашего смартфона

SMART ключ подходит на следующие кузова BMW/MINI:

1 серия — E82, E88, F20, F21, F52
2 серия — F22, F23, F45, F46, F87
3 серия — E90, E91, E92, E93, F30, F31, F32, F34, F35, F80
4 серия — F32, F33, F82, F83
5 серия — E60, E61, F07, F10, F11, F18, G30, G31, G38
6 серия — E63, E64, F12, F13
7 серия — F01, F02, G11, G12
X1 — E84, F48, F49
X2 — F39
X3 — F25
X4 — F26
X5 — E70, F15, F85
X6 — E71, F16, F86
MINI — R56, R57, F54, F55, F56

BMW G серии оснащаются пока только дорестайлинговые модели!

При наличии опций

Стоимость установки системы SMART key: 100 000 руб
Из дополнительных расходов — Вам только нужно купить две SIM карты на свое имя у любого оператора.

Установка занимает от суток до двух в зависимости от модели и оснащения автомобиля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector