Appletaxi.ru

Реальное авто
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка передних сидений; Toyota Corolla

Регулировка передних сидений — Toyota Corolla

1.5.11 Регулировка передних сидений Toyota Corolla

Сместите сиденье в нужное положение, слегка надавив телом, и отпустите рычаг.

Регулировка угла наклона спинки сиденья

Наклонитесь вперед и потяните за кнопку фиксатора спинки сиденья. Затем откиньтесь назад на необходимый угол и отпустите кнопку.

Регулировка положения подушки водительского сиденья

Поверните рукоятку на нужный угол.

Регулировка прилегания спинки сиденья к пояснице водителя

Потяните за рычаг в любую сторону. При смещении рычага вперед спинка сиденья плотнее прилегает к пояснице.

Предупреждение

Для снижения риска соскальзывания ремня при аварии не рекомендуется чрезмерно опускать спинку сиденья. Ремни обеспечивают максимальную безопасность при вертикальном положении туловища водителя и пассажира и плотном прилегании спинки сиденья. При наклоне туловища нижняя часть ремня может соскользнуть с бедер и все усилие при столкновении будет приложено к брюшной полости. Поэтому чем больше наклон спинки сиденья, тем больше риск получить травму при фронтальном столкновении.

Смещение переднего пассажирского сиденья для доступа к заднему сиденью (для 3-дверных хэтчбеков)

1.5.11 Регулировка передних сидений Toyota Corolla

Сместите сиденье в крайнее переднее положение. После посадки пассажиров поднимите спинку в прежнее положение и сместите сиденье назад до щелчка фиксаторов.

Предупреждение

После возвращения сиденья в прежнее положение убедитесь в надежности фиксации сиденья, покачав вперед-назад.

Не допускается держать ногу на педали сиденья во время движения автомобиля.

Технические характеристики Тойота Королла 11 поколения

В арсенале у производителей имеются атмосферные двигатели:

  • 1,3 литра с выдачей 99 л.с.,
  • 1,6 л. с 122 л.с.
  • 1,8 л.с. 140 л.с.,

С которыми идут бесступенчатый вариатор или механическая шестиступенчатая коробка передач.

Крутящий момент 5 200 оборотов в минуту, 157Нм.

Максимальная скорость для механики 195 км/ч, для вариатора 185 км/ч.

Время разгона до сотки у механики 10,5 сек, для вариатора около 11,1 сек. (зависит от двигателя).

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза тойота королла 110 кузов

Смешанный расход 6,3 — 6,6 л. на 100 км.

Объем бака 55 литров.

Передняя подвеска макферсон и торсионная подвеска сзади. Подвеска хорошо прорабатывает ямы и лежачих полицейских. Спереди стоят тормозные диски, сзади барабаные. Было улучшено рулевое управление и усилена тормозная система для безопасности. Имеются системы ABS, EBD, BAS.

Двигатели

Возможны следующие комбинации двигателя и трансмиссии:

  • 1,3 л, 99 л.с., механика с 6 ступенями, max 180 км/ч;
  • 1,6 л 122 л.с., механика с 6 ступенями, max 195км/ч;
  • 1,6 л 122 л.с. вариатор, max 185 км/ч;
  • 1,8 л 140 л.с. вариатор, max 195 км/ч.

Двигатель Тойота Королла 11

Самый массовый движок – 1,6 литровый, который, по опыту автовладельцев, дает о себе знать через 100 тыс. км. грохотом. Поэтому желательно поменять цепь синхронизации чуть раньше данного километража, заодно звездочки и натяжитель.

Нужно учитывать не малый расход, а при повышении его меняем маслосъемные колпачки. Менять масло лучше повышенной вязкости (5W30-5W50).

После 50 тыс.км. начинаем следить за сальниками коленвала и прокладкой клапанной крышки. Может потечь антифриз из помпы.

После 250 тыс.км. может быть понадобиться замена силовых агрегатов.

Трансмиссии

Возможны два варианта коробок передач в Toyota: вариатор и механика. Если сравнивать, то вариатор меньше, чем на пол литра «кушает». Плавность передачи крутящего момента примерно одинаково хороша у обоих вариантов. У вариатора более низкая вязкость масла обеспечивает защиту деталей коробки и улучшает работу, благодаря уменьшению паразитных потерь.

Вариатор

Вариатор считается надежным при аккуратном использовании, если заботиться, то проходит 200 тыс. км. Но при небрежном отношении это расстояние уменьшается до 60 тыс. км. Поэтому лучше вариатор не перегревать, менять масло на 30-40 тыс. км. Иначе «капиталка» за 100-500 тыс.руб.

Габариты Тойота Королла

Габаритами 11 поколение превосходит предшественников,

  • длина 4,62 м.
  • высота 1,455 м.
  • ширину 1,775 м.
  • Колесная база 2,7 м, что делает салон вместительным и комфортным.
Читайте так же:
Как отрегулировать фары тойота платц

Выбор сальника

ПроизводительАртикулСтоимость (руб)
MusashiT1245250
THO01010158165
FEBEST95HAY35550915C103
Toyota (оригинальный)9031628003579

Сальники – недорогой расходный материал, который нужно менять достаточно часто. В данном случае переплата за оригинальные комплектующие нерациональна. Можно спокойно приобрести сальники на качественные THO или FEBEST.

Все аналоги сальников изготавливаются из качественной резины и не пропускают никаких технических жидкостей. Поэтому вам не стоит опасаться, что внутренние детали проржавеют от попадания смазки либо масла.

Оригинальные комплектующие стоят от 16000 рублей (для наружного ШРУСа). Внутренний стоит незначительно дешевле. Если вы хотите заменить наружный ШРУС на оригинальную деталь, приобретите комплектующие с артикулом 4346009R20, 4346009R30.

Если ваш бюджет несколько ограничен, вы можете приобрести аналогичные детали по более доступной цене. Рассмотрим наиболее популярные варианты выбора ШРУСа для автомобиля Toyota Corolla.

ПроизводительАртикулСтоимость (руб)
HDKTO009A482846
URWMS212M0N3271
ASVATYIUYAR152355
LYNXautoCO75071136

Как стало заметно из сводной таблицы, стоимость неоригинальных деталей гораздо меньше. Вместе с тем, их качество нисколько не уступает оригинальным. Главное, чтобы приобретенные вами комплектующие полностью подходили для автомобиля. Не забудьте сверить артикулы, чтобы не наткнуться на китайскую подделку.

Процесс подготовки к замене лампочки подсветки регулятора корректора фар

Замена подсветки (лампочки) в регуляторе корректора фар начинается с разбора всей конструкции, чтобы снять регулятор корректора фар необходимо снять весь блок в который вставлен регулятор, включение противотуманок, управление зеркалами и охрана. Для этого я использовал пластиковую дисконтную карту, которую вставил в щель между корпусом и аккуратно вытянул на себя весь блок.

замена лампочки подсветки регулятора корректора фар

Подсветка регулятора корректора фар

Фото для наглядности, сделал после установки, заодно поменял местами SECURITY и включение противотуманных фар, так сподручнее. Далее отсоединил все провода. Чтобы извлечь регулятор корректора фар из блока, необходимо просто посильнее надавить пальцами с обратной стороны. Я сначала ковырял отвертками, но ничего не получилось, так что жмём посильнее и ничего не боимся.

podsvetka_korrektora

Снятая и разобранная панель

Разбираем регулятор корректора фар

Далее разбираем сам регулятор корректора фар. Ничего сложного, поддеваем и размыкаем тонкой отверткой 4 выступа защёлки и разъединяем корпус регулятора. Запомните заранее положение колёсика регулятора, чтобы потом не подстраивать положение фар автомобиля в гараже, как это делал я и только после этого собирать всё обратно.

регулятор корректора фар

Разобранный регулятор корректора фар

Меняем лампочку подсветки регулятора на новую

Разобрав регулятор паяльником выпаиваем старую лампочку, усики лампочки откусываем кусачками рядом с торцом лампочки, чтобы потом меньше мучатся при припаивании новой лампочки. Лампа оказалась другой, без цоколя и короче, в отличие от тех что стоят в других приборах подсветки. На неё натянут зелёный колпачок, который мы снимаем и натягиваем на новую лампу.

лампочки подсветкиНовая и старая лампочки подсветки new_lampaПрипаиваем новую лампу в регулятор лампочка в регулятореНовая лампочка в регуляторе

Новая лампа длиннее чем старая и поэтому чтобы регулятор встал на место, необходимо сначала вставить его в планку, а уже потом внутренности регулятора вставить в корпус. В таком случае все встает на место.

Сначала вставляем корпус регулятораСначала вставляем корпус регулятора podsvetka_regulyatoraЗатем вставляем внутренности регулятора

Вот в принципе и всё, собираем всё в обратной последовательности, теперь всё светится даже лучше чем было до этого.

Не работают кнопки

Не работают кнопки панели? Причин может быть несколько. Одна или сразу несколько кнопок могут не работать по причине механического повреждения. Необходимо разобрать переднюю панель и убедиться в целостности их контактов. В некоторых случаях контакт просто отходит от какой-либо кнопки, что лишает её простейшего функционала. Если повреждений не было, контакты в порядке, выход один – замена.

Иногда одна из кнопок западает, провоцируя тем самым странности в работе автомагнитолы. Например, если запала клавиша питания, устройство будет самопроизвольно включаться. Достаточно её аккуратно поддеть плоской отверткой и проблема на этом будет решена. Также возможен программный сбой, который во многом решается путем сброса настроек. Необходимо перезагрузить аудиосистему и сбросить конфигурации до заводских параметров. Но, стоит учитывать, что все внесенные в память данные будут стерты, и их невозможно будет восстановить. После сброса настроек желательно выдержать пятиминутный перерыв перед последующим включением магнитолы.

Салон

Как и у любого автомобиля японского производства, интерьер аккуратный и качественный. Внизу рулевое колесо слегка приплюснуто, все приборы прикрыты маленьким козырьком. Внизу на центральной консоли сужение, на котором располагаются органы управления климатом и штатная магнитола.

тойота королла 2010 года

Передние сиденья удобные, при преодолении больших расстояний усталости не будет. Большое количество регулировок сидений и хорошая боковая поддержка улучшают комфорт. На заднем ряду без проблем смогут разместиться три взрослых человека.

Причем им будет комфортно, отчасти из-за того, что в Королле 2010 года нет центрального тоннеля. Каких-либо удобств у пассажиров на втором ряду нет, присутствует только откидной подлокотник с подстаканниками.

Алгоритм работ по шумоизоляции багажника

Буфер в багажнике Короллы

Буфер в багажнике Короллы

Немаловажную роль в повышении акустических свойств играет, конечно же, и шумоизоляция багажника. В итоге устраняется общий уровень шума в салоне, исчезают навсегда посторонние звуки в задней части авто. Хотя, считается что «шумка» багажника нужна больше для хэтчбеков, седаны тоже в этой операции нуждаются.

Примечание. Для ярых меломанов, любителей хорошей музыки, не представляющих ее себе без буфера, «шумка» багажного отсека крайне важна. Если в данной части Тойоты не будет осуществлена соответствующая подготовка, панели отсека будут дребезжать и издавать резонансные призвуки металла. Глубокие и совершенно другого характера басы будет издавать саб, появится «эффект присутствия» и много чего еще.

Сплен

Итак, начинается процесс шумки багажника так:

  • Сначала демонтируется все из отсека, включая содержимое багажника;
  • Снятию подвергается также обшивка, но в правильной последовательности: сначала с задней стойки, потом уже с полки (если имеется), с колесных арок и задней панели;
  • Поверхность, после того, как была демонтирована вся обшивка, подвергается тщательной зачистке от пыли, грязи и т.д. Рекомендуется пользоваться в этом случае ветошью, не оставляющей ворса;
  • Следующий этап – обезжиривание поверхности. С этой задачей легко справится Уайт-Спирит;
  • Теперь нужно сделать лекала для фигурных элементов багажника. Делать их надо из плотного куска картона. Потом уже по этим лекалам и будут вырезаться куски материала.

Примечание. Надо знать, что «шумка» багажного отсека проводится в два этапа. Вначале изолируется крышка багажного отсека, а затем и сам отсек.

При обрабатывании поверхностей багажного отсека особое внимание уделяется материалам, которые укладываются в два слоя.

Какие материалы подойдут

Советы по проведению шумки багажника

Советы по проведению шумки багажника

Профессионалы рекомендуют использовать для пластиковых панелей и крышки багажника Сплен, Битопласт и виброматериал какой-нибудь. Что касается металлический частей багажника, то идеально подойдут: Бимаст, Сплен и Акцент.
Подробнее ознакомиться с процессом проведения «шумки» на Королле поможет видео обзор и фото – материалы. Своими руками можно будет так обработать автомобиль, что акустика зазвучит уже другими нотками.
Обычная цена услуг данного рода и специалистов в сервисе достаточно высока и не каждый автовладелец может себе позволить проведение профессиональной шумоизоляции.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector