Регулировка карбюратора. Карбюратор Toyota Land Cruiser
Регулировка карбюратора. Карбюратор Toyota Land Cruiser
Описываемые регулировки выполняются на двигателе. Порядок регулировки при сборке карбюратора указан в инструкции, прилагаемой к ремкомплекту.
Регулировка диафрагмы воздушной заслонки
1. Запустите двигатель.
3. Тяга диафрагмы воздушной заслонки должна быстро вернуться в исходное положение под действием пружины.
Регулировка диафрагмы устройства приоткрывания воздушной заслонки
1. Запустите двигатель при температуре охлаждающей жидкости не выше 5° С.
2. Отсоедините и снова присоедините шланг на диафрагме.
3. Убедитесь, что шток диафрагмы остается неподвижным.
Регулировка троса привода воздушной заслонки
1. Снимите воздушный фильтр и полностью вытяните рукоятку троса воздушной заслонки, – заслонка должна полностью закрыться.
2. Вдвиньте рукоятку от себя, – заслонка должна полностью открыться.
Регулировка быстрого холостого хода
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, выключите зажигание и снимите воздушный фильтр.
2. Полностью закройте воздушную заслонку.
3. Отсоедините вакуумные шланги от распределителя зажигания и заглушите.
4. Отсоедините вакуумные шланги от канала S вакуумного распределительного клапана и заглушите.
6. Откройте воздушную заслонку, – обороты холостого хода должны снизиться до нормальных.
Регулировка качества смеси на холостом ходу
1. Прогрейте двигатель и снимите воздушный фильтр.
2. Выверните винт регулировки оборотов холостого хода до тех пор пока двигатель не начнет работать с перебоями (дроссельная заслонка должна быть полностью прикрыта).
3. Заверните винт регулировки качества смеси до заметного падения оборотов двигателя, затем отверните винт до тех пор пока обороты не возрастут до максимальных.
Проверьте установку зажигания, состояние крышки распределителя и бегунка, свечей и высоковольтных проводов. Выполните все регулировки. Как правило нарушение нормального состава смеси связано с подсосом воздуха.
Если перед регулировкой качества смеси для поддержания работы двигателя понадобилось не выворачивать, а заворачивать винт регулировки оборотов холостого хода, то проверьте обороты холостого хода и повторите регулировку качества смеси. Это обеспечивает установку состава смеси при полностью прикрытой дроссельной заслонке.
Как выставить зажигание на Тойота карина | Автомобиль Toyota
Toyota
Двигатель 4S-FE зажигание — автомат опережения?
Если трамблёр сел, а бегунок при это все же не смотрит на контакт первого цилиндра, надо снова вытащить трамблёр и с учётом ошибки, сбитого зуба посадить трамблёр. Как правильно настроить трамблёр на первый цилиндр. Вытаскиваю из трамблёра ВВ провод и заземляю его на массу. Ставлю колен вал на метке зажигания до ВМТ верхнюю мертвую точку это как поставить трамблер на тойота Тут главное не забыть, что при этом должно быть сжатие на первом цилиндре.
Отсоединяю провод от трамблера, присоединяю параллельно к нему, лампочку между проводом к трамблёру и самим контактом трамблёра.
Если у вас нет лампочки, но имеется мультиметр, то включив его на 20 Волт прямого тока подключите его к контакту проводу на трамблёре. Благо, что он один и здесь не ошибёшься. Идти линия должна четко параллельно оси силовой установки. Если это не так, подготовительную операцию надо продолжать.
Гайка-фиксатор трамблера откручивается. Ось ротора после вращения ставится параллельно по отношению к силовой установке.
Трамблер ставится на место, фиксатор затягивается, но не до конца. Искрообразование от свечи Теперь самое время приступить непосредственно к процессу выставления зажигания.
Зажигание включается. Трамблер аккуратно проворачивается по часовой до тех пор, пока индикатор не перестанет мигать.
Теперь трамблер вращается против ЧС, и как только загорится индикатор, распределитель следует зафиксировать окончательно. Зажигание выключается. Крышка распределителя ставится на место.
Пришла пора проверить, как все сделано. Заводится мотор, автомобиль начинает движение. Через несколько секунд должна начаться детонация хлопки и звон тому свидетельствокоторая исчезнет по мере разгона машины. Замена двигателя на контрактный 3SFE Может кто в курсе хочу заменить свой двигатель на авенсисе 98 г. Встанет ли он ко мне без переделок? Навесное все мое Ответ: Сори ещё вопрос А если с калдины праворукой движок ставить тоже все норм встанет?
Как поставить трамблер на тойота проверки и регулировки опережения зажигания требуется стробоскоп, желательно с адаптером.
Как выставить зажигание на Тойота карина
При отсутствии такого адаптера необходимо между высоковольтным проводом первого цилиндра и соответствующим выходом крышки распределителя вставить переходник, к которому можно подключить управляющий провод стробоскопа. После этого можно установить трамблёр и проверить опять же совмещение меток. Прокручиваем двигатель на два оборота и если метки совпадут, значит, всё в порядке.
Они должны идти на свечи в как поставить трамблер на тойота с порядком работы цилиндров мотора. Регулировка зажигания автомобиля ВАЗ Как правильно выставить зажигание, если не знаете порядок работы цилиндров? Узнать это легко. Нередко номера проводов бывают отмечены прямо на них или крышке распределителя. Что касается порядка отсчёта, то он идёт от радиатора и имеет вид следующий: Если двигатель после таких манипуляций опять не заводится, проверьте подачу как поставить трамблер на тойота.
Может быть так, что нужно подкачать бензин вручную. И всё, не забываем снять ручку из шкива коленвала. Заводим двигатель, и всё должно получиться. Распределитель зажигания и принцип его работы Именно к этой детали новички-автомобилисты чаще всего прикасаются. Наверное, слышали звон, но не знают, где. Всякий раз трогают трамблёр, если работа двигателя кажется им сомнительной, и в итоге начинаются проблемы.
То они проверяют установку зажигания, то состояние контактов прерывателя, то ширину зазора, то наличие пробоя изоляции и многое другое. С одной стороны, быть таким любознательным неплохо. Все великие конструкторы с детства ломали машинки, чтобы увидеть, что скрыто внутри. Но, с другой стороны, то ребёнок, а здесь вполне солидный человек в возрасте, а и тот лезет руками в самое, если можно так выразиться, сверхчувствительное устройство.
Полезно, перед тем как научиться выставлять зажигание, узнать принцип работы как поставить трамблер на тойота устройства. Двумя словами принцип работы трамблёра можно охарактеризовать так: Любая система зажигания подразумевает наличие распределителя, генератора, выключателя зажигания, прерывателя, как поставить трамблер на тойота, катушки и аккумуляторной батареи.
Механический прерыватель, задействованный в такой сети, осуществляет размыкание цели низкого напряжения. Это и является главной целью первичной обмотки в катушке. При возникновении размыкания контактов наводится и высокое напряжение. А какие детали защитят контакты от такого высокого напряжения, спросите вы? Конечно же, конденсаторы. Что делает катушка зажигания? Она преобразовывает низкий ток в высокое напряжение. А механический распределитель этот ток высокого напряжения посылает на свечи каждого из цилиндров.
Электронное зажигание На многих автомобилях сейчас стоит бесконтактная или электронная система распределения зажигания. Попробуем узнать, как выставить электронное зажигание? Не забываем также проверить контакты.
Как выставить трамблер умело и без проблем
Подгоревшие образцы как поставить трамблер на тойота будет заменить. Схема бесконтактного зажигания Точная регулировка электронного зажигания должна проводиться на специальном стробоскопе. Если его нет, то можно отрегулировать и по искре, как делают опытные мастера. Теперь подробнее: В процессе этой работы нужно убедиться в том, что электроды бегунка установились правильно.
При ранней установке угла зажигания, газы образовавшиеся при сгорании топлива будут давить на поршень, который еще не достиг высшей точки. Ему придется преодолевать сопротивление этих газов.
Что делать, если скутер не заводится: ищем причину неисправности
Довольно-таки часто можно наблюдать случаи, когда владелец сталкивается с такой проблемой: не заводится скутер. Это может обуславливаться большим количеством причин. Чаще всего это типовые поломки или неисправности, в особенности, если мопед стоял в холодную погоду. В зависимости от выявленной проблемы, мопед может ремонтироваться за несколько минут или же несколько часов.
Типовые причины
В первую очередь надо делать проверку: системы зажигания и питания. Произвести проверку в тех местах, которые могут привести в движение мопед. Причины, почему не заводится скутер, в особенности в холодную погоду, могут быть следующими:
Нет искры в свече зажигания
Скутер не заводится из-за того, что отсутствует искра в свече зажигания. В таком случае, надо делать следующее: свеча выкручивается и проверяется на пригодность. Подсоединяется к катушке зажигания с помощью провода. Кладется на цилиндр. При вращении коленчатого вала проверяется искра на свече. Скутер не заводится, если отсутствует искра на свече, или же искра есть, но она непостоянна.
Причины отсутствия искры на свече
Холодная погода
Скутер может плохо заводиться в холодную погоду, если есть неполадки со свечным колпачком или же с его соединителем. В такой ситуации откручивается колпачок от провода, и провод подносится на 0,3 см к двигательному элементу из металла для прокручивания коленвала.
Мопед в холодную погоду может пропускать ток. Это происходит из-за того, есть соприкосновения с оголенной частью провода и элементом из металла, благодаря которому скутер заводится.
Неисправности в системе питания
Мопед может плохо заводиться в холодную пору, если есть неполадки в системе питания: недостаток горючего или его переизбыток. В таком случае, надо делать проверку таких элементов: бензобак, кран топлива, пусковой обогатитель и бензонасос.
В первую очередь проверьте бензонасос мопеда
Наряду с этим стоит отметить, что мопед нужно чинить, а также осуществлять разборку деталей нужно только в том случае, если есть полная уверенность в их неисправности. Лучше всего на скутер ставить детали только новые, а не подержанные, в противном случае, двигатель при запуске со стартера либо будет плохо работать, либо вообще не заведется.
Причины отсутствия искры
Зачастую владельцы могут столкнуться со случаями неисправности запуска в холодную пору, хотя еще в осенний период мопед ездил хорошо. Первоначально, необходимо выкрутить свечу и тщательно осмотреть, есть ли искра, замасленность и цвет.
Нагар на электроде
Искра может отсутствовать, если электрод покрыт нагаром, то они зачищаются при помощи металлической щетки. Если есть хоть малейшие сомнения в отношении исправности свечи, стоит сразу же заменить, тем самым облегчив себе жизнь на будущее.
Закисление контактов
Если внешние признаки свечи соответствуют пригодности, а искра также отсутствует, тогда надо делать проверку, есть ли разряд. Стоит отметить, что нужно быть предельно осторожным, так как может хорошо ударить током. Если искра отсутствует, а внешние признаки свечи нормальны, то скутер проверяется на электронику на закисление контактов.
Недостаточное количество топлива
В том случае, если есть искра, но мопед все равно плохо заводится со стартера в холодную погоду, стоит обратить внимание на бак с топливом. Если он пуст, то он заполняется. Стоит отметить то, почему старый бензин выливается из карбюраторной поплавковой камеры. Как это делать? Внизу карбюратора находится болт, он откручивается, а после вытекания всего горючего закручивается обратно. Перед тем, как поставить мопед в гараж в холодную погоду, заливается полный бак топлива.
Открутить болт и вылить старый бензин из карбюраторной поплавковой камеры
Если вышесказанное проверено и сделано, а скутер плохо заводится со стартера, то можно делать такой ремонт:
- Карбюратор снимается, и прочищается воздушный фильтр;
- Карбюратор очищается, продуваются жиклеры и каналы;
- Собирается все обратно.
Как восстановить запуск со стартера
Мопед плохо заводится со стартера, однако, с лапки делать это — просто и легко. При плохом запуске мотора со стартера, первоначально надо произвести проверку предохранителя, находящегося в отсеке с аккумулятором.
Место расположение предохранителя на аккумуляторе отмечен стрелкой
Благодаря зачастую некачественному изготовлению предохранителей, а, следовательно, и всего стартера, провод, находящийся внутри колбы из стекла стартера, может едва прикасаться к контактным колпачкам, почему и контакт предохранителя становится неподходящим. После того, как был заменен некачественный предохранитель, мопед можно будет запустить посредством стартера.
Как делать самостоятельный ремонт движка
Для правильного функционирования двигателя скутера, ему требуются составляющие: искра, топливо и компрессия. Основным лозунгом скутер-механика является, что чудес не бывает. Запомните, что в процессе обнаружения неисправностей и ремонта скутера можно выяснить: есть ли искра и сжатие, или, почему нет поступления топлива. Поэтому, если двигатель не заводится со стартера, то какой то составляющей нет или она в неисправном состоянии.
Многим знакома ситуация, когда не только лень отдать скутер в мастерскую, но и не хочется все это оплачивать. Тогда можно отремонтировать все самостоятельно.
Последовательность действий при ремонте
Главным правилом обнаружения неисправности и ремонта скутера является пошаговое исключение элементов системы, при выявлении причин поломки в какой-то из них. Поиск и ремонт, в особенности при запуске со стартера, нужно делать в соответствии со строгой последовательностью, где в качестве начала может выступить цепь, а конца, например, если есть или отсутствует искра. Стоит отметить, что не нужно сразу же бежать за новым коммутатором на скутер, сначала убедитесь, что генератор отлично функционирует, только после этого тестируйте проводку, если искра отсутствует и прочее.
Технические характеристики
Моторы серии 3E обладали следующими техническими характеристиками:
Двигатель | 3E | 3E-E | 3E-TE |
---|---|---|---|
Количество и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, см³ | 1456 | 1456 | 1456 |
Система питания | карбюратор | инжектор | инжектор |
Максимальная мощность, л.с. | 78 | 88 | 115 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 118 | 125 | 160 |
Головка блока | алюминий | алюминий | алюминий |
Диаметр цилиндра, мм | 73 | 73 | 73 |
Ход поршня, мм | 87 | 87 | 87 |
Степень сжатия | 9,3 : 1 | 9,3:1 | 8,0:1 |
Газораспределительный механизм | SOHC | SOHC | SOHC |
число клапанов | 12 | 12 | 12 |
Гидрокомпенсаторы | нет | нет | нет |
Привод ГРМ | ремень | ремень | ремень |
Фазорегуляторы | нет | нет | нет |
Турбонаддув | нет | нет | да |
Рекомендуемое масло | 5W–30 | 5W–30 | 5W–30 |
Объем масла, л. | 3,2 | 3,2 | 3,2 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 0 | ЕВРО 2 | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс, тыс. км | 250 | 250 | 210 |
Серия силовых установок 3E пользовалась репутацией надежных, неприхотливых, но недолговечных моторов, склонных к перегреву при высоких нагрузках. Моторы просты по конструкции, каких-то сложных особенностей в них нет, поэтому они пользовались популярностью у автолюбителей благодаря простоте обслуживания и высокой ремонтопригодности.
Для тех, кто предпочитает контрактные двигатели предложение достаточно велико, найти рабочий мотор не составит большой сложности. Но остаточный ресурс будет чаще всего невелик из-за большого возраста силовых установок.