Appletaxi.ru

Реальное авто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Sienna 2022: стильный и практичный минивэн для американского и азиатского рынков

Toyota Sienna 2022: стильный и практичный минивэн для американского и азиатского рынков

Японская компания «Тойота» стремится бороться за лидерство во всех сегментах рынка, даже среди стремительно утрачивающих свои позиции минивэнов. Именно для этого усилиями дизайнеров и инженеров бренда готовится к выходу на рынок Toyota Sienna 2022: роскошный и производительный минивэн, представляющий четвертое поколение модели. По заверению японцев, в ней воплотятся полноценный рестайлинг всех внешних элементов и существенная переработка всех технических составляющих. Машина будет выделяться в потоке внешним благородством и сумеет привлечь внимание не только примерных семьянинов, но и всех водителей, желающих за адекватную цену получить сочетание мощи, производительности и практичности.

Toyota Sienna 2022

Обзор 4-го поколения

Toyota Sienna 2021

Современным минивэнам приходится выдерживать серьезную конкуренцию со стороны кроссоверов, а точнее, их семиместным модификациям, которые зачастую предлагают не менее комфортные условия для пассажиров.

Toyota Sienna 2021

Это отлично видно на примере американского рынка вэнов, который за 2019 год потерял 15% объема продаж. Производители «микроавтобусов» всячески стараются вернуть былые позиции, а одной из самых громких заявок прошлого года стала абсолютно новая Toyota Sienna 2021 модельного года.

Кузов

Toyota Sienna 2021

Toyota Sienna 2021

На передней части минивэна главенствует огромная пасть воздухозаборника, над которой располагаются стильные узкие фары. Относительно короткий капот и сильно заваленное ветровое стекло обещают отличную аэродинамику этого мини-лайнера, который должен чувствовать себя на дороге более чем уверенно за счет обтекаемого корпуса и продуманной архитектуры задней части.

С эстетической точки зрения к новому японскому минивэну Toyota Sienna 2021 тоже придраться трудно, по крайней мере, свою цель понравится автолюбителям Северной Америки он рискует выполнить на «отлично».

Салон

Toyota Sienna 2021Toyota Sienna 2021Toyota Sienna 2021Toyota Sienna 2021Toyota Sienna 2021Toyota Sienna 2021Toyota Sienna 2021

Одна из интересных особенностей салона новой Тойота Сиенна 2021 модельного года – широкий центральный тоннель, который позволил возвести между передними креслами солидную двухэтажную конструкцию с достаточно объемным отсеком для ручной клади.

Сзади же все более-менее привычно: выбирая между комплектациями LE , XLE, XSE, Limited и Platinum, можно получить восьмиместную раскладку с диваном, размещенным на втором ряду, либо семиместные варианты с капитанскими креслами, имеющими выдвижные оттоманки. Разумеется, все это может предлагаться с кожаной обивкой разных оттенков.

Обзор салона

Обновленный минивэн будет доступен в двух конфигурациях салона. Начальные исполнения предложат восемь посадочных мест, но среднее сиденье на втором ряду при желании можно убрать. В старших комплектациях модель изначально семиместная, так как за передними сиденьями установлены раздельные капитанские кресла Super Long Slide с большой продольной регулировкой и выдвижными оттоманками.

Если в архитектуре задней части салона в принципе обошлось без сюрпризов, то спереди произошла настоящая революция. От прежней панели не осталось и следа, а между пассажирами вырос массивный двухуровневый тоннель. Одновременно с этим ранее встроенный в консоль дисплей медиацентра уступил место отдельно стоящему экрану размером 9 дюймов. В зависимости от комплектации доступно несколько видов информационно-развлекательных систем. Базовым машинам полагается комплекс Toyota Audio, далее идет более продвинутый Toyota Audio Plus, ну а топ-версии получают Toyota Premium Audio с динамической навигацией и премиальной акустикой JBL.

Читайте так же:
Тойота лит айс двигатель 5k регулировка трамблера схема

К наиболее примечательным опциям нового Toyota Sienna 2021 отнесем четырехзонный климат-контроль, 10-дюймовый проекционный дисплей, цифровое салонное зеркало, электрорегулировку рулевой колонки в двух плоскостях, систему панорамного обзора Bird’s Eye View, электроприводы всех дверей с функцией открывания взмахом ноги. Еще по запросу минивэн могут оснастить холодильником, пылесосом и инвертером мощностью 1500 Вт для подключения внешних приборов.

Для пассажиров задних сидений предусмотрен свой развлекательный центр, включающий два дисплея по 11.6 дюйма, разъем HDMI, пульт и беспроводные наушники. Также сзади есть USB-порты (всего их семь) и подстаканники (до 18-ти штук). Сделать замечание сильно шумящим детям водитель сможет через бортовую систему Driver Easy Speak, использующую встроенные динамики аудиосистемы.

Комплектации Toyota Sienta

Автомобиль оснащается 3 комплектациями ходовой и трансмиссии. Первая – полуторалитровый ДВС мощностью 74 л.с., гибридная установка с вариаторной коробкой. Данная модификация выпускалась только в переднеприводной версии, строилась на платформе DAA-NHP170G. В качестве двигателя используется 1NZ-FXE, который ставился также в Toyota Aqua 1-го поколения и в Toyota Prius XW10 1-го поколения. Эти автомобили продаются на аукционах Японии с пробегом 300 тысяч км, что говорит о высокой надежности. Средний расход топлива агрегата на 100 км – 5 литров.

Вторая комплектация – полуторалитровый ДВС мощностью 103 л.с., вариаторная коробка и привод 4WD. Представленная модификация построена на кузове DBA-NCP175G. Здесь используется атмосферный ДВС 1NZ-FE с расходом от 7.5 л/100 км. Ставился в Toyota Allex в 1-ом поколении дорестайлинговой и двух рестайлинговых версиях.

Третье сочетание – полуторалитровый ДВС мощностью 109 л.с. на вариаторе и переднем приводе. У автомобиля Toyota Sienta есть только вариаторная бесступенчатая коробка CVT, на этом выбор заканчивается. Мотор с заводским индексом Toyota 2NR-FKE при смешанном цикле езды в среднем потребляет 5.4 л/100 км. Ставился в Toyota Corolla Axio и Toyota Corolla Fielder.

Модификации тойота сиента

Что нужно сделать перед началом настройки

Первым делом, нужно все же осмотреть автокорректор, если он сломан, то нужно его заменить. По своей сути это электрический привод, который должен автоматически настраивать свет фар относительно наклона машины. Проблемы с ним в основном имеют владельцы более старых авто (старше 6-7 лет), хотя и на новых часто бывают неполадки.

Автокорректор

Выглядит он так:

Для того чтобы отрегулировать свет ближних и дальних фар качественно, нужно постоянно смотреть текущие результаты корректировки, для этого понадобится подходящая площадка. Она должна соответствовать таким параметрам:

  • авто нужно ставить в абсолютно горизонтальном виде, поэтому на рабочей территории не должно быть выбоин, кочек и прочих помех;
  • длина территории должна составлять не менее 10 м, это необходимо для корректной настройки пучка по высоте;
  • в конце площадки нужно оборудовать ровную вертикальную поверхность, идеально подойдет обычная стена. По свету, падающему на эту плоскость и будет настраиваться свет фар.

Подходящая площадка

Инструментов в работе много не понадобится, по сути достаточно будет простого ключа на 8. Хотя может понадобится и несколько разных головок и вороток, лучше, что бы они сразу были под рукой.

Читайте так же:
Регулировка яркости панели приборов тойота королла

Toyota Sienna 2020 в наличии

Toyota Sienna 2020 Limited Premium

Toyota Sienna 2021 Platinum

Toyota Sienna 2021 Limited

Toyota Sienna 2021 Limited

Toyota Sienna 2021 Limited

Nightshade – самый крутой вид Сиенны!

Опциональный пакет опций Nightshade Edition: черная спортивная передняя решетка из сетки, агрессивные черные колеса, чёрные дверные ручки, зеркальные колпаки и спойлер — и вы в центре внимания. Nightshade Edition доступен в цветах: Super White, Celestial Silver Metallic, Midnight Black Metallic и Salsa Red Pearl.

Auto Access Seat

Sienna с сиденьем Auto Access идеально подходит для тех, кому нужна дополнительная помощь при входе и выходе из автомобиля. Оно соответствует всем стандартам безопасности и универсально подходит для всех детских сидений ISOFIX / LATCH. Установленное на заводе и специально разработанное для Sienna, сиденье с электроприводом поворачивается на 90 градусов.

Почувствуйте уверенность с полным приводом!

Благодаря использованию полного привода с активным контролем крутящего момента эта усовершенствованная система обрабатывает информацию, отправляемую с различных датчиков, а затем передает нужный крутящий момент на передние и задние колеса, помогая вам поддерживать управление.

ВЫСОЧАЙШАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Sienna стандартно поставляется с Star Safety System ™, набором из шести усовершенствованных функций безопасности, разработанных, чтобы помочь водителям избежать опасности. Система включает в себя: контроль устойчивости транспортного средства (VSC), антипробуксовочную систему (TRAC), антиблокировочную тормозную систему (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD), систему помощи при торможении (BA) и технологию Smart Stop® (SST).

Продвинутый мультимедиа центр 16,44”

Опциональный развлекательный центр Dual-View Blu-ray Disc* с диагональю 16,4 дюйма: цветной дисплей, входы SD и HDMI, две розетки на 120 В переменного тока и пульт с двумя беспроводными наушниками. Его уникальный экран может отображать одно широкоформатное изображение или два небольших изображений из разных источников одновременно.

* Стандартно для комплектации Limited Premium

Двойной люк для вашей семьи

С опциональной двойной крышей* Sienna ваша семья может наслаждаться свежим бризом или четким обзором звезд, независимо от того, в каком ряду они находятся. Откройте люк немного или полностью — в любом случае, у Вас всё под контролем!

* Стандартно для комплектации Limited Premium

Toyota Sienna 2020 Оптимально мощный двигатель. Авто Премиум ГрупОптимально мощный двигатель С мощностью в 296 лошадиных сил, Сиенна определенно не испытывает проблем с динамикой. Современный и мощный, этот 3,5-литровый двигатель V6 с прямым впрыском и Direct Shift-8AT (8-ступенчатая автоматическая коробка передач) помогает Sienna двигаться со скоростью необходимой для вашей семьи.
Toyota Sienna 2020 Спортивность версии SE даже для семейного минивэна!. Авто Премиум ГрупСпортивность версии SE даже для семейного минивэна! Отличительные особенности спорт-комплектации SE: эксклюзивные 19-ти дюймовые колесные диски, спортивный дизайн переднего и заднего бампера, мелкозернистая решетка радиатора для лучшей вентиляции, подвеска с заниженным клиренсом в 10мм.
Toyota Sienna 2020 Стильная передняя решётка. Авто Премиум ГрупСтильная передняя решётка Вы всегда будете стильно выглядеть в потоке машин благодаря дизайнерским отверстиям верхней/нижней решетки и расширенному корпусу противотуманных фар в передней панели.
Toyota Sienna 2020 Сдвижные боковые двери с двойным приводом. Авто Премиум ГрупСдвижные боковые двери с двойным приводом Доступ к огромному интерьеру Сиены очень прост. Используйте кнопку на брелоке Smart Key, переключатель на верхней консоли или просто потяните за ручку любой двери. Также двери оборудованы системой защиты от защемления.
Toyota Sienna 2020 Электропривод двери багажника. Авто Премиум ГрупЭлектропривод двери багажника Просто дотроньтесь до своего умного брелка, чтобы открыть опциональную заднюю заднюю дверь с электроприводом. Она открывается за считанные секунды, и её можно закрыть, не вставая с места водителя, чтобы Вы могли быстро и легко уехать.

Читайте так же:
Регулировать коробку автомат на тойоте

Toyota Sienna 2020 Камера 360 градусов (Bird’s Eye View Camera). Авто Премиум ГрупКамера 360 градусов (Bird’s Eye View Camera) Паркуйтесь с легкостью благодаря стандартной камере заднего вида. Опциональная камера 360 градусов* (Bird’s Eye View Camera), со сканированием по периметру, помогает вам видеть ближайшие препятствия, благодаря панорамному обзору на 360 градусов.

* Стандартно для комплектации Limited Premium

Toyota Sienna 2020 Просторная панель приборов. Авто Премиум ГрупПросторная панель приборов Просторная приборная панель Sienna наполнена технологиями, современным дизайном и высококачественными материалами. Цветной дисплей облегчает мониторинг расширенных функций Sienna, а консоль, ориентированная на водителя, упрощает управление. Салон с мягкими на ощупь материалами, от которых вы не захотите оторваться.
Toyota Sienna 2020 Трёх-зонный климат контроль. Авто Премиум ГрупТрёх-зонный климат контроль Sienna имеет три отдельные зоны климат-контроля, цифровой дисплей и простые в использовании элементы управления. Эта система может автоматически настраивать все три зоны одновременно, чтобы никому из Вас не было слишком жарко или холодно.
Toyota Sienna 2020 Стандартный 7-дюймовый сенсорный экран. Авто Премиум ГрупСтандартный 7-дюймовый сенсорный экран Стандартно 7-дюймовый сенсорный дисплей предлагает легкий доступ к вашим любимым приложениям и музыке, а также стандартной камере заднего вида. Sienna также поставляется с поддержкой Apple CarPlay®, так что вы можете подключить свой любимый iPhone®, чтобы получать и совершать звонки, отправлять сообщения и слушать свою музыку — и все это, не отвлекаясь от вождения. Опциональная точка доступа Wi-Fi способна раздавать интернет до 5-ти устройствам. USB портов хватит всем – их пять штук.
Toyota Sienna 2020 КОМПЛЕКС ФИРМЕННЫХ СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ!. Авто Премиум ГрупКОМПЛЕКС ФИРМЕННЫХ СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ! Toyota Safety Sense™ P (TSS-P) – инновационная безопасность для вас и вашей семьи. Включает в себя: систему обнаружения пешеходов, систему предупреждения выезда из полосы, систему автоматического переключения ближнего/дальнего света, динамический радар-круиз-контроль.
Toyota Sienna 2020 Стандартно восемь подушек безопасности. Авто Премиум ГрупСтандартно восемь подушек безопасности Усовершенствованная система подушек безопасности помогает защитить вас и вашу семью с помощью двухступенчатых подушек безопасности водителя и переднего пассажира, боковых подушек безопасности на сиденье водителя и переднего пассажира, коленной подушки безопасности водителя, подушки безопасности сиденья переднего пассажира и боковые подушки-шторки, с датчиком на переворачивание автомобиля (RSCA) для всех рядов.
Toyota Sienna 2020 Система фиксации детских кресел LATCH. Авто Премиум ГрупСистема фиксации детских кресел LATCH LATCH (Lower Anchors and Tethers for CHildren) обеспечивает дополнительную степень безопасности для Ваших маленьких членов семьи. Sienna предлагает четыре защелки, в том числе нижние анкеры и крепления для подвесных сидений второго и третьего ряда.

Семейство Toyota COROLLA / ALLEX / RUNX / FIELDER. Общая тема 2002-20. г. (Хэтчбек,Седан, Универсал)

Общая тема для владельцев вышеупомянутх авто.
Относящиеся к одному семейству.
Идентичные по подвеске, двигателю,АКПП, и деталям салона.

Ниже даны все фотографии для тех, кто интересуется, ищет, сравнивает, выбирает, ремонтирует, владеет

Авто (Allex, Runx) начинает набирать популярность
среди авто класса Гольф (если правильно выразился) и малолитражек.
Как это ни странно, несмотря на свои небольшие размеры, очень мягкая и комфортная машинка.
Хотя салон очень даже просторный.
Есть еще какая инфа по этим машинам?
Есть владельцы данных авто?
Делимся опытом владения.

Читайте так же:
Регулировка торсионов тойота сурф

Кстати, так и не понял в чем между ними разница. между Ранксом и Аллексом.
Моё предположение, один делался на внутренний рынок, а другой на экспорт.
Но это, повторюсь, моё ИМХО

Аллекс Allex (рестайл и дорестайл)

allex3.jpg allex_restal.jpg
allex2.jpgallex_dorest.jpg

Ранкс Runx (рестайл и дорестайл)

runx.jpg runx_restail.jpg
runx2.jpgrunx_dorest.jpg

Фото салонов COROLLA / ALLEX / RUNX / FIELDER
Идентичны с 2002 по 2005 года

v2m5autRSmJqkauwL0dnmpnmU1zCVdcXn18Ordv5p8VyTjSMUDVZyWl1HL0K2sxSDRsQtZa_2bRLWzUKT5VYuvc.jpg
v2m5autRSmJqkauwL0dnmpnmU1zCVdcXn18Ordv5p8VyTjSMUHmrS2TFCu9H4zx9hwgxPOw_2mItTycGruHWje.jpg
v2m5autRSmJqkauwL0dnmpnmU1zCVdcXn18Ordv5p8VyTjSMUKMUb8skx7rWlq8RUbuzeqU_jvICfQ6GVn2IMPu.jpg
v2m5autRSmJqkauwL0dnmpnmU1zCVdcXn18Ordv5p8VyTjSMUPVADKNjUhijf7M8gmZ4gSE_2o5LoHwtUpfo9k.jpg

Toyota Corolla Fielder ( Филдер )

Годы выпуска 2006-2012 год (АКПП Вариатор)

2007годфилдер__2_.jpg
2007годфилдер__3_.jpg
2007годфилдер__1_.jpg

Годы выпуска 2004-2005-2006 год

2005.jpg
2005w1.jpg
2005w2.jpg

Годы выпуска 2002-2004 год

2003.jpg
2003w1.jpg
2003w2.jpg

Toyota Corolla (Королла)

2002-20.. года.

Практически идентичны Филдеру, только не универсалы, а седаны!

Пару фото для наглядности.

2003www.jpg
2005www.jpg

Единственное что c 2006-2014 года помимо просто Короллы седана к ней добавилась приставка Аксио.
И стала называться с 2006 года Toyota Corolla Axio

2006-2012 год (Вариатор)

2006qqqqqq.jpg

2013-201. год (Вариатор)

2013.jpg

Сообщение отредактировал Engine: 29 Октябрь 2014 — 00:52

#2 maddoxx

Engine

У меня Corolla Fielder 1.8 2WD из семейства Corolla. Если у вас 1.8 то у нас под капотом все 1 в 1 и даже передняя ходовая думая. Единственное у меня универсал, а у вас гольф-класс. А салон у нас должен быть 1 в 1. У вас как на фото ниже? Я тоже был удивлен мягкости ходовки, после Ипсума как-будто на Камри сел. У Королл в 120 кузове с объемом 1.8 салон выглядет намного приятнее чем 1,5. Коробка змейка, климат кнопочный и т.д.

Приятно удивила динамика. До 70-80 разгоняется незаметно и переключения четкие. Расход в городе при умеренной езде выходит 9,5-10 литров. Еще радует что при пустом баке заправляешься на 500 сом и стрелка чуть ли не до половины поднимается. Так приятно становится.

И еще если у вас 1,8 то руль с электроусилителем или гидрач? У меня электро и под капотом бачок для жидкости ГУРа отсутствует. Управление лучше мне кажется.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал maddoxx: 14 Июнь 2014 — 12:08

#3 maddoxx

Engine

Борткомпа точно нету. Смартдоор тоже нет. У вас если рестайл то соответственно опции по боля будет и отличия чуть есть. У вас какой год? Кстати у меня на панели загорается машина с ключом, я так понял это типа противоугонка или иммобилайзер. У вас тоже есть?

Я бы взял Алекса только с 1,5 движком. По городу как раз будет.

#4 NeoMaster

  • На удаление
  • Cообщений: 4 794
  • Регистрация: 11-01-2006

Тож интересует данная модель. Как с запчастями?

#5 Graf Kai

Отличная машина! Катался на такой. Очень мягкая. Я аж был удивлен. Помегче истов, фитов, цивиков и пр. малолитражек. Внутри очень просторная. И оч. экономичная. Себе бы взял такую

#6 blandksd

если сравнивать с гольф 4, какая лучше?

и еще. у меня частота фм не поднимается выше 90.0. неужели надо покупать новую магнитолу? или есть более дешевый способ решить это?

Читайте так же:
Регулировка швейной машинки toyota

Сообщение отредактировал johnnie_walker: 24 Сентябрь 2014 — 09:16

#7 maddoxx

blandksd

FM модулятор. Но качество будет хуже чем у родного мафона. Дешево и сердито.

#8 sts

у рунха рулевая электро а у алекса простая гидравлика , так что лучше покупать алекс ,у рунха она ремонту не подлежит только замена

#9 maddoxx

sts

у рунха рулевая электро а у алекса простая гидравлика , так что лучше покупать алекс ,у рунха она ремонту не подлежит только замена

о ужас звучит как царство в Азии в 15 веке. Правильно будет Ранкс (Runx). Думаю что из-за усилителя руля не повод отказываться от ЭУР. В городе полно Акордов 6-поколения с электрорулем. Их то ремонтируют. Сомневаюсь что системы очень сильно различаются технически.

Зато с ЭУР так приятно рулить. Четкий, легкий и отзывчивый руль мне лично показался лучше ГУРа.

#10 sts

спору нет, колхоз дело добровольное, кому что нравится , вот я кумарю по двигателям D4 и GDI а многие их боятся

#11 maddoxx

sts

спору нет, колхоз дело добровольное, кому что нравится , вот я кумарю по двигателям D4 и GDI а многие их боятся

Сообщение отредактировал maddoxx: 26 Сентябрь 2014 — 10:06

#12 protocol.kg

Toyota Corolla Runx Z Aero Tourer (Рестайлинг)
Очень редкая, максимальная комплектация!!!
Полный обвес
Год вып: 2004
Кузов: Хетчбек
Объем: Бензин, 1800 куб.см
Двигатель: Yamaha 2ZZ-GE VVTL-I (192 л.с.) (4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, система изменяемых фаз газораспределения (VVTL-i))
Масса автомобиля: 1210 кг. (поделите на количество лошадей и удивитесь wink.gif )
Трансмиссия: Автомат (типтроник+шифтроник, лепестки на руле)

Дополнительно:
Очень редкая, максимальная комплектация Z Aero Tourer!!!
Полный Японский обвес, распорки, полный эл. пакет, все стеклоподъёмники с автодоводчиком, климат контроль, кондиционер, туманки, авто свет, корректор фар, ксенон, красная подсветка приборов — Optitron табло приборов, ABS, SRS, вспомогательная система торможения (BAS), антипробуксовочная система (TCS), система снижения количества вредных выбросов (LEV), 4 airbag (подушки безопасности), кожаный руль и рычаг КПП, полуспортивные кресла с выразительной боковой поддержкой, споилер, подлокотник, салон трасформер + раскидывающиеся в ровный пол задние сиденья позволяют перевозить огромное количество груза/вещей, а также спать вдвоем в случае путешествий (комфортно при росте до 180см), переднее пассажирское сиденье превращается в столик, для любителей скорости есть типтроник 4-х ступенчатый (лепестки на руле) 1-80км. 2-130км, на 3-й ложит стрелку, далее ограничитель, есть еще 4-ая. Мотор уникальный! Все дело в том, что до 6000 оборотов мотор работает спокойно, свыше — форсированный режим. Но это надо почувствовать во время тест- драйва! Разгон до 100 км чуть больше 7 секунд. Коробка гидротрансформаторная, самая надежная, со спортивным переключением передач на руле.
:Жду своего зверя в середине ноября)))) до этого катался на Runx X 1.5 , машинка зачет!!!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector